Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 190

-KATANA EP-

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от tt64 Да, такая работа по облегчению заслуживает уважения. Однако... Кирилл, получается, что вы хотите доказать, что любой самлет ...

  1. #41

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Да, такая работа по облегчению заслуживает уважения.
    Однако... Кирилл, получается, что вы хотите доказать, что любой самлет с малой нагрузкой на крыло будет иметь достойные летные качества?
    Однако. Вы передергиваете. Я утверждаю что любой перетяжеленный акробатический самолет (а 700 г для самолета подобной площади с претензий на 3Д - это много) будет лететь лучше при снижении нагрузки.
    А вообще.. Если вся геометрия у самолета нормальная, и нагрузка на крыло в разумных пределах - да, полетит хорошо любой. А что по Вашему может ему еще помешать?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    По поводу стойки. Стоечки да, не ахти, но это единственное, что есть в наличии в москве из карбона. Сажать на асфальт, и акуартно, тогда проблем не будет. Что не расслаивалось, ось в аккуратно просверленное отверстие должна входить свободно, и потом крепко затягиваться через шайбы. Тоже саое касается крепления к фюзеляжу. Я за год, скоько они их продают, попортил 3 стойки на разных самолетах именно по этой причине (плотно посаженая ось или винт расклинивает дешевый "однонаправленный" карбон). С большими отверстиями и шайбами проблем таких уже не было. Кстати последнюю стойку я покупал уже из плетеной ткани (пару месяцев назад). Качество заметно лучше. Хотя сейчас видимо буду делать их сам, только из стекла (может угольный жгут проложу). Как композитчеки уверяют - уголь в принципе там не нужен, разве что для красоты.
    Вообще, для сравнения - дюралевая штатная стойка от моего яка весит 50 грамм. Угольная - 17...

    Я не призываю все бросать и начинать срочно облегчать эту катану. просто коль уж самолет битый, и по любому требует ремонта - не имеет ли смысл заодно привести его к желаемому весу? Я свою возню с яком начал не для подвига и не для уважения от окружающих (я даже на форуме об этом не писал - изредка тихо черкаю в блоге "для своих", кто его читает), а просто потому что захотелось повозиться, и все материалы были в наличии.

  4. #43

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    to collapse
    Согласен, вся соль в том, стоит ли рассматираемая модель затраченных сил и средств, некоторым китайцам уже ничего помочь не может.

  5. #44

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    to collapse
    Согласен, вся соль в том, стоит ли рассматираемая модель затраченных сил и средств, некоторым китайцам уже ничего помочь не может.
    Ну, если сам самолет кривой - то да.
    А так, можно рассматривать среднего китайца как предсобранный КИТ - когда самому бальзу резать неохота, а в соседней лавке лежит китаец с какой-нить ломовой скидкой - почему бы его не приспособить в образе набора из вырезанных и сборанных деревяшек . Просто среди метровых самолетов приличых нет вообще. Их и не может быть, т.к. ародинамка в таких масштабах - вещь условная, а весу эти чучела набирают у любых производителей, даже именитых. С другой стороны, если забыть про метровые мелколеты, в формате 30-го класса уже встречаются вполне приличные полу-китайцы типа себарта, флитона или пресижн аэробатикс. Тут уже лучше купить и не париться... Я б автору советовал глянуть на класс побольше, 25-30-й где-нить... Там самолеты хоть летают прилично, даже несколько коряво сделанные

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Бум надеяться, что следующая партия будет лучше.
    Был у них, сказали, будут к февралю. Ща прибыли только большие

  8. #46

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Вот, я и полетал сегодня на катане! Тест полет продлился секунд 30 может 40, далее аварийная посадка. Взлет проходил нормально, разбег метров 1,5-2 и ввоздухе. Набрал высоту и стал закладывать правый вираж, далее стало происходить непонятное: самолет стал ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ чувствительным. Малейшее движение стиком по крену и самолет, неуспеешь глазом маргнуть, уже на "спине", я ни как не мог уловить и уравновесить крен. По тангажу вообще нет реакции, тянешь стик на себя, а самолет не реагирует, еще больше тянешь так вообще непонятное творится, происходят, какбы, колебательные движения относительно поперечной оси самолета. Так самолет стал отдалятся и непонятно, посвоему реагировать на команды управления. А как его такого посадить? Я выключил газ и самолет медленно стал терять высоту, вблизи земли я дал стик на себя, чтобы хоть както смягчить удар. В итоге сломана моторама, шпангоут №1 и окружающие части, несколько трешин вдоль фюзеляжа. Электроника и мотор целые, крылья целы, хвостовое оперение целое, шасси цело см.рис. Восстановить можно, но стоит ли? Сейчас сижу и ломаю голову, че за херня, в чем дело... Может самолет изготовлен неточно или с браком... Вроде есть и похожие на нее самолеты типа фунтаны, так те летают пусть не экстремальный пилотаж, но летают. Центровка в районе трубы, на которой держатся консоли крыла. Тяги с лихвой 1кг точно, сервы- на тангаж поставил 2кг, на элероны чуть больше 2кг, че нехватало. Вроде есть опыт полетов. Погода отличная, ясная, ветер умеренный не сильный. Незнаю, буду дальше думать! Кстати, полет напомнил мне полеты воздушного змея, кторого колбасит в разные стороны(даже просто наместе) на высоте от турбулентности...
    Последний раз редактировалось XASAN; 07.03.2010 в 17:37.

  9. #47

    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    москва медведково
    Возраст
    53
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Вот, я и полетал сегодня на катане! Тест полет продлился секунд 30 может 40, далее аварийная посадка. Взлет проходил нормально, разбег метров 1,5-2 и ввоздухе. Набрал высоту и стал закладывать правый вираж, далее стало происходить непонятное: самолет стал ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ чувствительным. Малейшее движение стиком по крену и самолет, неуспеешь глазом маргнуть, уже на "спине", я ни как не мог уловить и уравновесить крен. По тангажу вообще нет реакции, тянешь стик на себя, а самолет не реагирует, еще больше тянешь так вообще непонятное творится, происходят, какбы, колебательные движения относительно поперечной оси самолета. Так самолет стал отдалятся и непонятно, посвоему реагировать на команды управления. А как его такого посадить? Я выключил газ и самолет медленно стал терять высоту, вблизи земли я дал стик на себя, чтобы хоть както смягчить удар. В итоге сломана моторама, шпангоут №1 и окружающие части, несколько трешин вдоль фюзеляжа. Электроника и мотор целые, крылья целы, хвостовое оперение целое, шасси цело см.рис. Восстановить можно, но стоит ли? Сейчас сижу и ломаю голову, че за херня, в чем дело... Может самолет изготовлен неточно или с браком... Вроде есть и похожие на нее самолеты типа фунтаны, так те летают пусть не экстремальный пилотаж, но летают. Центровка в районе трубы, на которой держатся консоли крыла. Тяги с лихвой 1кг точно, сервы- на тангаж поставил 2кг, на элероны чуть больше 2кг, че нехватало. Вроде есть опыт полетов. Погода отличная, ясная, ветер умеренный не сильный. Незнаю, буду дальше думать! Кстати, полет напомнил мне полеты воздушного змея, кторого колбасит в разные стороны(даже просто наместе) на высоте от турбулентности...
    23 декабря с моей katana ep word model произошло с точностью 99% таже ситуация, правда последствия были легче .После покупки в 2006 году су31 ep от пж зарёкся покупать такие стрёмно-срывные шедевры авиатехники но как говорится не зарекайся если не уверен .Теперь уж точно научен и чужим опытом! Непомню сейчас на какой ветке ,но по су31 предлагались варианты заставить этот самуль держаться в воздухе очень прилично , это увеличение площади элеронов почти как у fana но моего терпения нехватило это повторить (пять полётов по15-40секунд и ремонта неделю после каждого краша это уже слишком) с этой катаной незнаю что и делать ведь судя по профилю 75 мм от передней кромки это предел,и делать более переднию центровку делать едва ли стоит так как при расстоянии в 70мм разбег на взлёте составил 15 !!!! метров ,а в полёте тримирование по РВ почти ничего не дало P.S Мой стаж в этом увлечении 3 года В моём арсенале 8 двс и 3 электрички и все отлично летают ,а после этих ''птичек'' кроме разочарования и неуверенности больше ни чего.Самое обидное это то что для начинающих моделистов это может стать финалом в этом увлечении !Может я и не прав сильно не пинайте

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Мда.... Вы меня разочаровываете... :-( видимо вообще не стоит уже этот самолет чинить...

    Уже три человека не могут на нем летать... А я уш думал, что это я летать разучился, или собрать не смог нормально.


    Тогда так.

    Что можно взять под эту начинку?

    ЗЫ. Меня подкупило то, что Fun World этой-же фирмы летает на мой взгляд просто ОТЛИЧНО! Он просто уже поистрепался и захотелось чего-нибудь свеженького... В итоге это свеженькое уже почти месяц живет на шкафу...

  12. #49

    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    москва медведково
    Возраст
    53
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от shag12 Посмотреть сообщение
    Мда.... Вы меня разочаровываете... :-( видимо вообще не стоит уже этот самолет чинить...

    Уже три человека не могут на нем летать... А я уш думал, что это я летать разучился, или собрать не смог нормально.


    Тогда так.

    Что можно взять под эту начинку?

    ЗЫ. Меня подкупило то, что Fun World этой-же фирмы летает на мой взгляд просто ОТЛИЧНО! Он просто уже поистрепался и захотелось чего-нибудь свеженького... В итоге это свеженькое уже почти месяц живет на шкафу...
    ВСЁ что меньше 1200мм в размахе консолей, смело берите пилотажки из EPP они предсказуемые и соотношение взлётный вес и тяговоору.....у этих аппаратов приемлемое. Форма крыла extra katana end su, ЯК хороша для аппаратов под 61-1,2 двс они летают как по рельсам и управлять ими одно удовольствие НАВЕРНОЕ РАЗМЕР ЭТО ВЕЛИКАЯ СИЛА ,а я больше в эти игры не играю ,завязал с маломерками .PS KATANУ я подремонтировал могу за1000 ру уступить тел 89035124790 игорь

  13. #50

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Да нет, спасибо. Моя еще вполне ремонтопригодна..

  14. #51

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    возмите все же Себарт Катану 30 или их же Сушку... Недешевы, но... пока я еще не слышал, чтоб кто-то хоть раз на них пожаловался...

  15. #52

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Я на лето планирую взять катану 50(точнее су29Shttp://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9034/), переделать её под двс и летать. А пока хотел взять мини катану, полетать - самолет оказался непонятным и неуправляемым. Незнаю пока, что с ней делать. Восстанавливать смысла нет, если только модернизировать и заставить летать. Но ни желания, ни времени нет. Пока достану пенолетhttp://www.hobbyforyou.ru/catalog/674-21994.html( с ним я начинал летать), тоже кстати летун неочень - летает как топор, не любит малых скоростей сваливается и морковка. Но он хотябы летает, на нем я делал и петли, и бочки, и колокол(после некоторых модификаций и морковок). Зачем такие самолеты продают?! Жаль, а такой симпатичный самолетик и зовут пародисто katana. На ней, наверное, можно летать, но надо перекраивать плоскости и рулевые поверхности. Если кому надо могу продать битый планер за 1\3 цены новой(руль направления переделан под тросовый привод). Если есть люди, которые приручили такой самолетик, поделитесь пожалуста опытом.

  16. #53

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Всех с Новым 2009 Годом !

  17. #54

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    я свою катану так же угробил - даже не понял сначала что произошло, уже потом по крупицам (после появления дополнительного опыта) восстановил катастрофу - подозрительно похоже на Ваш случай взлет, поворот, второй поворот потеря скорости и не управляемое падение (чесно говоря не помню но по моему газ не сбрасывал после взлета, что в общем не спасло.

    пришел к выводу что просто упал по причине просадки о скорости и срыва потока. (потом так же ронял пенолетик - правда последсвия другие, склеил и опять в полет)

  18. #55

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    я свою катану так же угробил - даже не понял сначала что произошло, уже потом по крупицам (после появления дополнительного опыта) восстановил катастрофу - подозрительно похоже на Ваш случай взлет, поворот, второй поворот потеря скорости и не управляемое падение (чесно говоря не помню но по моему газ не сбрасывал после взлета, что в общем не спасло.

    пришел к выводу что просто упал по причине просадки о скорости и срыва потока. (потом так же ронял пенолетик - правда последсвия другие, склеил и опять в полет)
    А Катана в полете стабильна была, не кидало ее?Управление по крену резкое?

  19. #56

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Вот, нашел похожую модель. http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...707533d49177d6Что скажете?

  20. #57

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    368
    Приобрел сей аппарат, примерно месяц назад. На первом вылете, чуть не упустил, но у меня, ситуация имела совершенно другой характер, нежели у всех остальных. Дело в том, что в качестве ВМГ я поставил бесколлекторник 30-й серии и центровка у меня оказалась передняя. Т.е. после взлета я на протяжении 15-ти секунд боролся с триммером РВ. За это время самолет ушел от меня примерно на 200-300 метров и как я умудрился не зарулиться на таком расстоянии и развернуть его к себе, до сих пор удивляюсь. Но все завершилось благополучно! Теперь по остальному... Аппарат скоростной, при сбросе газа проваливается, но в срыв не уходит. Расход по элеронам примерно +-15 градусов по РВ примерно также. Совершил 6-7 вылетов, пока без поломок. В планах сдвинуть центровку назад и посмотреть на реакцию...

  21. #58

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Вот, нашел похожую модель. http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...707533d49177d6Что скажете?
    Схожесть внешняя, а на самом деле это настоящий самолет.
    Сам не летал, но вопрос изучал. На rcgroups.com можете почитать.

  22. #59

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    А сколько у тебя центровка вышла, хоть примерно?

  23. #60

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от shag12 Посмотреть сообщение
    А сколько у тебя центровка вышла, хоть примерно?
    У меня получилось в районе трубы, +\-5мм которая крыло держит.
    Последний раз редактировалось XASAN; 31.12.2008 в 13:39.

  24. #61

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Пару месяцев назад искал отзывы по этой модели. Ничего не нашел, кроме невнятного видео:

    Комменты автора (не мои):
    Power bis geht nicht mehr!!!!
    Yes!!! The Plane is very good:

  25. #62

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Разновидностей Катан ЕР много. Вот ,например,http://www.kyosho.com/eng/products/r...duct_id=101478 или вот http://hitec.eu.ru/c/sh_tovar?_sessi...bgkp&tid=98212 Все они принципиально одинаковые, различаются восновном размахом крыла и массой. Геомерия у всех почти одинаковая, но ждать крутого пилотажа от таких моделей не стоит(летают хуже тренера с низким крылом). Модель, которую я приобрел попробую довести до ума. Вопервых надо будет снизить пустой вес самолета грам на 100-150, вовторых зашить лобик крыла бальзой, чтобы придать четкий профиль крыла ну и переделать стабилизатор и руль высоты: увеличить плошадь стабилизатора, уменьшить плошадь руля высоты это даст большую продольную устойчивость, висеть на ней всеравно неполучится. Посмотрим, что получится.

  26. #63

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Нашел чертежи ''Катаны Х'', 2х2м. Решил уменьшить до масштаба ''катаны еп'', сделать фюэеляж и хвостовое оперение, как у нее, а крылья оставить от ''катаны еп''. Только зашить лобик крыла бальзой. Определить центровку и прикинуть "упрошенно'' некоторые величины динамики полета можно отсюдаhttp://aromu.lmsic.com/index79r.html. Исходя из этих расчетов можно построить неплохой метровый самолет. У "Катаны ЕП'', на мой взгляд, нужно точно определить центровку и переделать горизонтальное оперение(стаб. руль высоты), иначе летать не будет. С задней центровкой получается сильно неустойчивой и непонятной, поэтому ее и "швыряет" при попытках управлять ею, при таких маневрах она теряет скорость и сваливается, а стабилизатора и р.в. не хватает. Ведь при взлете и наборе высоты она же ведет себя нормально, а как дело доходит до маневра тут начинается... Что скажите..?

  27. #64

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    А я решил восстанавливать. Сейчас из линеек морду ей клею.

  28. #65

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Попробуй передвинуть центровку вперед, в район перед трубой. Сейчас вроде снега много, сугробы есть можно и поэксперементировать без травм. Я буду фюзеляж переделывать полностью, хлипкий он, да и восстанавливать его сложно. Вот нашел такую катану.
    Последний раз редактировалось XASAN; 07.03.2010 в 17:38.

  29. #66

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Вроде сделал... Сколько весу набрал - не знаю.. Но крепко получилось эт точно!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0116.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	59.7 Кб
ID:	219621  

  30. #67

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Во! Взвесил! 840 грамм. Полетит? :-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0118.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	44.2 Кб
ID:	219629  

  31. #68

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    С таким мотором полетит, у меня такой моторчик(3007\28) с винтом 10х5 более 1кг тяги дает, но летать еще хуже будет т.к. вес набрал. Что с центровкой делать будешь? Какой винт ставишь?

  32. #69

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Центровку пока не смотрел, но ей можно игратся в широких пределах. Там-же площадка для аккума огромная получилась. Из винтов - есть штатный складной 10х6 и куча разных SF винтов. Думаю что-нибудь типа 11х5 купить.

  33. #70

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Alextra Посмотреть сообщение
    Приобрел сей аппарат, примерно месяц назад. На первом вылете, чуть не упустил, но у меня, ситуация имела совершенно другой характер, нежели у всех остальных. Дело в том, что в качестве ВМГ я поставил бесколлекторник 30-й серии и центровка у меня оказалась передняя. Т.е. после взлета я на протяжении 15-ти секунд боролся с триммером РВ. За это время самолет ушел от меня примерно на 200-300 метров и как я умудрился не зарулиться на таком расстоянии и развернуть его к себе, до сих пор удивляюсь. Но все завершилось благополучно! Теперь по остальному... Аппарат скоростной, при сбросе газа проваливается, но в срыв не уходит. Расход по элеронам примерно +-15 градусов по РВ примерно также. Совершил 6-7 вылетов, пока без поломок. В планах сдвинуть центровку назад и посмотреть на реакцию...
    А с какой аппаратурой на Катане ЕП летаешь? Или ты имел ввиду Фунтану Х?

  34. #71

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    368
    У меня JR-ка, 7-ми канальная. А аппарат, именно тот, что обсуждаем, KATANA EP...

  35. #72

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Alextra Посмотреть сообщение
    У меня JR-ка, 7-ми канальная. А аппарат, именно тот, что обсуждаем, KATANA EP...
    Cкажи, пожалуста, ты чтонибудь делал с самолетом или на базовом летаешь, как в магазине? Какие взлетный вес и ЦЕНТРОВКА? Ты вроде несколько удачных полетов совершил, поделись опытом как она летает?

  36. #73

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    368
    Усилил мотораму "косынками" из фанеры 2-мм. Штатная показалось хлипкой... Про полет уже писал, аппарат не любит малых скоростей, при сбросе газа проваливается, но "срыва" и "завала" не наблюдал. Проблемы у всех остальных скорее всего связаны с задней центровкой. Взлетный разный, у меня разные "аккумы". На "пилотажевских", весом 154 гм, примерно в 5-ти мм перед трубой, на более тяжелых 174 гр в 10-мм. И еще, двойные расходы для облета, забудьте!!!! Рулевые поверхности, примерно 30 процентов от несущей! Выводы делайте сами...

  37. #74

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Alextra Посмотреть сообщение
    Усилил мотораму "косынками" из фанеры 2-мм. Штатная показалось хлипкой... Про полет уже писал, аппарат не любит малых скоростей, при сбросе газа проваливается, но "срыва" и "завала" не наблюдал. Проблемы у всех остальных скорее всего связаны с задней центровкой. Взлетный разный, у меня разные "аккумы". На "пилотажевских", весом 154 гм, примерно в 5-ти мм перед трубой, на более тяжелых 174 гр в 10-мм. И еще, двойные расходы для облета, забудьте!!!! Рулевые поверхности, примерно 30 процентов от несущей! Выводы делайте сами...
    Спасибо, как отремонтирую надо будет попробывать. Хотя центровка у меня получалась, где-то 5мм перед трубой...

  38. #75

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Все. Катана ЁК. Попытка взлета закончилась неустранимым завалом на левое крыло, самолет понесло на людей и машины... Через машины перетянул и бросил газ, ибо крен компенсировался только полным отклонением ручки...

    Что было не понял. Положение всех управляющих поверхностей проверил раз 10 перед вылетом, все было нормально. Мог конечно с выкосом ошибится, но не НАСТОЛЬКО_ЖЕ!

    Все. Ремонтировать больше не буду.

  39. #76

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Наверное травма сказалась, может консоли крыла или стабилизатор перекосило после падения вот его и закренило. Ну и самолет ох...ть! А центровку менял, какую ставил? Его надо дорабатывать, доводить до ума! Теперь понятно, почему некоторые люди не хотят связыватся с "метровыми" самолетами-пилотажками. Что могу сказать - хрень, а не самолет. Буду брать Фунтану Хhttp://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...707533d49177d6 эта нормально сделана и хорошо летает. Здесь можно видео полета скачатьhttp://translate.google.com/translat...UTF-8&oe=UTF-8. А пока Катану ЕП буду переделывать...

  40. #77

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    а у меня киошевская (в галерее висит кстати фота с дровами) почти восстановлена. летать на ней научился (стиками надо работать плавно-плавно, мало-мало), но поймал помеху и затем морковку с 10 метров. но она восстанет из пепла, бугага

  41. #78

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Центровка была - мм 20 от передней кромки (намеренно поставил радикально переднюю)... Еще и аккум убил при падении :-( Дуалскай 2200 25С.... Пробил осью мотора насквозь. Решил не рисковать - выбросил.

  42. #79

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    а у меня киошевская (в галерее висит кстати фота с дровами) почти восстановлена. летать на ней научился (стиками надо работать плавно-плавно, мало-мало), но поймал помеху и затем морковку с 10 метров. но она восстанет из пепла, бугага
    Слушай, а не подскажешь скока у тебя получается взлетный вес? Какая аппаратура управления и размеры самолетика?

  43. #80

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от shag12 Посмотреть сообщение
    Центровка была - мм 20 от передней кромки (намеренно поставил радикально переднюю)... Еще и аккум убил при падении :-( Дуалскай 2200 25С.... Пробил осью мотора насквозь. Решил не рисковать - выбросил.
    Ну да правильно сделал, если поврежден толку от него нет. Но всеравно ничего не изменилось бы, самолетик еще больше веса набрал и как он полетел бы только он один и знает. Забей. Наверное, летать он будет если снизить вес до 600-650гр т.к. площадь крыла составляет почти 20дм^2, то при таком взлетном весе(720-780гр) нагрузка на крыло получается большая. Даже если его и заставить летать, то летать он будет как утюг. Надо вес снижать. Пока вижу пару способов снизить вес - это замена пленки на более легкую, замена алюминивой стойки шасси на карбон и алюминивую трубу на карбон, может сменить двигатель на менее мощный. По весам пока точно сказать не могу сейчас рассматриваю кандидатов. Да еще, стоит удленить фюзеляж до размера размаха крыла т.к. большенства пилотажек обладают такими размерами, например, 2х2, 1х1 и т.д. Это увеличит эффективность хвостового оперения. Сейчас переделываю фюзеляж аля Фунтана Х, нашел чертеж Фунтана Х отмасштабировал до масштаба Катаны ЕП в автокаде, после праздников поеду за "досками". Посмотрим, что палучится.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения