Приветствую всех! В данный момент стою перед определенной делемой, какой двигатель ставить, так как терзают определенные сомнения. Заканчиваю фюзеляж Ме-109 1/5 (2м), изначально сделан под ДВС, но у меня было желание произвести конверсию его в электро. В качестве двигателя планировось использовать регулятор на 100А Turnigy (есть в наличии), двигатель TGY AerodriveXp SK Series 63-64 230Kv/3150W (есть в наличии) и сборка 2х5S1P 5000mA (при батаерях емкостью 5000 mA, полетное время составит порядка 5-6 минут). В общем ничего сверхестественного, но вот начал прикидывать вес более точно и чего-то засомневался. Человечек в отзывах на http://www.hobbycity.com про этот двигатель пишет следующее (не знаю на сколько этому можно верить, проверить сам пока не могу, батарей нет):

Motors tested with an APC E 18x12 on 2x 5s Rhino 4900 batteries in series for 10s. ESC used was the Turnigy 2-12s 100amp

Tests results are as follows:
Turnigy SK Aerodrive 6364-230
Watts: 2550
Amps: 68
RPM's: 7350

Пропселектор при скорости 60 км/ч с таким винтом показывает тягу порядка 7 кг. Вот тут я засомневался в выборе мотоустановки (второй вариант воткнуть бензинку 40 cc типа Evo), поскольку расчеты веса показывают следующее:
1. Двигатель - 700 гр.
2. Регулятор - 150 гр.
3. Батареи - 2х660=1320 гр.
4. Кок - 300 гр (это всеже полукопия)
5. Винт - 200 гр (карбон 20х10 Mejzlik)
6. Приемник - 30 гр.
7. Машинки - 8х45=360 гр.
9. Шасси (пневматика) - 1000 гр. (врядли меньше, если не больше)
10. Колеса 2х150=300 гр (колеса средниие по весу)
11. Заднее шасси - 150 гр (думаю выйдет примерно так)
11. Батарея борт - 200 гр
12. Прочая мелочь - 250 гр.

Итого 4960 гр чистого баласта. Фюзеляж пока на стапеле, я не могу щас сказать его вес, но сместе со стабилизатором (220 гр вместе с плоскостями) он должен прикидочно весить 1500 гр я думаю. Крыла еще нет, но оно потянет тоже всяко не менее 1500 гр. Потом еще покрытие стеклом и окраска, так что это не менее 700 гр.

В итоге имеем следующее:
Начинка - 4960 гр.
Голый планер (с покрытием стеклом и окраской) - 3700 гр.
Итого с непредвиденными округлениями получаем 9000 гр..

Понятно что иметь тягу выше 1 это хорошо, но к сожалению не всегда возможно, и в моем случае пилотаж будет вялый, но вроде как возможен при соотношении 7кг/9кг = 0,75.

Если всеже ставить бензинку - 40GX (2.4) Gas Engine without Muffler by Evolution Engines, то по весу ( с учетом полного бака 350 мл) я получу фактически тот же вес (от глушака придется отказаться, так как он все равно не полезет внутрь, придется делать открытый выхлоп через трубку), то такой двиг вроде как по данный производителя крутит: 2-blade Mejzlik 20x8 prop at 7700 rpm.

Прошу высказать свои авторитетные мнения по этому поводу и вообще на сколько правдиво считает пропселектор. У меня сейчас основная делема - покупать батареи 2х5000 или оставить имеющийся двиг и регулятор на будущее и вместо этого купить и поставить бензинку? А то я даже рассторился как-то.