Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

торсионный привод элеронов

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; собственно, дело обстоит так: в наборном бальзовом крыле толщиной 6 мм, надо организовать привод врезных элеронов. это биплан, Sopwith PUP ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468

    торсионный привод элеронов

    собственно, дело обстоит так:
    в наборном бальзовом крыле толщиной 6 мм, надо организовать привод врезных элеронов.
    это биплан, Sopwith PUP размахом 700мм, и не хотелось бы портить эстетику наружними качалками.
    вопрос - как будет работать торсион на привод элеронов из угольного прутка диаметром 1,5 мм, длинна торсиона 180мм (расстояние от элерона до борта самолетика)

    второй вопрос - можно ли ограничится элеронами только на нижнем крыле, или стоит сделать и вверху тоже, соединив элероны вертикальными тягами, их того же 1,5мм угля...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Из принципа захотел посмотреть, на склько пруток скрутится в цифрах. 0,04 градуса. Это при моменте 0,2Нм (если я правильно перевел) для машинки, что ставят на такие самолеты... отсяда выводы. )))
    И кстати, Игорь, ты решил перейти на маленькие самолеты?

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ну, это ж не в стан врага переметнуься
    просто хочется вечерком, или с утреца с ребенышем в парке полетать. оборудование копеешное, чего бы и нет?
    вот прошлый месяц летал только на 46 калилке, а потом большой с таким кайфом попускал... разнобразие должно быть.

    чем мерял момент?

  5. #4

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Недавно мне в одном магазине показывали хитрую конструкцию привода элеронов на планере, никаких выступающих деталей нет. Хитрость в петле, её ось имеет Z-образную форму (Zплоскость перпендикулярна плоскости элерона)и концы оси закреплены в элероне. На той же оси надета трубка с перпендикулярным рычагом, конец которого прячется в крыле и может двигаться только паралельно плоскости крыла. Серву можно в фюз поставить и от неё тягу к тому рычагу, все нагрузки сжатие-растяжение, кручения нет.Конструкция простая до безобразия, на пальцах обьяснять дольше, а картинки у меня нет.
    С уважением.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    мне в крыле прятать негде, да и торсион проще. он короткий, что для планера было бы неприменимо, а с такой длинной - торсион вполне себе, тем более с такими данными, как приведены во втором посте.

  8. #6

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    30
    Я пробовал сделать из угля, как раз 1.5 мм, итог: при отсутствие нагрузки на элероны, вроде бы всё в порядке, но вот под нагрузкой в полёте, всё грустно: торсион получает крутку, которая не позволяет использовать элероны на 100%. Я более так не делаю!

  9. #7

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Не мерил. Моя програмуля посчитала. У меня были смутные мысли, что его не свернешь на таких усилиях, но хохмы ради решил у компа спросить. )))

    А разнообразие точно хорошо! ))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    431
    Очень- очень и нтересно про Z- конструкцию торсиона, объясните, нарисуйте плиз мне, темному. Спасибо

  12. #9

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от Brecket Посмотреть сообщение
    Очень- очень и нтересно про Z- конструкцию торсиона, объясните, нарисуйте плиз мне, темному. Спасибо
    Это не торсион, система рычажная. Нарисовал как смог.
    в реале всё гораздо компактнее, размером с обычную петлю.
    С уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: петля.JPG‎
Просмотров: 344
Размер:	18.9 Кб
ID:	219101  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Торсионная" навеска рулей на металке - дайте советы
    от KOL в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 00:33
  2. Прошу совет о приводе элеронов
    от Michaelasm в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 23:56
  3. Привод элеронов
    от Lupus Sapiens в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.08.2006, 23:54
  4. Крыльевые обтекатели привода элеронов
    от Alexander-pilot в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.06.2006, 01:44
  5. привод элеронов на разъемном крыле
    от aquarius в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.07.2004, 11:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения