Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Имеет ли смысл увеличивать площадь элеронов cap 232?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Чтобы модель Pilotage Cap 232 была менее срывная, чтоб легче сажать... И даст ли что увеличение(наращивание) РВ и РН?...

  1. #1

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    159

    Имеет ли смысл увеличивать площадь элеронов cap 232?

    Чтобы модель Pilotage Cap 232 была менее срывная, чтоб легче сажать...
    И даст ли что увеличение(наращивание) РВ и РН?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654
    У меня CAP-232 30 размера с размахпм крыла 1120.
    Увеличил площадь РВ и стабилизатора на 20 % при этом увеличил толщину до 12 мм против 4 мм н оригинале. Самолет просто не узнать. При полном отклонении РВ самолет меняет не траекторию полета, а просто опускает хвост и пытается провернуться вокруг ЦТ. На след сезон хочу нарастить элероны на 15%.

  4. #3

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    159
    А как наращивали ширину и толщину. Просто вопрос в том, возможно ли снизить скорость срыва и устойчивасть при посадке наращивая элероны? А наращивание РН и РВ дает фактически лучшую управляемость на малых скоростях?

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Phinist Посмотреть сообщение
    Просто вопрос в том, возможно ли снизить скорость срыва и устойчивасть при посадке наращивая элероны?
    Нет, нельзя. Можно понизить скорость срыва сниженим нагрузки на крыло (либо крыло увеличить, либо вес снизить).
    Можно оттянуть момент срыва выпуском закрылков или флепронов (элероны синхронно опустить на несско градусов вниз). Но срыв из такого положения уже будет очень резким. И на мелких самолетах это работает довольно условно и непредсказуемо...

    А наращивание РН и РВ дает фактически лучшую управляемость на малых скоростях?
    Есттесссно. И менее адекватную на больших. Как совет - для увеличения эффетивности РВ на посадке стоит оставлять мотор на малом газу, вплоть до касания полосы (чтоб не терять обдув винтом).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654
    А как наращивали ширину и толщину.
    Да очень просто. Срезал старый РВ и сделал новый.
    Совершенно согласен с COLLAPSE, на больших скоростях при максимальном отклонении РВ самолет просто скручивает, и вращает реактивным моментом от винта (у меня винт 15Х4,7 Kv1150 3S LiPo). Приходится на больших скоростях отклонять РВ плавно, но я уже привык.

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ну, просто нарастив элероны по ширине, вы тем самым увеличите площадь крыла, снизив, ессно нагрузку и посадочную скорость. все остальное - как положено.

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Да очень просто. Срезал старый РВ и сделал новый.
    Совершенно согласен с COLLAPSE, на больших скоростях при максимальном отклонении РВ самолет просто скручивает, и вращает реактивным моментом от винта (у меня винт 15Х4,7 Kv1150 3S LiPo). Приходится на больших скоростях отклонять РВ плавно, но я уже привык.
    гдей-то я такое писал???

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ну, просто нарастив элероны по ширине, вы тем самым увеличите площадь крыла, снизив, ессно нагрузку и посадочную скорость. все остальное - как положено.
    Только это уже будет не КАП

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 00:52
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 19:39
  3. Имеет ли смысл начинать с Piper J3 Cub M24 RTF и подобного?
    от levser в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 16:32
  4. соединение частей фюзеляжа - имеет ли смысл?
    от chabapok в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 18:20
  5. Имеет-ли смысл покупать аппаратуру в Чехии?
    от frost в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.10.2004, 03:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения