Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Отказ в работе ESC или двигателя

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем доброго форума. Собрал модельку, все работало на момент предварительного тестирования. Уложил провода и решил облетать, но появилась проблемка. При ...

  1. #1

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    261

    Отказ в работе ESC или двигателя

    Всем доброго форума.
    Собрал модельку, все работало на момент предварительного тестирования. Уложил провода и решил облетать, но появилась проблемка. При подключении АКБ слышен ответ ESC, а потом он выдает непрерывный писк каждые пол-секунды, хотя элероны и руль высоты работает. Приемник проверил, все нормально. При этом еле-еле видно подергивание мотора. В чем может быть проблема.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    А ручка газа точно в крайнем нижнем положении? Обычно так пищит, когда газ при подключении батареи не на нуле.

  4. #3

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Jorgemaria Посмотреть сообщение
    ...выдает непрерывный писк каждые пол-секунды...,
    Это как?

  5. #4

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    261
    Это беспрерывно пик-пик-пик-... . Газ в 0, двигатель не свключается при смене положения ручки. Без двигателя пробывали бросать модель, летит и управляется, т.е. приемник работает. Однако непонятки, сейчас разбираюсь. Обидно, что раньше работал. Я сначала думал АКБ сел, зарядил, та же картина.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    261
    Кстати, я вспомнил, возможно причина в том, что на передатчике я изменил установки расхода газа в %???

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Может стоит перепрограммировать регулятор.Есть регуляторы,которые не включают двигатель без повторной установки.

  9. #7

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    261
    Нашел! В общем не в устройствах дело. В шаловливых руках. Включил передатчик и подсоединил АКБ, после чегостал менять расход газа на передатчике пока пик-пик не исчез. Установил расход нижний 90 % и все заработало. Всем спасибо за советы и отклики.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Jorgemaria Посмотреть сообщение
    Нашел! В общем не в устройствах дело. В шаловливых руках. Включил передатчик и подсоединил АКБ, после чегостал менять расход газа на передатчике пока пик-пик не исчез. Установил расход нижний 90 % и все заработало. Всем спасибо за советы и отклики.
    Что бы при включении батареи винтом пальцы не отрубило, регулятор отключает двигаетль, если ручка газа не в нуле. А вы тримером или еще чем убрали с нуля, вот он и кричал.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    если тримеры не по центру , тоже такая хрень бывает

  13. #10

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    368
    Было похожее и у меня. Правда ситуация выглядела иначе. Дело было под этот Новый Год. Дома проверил, приехал на полосу, подключаю, в ответ пи-пи-пи... На тример газа не грешил, он у меня цифровой, при перевозке не собъешь. Правда и стоял не на нуле. Но дома-то работало! Плюнул, вернулся домой, подключаю-все о`кей! Шайтан. Задумался... Вроде ничего не менялось, за... исключением температуры окружающего воздуха! Аппарат в руки и пулей на балкон. Через пять минут, знакомый писк! Вот оно! Подышал не регулятор пару раз, подключаю, все в норме! Видимо у регулятора, при падении температуры, характеристики контроля положения ручки газа уходят, и он встает в защиту. Век живи,-век учись.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы в работе б/к двигателей
    от IKAR в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 22:08
  2. Схема намотки и принцип работы коллекторного эл. двигателя
    от Air_ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 18:54
  3. Насколько нормальным будет реверсивный режим работы вот такого двигателя - GWS CN12RXC?
    от Xelios в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 02:00
  4. Перебои в работе двигателя (нужна консультация)
    от neviDimka в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.06.2006, 21:22
  5. Возможна ли паралельная работа б.к. двигателей
    от desperado в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения