Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 136

SpitFire от GWS

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от kvn543 По моему, редуктор 1:1 это лишняя головная боль, совершено ненужная опция. Если будете делать мотораму по Collapse, ...

  1. #41

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    По моему, редуктор 1:1 это лишняя головная боль, совершено ненужная опция. Если будете делать мотораму по Collapse, мотор автоматом выходит на ось.
    Похоже на то.
    Странно как то этож пенолёт даже если движок не попадёт в нужное положение то легко можно вклеить рейку так чтоб он встал как надо.
    А вообще по моему прощё при помощи рыжей или синей пены немного изменить моторный отсек и выреать просто мотраму из стеклотекстолита или тонкой фвнерки.
    По крайней мере у меня подобная кострукция держала куда более мощную СУ и выдержала несколько столкновений с планетой.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    44
    Сообщений
    64
    Я свой обклеил и покрасил красиво и Центр Тяжести сильно сполз назад. Так и не удалось вернуть назад.
    Не перетяжели хвост!

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    спс за советы, резать стандартные места не хочу , если будет столкновение то переделаю как вы делаете = )

  5. #44

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,572
    Записей в дневнике
    4
    Есть ли смысл установить на каждый элерон отдельную серво? alex_drom-чем обклеивали?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    600
    Смысл есть, он не может не есть 8).
    Только серво ставьте микро, 8-ми граммовки.
    У себя на ГВСовском Корсаре я сделал ещё и обе сервы от разных каналом, а передатчик настроил на флапероны --т.е., когда надо работаю как элеронами, а когда надо -- как flaps.

  8. #46

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    44
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл установить на каждый элерон отдельную серво? alex_drom-чем обклеивали?
    Обклеивал органзой, на аквалаке в один слой, потому, как пена упаковочная, хрупкая. При этом неизбежно ЦТ уползает на 2 СМ назад. И никакими адекватными силами (типа установки самой тяжелой батареи прямо в нос) мне не удалось вернуть оба сантиметра назад. Результат -- хромой самолёт, два полёта -- два жёстких прилунения.

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    Не знаю , но на элероны я пока поставлю одну серву (скорее всего с гирычем) а вот просто так мне захотелось =)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от Oduvan Посмотреть сообщение
    Не знаю , но на элероны я пока поставлю одну серву (скорее всего с гирычем) а вот просто так мне захотелось =)
    Нормально будет с одной сервой темболее с 2S батарейкой скорость буде маленькая так что справится одна микро.
    ИМХО
    А вот Гироскоп это лишнее. Модель и так достаточно летучая и послушная, не тренер конечно, но близко к тому.

  12. #49

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,386
    Записей в дневнике
    16
    позавчера дружбан на таком отжигал (на улице -17) - дык самолетка сложилась в воздухе, крыло в одну сторону, фуз - в другую. хвост поломало, винт прорезал обшивку. видимо пенопластик замерз, потому что произошло это просто на развороте

  13. #50

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    позавчера дружбан на таком отжигал (на улице -17) - дык самолетка сложилась в воздухе, крыло в одну сторону, фуз - в другую. хвост поломало, винт прорезал обшивку. видимо пенопластик замерз, потому что произошло это просто на развороте
    Чёго то ваш приятель слишком круто летал самолётка довольно живучая а если ещё в скоч закатана то вообще .......................

  14. #51

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    600
    самолетка сложилась в воздухе, крыло в одну сторону, фуз - в другую
    О, то, о чём я и говорил. Только я был свидетелем этого в тёплое время года. Очень хилые и непродуманные места крепления крыла к фюзу.

  15. #52

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    О, то, о чём я и говорил. Только я был свидетелем этого в тёплое время года. Очень хилые и непродуманные места крепления крыла к фюзу.
    Господа.
    Какие то вам или самолёты или сборщики попались непонятные.
    У меня такой самолёт отлетал почти пол года и в полёте ни разу крыло не отстёгивалось хотя силовая установка была с большим запасом тяга гдето 1,9 скорость под 80кмч вобщем бешенная муха.
    Да сборка исключительно по инструкции единственное отступление это не использовал родной клей, всё клеил титаном и некоторые места смолой

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    Он прав мне сразу про это сказали , где именно слабые места , я сразу туда вклеел широкий бальсовый упор !!! И к хвостовой части укрепил.

  17. #54

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от Oduvan Посмотреть сообщение
    Он прав мне сразу про это сказали , где именно слабые места , я сразу туда вклеел широкий бальсовый упор !!! И к хвостовой части укрепил.
    Колитесь и где у него слабые места? Полгода эксплуатации самолёта собранного по инструкции таких не выявили мало того 2 раза при незпланированной встече с планетой крыло просто окураненько отсегнулось с незначительными повреждениями, но ни разу небыло чтоб что то разобралось в полёте.

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    мне сказали что штатный крепёж крыла в холодное время года иногда отрывается да там ещё пару мелочей , я на все укрепления потратил 17 грам весу =) так что думаю ну пусть будет =)

  19. #56

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    389
    почти год летаю на спите от GWS (как сказал один знакомый который постоянно чинит мой пепелац - во 2-ю мировую спиты столько не падали сколько мой)
    изначально была проблема только в месте крепления крыла к фюзеляжу в месте винта - при падении обязательно там все вырывало с корнем

    обвес
    Motor: BM2408-21T
    18A BEC
    ZIPPY 1600mAh 3S1P 25C

    сейчас так все выглядит после укрепления и ряда модификаций)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01255_s.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	58.5 Кб
ID:	220068   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01256_s.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	65.1 Кб
ID:	220069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01258_s.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	63.3 Кб
ID:	220070   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01261_s.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	76.5 Кб
ID:	220071   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01262_s.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	61.2 Кб
ID:	220072   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01263_s.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	69.7 Кб
ID:	220073  

  20. #57

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    600
    По поводу слабых мест я в этом же топике уже упоминал:
    a) Отрыв пластиковой детали с 2я направляющим для вставки в фюзеляж от передней кромки крыла
    b) Разрушение пенопласта в фюзеляже где крепится гайка для фиксации задней кромки крыла.
    По поводу Вашего
    2 раза при незпланированной встече с планетой крыло просто окураненько отсегнулось с незначительными повреждениями
    --отстегнуться оно не могло, особенно с незначительными повреждениями, ибо задняя кромка крыла привинчивается к фюзеляжу, при любом более-менее серьёзном столкновении с планетой --то место, где крепится гайка вырывается с мясом. По крайней мере, такой вариант крепления на ГВСовском Корсаре. На их Спите, думаю, такой же.
    П.С. Силовая установка тоже с тягой в 2 веса. Потому и 2 микросервы на элеронах, потому и в режиме флаперонов.

  21. #58

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    По поводу Вашего --отстегнуться оно не могло, особенно с незначительными повреждениями, ибо задняя кромка крыла привинчивается к фюзеляжу, при любом более-менее серьёзном столкновении с планетой --то место, где крепится гайка вырывается с мясом.
    ХМ
    Именно так оно и отстегнулось пластковая деталь к которой крепится гайка оторваласть вместе с небольшим куочком фюза.
    Интересно как вы оцениваете значительность повреждения?
    ИМХО
    Я считаю так-если поломка устранена прям на поле за 10-15 минут то такое повреждение зачительным ни как не назвать.
    Именно так и было сделано в обоих случаях-через 15минут после падения модель опять летала.
    Теперь про усиление.
    Это тоже не совсем хорошо.
    При усилении фюза при не штатных всречах с планетой крыло тоже может оторваться но при этом повреждения будут уже куда более серьёзные.
    ЗЫ
    Всегда считал что модель предназначена для полёта, а не для имитации овощей.

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    я вот тоже сомневаюсь что оно отстегнётся =(

  23. #60

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от Oduvan Посмотреть сообщение
    я вот тоже сомневаюсь что оно отстегнётся =(
    В полёте небыло ни одного случая правда летать при температуре ниже нуля не приходилось.
    Из своего опыта с моделями GWS обычно после усилении фюза при морковке выдерает серьёзный кусок из крыла.

  24. #61

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Здравствуйте! Сегодня стал счастливым обладателем "спитфаера" и сразу возник вопрос про центровку .В инструкции показано 60мм от передней кромки
    крыла, это нормально??? или лучше более переднюю??
    Кто как делал -поделитесь опытом. Заранее спасибо.

  25. #62

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от dimmon72 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Сегодня стал счастливым обладателем "спитфаера" и сразу возник вопрос про центровку .В инструкции показано 60мм от передней кромки
    крыла, это нормально??? или лучше более переднюю??
    Кто как делал -поделитесь опытом. Заранее спасибо.
    У меня ЦТ был как раз на той самой бамбуковой палочке которая в инструкции гордо называется лонжероном.

  26. #63

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    44
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от dimmon72 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Сегодня стал счастливым обладателем "спитфаера" и сразу возник вопрос про центровку .В инструкции показано 60мм от передней кромки
    крыла, это нормально??? или лучше более переднюю??
    Кто как делал -поделитесь опытом. Заранее спасибо.
    У меня ЦТ на 75 mm от передней кромки. Летает плохо, но я так и не придумал как его задвинуть на место. ИМХО надо 50-60, но об этом надо думать с самого начала, иначе - капут.

  27. #64

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо, всё понял..
    Alex drom ,а почему не получается вперед сдвинуть? Можно напр. грузила
    рыболовные приклеить? или тяги мотора не хватит при утяжелении?

  28. #65
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Зечем таскать свинец в небо? Лучше сдвинуть мотор вперед - перенести мотораму вперед например удлиннив рейку на которой крепиться мотор или наклеев на штатную мотораму пару кусков потолочки - при креплении БК мотора на крестовине.

  29. #66

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от dimmon72 Посмотреть сообщение
    Спасибо, всё понял..
    Alex drom ,а почему не получается вперед сдвинуть? Можно напр. грузила
    рыболовные приклеить? или тяги мотора не хватит при утяжелении?
    Зачем свинец это очень грубо.
    Перед тем как склеить половинки фюза увеличте до предела длинну места под акк.
    Мне пришлось делать это потом очень неприятная операция. У меня после переделки пилотажевская 3S2100 полностью туда влезала и с ЦТ проблем небыло по началу так даже немного передняя центровочка была.

  30. #67

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    389
    у меня такая же проблема с центровкой была - решилась путем установки куска пластилина в носовую часть в то место где пластиковая фиговина снизу крепиться

  31. #68

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    У меня ЦТ получился 5см от пер кромки. Аккум (3lipo 1200) cдвинут до конца
    вперед ,чтобы удобно вытаскивать сделал петлю из скоча.
    тяга 650-670г при массе ок 340г . Двиг пилотаж 220928 винт 9х3.8 .
    Завтра облёт.

  32. #69

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от dimmon72 Посмотреть сообщение
    Завтра облёт.
    Как облетли?

  33. #70

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Как облетли?
    Полёт прошел успешно!!! Модель адекватно реагирует, не срывная ,
    тяги предостаточно , маленькая ошибка при посадке -пролетел
    полосу и посадил в рыхлый снег , в итоге сломалась пластмасска
    крепления шасси Ну это мелочь, в общем отличный самоль
    Спасибо вовремя подсказавшим про ЦТ !!!

  34. #71

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от dimmon72 Посмотреть сообщение
    Полёт прошел успешно!!!
    Примите мои поздравления

  35. #72

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Примите мои поздравления
    пасиб! к сожалению не могу фотки выложить , может позже...

  36. #73

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от dimmon72 Посмотреть сообщение
    пасиб! к сожалению не могу фотки выложить , может позже...
    Думаю по нынешней погоде не стоит париться на счёт шасси взлететь можно с руки а сесть на пузо.
    Я вобщем даже летом так летал просто шасси делать лениво было.
    если ещё не сделали то закатайте его в скоч и переднюю крмку капроновым шнурком усильте.

  37. #74

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Посадка на брюхо отнимает50% кайфа от полётаимхо
    А вообще весна скоро! Будем летать на всём и по всякому
    Главное - модель построена , облётана ,я знаю её возможности , а
    пока будем летать на заЛЫЖеном фан-флае
    Ещё раз спасибо за грамотные и полезные советы.

  38. #75

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от dimmon72 Посмотреть сообщение
    Посадка на брюхо отнимает50% кайфа от полётаимхо
    С этим трудно не согласиться
    Только если именно про этоу модель от GWS в общем неплохая моделька, но с креплением шасси у неё беда.
    Та самая деталь котрая у вас сломалась вобщем ИМХО так сказать типовая поломка.
    Пробовал прикрепить шасси сомодельной площадкой из фанеры и в результате чють не лишился крыла в общем слабое это место у этих моделей и чего с им делать признаюсь не знаю.

  39. #76

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Хочу стойку шасси вырезать из тонкого листа аллюминия и сделать 3-х
    точечное крепление к приклеенной к крылу фанерке.
    В случае жесткой посадки стойка просто согнётся и самортизирует ,главное
    подобрать ширину чтоб не согнулась при нормальной посадке и не
    была слишком жесткой
    PS. толщина алюм. -0,7 мм , по весу прибавит 10-15гр , думаю на
    лётных качествах не отразится.

    Ваше мнение ?

  40. #77
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    Ая шасси сразу отложил , ребят может я и дурак но такому креплению я чесно говоря сразу не ВЕРЮ , это конечно косяк GWS

  41. #78

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от dimmon72 Посмотреть сообщение
    Ваше мнение ?
    Какую бы вы толщину не подобрали при жёсткой пасадке выломает однозначно.
    Вся хитрость в направлении нагрузки наибольшая нагрузка будет направлена вдоль фюза а там уже работает не толщина, а ширина стойки.
    Так что ИМХО не пойдёт.
    Лучше сделать проволочные с каким то хитрым креплением правда как я уже писал у меня не получилось, уж очень мягкий пенопласт даи в том месте где шасси крепятся его неочень много.

  42. #79

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,572
    Записей в дневнике
    4
    Вчера собран, а сегодня облётан сей аппарат. Двигатель Хакер А20-26м, акб lipo 3s1p 1800mah, взлётный вес около 360 г., винт АПС 9/6, тяга в статике грамм 840. Вопреки ожиданиям не срывной самолёт, то есть срыв происходит, но мягко и предсказуемо, бочки конечно не как вентилятор, но в хорошем темпе, ожидал худшего. Крыло при выполнении петель держало нормально, не разрушилось. Вобщем получил что хотел-маленький самолётик, летающий как истребитель, если не считать раскрас, в воздухе смотриться довольно неплохо.
    Облёт производил без радиаторов(которые под крыло клеятся), кабины и отделки, чтобы было проще устранить выявленные косяки и последствия возможной аварии.
    Последний раз редактировалось Oktyabrionok; 16.01.2010 в 23:59.

  43. #80
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    уж очень мягкий пенопласт даи в том месте где шасси крепятся его неочень много.
    Вот я пока кое что жду из магазина и не собираю до конца , снимаю точные размеры с фюзеляжа и крыла , со всеми подробностями , если что из EPP потом может выдет выстругать =) як буратино
    p.s. Товарищи не посоветуете из чего лучше петли присобачить , комплектных не было , да и не очень они мне нужны были (всё рано Г какоенибудь)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Spitfire (от всех производителей)
    от Yury99 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 815
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 12:37
  2. Spitfire от gws
    от hondahrv в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2006, 23:08
  3. Spitfire MK от GWS?
    от Konstantin в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения