Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 136 из 136

SpitFire от GWS

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; У меня их(GWS) F4U корсар есть. Ешё 1 был 8)...

  1. #121

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    У меня их(GWS) F4U корсар есть. Ешё 1 был 8)

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    где то читал..даже по моему тут на форуме что корсар от GWS крайне неустойчив и сделан сам по себе паршиво....
    Завтра у бывшего (потому как загрызли его в бою) владельца Корсара спрошу. Но насколько я видел... очень хорошо летает.

  4. #123

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    П.С. Видел вот эту немчуру
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ss_motor_&_ESC

    По качеству вроде чуть лучше ГВС. Начинку( мотор+рег) владелец сразу выбросил. Сервы продержались у него 4 полёта. После замены ВМГ, рега и серв --самолёт стал абсолютно неузнаваемым. У него сравнительно большие площадь крыла и размах
    Wingspan : 1010mm
    Wing area : 17.5dm2
    --в воздухе очень классная модель. Есть у него только один недостаток -- "очень" задняя центровка, если делать так, как эти авиаконструкторы придумали.
    2 StrelokL -- вроде как это относится ко всем моделям этого производителя, будьте внимательны. Если будет возможность --расскажите, как оно.
    Владелец пепелаца решил проблему с центровкой просто -- влепил батарею на 2400, благо, что отсек под "требуху" большой и хорошо продуманный, туда и большая батарея влезет. А поскольку площадь крыла достаточно большая -- особых проблем такая батарейка не доставила

  5. #124

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    где то читал..даже по моему тут на форуме что корсар от GWS крайне неустойчив и сделан сам по себе паршиво....
    ГВСовский Корсар --очень хорошая модель. Говняный там пенопласт --но это не проблема Корсара, все ГВСовские модели из такого материала. Плюс шасси и крепление крыла --опять такие у всех моделей аля 1\12 отГВС. Если соберёте ГВС Корсар по уму -- он Вас отблагодарит очень хорошим полётом, Вы в него влюбитесь сразу. Поиграйтесь с центровкой --характер полёта будет очень сильно меняться. Но с устойчивостью там всё нормально, если руки правильно стоят.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Мустанг у меня был первой бойцовкой. А также на Яме летал Корсар ГВСный. Спрашивайте.
    Как Р-51 посравнению с корсаром или тем же спитфайром? Говорят шибко неусойчивый, но если не перетяжелять-кто его знает... Нравится просто.

  8. #126

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    650
    Р-51 - летает хорошо но из-за маленькой площади крыла на маленьких скоростях при посадке очень велика вероятность срыва - знакомый рассказывал что на высоте метра от земли при низкой скорости он просто вертикально шлепается
    + на виражах так же из-за потери скорости если самолет входит в штопор его практически не возможно из него вывести

    спит с ним по сравнению гораздо лучше планирует при посадках

  9. #127

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Тогда это не модель а пенопластовая хреновина с моторчиком
    Я же написал, что это моя ИМХА Не сердитесь

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Как Р-51 посравнению с корсаром или тем же спитфайром? Говорят шибко неусойчивый, но если не перетяжелять-кто его знает... Нравится просто.
    Как в сравнение с Корсаро не знаю, не пробовал и хозяина Корсара сеня не было. Могу сравнить Мусю и Спит. Муся любит скорость. Хорошо ее набирает и держит. На большой скорости устойчив и маневрен. На малой - срывной, хотя не несатолько чтобы из срыва нельзя было вывести (хотя мое первое падение было именно таким - но это по неопытности). При правильных настройках и грамотном видении боя и если у вас нормальный по мощи мотор может покойно ходить бум-зумом через клубок, доворачивая на ленту. Но виражить нормально против Яков я на нем не смог.

    Сегодня бился на Спите против крыльев и Яка. Из-за слабоватого моторчика не успевал поскорости, но маневренность и устойчивость отличная. Ну если на закритические углы не выходить. Тогда срыв. Но плавный в отличии от Мустанга. При разгоне против ветра получалась кобра когда резко переходил в набор. Слабоват у меня мотор. Попробую поставить завтра тот же мотор что и стоял на Мусе - тогда будет корректное сравнение.
    На посадке Спит планирует, Муся падает как скоростной кирпич


    Вывод: Спит - виражист, Мустанг - гонщик. В общем как и прототипы.

    Сегодняшние полеты спита на видео тут м. Речной вокзал (до 31.12.2007)
    Сначала бой с тремя крыдлями. Я не лез в клубок (ибо там ловить против крыльев нечего), а атаковал с разгона на проходах и парой маневров. Под конец - бой против Яка.
    Последний раз редактировалось E}|{; 17.01.2009 в 20:09.

  12. #129

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Завтра у бывшего (потому как загрызли его в бою) владельца Корсара спрошу. Но насколько я видел... очень хорошо летает.
    Загрызли не владельца, а Корсара. Над корсарами у меня злой рок- третий раз отчикивают хвост, после чего морковка с 30-40м. Капремонт с заменой кузова.. Летает замечательно. Есть некая слабоописуемая прелесть полета, видимо из-за чайки. Разворот происходит как бы вокруг конца крыла по воронке.Т.е. крыло лежит горизонтально, а фюз идет под углом. Чисто имхо по ощущениям.
    Алексей, тут тяжело сравнивать наш бойцовый тюнинг и "мэйнстрим". Это абсолютно разные самолеты. Вес, нагрузка на крыло, мощность движка. Спиту или корсу без всякого усиления 2212,а то и 2208 с 900-м акком за глаза для спокойного полета. Мы его специально в коллекторном варианте притаскивали, тоже мотыляет. А с кучей угля, 2808 и 3S2100... Но при нормальной центровке и расходах - никаких сваливаний. Все культурно.

  13. #130

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    ГВСовский Корсар --очень хорошая модель. ...
    Но с устойчивостью там всё нормально, если руки правильно стоят.
    +100

  14. #131

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва. Гольяново
    Возраст
    48
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Oduvan Посмотреть сообщение
    мне сказали что штатный крепёж крыла в холодное время года иногда отрывается да там ещё пару мелочей , я на все укрепления потратил 17 грам весу =) так что думаю ну пусть будет =)
    Добрый день. Год летаю на ZERO и на ME-109. Модели замечательные, летучие.
    О креплении крыла. Я давно отказался от штатного крепления. Взамен этого - банально, стык крыла и фюзеляжа оклеиваешь прозрачным скотчем!!! и все!!
    Крыло стоит - не шелохнется. По два месяца летал. Разболталось - срезал, и не каких проблем. Кроме того, при морковках скотч рвется, при этом почти вся энергия удара идет на его разрыв. Крыло вылетает из фюзеляжа и оба остаются целы.
    И еще из практики. На зеро сделал бальзовыми рули высоты. Это ошибка - лишний вес на дальней точке самолета. Пришлось по мимо сдвига аккумулятора в кок свинец закладывать.
    А моторама из оцинковки гнется, прикручивается к пластиковой пластине в размер сечения фюзеляжа, который, в свою очередь всей площадью клеится под капотом к пенопласту. Получается крепко, и этот вес лишним не бывает, т.к. за центровку приходится бороться.

  15. #132

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    5
    Вот и я после очередной морковки решил чуточку приблизить модель к оригиналу.
    Последний раз редактировалось Oktyabrionok; 16.01.2010 в 23:59.

  16. #133

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    159
    Изменения, внесенные в конструкцию GWS Spitfire при сборке. Может кому пригодится.

    1. Капот по родной шпангоут срезал.
    2. Балка из сосны 5х10 на всю длину фюза (думаю зря, т.к. ЦТ ушел сильно назад на 15мм. Лучше б карбон использовал)
    3. Шасси. В штатную пластмассовую опору втыкаются на трении U-образные пластины (из детского метал. конструктора), держащие железку шасси (шарниром) и деревянная площадка с палочкой для резинки, держащей шасси (спасибо за идею с резинкой). Шасси снимаются за секунду - удобно.
    4. Моторама – 2 Z-образные дюралевые 10х1.5мм сечения пластины с обратным креплением двигла. Пришурупил к мотошпангоуту.
    5. Мотошпангоут – самодельная фанера из 2х бальсовых 2мм пластин склеенных волокнами перпендикулярно.
    6. Проволоки-качалки, вклеивал в элероны и РВ с трубочкой (боуденом) т.к. концы проволоки коротковаты и разобьют пену.
    7. Капот – бутылка ПЭТ надрезанная на полоски клеится на родном капоте, чтоб повторить его форму. Родной капот убираем. Самодельный красим, скотчим, и узким скотчем к уже оклеенному фюзу.
    8. Груз в капоте, но планирую сделать вынос движка и новый капот без груза для перемещения ЦТ.
    9. Стаб по передней кромке – арм-скотчем.
    10. Крыло по передней кромке - арм-скотчем
    11. Площадка с гайкой крепления крыла усилена пластиковым уголком, врезанным, и вклеенным в фюз.
    12. Для колец качалок элеронов не нашел втулок и сделал из 5мм отрезков боудена, вклеенного на суперклей.
    13. На тяги к качалкам элеронов частично надену боуден для устранения прогиба тяги.
    14. Вместе с гибкими резинками качалки вклеил в крыло на надрезанный вдоль боуден 25мм для устранения люфта. Т.е. в крыле качалка у петли в жесткой трубочке.
    15. Для акб удлинил и расширил норку до мотошпангоута и на дно ее к мотошпангоуту кусок ЕПП (упаковочного) 5мм толщиной.
    16. Естественно все оклеено скотчем.

    Полетный вес получился к сожалению около 470-480г, но при тяге от 500 до 700г (разные винты и 2s-3s акб). (axi gold 2208/20) Зато не убиваемая и очень жесткая (а значит четкая) птичка получилась.

    После облета отпишусь. Фотки узлов доложу.

  17. #134

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    159
    Результат облета. Самик получился более 600г. Это пипец. В полете - ураган и очень четкое управление, но и на посадке тоже. Шасси вырвал с корнем, с площадкой при второй посадке. Скорость до сваливания км 20-25. Посадки - жесть. Зато морковки с 15м в землю(перегревная отсечка) и грубые броски в траву переживает вообще без последствий. Мотор axi сгорел на 3s после минуты в полете на полном газу. Охлаждение - никакое, да и винт (поставил складной 9х5) тяжел для мотора с 3s. По расчетам ток более 20А, а мотор расчитан(был) в пике до 16А. Акб 1500 3s 20с кокам греется неимоверно.
    При том, что винт не рекомендован для мотора, тяга получилась чуть больше 1 (на 3s), на 2s меньше единицы.

    По итогам. Груз в 80г для балансировки - жуткий перебор, мотор ставлю 20А дуалскай и выношу его на пару см вперед. Вес загоняю в 535 г. (мотор тяжелее на 10г, груз исключается).

    Только обтяжка крыла и армскотч по пер. кромке дали прирост в 30г (не ожидал!).

    Мнение. Самик можно делать для фанфлая практически без скотча, с минимальным усилением шасси и крепления крыла, и минимальный скотч снизу и по кромкам. Либо делать тяжелого бойца по полной программе, без шасси, с матерым движком, регом и акб. Но самолет становится убийцей. Промежуточных вариантов нет. Но удовольствие самолет будет доставлять в любом случае.

    Удачи!
    Последний раз редактировалось Phinist; 13.07.2009 в 11:31.

  18. #135

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    159
    Поставил вместо сгоревшего axi - dualsky xm400c (18A на 3S с 9х5 тяга до 750г. по мотокальке). По идее теперь перегруза мотора не будет. Мотораму удлинил на 2 см и сделал новый капот из бутылки. Покрасил его, побрызгал клеем и затянул скотчем. Вес вошел в 550г (вроде приемлемо). ЦТ 70 мм. Будем пробовать, если смогу управляться - оставлю без изменений. Понял одно. Правильно говорят на форуме. ЦТ надо с самого начала удерживать в разумных приделах... Потом без свинца не вернуть.
    Последний раз редактировалось Phinist; 14.07.2009 в 11:53.

  19. #136

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    159
    Не очень комфортно пилотировать с задней центровкой. На низких скоростях появляется избыточная вертлявость по крену и завал назад по тангажу. Хотя при малом и среднем газу при обдуве плоскостей этого не замечаешь. Но по ощущениям стиками приходится корректировать чаще. Почему-то на крутых петлях на небольшой скорости самолет скручивает. Видимо надо сильно ограничивать рв. Тяга - свечей рвется из руки в небо. Обдув винтом 9х5 рулей очень эффективный. Посадка в кусты и жесткую траву - супер. Прочность избыточная и винт складной - вещь, кусты гнет и там тормозит.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Spitfire (от всех производителей)
    от Yury99 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 881
    Последнее сообщение: 12.08.2017, 14:23
  2. Spitfire от gws
    от hondahrv в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2006, 23:08
  3. Spitfire MK от GWS?
    от Konstantin в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения