Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 190

-KATANA EP-

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте,ктонибудь юзал катану ер от пилотажа?Скажите как она летает,не срывная?Какое качество конструкции?...

  1. #1

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32

    -KATANA EP-

    Здравствуйте,ктонибудь юзал катану ер от пилотажа?Скажите как она летает,не срывная?Какое качество конструкции?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Это который от World Models ? Я сейчас собираю.

    Мелких косяков - куча. Как полетит - не знаю пока...

    Сейчас воткнулся в то, что цанга от Пилотажевского мотора проворачивалась на валу. При попытке затянуть сильнее - тупо сломалась ось цанги :-(

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Привет,а ты где ее покупал, в ПЖhttp://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9581/?И как это цанга проворачивается, сама по себе или с винтом при вращении винта мотором?

  5. #4

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Ага. Именно там.

    По сборке самой модели: Пришлось подтягивать пленку АБСОЛЮТНО ВЕЗДЕ!
    Не совсем подошел крепеж под рулевые машинки на элероны, пришлось шайбы подкладывать. Не нравится довольно тугое движение тяг в боуденах. Особенно сдвоенных тяг РВ. Но скорее всего разработается.

    А по мотору: Взял по рекомендации DT3007/26 Delux. Видимо брак попался в комплектации. Железка для прямого крепления винта (ну не знаю, как она называется) тупо не подходит по крепежным отверстиям. А цанга (применяется при обратном креплении) сначала у меня просто улетел пропеллер (хорошо хоть в штору и ничего не повредил). Подтянул гайку - стала проворачиватся вся цанга на валу мотора. Подтянул еще сильнее - и оборвал цангу нафиг...

    Сам мотор вроде работает нормально.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Да. А в общем, для такой цены и китайской модели качество приемлемое. Бальса вроде склеена ровно и аккуратно. Перекосов нигде не видно.

    Еще не очень понравилось довольно свободное вхождение межкрйльевой трубы в крылья. На модели FUN WORLD той-же фирмы она вставляется ОЧЕНЬ плотно! (а может это предыдущий хозяин модели доработал? Я не знаю.

  8. #6

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Я бы посоветовал заменить тягу руля направления на тросовый привод,а машинку руля высоты сместить назад в район стабилизатора.А двигатель надо обязательно проверять в магазе на дифекты.С цангой поосторожнее она люминевая и хрупкая.
    Если не секрет, какие машинки ставите на каналы.

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от shag12 Посмотреть сообщение
    Да. А в общем, для такой цены и китайской модели качество приемлемое. Бальса вроде склеена ровно и аккуратно. Перекосов нигде не видно.
    Это было приемлемо лет 5 назад, когда в рознице не было ни одной приличной модели и сравнивать было не с чем. Щас любой WM - в руки брать противно...
    Псоледний писк моды на косяки от этих уродов - вчера и сегодня наблюдаю как Leshij прилаживает крылья к байпу WM Ультимейт 50сс (7-кг бензинка) - из 4 крыльев ни одна пара не стыкуется по родным же трубам... То что пленка висит везде - это уже мелочи ( + еще полсотни мелких косяков). Причем пленка при нагреве утуюгом тянеться, а при остывании - провисает опять.... И это при ценнике далеко не как Катана ЕП... А криворукость китайцев такая же... Я не видел ни одной прилично сделаной модели от этих косоруких... Удивляюсь, зачем Пилотаж их еще возит...

    Те же RCF за МЕНЬШИЕ деньги делает куда более качественные самолеты...
    Как и гиперион, нитроплейнс, и прочие 100% китайцы...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Выбор остается за нами!

  12. #9

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Ну уже купил... Что-ж сделать-то? :-)

    Хотел SEBArt катану взять... Мда... тысячь 15-18 выходила с начинкой. Слишком много пока :-(

    Да, но FUN World у меня летает вполне прилично! Я доволен! Правда он ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО переделан предыдущим владельцем. Возможно при ремонте, т.к. явно был серьезный краш. Я его сильно не бил, так пару мелочей, и хвост пару раз ломал при перевозке.

  13. #10

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Да! А мотор в ПЖ проверяли. Он крутился. Но кто-ж будет проверять с винтом? И под полной тягой? А проблемы ТОЛЬКО под полной тягой.

    ЗЫ. Где-б купить НОРМАЛЬНУЮ цангу под этот мотор? Вал вроде как 4мм.

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от shag12 Посмотреть сообщение
    Ну уже купил... Что-ж сделать-то? :-)
    Хотел SEBArt катану взять... Мда... тысячь 15-18 выходила с начинкой. Слишком много пока :-(
    Да ничего не делать - смириться и летать
    А при покупке следующего самолета внимательно смотерть на альтернативы

    Вообще, давно известный факт, что ждать хорошего веса и приличных летных качеств от самолета размахом около метра, увы, не приходиться...
    Дань размеру....


    Себарт стоил своих денег... До посленей недели, пока ценник на тыщщу не взлетел

  15. #12

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение

    Себарт стоил своих денег... До посленей недели, пока ценник на тыщщу не взлетел
    спрос родил новую цену

  16. #13

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Ну сам-то Себарт туда-сюда... Но к нему мне пришлось-бы менять ВСЕ! Начиная от серв, мотора, регулятора... кончая самым недешевым - аккумуляторами!

    И все по ценам В РАЗЫ выше, чем для этой катаны, при условии еще, что почти вся начинка у меня уже была в наличии на момент покупки.

  17. #14

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Вот улетаю свои акумы - следующие уже можно будет брать с дальним прицелом :-)

  18. #15

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Ну чтож. Доделал. Завтра попробую облетать. Только надо будет заехать новую цангу купить.

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    личку кстати получали?

  20. #17

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Хочу поставить индикатор заряда для липоhttp://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...707533d49177d6, стоит ли?Он постоянно подключен?

  21. #18

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Хочу поставить индикатор заряда для липоhttp://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...707533d49177d6, стоит ли?Он постоянно подключен?
    Установить можно, но практика показывает, что в будущем, пилот уже начинает ориентироваться по времени, зная свои акки ессно.

  22. #19

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    Установить можно, но практика показывает, что в будущем, пилот уже начинает ориентироваться по времени, зная свои акки ессно.
    Я просто в мороз еще не летал, хотелось бы контролировать время полета.

  23. #20

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    В Южном Бутово, случайно, не кто не летает на мини катане?

  24. #21

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Вобщем первая попытка облета может оказатся последней. Время полета - 15 секунд :-(

    Самолет вышел УЖАСАЮЩЕ срывным. При даче РВ вверх - завал на крыло, срыв и штопор. Третий штопор не поймал :-(

    Летит быстро, идти за остатками пришлось далеко.

    Есть подозрение, что указанная в инструкции центровка ЖУТКО задняя.

    И еще. На первый полет надо зажать расходы по элеронам. Я оставил полные - и он очень чувствителен и резок при управлении по крену.

    Вобщем сейчас требуется изготовление новой моторамы и небольшая подклейка тушки.

    При падении моторама уничтожена полностью, здорово помят капот и вырвана полщадка аккума вместе с ним :-)

    Заодно думаю сделать покороче мотораму, под наружнее крепление мотора. Так и покрепче получится.

  25. #22

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Я просто в мороз еще не летал, хотелось бы контролировать время полета.
    Обратите внимание на температурный диапазон устройства. А в принципе вещь полезная - у меня на всех моделях стоял аналогичный индикатор. Позволяет ничего не писать в тему "Барабашка на 2,4 ГГц"

  26. #23

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от shag12 Посмотреть сообщение
    Вобщем первая попытка облета может оказатся последней. Время полета - 15 секунд :-(

    Самолет вышел УЖАСАЮЩЕ срывным. При даче РВ вверх - завал на крыло, срыв и штопор. Третий штопор не поймал :-(

    Есть подозрение, что указанная в инструкции центровка ЖУТКО задняя.

    При падении моторама уничтожена полностью, здорово помят капот и вырвана полщадка аккума вместе с ним :-)
    Какова была центровка(в числах)?Да, похоже надо менять центровку, синктомы задней центровки.А как взлет, стабильный, не клюет?Какие углы отклонения рв, элеронов делали?
    Последний раз редактировалось XASAN; 23.12.2008 в 02:54.

  27. #24

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Mironov Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на температурный диапазон устройства. А в принципе вещь полезная - у меня на всех моделях стоял аналогичный индикатор. Позволяет ничего не писать в тему "Барабашка на 2,4 ГГц"
    Спасибо, надо будет взглянуть.

  28. #25

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Какова была центровка(в числах)?Да, похоже надо менять центровку, синктомы задней центровки.А как взлет, стабильный, не клюет?Какие углы отклонения рв, элеронов делали?
    Цифр сейчас на память не помню... Центровка - как написано в мануале +- см. Отклонение поверхностей - в см. не мерял, по отверстиям - в машинках в крайнее, в плоскостях - второе от плоскости. На передатчике - расходы по 120, экспонета 40%. Ну с фана той-же фирмы осталось... Еще наверно зря на D/R взлетал. Привык к фану, кторый свалить вообще нереально...

  29. #26

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Да, наверное это ''простая'' пилотага.Ничего серьезного.Поэтому, когда я покупал б\у тушку, мне человек, у которого я покупал, на мои вопрос, почему продаете? сказал: '' Я полетал, мне не интересно..."Я еще не летал на ней, сейчас собираю, отлаживаю.Как погода позволит полетаю, а там отпишусь.

  30. #27

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    В эти выходные, если погода позволит, попробую взлететь, полетать. Результаты опишу.
    Последний раз редактировалось XASAN; 25.12.2008 в 06:10.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    В Южном Бутово, случайно, не кто не летает на мини катане?
    Вот на эту ветку загляните, там катан у братвы всякой разной навалом.
    Полеты в Бутово (до 31.12.2008)
    Сами в Сы.Бутово бомбим

  32. #29

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    А, как на поле? пройти, проехать можно или снег, грязь покалено? Ветер сильный?

  33. #30

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от shag12 Посмотреть сообщение
    Самолет вышел УЖАСАЮЩЕ срывным. При даче РВ вверх - завал на крыло, срыв и штопор. Третий штопор не поймал :-(

    Летит быстро, идти за остатками пришлось далеко.

    А сколько весит этот крокодил (взлетный вес)?

  34. #31

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Вообше, рекомендуемый взлетный вес не более 780гр, а там как получится. У меня получается взлетный вес 720гр, тяга 800-1200гр смотря какой винт.
    Последний раз редактировалось XASAN; 07.03.2010 в 17:37.

  35. #32

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Вообше, рекомендуемый взлетный вес не более 780гр, а там как получится. У меня получается взлетный вес 720гр, тяга 800-1200гр смотря какой винт.
    при такой площади - не фан, конечно... но так резко тоже
    срывать не должно

  36. #33

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Наверное в центровке дело? Хотя надо спросить, что за двигатель. Может двигатель слабоват, не тянет? Завтра пойду облетывать, посмотрю что получится.
    Последний раз редактировалось XASAN; 26.12.2008 в 16:14.

  37. #34

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Напиши обязательно! А то я вот думаю... Чинить, или на этой начинке еще чего собрать?

  38. #35

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от shag12 Посмотреть сообщение
    Напиши обязательно! А то я вот думаю... Чинить, или на этой начинке еще чего собрать?
    Хм... Могу предложить пертянуть хорошей легкой пленкой, типа ораковер-лайт. Сразу упадет вес. Моторама - 4 угольных трубочки (3-4мм) через первый и второй шпангоут, и на них повесить файрволл из 2 или 3мм фанерки. Весить будет в 2-3 раза меньше штатной, а по прочности - самолет рассыпецо, но моторама выстоит.. Стойку шасси - поменять на угольную (из техноспорта - 400руб).

    Я тут так же стал переделывать безродный Як-54. Скинул около 300 грамм (правда я отформовал новый фонарь и сейчас формую капот - пришлось ваять матрицу и делать прочие сопутсвующие радости). Правда не из за аварии, а потому что летает паршиво ввиду ломового веса (1300г при размахе 115см), ну и руки девать не куда было..
    Штатная фанерная моторама, к примеру, весила 50 грамм, с крепежем. А стала весить 8 (не шучу, на полном серьезе). После перетяжки самолет только на пленке выиграл грамм 100.

    Геморой конечно, но такой опыт никогда лишним не бывает. Что кстати не отменяет покупки какой-нить другой модели... А с этой потом можно будет неспешно повозиться..

  39. #36

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Наверное в центровке дело?
    понимаете... слишком заднюю центровку со срывом не спутаешь. В слишком задней центровке самолет очень дерганый по тангажу, и неадекватно управляется...
    Т.е. иногда малейшее движение стиком приводит к безумно резким маневрам...
    А срыв - это когда на МАЛОЙ скорости самолет резко проваливается, и теряет управляемость, почти не реагируя на рули.
    Нууу... как-то так... Эти ощущения больше задниц.. э.. спинным мозгом воспринимаешь, словами объяснил, как смог

  40. #37

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    .
    Да, такая работа по облегчению заслуживает уважения.
    Однако... Кирилл, получается, что вы хотите доказать, что любой самлет с малой нагрузкой на крыло будет иметь достойные летные качества?
    Сомнительно. Хотя, жизнь покажет.
    А техноспортовские шасси не ахти, маленькая база - недобно крепить, слишком жесткие и крепостью не отличаются. При сверлении отверстий под оси имеют тенденцию к расслаиванию. Относительная дешевизна, пока, единственное достоинство. Бум надеяться, что следующая партия будет лучше.

  41. #38

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от shag12 Посмотреть сообщение
    Напиши обязательно! А то я вот думаю... Чинить, или на этой начинке еще чего собрать?
    Купи новую тушку(она стоит сравнительно недорого), а эту оставь на запчасти. Я, наверное, так и сделаю если сильно стукну. Если повреждения неочень лучше подклеить, восстановить.

  42. #39

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    понимаете... слишком заднюю центровку со срывом не спутаешь. В слишком задней центровке самолет очень дерганый по тангажу, и неадекватно управляется...
    Т.е. иногда малейшее движение стиком приводит к безумно резким маневрам...
    А срыв - это когда на МАЛОЙ скорости самолет резко проваливается, и теряет управляемость, почти не реагируя на рули.
    Нууу... как-то так... Эти ощущения больше задниц.. э.. спинным мозгом воспринимаешь, словами объяснил, как смог
    При задней центровке возникает несколько больший момент тангажа, относительно нормальной центровки. Но это нормально и допустимо для некоторых пилотажных 3D моделей. Вот он и выскочил, при взлете, на критический угол атаки, да еще на малой скорости, что и привело к сваливанию на крыло и выход в штопор. Темболее взлетая на необкатанной пилотаге на D/R. Вообще хорошо, еслибы видео полета былобы, а так только гадать.

  43. #40

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    За идею с карбоновыми трубками - спасибо! Наверно именно так и буду делать.

    А по полету - взлетел нормально, метра за 2-3. Первый разворот - тоже вроде нормально... А вот с попытки сделать второй разворот и начались проблемы. При даче руля высоты самолет начинало скручивать в сторону. В итоге борьбы он отлетел метров на 150-200 и я уже видимо начал терять пространственное положение самолета. В результате - штопор и планета...

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения