Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 190

-KATANA EP-

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; У нас же на поле летает Анатолий( anatolij ) была у него такая Катанка, так вот облётывал её Булат - ...

  1. #121

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    У нас же на поле летает Анатолий( anatolij ) была у него такая Катанка, так вот облётывал её Булат - облетал, всё нормально. У Толяна три полёта примерно как у тебя. До Катаны и сейчас нормально летает на том же Фан Ворде. Я это к тому что навыки в данном случае - это главное. Ну нельзя с Жигулей сразу за руль Формулы1. Без обид, надо реально оценивать свои возможности, я это кстати понимаю, поэтому и летаю тренера-низкоплана.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    У нас же на поле летает Анатолий( anatolij ) была у него такая Катанка, так вот облётывал её Булат - облетал, всё нормально. У Толяна три полёта примерно как у тебя. До Катаны и сейчас нормально летает на том же Фан Ворде. Я это к тому что навыки в данном случае - это главное. Ну нельзя с Жигулей сразу за руль Формулы1. Без обид, надо реально оценивать свои возможности, я это кстати понимаю, поэтому и летаю тренера-низкоплана.
    Да я бы не сказал, что в руках дело. Возможно попалась более менее хорошо сделаная Катана ЕП и укомплектовали с умом, веса вышло мало, расходы ужали. Если бы он и дальше продолжал на ней летать это другое дело. Большенство людей которым довелось управлять этим самолетом не очень хорошо отзываются о ней. Это действительно так. По идее это 3D фан, на деле получается истребитель. Летать надо быстро, на малых скоростях на управление вообще не отзывается - что это тогда за пилотажка 3D, как на ней крутить, например, силовую бочку или делать хариер или из штопора выводить. Нахрена тогда она мне. А быстро летать я могу хоть на своем первом пенолете ТБ-20 или купить Мустанг Р51.

  4. #123

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    368
    Всем, привет! С прошедшим Рождеством! Извиняюсь, за невыполненное вчера обещание отчета о полетах на перетянутом и оттремированном аппарате... Вчера был на другой полосе по приглашению, и ветер к полетам на моей "метровке"" не "располагал"... Бороться с ветром, не испытывая в разных ситуациях не рискнул. Проблема два. Я здесь недавно, посему вопрос к сведующим. Видео полетов есть, но весит 250 МБ, а трафик у меня не резиновый и не бесплатный. Подскажете куда? К админам форума, или кто чего подскажет. Не оставляет желание выложить видео полета, для полноты картины по данному аппарату...

  5. #124

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Alextra Посмотреть сообщение
    Всем, привет! С прошедшим Рождеством! Извиняюсь, за невыполненное вчера обещание отчета о полетах на перетянутом и оттремированном аппарате... Вчера был на другой полосе по приглашению, и ветер к полетам на моей "метровке"" не "располагал"... Бороться с ветром, не испытывая в разных ситуациях не рискнул. Проблема два. Я здесь недавно, посему вопрос к сведующим. Видео полетов есть, но весит 250 МБ, а трафик у меня не резиновый и не бесплатный. Подскажете куда? К админам форума, или кто чего подскажет. Не оставляет желание выложить видео полета, для полноты картины по данному аппарату...
    Можно на Ютюбе выложить или здесь http://vision.rambler.ru/users/ltopur07/1/4/ и дать ссылку. Правдо я этим не занимался, но скоро потребуется.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Вот нашел такой самолет, мне понравился, что скажете? http://www.xmodels.ru/catalog/86/1440/


    Теперь определил для себя 4-ри кандидата:
    1. Funtana X mini http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...707533d49177d6
    2. Funtana EP http://rc-ocean.ru/169709.html
    3. FunWorld http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9578/
    4. Cм. Up.
    Плосколеты, наверное, не подайдут т.к. ВМГ у меня DT3007 и аккумуляторы 2100мАч 16С - это слишком много для них.
    Последний раз редактировалось XASAN; 07.03.2010 в 17:38.

  8. #126

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Вот нашел такой самолет, мне понравился, что скажете? http://www.xmodels.ru/catalog/86/1440/
    Вероятно я излишне назойлив, но опять встявлюсь.
    Как ни смешно, и этот чучелко у меня было
    Сразу - из минусов:
    1.Качество так себе (для своего ценника и автографа Кики Цемензини на крыле - пленку могли бы взять получше). Хотя, наплевать - конструктивно крепкий и собран ровно...
    2. Выходит тяжелым, и он очень срывной - в вираже даже с приличным радиусом приходиццо добавлять газа - иначе сыпеться... Медленно летать не может.Хотя никто и не обещал что это фан...

    Из плюсов (он один, но глобальный) - летает очень хорошо (только надо не забывать что это паттерновая пилотажка - комплексы разучивать, а не 3Д фанчик с полетом вокруг головы). По сути единственный летаный мною самолет размером в метр (чуть больше вроде), способный сделать 2 ровных фигуры одинаково. Т.е. если свыкнуться с необходимостью летать на высокой скорости - то пилотажные маневры у него на 5 с плюсом (для такого размера). Летит как по рельсам. Альтернативы ему, как "микро-тренеру для микро-F3A" - я пока не видел... Ну разве что QuetStorm от флитона, но ее уже не купить (снято с производства, да и он чуть побольше будет).
    Мой вердикт (ИМХО) - очень хорошо летающий самолет, но для подготовленного пилота.

    В общем то, по нему есть у меня в блоге: http://forum.rcdesign.ru/blogs/2115/blog5257.html
    Выше по блогу есть отчет и по облету, и по полетам, и причинах его продажи - поковыряй в разделе "мелколеты", если вдруг будет интересно...
    Последний раз редактировалось collapse; 08.01.2009 в 00:51.

  9. #127

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Да! Спасибо вам большое! Для меня самый большой минус это "срывной". Похоже летает, как мой пенолет. Тот тоже скорость любит и на виражах валится при крене больше 45 град. на крыло, если скорость потерять. А хотелось бы и на малой скорости полетать, и чегонибудь поучится делать. Похоже круг сужается до 3-х кандидатов.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Фунтана ЕП есть у Лелика - он может рассказать. Я на ней летал все один раз, толком ничего не успел понять, и к тому же в этот день мы облетывали свои первые бензинки, поэтому голова от такого счастья не понимала ничего .
    Но замечу, что с тех пор эта фунтана вроде так и не детала - что-то ЛЕлик ее особо не жалует...
    Фунтана Х - судя по отзывам неплохой самолет - на ней летает HAS, о ней же пишет в теме по "второму самолету". Я его несколько раз видел краем глаза, но сильно не озадачивался...
    Фан-Ворлд..... Мне непонравился, будучи еще в коробке... Я смотрел его как-то в пилотаже. Просмотр длился секунд 20, после чего смолет был возвращен на полку. Списать это могу только на свою особенность - я на уровне аллергии не перевариваю поделок от WM... Просто отвартительное качесво - больше никаких преитензий....
    Я б остановился на Фунтане-Х, наверное...
    Хотя, в целом - не питайте сильных иллюзий - метровые бальзовые самолеты все тяжеловаты, и имеют свойства срываться... Т.е. в этом размере неизбежно лучче всего летают плоские ЕПП-шники из за низкой нагрузки на крыло....
    Есть исключения в виде моделей от престижн-аэробатикс или флитона, но в москве они недоступны (т.е. только заказывать из за бугра)...
    Опять же, все сказанное - мое сугубое ИМХО. Хотелось бы ошибиться в своем пессимизме..


    ЗЫ. Глянь еще на самолеты у GreatPlanes. На сайтах их не найдете, но есть в наличии на 1905 года и на Ленинском проспкте... К примеру, Як-54 и Реактор... Я про них правда мало знаю, но как правило GP более-мнее отвеают за свои самолеты... Як-54 я даже чуть не купил один раз...

    http://www.electrifly.com/parkflyers/gpma1540.html
    http://www.electrifly.com/parkflyers/gpma1542.html

  12. #129

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Фунтана ЕП есть у Лелика - он может рассказать. Я на ней летал все один раз, толком ничего не успел понять, и к тому же в этот день мы облетывали свои первые бензинки, поэтому голова от такого счастья не понимала ничего .
    Но замечу, что с тех пор эта фунтана вроде так и не детала - что-то ЛЕлик ее особо не жалует...
    Фунтана Х - судя по отзывам неплохой самолет - на ней летает HAS, о ней же пишет в теме по "второму самолету". Я его несколько раз видел краем глаза, но сильно не озадачивался...
    Фан-Ворлд..... Мне непонравился, будучи еще в коробке... Я смотрел его как-то в пилотаже. Просмотр длился секунд 20, после чего смолет был возвращен на полку. Списать это могу только на свою особенность - я на уровне аллергии не перевариваю поделок от WM... Просто отвартительное качесво - больше никаких преитензий....
    Я б остановился на Фунтане-Х, наверное...
    Хотя, в целом - не питайте сильных иллюзий - метровые бальзовые самолеты все тяжеловаты, и имеют свойства срываться... Т.е. в этом размере неизбежно лучче всего летают плоские ЕПП-шники из за низкой нагрузки на крыло....
    Есть исключения в виде моделей от престижн-аэробатикс или флитона, но в москве они недоступны (т.е. только заказывать из за бугра)...
    Опять же, все сказанное - мое сугубое ИМХО. Хотелось бы ошибиться в своем пессимизме..


    ЗЫ. Глянь еще на самолеты у GreatPlanes. На сайтах их не найдете, но есть в наличии на 1905 года и на Ленинском проспкте... К примеру, Як-54 и Реактор-мини... Я про них правда мало знаю, но как правило GP более-мнее отвеают за свои самолеты... Як-54 я даже чуть не купил один раз...

    Самолетик должен подходить под эти требования:

    1. Размах крыла не менее 1000 мм.
    2. Площадь крыла не менее 25 дм^2
    3. Взлетный вес 700 - 900 гр.
    4. Цена(за тушку) не более 6000 руб.
    5. Конструкция планера бальза, фанера, карбон.
    6. Под ВМГ DT 3007/26, акк 2100 16с
    7. Пилотажка.
    Я вот пока выделил несколько кандидатов отвечающим моим требованиям:

    1. Funtana X http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...707533d49177d6
    2. FUN WORLD http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9578/
    3. Як-54 http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/283.html спасибо, за подсказку!
    4. Funtana EP http://rc-ocean.ru/169709.html

    Плосколеты, наверное, не подойдут. Легкие они, у меня моторчик и акки тяжелые и слишком мощные для них. Больше склоняюсь к Funtana X mini.

  13. #130

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    FUN WORLD отпадает. Нашел и прочитал статьи про него, фюзеляж оказался хрупким и тесным, качество изготовления неочень значит его придется дорабатывать. Летать может медленно, но вертикальные фигуры делает не ровно. Штатная моторама идет под редуктор, тоже придется переделывать под свой мотор. Слишком много переделывать.

  14. #131

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Но замечу, что с тех пор эта фунтана вроде так и не детала - что-то ЛЕлик ее особо не жалует...
    Я ее уронил по отказу борта. Не смертельно, но восстанавливать не буду, не по душе она мне. Что касается 3007 на нее - бред полный, я на ней летал на перемотанном 3013 и 6S1P (650W). Мало не казалось. Желающим поковыряццо в дровах - велкам в личку.

  15. #132

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Я ее уронил по отказу борта. Не смертельно, но восстанавливать не буду, не по душе она мне. Что касается 3007 на нее - бред полный, я на ней летал на перемотанном 3013 и 6S1P (650W). Мало не казалось. Желающим поковыряццо в дровах - велкам в личку.
    Мне бы дрова пригодились, попробую скрестить Катану ЕП и Фунтану ЕП.

  16. #133

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    368
    Коллеги, мне кажется что тема обсуждение конкретного аппарата, незаметно переросла в какую-то другую. Не знаю как другим, которым не "повезло", но я аппаратом доволен...Соотношение цена-качество, твердая "пятерка". Во-первых. Пролить "подозрительные" швы циакрином, усилить слабые места, подтянуть пленку, убрать "крутки" пленки при сборке, затратив на это час- полтора... Я Вас умоляю... Беру свои слова, о том, что это "летун на, 4 с минусом", обратно! Докладываю. Сегодня отлетал три аккума, несмотря на снег и плохую видимость, в общей сложности, 25-30 минут. И должен Вам доложить... Освоившись с ним, пролетал рядом, на скорости 20-ти км в час. "Просаживается"? Да. Но, как парашют! Сажать можно вообще, на брюхо... Откуда у всех такие проблемы с этим изделием, гадаю??? Да, не "фан", но Вы, XASAN, давно летаете на "фанах". Если да, (реакция соответсвующая),то как умудрились раздолбать, не сумев "обуздать", простою "пилотажку" KATANA EP ??? Уверяю Вас, проблемы не в аппарате, а в настройках, подходе к изделию, аппаратуре, и в управлении... Готов забить,
    с Вами "ПАРИ" на договорную сумму, что я подниму сей аппарат в Вашем присутствии, и он не упадет, и его не "скрутит". Заадно, покажу, что он крутит петли, и прекрасно из них выходит...

  17. #134

    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    москва медведково
    Возраст
    53
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Alextra Посмотреть сообщение
    Коллеги, мне кажется что тема обсуждение конкретного аппарата, незаметно переросла в какую-то другую. Не знаю как другим, которым не "повезло", но я аппаратом доволен...Соотношение цена-качество, твердая "пятерка". Во-первых. Пролить "подозрительные" швы циакрином, усилить слабые места, подтянуть пленку, убрать "крутки" пленки при сборке, затратив на это час- полтора... Я Вас умоляю... Беру свои слова, о том, что это "летун на, 4 с минусом", обратно! Докладываю. Сегодня отлетал три аккума, несмотря на снег и плохую видимость, в общей сложности, 25-30 минут. И должен Вам доложить... Освоившись с ним, пролетал рядом, на скорости 20-ти км в час. "Просаживается"? Да. Но, как парашют! Сажать можно вообще, на брюхо... Откуда у всех такие проблемы с этим изделием, гадаю??? Да, не "фан", но Вы, XASAN, давно летаете на "фанах". Если да, (реакция соответсвующая),то как умудрились раздолбать, не сумев "обуздать", простою "пилотажку" KATANA EP ??? Уверяю Вас, проблемы не в аппарате, а в настройках, подходе к изделию, аппаратуре, и в управлении... Готов забить,
    с Вами "ПАРИ" на договорную сумму, что я подниму сей аппарат в Вашем присутствии, и он не упадет, и его не "скрутит". Заадно, покажу, что он крутит петли, и прекрасно из них выходит...
    Ни кто и не спорит по поводу мастерства пилотов , кто укротил этот аппарат.Речь идёт о полётных свойствах этой модели .Свойства этого аппарата таковы что ;летать начинает только после того как испытает несколько падений и ремотов ,а приспособиться к недостаткам, очень сомнительное оправдание неверного расчета крыла, которое да же при беглом взгляде говорит отом что концевая нервюра на 7мм меньше расчётной для KATANA!

  18. #135

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от шуруп22 Посмотреть сообщение
    Ни кто и не спорит по поводу мастерства пилотов , кто укротил этот аппарат.Речь идёт о полётных свойствах этой модели .Свойства этого аппарата таковы что ;летать начинает только после того как испытает несколько падений и ремотов ,а приспособиться к недостаткам, очень сомнительное оправдание неверного расчета крыла, которое да же при беглом взгляде говорит отом что концевая нервюра на 7мм меньше расчётной для KATANA!
    Братцы, а кто как не "пилоты " здесь собрались??? Именно облетать, понять, в чем проблема, сделать выводы, а не раздолбать в первый же полет, и заявить что аппарат не живуч, по причине:"Я не облетал, значит аппарат отстой!!!". Давайте говорить по существу. Аппарат не ах, конечно, но "хлопцы", аппарат летает, при соотвествуюших навыках и желании из него получается неплохой "летун"! И думаю, что в ближайшее время, я смогу вам это показать... Вот только разберусь с загрузкой видео

  19. #136

    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    москва медведково
    Возраст
    53
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Alextra Посмотреть сообщение
    Братцы, а кто как не "пилоты " здесь собрались??? Именно облетать, понять, в чем проблема, сделать выводы, а не раздолбать в первый же полет, и заявить что аппарат не живуч, по причине:"Я не облетал, значит аппарат отстой!!!". Давайте говорить по существу. Аппарат не ах, конечно, но "хлопцы", аппарат летает, при соотвествуюших навыках и желании из него получается неплохой "летун"! И думаю, что в ближайшее время, я смогу вам это показать... Вот только разберусь с загрузкой видео
    Я рад что в рядах rc, есть такие пилоты как ВЫ, те которые могут доказать что серое это почти белое.

  20. #137

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Alextra Посмотреть сообщение
    Коллеги, мне кажется что тема обсуждение конкретного аппарата, незаметно переросла в какую-то другую. Не знаю как другим, которым не "повезло", но я аппаратом доволен...Соотношение цена-качество, твердая "пятерка". Во-первых. Пролить "подозрительные" швы циакрином, усилить слабые места, подтянуть пленку, убрать "крутки" пленки при сборке, затратив на это час- полтора... Я Вас умоляю... Беру свои слова, о том, что это "летун на, 4 с минусом", обратно! Докладываю. Сегодня отлетал три аккума, несмотря на снег и плохую видимость, в общей сложности, 25-30 минут. И должен Вам доложить... Освоившись с ним, пролетал рядом, на скорости 20-ти км в час. "Просаживается"? Да. Но, как парашют! Сажать можно вообще, на брюхо... Откуда у всех такие проблемы с этим изделием, гадаю??? Да, не "фан", но Вы, XASAN, давно летаете на "фанах". Если да, (реакция соответсвующая),то как умудрились раздолбать, не сумев "обуздать", простою "пилотажку" KATANA EP ??? Уверяю Вас, проблемы не в аппарате, а в настройках, подходе к изделию, аппаратуре, и в управлении... Готов забить,
    с Вами "ПАРИ" на договорную сумму, что я подниму сей аппарат в Вашем присутствии, и он не упадет, и его не "скрутит". Заадно, покажу, что он крутит петли, и прекрасно из них выходит...

    Да я не сомневаюсь в ваших способнастях, може вы и освоились с этим самолетом. Ктому же вы после падения ПРЕТЯНУЛИ КРЫЛО другой пленкой! а это уже съиграло большую роль. Я несколько раз подтягивал родную пленку, всеравно она провисает, о какой аэродинамике вообще может идти речь. Там явно профиля крыла нет, щели элеронов большие, даже металлическая рама соединяющая две половинки руля высоты слишком гибкая, попробуйте подвигать их руками, их можно двигать как элероны. Связь не жесткая! При сильном потоке все это дело деформируется, перекашивается и создает ошибки управления.
    Еще раз повторюсь. Проблемы вазникали на малых скоростях, например, у меня разбег, взлет, набор высоты проходили ровно и без проблем, как дело дошло до маневров самолет стал непонятно и посвоему реагировать на сигналы управления. Если по крену хоть как-то, то по тангажу вообще нет реакции. Причем здесь настройки. Самолет вышел с большой нагрузкой на крыло, при площади крыла 19,4 дм^2 и взлетной массе 720-800гр, получается около 40гр\дм^2 это уже не фан... Самолет не любит малые скорости. На малых скоростях может и можно наловчится летать, но не крутить пилотаж! Для этого ей надо скинуть вес грам на 200-350, чтобы нагрузка на крыло было меньше 30. А как я это сделаю, если у меня только ВМГ весит почти 300 гр.
    Конечно она будет крутить петли, бочки и т.д. но все это на скорости.
    Какбы то нибыло, хотя бы из-за кривоватости и плохого качества изготовления, я буду брать другую модель, скарей всего Funtana X mini. А Катану ЕП я буду пока переделывать, начну с планера - новое крыло, замена пленки, некоторые изменение конструкции фюзеляжа и т.п. Я здесь буду описывать результаты с фото.

  21. #138

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    368
    У аппарата есть еще один недостаток, правда легко устранимый. После хх-ти установок-снятия крыльев, обнаружил люфт, между половинками крыла и трубы, на которую они сажаются. Один слой прозрачного скотча, наклеейный на трубу, проблему решил. Сегодня, решился на эксперимент. Дело в том, что ночью, на "пятаке", где я взлетаю и сажусь, кто-то покатался на снегоходе или хрен его знает на чем. В итоге, ВПП стала напоминать пахоту. Пара посадок закончилась кувырком через голову! Летаю пока на колесах. В планах приделать лыжи. На полеты, таскаю его в самодельной картонной коробке. Короче, решил замикшировать элероны с рулем высоты, как закрылки. В итоге на посадке, умудрился посадить его в коробку, в которой его вожу!!! Дальнейшие эсперименты, собираюсь описывать в дневнике, так как тема видимо "заглохла"...

  22. #139

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Alextra Посмотреть сообщение
    У аппарата есть еще один недостаток, правда легко устранимый. После хх-ти установок-снятия крыльев, обнаружил люфт, между половинками крыла и трубы, на которую они сажаются. Один слой прозрачного скотча, наклеейный на трубу, проблему решил. Сегодня, решился на эксперимент. Дело в том, что ночью, на "пятаке", где я взлетаю и сажусь, кто-то покатался на снегоходе или хрен его знает на чем. В итоге, ВПП стала напоминать пахоту. Пара посадок закончилась кувырком через голову! Летаю пока на колесах. В планах приделать лыжи. На полеты, таскаю его в самодельной картонной коробке. Короче, решил замикшировать элероны с рулем высоты, как закрылки. В итоге на посадке, умудрился посадить его в коробку, в которой его вожу!!! Дальнейшие эсперименты, собираюсь описывать в дневнике, так как тема видимо "заглохла"...
    Тут продолжать смысла нет т.к. люди купившие этот самолет и полетав на нем потом покупают другой, а этот даже восстанавливать не хотят или продают. Мне куча сообщений приходит от разных людей, что самоль shit. Рад, что хоть у вас чтото получилось. Я сейчас переделываю этот самолет может что и выйдет, а так смотрел недавно Фунтану Х самолет просто супер и сделан толково. Скоро куплю и здесь отпишу. Про Катану ЕП тоже.

  23. #140

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Alextra Посмотреть сообщение
    . . Короче, решил замикшировать элероны с рулем высоты, как закрылки. В итоге на посадке, умудрился посадить его в коробку, в которой его вожу!!! Дальнейшие эсперименты, собираюсь описывать в дневнике, так как тема видимо "заглохла"...
    А какие делали углы отклонения элеронов, как закрылков, при микшировании?

  24. #141

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    А какие делали углы отклонения элеронов, как закрылков, при микшировании?
    Углы не мерил, на глаз примерно градусов 10. Кстати, как движутся дела с переделкой? Есть что новое?

  25. #142

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Alextra Посмотреть сообщение
    Углы не мерил, на глаз примерно градусов 10. Кстати, как движутся дела с переделкой? Есть что новое?
    Пока переделываю, начал с фюзеляжа крыло пока не трогал. Скоро фото сделаю как выпелю накладку и доклею фюзеляж.
    Крыло планирую сделать с постоянной толщиной профиля по длине.

  26. #143

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    368
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PHOT0045.JPG
Просмотров: 113
Размер:	85.3 Кб
ID:	225133
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Пока переделываю, начал с фюзеляжа крыло пока не трогал. Скоро фото сделаю как выпелю накладку и доклею фюзеляж.
    Крыло планирую сделать с постоянной толщиной профиля по длине.
    Не дают покоя, "ацкие" проблемы с этим аппаратом у всех остальных.. XASAN, то что выделено,- это приемник? Я к вопросу размещения батареи, и соответственно к центровке...

  27. #144

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    368
    Наконец, разобрался с видео. Вот ссылка:

    Со звуком какая-то хрень, так что смотрите как есть...

  28. #145

    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    москва медведково
    Возраст
    53
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Alextra Посмотреть сообщение
    Наконец, разобрался с видео. Вот ссылка: http://rutube.ru/tracks/1390320.html...986abd4d9e586d

    Со звуком какая-то хрень, так что смотрите как есть...
    Летает в вашем исполнении очень не плохо, но напряги в управлении видны с первого взгляда!,ПОЛЁТЫ в основной части ;это 100% расход TH а значит маневрирование с применением газа для самолёта не очень возможно!Как пилота и новатора я вас очень уважаю. Пилот он и в африке пилот даже зимой.Я пошёл немного другим путём сейчас работаю над увеличением площади крыла ,так как вес самика при имеющихся размерах и веса уменьшить до реальных 500 550гр не реально поэтому выход только один это увеличить площадь элеронов на 20-25%.Что из этого получится и о самом полёте напишу позже!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 009.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	44.6 Кб
ID:	225209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 010.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	75.9 Кб
ID:	225210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 011.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	45.7 Кб
ID:	225211  

  29. #146

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    ПОЛЁТЫ в основной части ;это 100% расход TH а значит маневрирование с применением газа для самолёта не очень возможно!
    Если можно, поясните смысл сказанного, а то не понятно ни слова...
    Хм... а с какой целью сваяли такую елку из косынок на мотораму? Бензинку что ли ставить собрались?

    Скинуть грамм 100-120 с него можно. Но руками работать нужно будет много.
    Не каждый осилит. Я снял 220-250 грамм с 1,2-метрового Як-54 - полная перетяжка (-120 грамм), отформован новый капот (-40 грамм), фонарь (-30 грамм), сделана новая моторама (-40 грамм). Щас в работе стойка шасии (планирую -15 грамм).
    По сути - проще купить новый самолет.
    Последний раз редактировалось collapse; 01.02.2009 в 00:27.

  30. #147

    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    москва медведково
    Возраст
    53
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Если можно, поясните смысл сказанного, а то не понятно ни слова...
    Хм... а с какой целью сваяли такую елку из косынок на мотораму? Бензинку что ли ставить собрались?

    Скинуть грамм 100-120 с него можно. Но руками работать нужно будет много.
    Не каждый осилит. Я снял 220-250 грамм с 1,2-метрового Як-54 - полная перетяжка (-120 грамм), отформован новый капот (-40 грамм), фонарь (-30 грамм), сделана новая моторама (-40 грамм). Щас в работе стойка шасии (планирую -15 грамм).
    По сути - проще купить новый самолет.
    1 Речь идёт о katane ep от word model а не о яке . 2 моторама усилена бальсой не для бензинки а для надёжности .

  31. #148

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    1. Я в курсе. Но очень хорошо представляю, как сделан этот самолет, и откуда у него такой вес (как и всех смолетов от WM). Слава богу, не один десяток подобных собиралось..
    2. Смысла в таких усилениях - ноль, только лишний вес наберете.
    БК не дает таких вибраций и биений, которые могли расшатать мотораму (она и так сделана за 10-кратным запасом). Если Вы расчитываете на "морковку", то при ударе за счет этих косынок повредите не только мотораму, но сам фюзеляж. Мотрамы должна держать мотор, не более того, а при аварии разрушаться сама, спасая фюзеляж...

  32. #149

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    2. ...то при ударе за счет этих косынок повредите не только мотораму, но сам фюзеляж. Мотрамы должна держать мотор, не более того, а при аварии разрушаться сама, спасая фюзеляж...
    Извините, что вторгаюсь, но хотолось бы дополнить. Такая конструкция с косынками тоже возможна, только тогда, необходимо ослабить "0"-й (на котором крепится мотор) шпангоут. Например доплнительной перфорацией, чтобы при ударе, мотор уходил внутрь моторамы. У меня была подобная конструкция, работала неплохо, причем дополнительно сохраняла капот от сильных повреждений.
    В остальном, совершенно согласен с комментом от collapse'а.

  33. #150

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    на самом деле, все проще. От конкретной моковки косынки не спасут , а при слабой - и голая моторама выстоит

  34. #151
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от шуруп22 Посмотреть сообщение
    ...это 100% расход TH...
    Тема мистической аббревиатуры не раскрыта.
    Равно как и загадка направленности волокон "косынок"

  35. #152

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Равно как и загадка направленности волокон "косынок"
    Я даже не обратил внимание... опс...

  36. #153

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Смысла в таких усилениях - ноль
    Абсолютно согласен!

  37. #154

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Тема мистической аббревиатуры не раскрыта.
    ...
    Думаю автор имел ввиду THrottle - ГАЗ, говоря по-русски.

  38. #155

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Да это, думаю, поняли все Только вот сокраментальный смысл сказанного так и не ясен. Самолет лупит на полном газу. Куда ему еще "маневрирование с применеием газа"? Там где нужны маневры с резкой дачей газа (водопад там, резкий выход из висения, чтоб плоский штопор замедлить по вертикали) - этот самолет все равно не исполнит (раз уж он такой кирпич, что летает только в полный газ). Я понимаю, когда мощности мотора не хвататет - фраза была бы еще как-то понятна... Ситуаций, когда самолет жжот в полную тапку бывет ИМХО только две - либо пилот, мягко говоря, еще "не прилетался" и очкует (простите), либо самолет весит как железный бронепоезд, и при сбросе газа начинает срывать (во что не очень верю, честно говоря)... Обе ситуации, по своей сути - не есть нормальные... Какие тут "маневры" могут быть?... Посадить бы, с минимальными последствиями...
    Ну да ладно.
    Косынки весят немного, конечно... и самолет не испортят. Просто толку от них нет, тем более с волокнами поперек. Это так, конструктору на будущее, чтоб в следующий раз лишнюю работу не делал... Элероны я бы не трогал. Скольк даст площади их замена? 5-7% - это не выход из положения. А вот на управляемости может сказаться сильно. Все съезжает - и фокус, и за ним ЦТ, и куча чисто "управленческих" параметров... Т.е. самолет уже будет не катаной.... Я б перетянул его, выкинул бы все лишнее (включая мотораму)...Можно даже шасси снять нафик (если нечем заменить, из стекла или угля) Грамм 100 скинулось бы, если не больше. А это уже 10-15%-20% снижения нагрузки на крыло, что куда серьезнее...
    Ну самолет такой (вернее фирма такая) - ну что тут поделать...

  39. #156

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    368
    Братцы, дабы не вводить всех в заблуждение, расскажу о "полетушках"... Ролик не показателен. Настроение было, не то. Праздники...
    На выходных, "водил" его по кругу, вокруг себя, на 20-ти процентах газа... Рулится адекватно. Видимо "оч...о"успокоилость. Проблема, конечно же в нагрузке, и... в центровке ! Загнал наверх, после "абракадабры" (рули "враздрай"), еле посадил... Оказалось, аккум съехал на каких-то 15-ть мм вперед. В итоге, абсолютно неуправляемый аппарат!!! Автору этой ветки, я вопрос про размещение аккума и центровке задал. Пока тишина...

  40. #157

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Alextra Посмотреть сообщение
    Вложение 225133

    Не дают покоя, "ацкие" проблемы с этим аппаратом у всех остальных.. XASAN, то что выделено,- это приемник? Я к вопросу размещения батареи, и соответственно к центровке...
    Да,это приемник. Центровка у меня получилась в районе трубы +/- 5мм. А какая еще нужна центровка??? Ну задняя была бы, ну вертлявый получился бы. Ну тут вообще пропадает реакция на управление при потере скорости... Может надо летать только на режиме максимал и все.
    Последний раз редактировалось XASAN; 03.02.2009 в 02:19.

  41. #158

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от шуруп22 Посмотреть сообщение
    Летает в вашем исполнении очень не плохо, но напряги в управлении видны с первого взгляда!,ПОЛЁТЫ в основной части ;это 100% расход TH а значит маневрирование с применением газа для самолёта не очень возможно!Как пилота и новатора я вас очень уважаю. Пилот он и в африке пилот даже зимой.Я пошёл немного другим путём сейчас работаю над увеличением площади крыла ,так как вес самика при имеющихся размерах и веса уменьшить до реальных 500 550гр не реально поэтому выход только один это увеличить площадь элеронов на 20-25%.Что из этого получится и о самом полёте напишу позже!!
    Наверное, увеличение элеронов ни чего хорошего не даст. Будешь летать попробуй замикшировать элероны, сделать как закрылки это больше поможет... Мотораму я бы не трогал, оставил как есть, при марковке такая конструкция всеравно не поможет там вынесет все между 1-ым и 2-ым шпангоутом. т.к. боковины фюза сделаны из балзы толшиной 1,5 мм, да и конструкция хлипковата, вот их можно подкрепить в том месте. А так только вес наберет и особо прочности не прибавит.
    Вот мои наработки, пока склеил фюз, немного укрепил. Некоторые места фюза еще не обработаны и не приклеены, только из поклейки. Родную пленку снял, обтяну другой. Крыло буду тоже переделывать, по чертежам Катаны Х, с постояной толщиной профиля по длине. Возможно крыло сделаю из пенопласта. Верхняя часть, фонарь, пока клеится. Мотораму еще не делал.
    Хотел поменять люминевую стойку шасси на карбоновую, но карбон стоит порядка 2тыс. руб. и выше,почти как сам самолет, дешевле не нашел поэтому менять пока не буду(невыгодно) Если только поменять люминиевую трубу на карбон. Извеняюсь, фото делал КПК.
    Последний раз редактировалось XASAN; 07.03.2010 в 17:39.

  42. #159

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Нашел вот такие стойки шасси http://www.hobbyforyou.ru/catalog/2336-36445.html http://www.hobbyforyou.ru/catalog/2336-36446.html Есть какие нить особенности?

  43. #160

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    У меня стойки по второй ссылке, правда покупал на Хоббисити. После люминия - зачет! не разъезжаются, пружинят достаточно жестко, самолет на них не подпрыгивает, за 5 месяцев пока не сломались. Крепил саморезами, трещин в местах сверления нет.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения