Винт 2 или 3 лопасти

playxx

Коллеги подскажите, что можно выиграть и в чем проиграть если перейти на 3 лопастной винт?. И можно ли вообще ставить 3 лопастной винт на самолеты 3D?
Какие соотношения (диаметр/шаг) между ними? (2 лопастной 14/7-3 лопастной ???)

Sevod
playxx:

Коллеги подскажите, что можно выиграть и в чем проиграть если перейти на 3 лопастной винт?. И можно ли вообще ставить 3 лопастной винт на самолеты 3D?
Какие соотношения (диаметр/шаг) между ними? (2 лопастной 14/7-3 лопастной ???)

Трехлопастной используют в основном только для копийности. Недостатки то что трехлопосной будет меньшего диаметра, и соответсвено хуже обдув рулевых плоскостей.
Вобщем если вы незнаете зачем вам 3 лопости, то значит они вам не нужны 😃

Skyhawk
playxx:

И можно ли вообще ставить 3 лопастной винт на самолеты 3D?

А зачем на них, если не секрет??? ИМХО, у 2-х лопастных и ассортимент выше и цена ниже! С копиями, понятно…

playxx

На сколько я помню на всех кордовых пилотагах хорошего уровня стояли 3 лопастные винты. Вот и возник вопрос.
А на счет обдува согласен полностью.

Кузя
playxx:

На сколько я помню на всех кордовых пилотагах хорошего уровня стояли 3 лопастные винты. Вот и возник вопрос.

А ссылки на такие пилотаги можете выложить уж дюже интересно.

playxx

Сейчас нет возможности дать ссылки на номера Моделтста Конструктора, но как щаз помню лотагу Валентина Саленека. В 83 году винт был 2 лопастной, а в 88 стал 3.

Alexm12

Ну на кордовых понятно - трехлопастной винт тяжелее гироскопический момент тащит модель из круга.