Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

30e: переход с 3 банок на 6

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Казалось бы, вопрос выбора силовой установки для самолетов класса 30е давно решен. Многие сходятся во мнении, что ничего лучше вариантов ...

  1. #1

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    429
    Записей в дневнике
    3

    30e: переход с 3 банок на 6

    Казалось бы, вопрос выбора силовой установки для самолетов класса 30е давно решен. Многие сходятся во мнении, что ничего лучше вариантов рекомендованных производителями придумать нельзя. А это, как правило, мотор типа Hacker A30 10XL, винт 14х7, регулятор на 40-45А, батарея 3S 2500 mAh.
    Сначала я тоже последовал совету производителей и выбрал 3S (во многом по соображениям экономии средств). Однако, со временем я осознал, что данный вариант отнюдь не лучший, и логичным развитием на этом пути является переход на 6S. Для этого я обратился к Александру Гореславцу (hivolt). Его опыт и мастерство помогли осуществить грамотную переделку мотоустановки под 6 банок. Мой мотор Hacker A30 10XL был разобран и перемотан с понижением kV до 500. Регулятор остался прежний, пришлось лишь добавить внешний BEC.
    Что получилось:
    -самолет AJ Extra 330, полетный вес 1600г
    -мотор с намоткой более качественной чем фабричная, повышенным КПД, kV 500
    -регулятор Hacker X-40 SB Pro + внешний импульсный BEC 3-5A
    -винт 13х6,5
    -аккумулятор 2100 mAh последовательное соединение 2-ух 3S1P
    Результаты испытаний:
    -статическая тяга 2,9 кг
    -полетное время 8 минут
    -средний ток, отдаваемый батареей 16 А
    -температура мотора и регулятора около +17 градусов, аккамуляторов - в районе +50. (измерения при +7 на улице)
    Впечатления от полета:
    Быстрый, энергичный полет. Затяжные вертикали без просадки тяги. Висение на половине газа. Мотор, регулятор и батареи просто холодные по сравнению с тем, что было на 3 банках.

    Чтобы не занимать совсем много места здесь, полное описание с фото и видео размещено в блоге: http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=5688
    Надеюсь, эта информация будет интересна и полезна

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Тяжёлый и не оправданый вариант. 5S1P A123 более чем достаточно по тяге с 12х6 на DT3019/12 - около 2.6кг в статике

  4. #3

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    429
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Тяжёлый и не оправданый вариант. 5S1P A123 более чем достаточно по тяге с 12х6 на DT3019/12 - около 2.6кг в статике
    5 на 3 не делится нацело
    тема же называется "переход с 3 банок....", а куда проще всего перейти с трех, с минимальными затратами?

  5. #4

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Куда угодно.
    У меня было 2шт. 3S, купил одну 2S - получилось 1шт.4S + 2шт 2S, четырехбаночными питаю Сушку30 от Себы, а двумя двухбаночными зажигалку и борт на бензинке.
    Все зависит от конкретных потребностей на данное время.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    Выглядит как вариант для использования убитых (старых, с малой токоотдачей и т.д.) батарей вместо нормальных.
    Да еще такой ценой. (рег высоковольтный, ВЕС внешний). Явный перебор.
    По мне так для 30Е и 4S достаточно.
    С уважением

  8. #6

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,689
    Записей в дневнике
    9
    Что 3-и что 6 элементов -крайности для этой мощности.
    Оптимум где то в районе 4-5 элементов.

    5 элементов емкостью 2200 или 4 емкостью 2500.
    Будет хватать на комплекс с запасом при небольших токах.

    Но нет моторов такой мощности с необходимым Кв.
    Нет батарей 5-ти элементных емкостью 2200- нужно собирать самому.
    Под 4-ре можно все купить,не требующее переделки .
    А так уход в более высокие напряжения и меньшие токи приводит к уменьшению массы.
    Провода менее тяжелые,регулятор так-же.

  9. #7

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    У меня такой летал, вес был 1650гр.
    Мотор 30ка(600кв), рег на 80ампер. и 6 последовательно а123. винт 14х7 = тяга около 3 кг.
    Зверь а не машина!
    Аккуратненько летя на ноже вдавил газ до упора, дабы резко выйти в вертикаль... в результате такого зверства самолет развалился пополам в воздухе.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Да, для 30-го класса и моторов под 6S нет, то ли дело 40-й. Но 40-й это уже другой уровень и по расходам в том числе.
    Было бы очень соблазнительно иметь моторы с низком Кв для 30-го.
    Высоковольтный регуль потом спокойно перейдет в 40-й, так как запас есть.
    А добивать старые акки тоже нужно.

  12. #9

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    429
    Записей в дневнике
    3
    похоже, всех пугает цена этого перехода
    между прочим, она существенно меньше, чем цена любой одной батареи 4s1p
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5749/
    а когда у тебя 8 трехбаночных элементов....

  13. #10

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    А вы в курсе, что для использования аккумуляторов в сериях, т.е. как у вас - из двух 3S делаете один 6S, требуются акки новые и желательно из одной партии, т.е максимально одинаковые по химии.
    От вашего видео немного рябит в глазах, но это ладно, мои проблемы. А вот ни одной вертикали, которую вы нахваливали я не увидел. Идеальный вариант это если вы зависните возле земли и дадите полную ручку газа, вот тогда мы и увидим как тянет ваш моторсэт. А выражение "висит в пол ручки" вообще ни о чем. Так как среднее положение ручки газа врядли соответствует половине потенциала вашего моторсэта.

  14. #11

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    429
    Записей в дневнике
    3
    Да, в курсе. Это пишут на упаковках батарей. И это надо учитывать. На пачках сигарет тоже есть предупреждения. Спору нет, вариантов без недостатков не существует.
    Однако, к чему столько эмоций? Я не пытаюсь продать Вам свой самолет, а только делюсь впечатлениями

  15. #12

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Ну эмоции наверное от того, что уже неделю не летал. Ломки, так сказать.

    Вы потратили много сил и средств для того чтобы собрать эту модель с такой начинкой, потом написать подробно обо всем здесь. Сделали видео, достаточно трудоемкое, а в качестве подтверждения целесообразности такой переделки, лично я увидел только ваши впечатления. А хотелось бы визуально оценить, что дает использование 6S на модели весом 1,6кг.

  16. #13

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Ну эмоции наверное от того, что уже неделю не летал. Ломки, так сказать.

    Вы потратили много сил и средств для того чтобы собрать эту модель с такой начинкой, потом написать подробно обо всем здесь. Сделали видео, достаточно трудоемкое, а в качестве подтверждения целесообразности такой переделки, лично я увидел только ваши впечатления. А хотелось бы визуально оценить, что дает использование 6S на модели весом 1,6кг.
    Мне реально дало 6 а123 паровозной тяги, вес конечно дает о себе знать на малых скоростях при выполнении 3д, но это все-же не фан-флай, а пилотажка.
    Реально в сборе моя AJ extra 330s от Fliton весила 1.6кг, тяги 3 кг на 14х7е. Площадь рулевых поверхностей для 3д и ИМАК. Жаль маловата общая площадь - самолет проваливается по высоте, особенно при таком весе. Ну и самое главное - конструкция нерасчитанна на такие нагрузки, что и привело к краху.
    Щас собираю 40ку с киловатным движком. Уже провел усиление фюза. Полетный вес 2.2кг, тяги 4.5кг на 14х8. Размах крыла и длина самолета 1.3 х 1.25. Extra 260. Площадь крыла 30. Посмотрим что получится.

    P.S.
    Бензин 50 кубов на 2.160 метра в размахе - начало настоящего...

  17. #14

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    429
    Записей в дневнике
    3
    что касается разрушения самотета в воздухе...
    На моей AJ-экстре фиксаторы консолей с крючками и защелками разломались почти сразу. заменил их на пластиковые винты и грибки.
    Но это еще не самое плохое - родная фибергласовая труба потрескалась и разошлась на волокна после 20-30 вылетов. заменил на уголь. Если бы не эти переделки, тоже давно бы разобрался на лету.Но все это было еще на 3 банках, с мотоустановкой, рекомендованной производителем...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переход с 1/10 на 1/5
    от lensky в разделе Большие модели
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 00:33
  2. T Rex-450. Переход с 3 банок на 4. ?
    от AP&X в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.03.2007, 01:42
  3. Переход с 16% нитры на 25% и обратно ?
    от 72rus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.03.2007, 16:03
  4. Чем грозит переход с 2-х на 4-х тактный движек?
    от prorus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 12.11.2004, 10:45
  5. Башня переходит с 1 апреля на Евро...
    от Сергей-Zitch в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2004, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения