Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Винт 2 или 3 лопасти

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Коллеги подскажите, что можно выиграть и в чем проиграть если перейти на 3 лопастной винт?. И можно ли вообще ставить ...

  1. #1

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654

    Винт 2 или 3 лопасти

    Коллеги подскажите, что можно выиграть и в чем проиграть если перейти на 3 лопастной винт?. И можно ли вообще ставить 3 лопастной винт на самолеты 3D?
    Какие соотношения (диаметр/шаг) между ними? (2 лопастной 14/7-3 лопастной ???)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Коллеги подскажите, что можно выиграть и в чем проиграть если перейти на 3 лопастной винт?. И можно ли вообще ставить 3 лопастной винт на самолеты 3D?
    Какие соотношения (диаметр/шаг) между ними? (2 лопастной 14/7-3 лопастной ???)
    Трехлопастной используют в основном только для копийности. Недостатки то что трехлопосной будет меньшего диаметра, и соответсвено хуже обдув рулевых плоскостей.
    Вобщем если вы незнаете зачем вам 3 лопости, то значит они вам не нужны

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    И можно ли вообще ставить 3 лопастной винт на самолеты 3D?
    А зачем на них, если не секрет??? ИМХО, у 2-х лопастных и ассортимент выше и цена ниже! С копиями, понятно...

  5. #4

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654
    На сколько я помню на всех кордовых пилотагах хорошего уровня стояли 3 лопастные винты. Вот и возник вопрос.
    А на счет обдува согласен полностью.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    На сколько я помню на всех кордовых пилотагах хорошего уровня стояли 3 лопастные винты. Вот и возник вопрос.
    А ссылки на такие пилотаги можете выложить уж дюже интересно.

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654
    Сейчас нет возможности дать ссылки на номера Моделтста Конструктора, но как щаз помню лотагу Валентина Саленека. В 83 году винт был 2 лопастной, а в 88 стал 3.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    ...ссылки на номера Моделтста Конструктора,...Валентина Саленека...
    Здесь: http://mk-archive.narod.ru/mk82/mk8208/mk820824.htm

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,551
    Записей в дневнике
    4
    Ну на кордовых понятно - трехлопастной винт тяжелее гироскопический момент тащит модель из круга.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю 2 или 3 колеса 1.9
    от Anton_e30 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 14:05
  2. Подскажите, какой винт нухно, если три лопасти...
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 23:37
  3. Вопросы по зарядке LRP Competition 2 или 3
    от igrushkin в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 21:13
  4. нужен совет по li-po - 2 или 3 банки?
    от Gold в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 17:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения