SpitFire от GWS

Oduvan

Прикупил себе спитфаер от GWS из EPP ? товарищи есть несколько вопросов , если у кого такой зверь имеется или был , что лучше оставить имеющийся в стоке 2ух лопастной или поставить 3ёх лопастной винт (именно для данной модели) , если смысл сразу ставить б/к мотор , если есть то какой посаветуете , предпологаемый вес модли (полётный) 350 -380 грамм , да и вообще если есть какие советы (не типа выкинь нах ) пишите буду очень рад

Oduvan

Вот собсно и он , лежит , детали присслонил просто

collapse
  1. Это далеко не ЕПП, это пенопласт по сути. Из чего следует - НЕ клеить циакринами, не красить нитрой, в общем ничем не прикасаццо, что разъедает пенопласт.
  2. Винт лучше 2 -лопастной. Банально - эффективнее.
  3. БК мотор - естессно стоит ставить. 2209/30, винт - либо 9х6 (9х4,7), либо, если очень хочеццо 3 лопастной, то поменьше (8х6 8х4,7 к примеру, если таие найдете)
    Аккумулятор - 3S 910мА, регулятор - любой от 12А (стамина-12 та же подойдет)

Если время деть некуда, можно оклеить тонким стеклом или шелком на аквалаке, и покрасить в копийные цвета (можно уже нитрой или чем угодно)… Будет прочно, и красиво.

Oduvan

Вывод сделанный из вашего поста
1 Винт оставляю 2 лопасти , я просто думал 3 эфективней
2 б/к буду сразу делать , колекторник как обычно отложу в сторону (их там куча уже )
3 Так у меня краска на спирту , пеник не разедает , я ей крашу потолочные модели (оч хороший человек из Питера посоветовал)

Oduvan

На счёт мотора , у меня есть EK5-0001 оно наверное подойдёт ?

Barim

Коллекторники не стоит выбрасывать.

На них можно делать пенолеты, я сделал Ла-7 и гоняю его 😃

Причем последние разы с 3S липой, зима… мотор остается холодным в полете 😃

Летаю по времени, нет уверенности что рег отключит батарею.
Если мотор сгорит - то и фиг с ним. Выброшу, поставлю второй такой же.

Сгорит второй - тогда бк поставлю.
хотя маловероятно самик что доживет до того момента, делался ради интереса - можно ли летать на коллекторнике.

Видео с облета ЛА-7 доступно по первой ссылке.

ukkr

У меня их F4U Corsair есть. Был ещё их Зеро.
0. Выбросить сразу тот клей, что кладёт ГВС.

  1. Это не ЕПП–банальный пенопласт, причём не лучший. Мягко сказать --говнецо.

  2. Клеить его можно Uhu por’ом, а можно и цикринами --есть Foam Safe циакрины. В случае с Uhu por --шов получается эластичным, в случае с Foam Safe циакринами --жёстким.

  3. Винт 2х лопастный. Как копия --данный самолёт не более чем пародия, потому и копийный винт ему не нужен. А вот 2у-лопастный винт будет при прочих равных условиях эффективней 3х-лопастного.

  4. Обязательно ставьте БК. При их теперешней стоимости, смысла в коллекторнике+редуктор просто нет. Исходить надо из-того, что вес этой модели не должен выйти за 450 гр. Чем меньше,-- тем лучше, чтоб уменьшить нагрузку на крыло. Если принять 450 гр как максимальный вес – то мотор надо смотреть от уровня towerpro 2409 -12T , типа такого
    www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=….
    2у-лопастные Винты под него: 9 x 3.8 , 8х4 до 8х5 в самый раз.

  5. Акк. к нему --3S от 900мА до 1100. Рег. под тот мотор – что-то 25А до 30А.

  6. Обязательно обтянуть скотчем. Без обтяжки – материал полнейшее Г-но,-- минимальный контакт и труха. Обтянутый скотчем он становится фактически неубиваемым.

  7. Инструкция, которую кладут ГВСовцы --частно неточна и противоречива. Делайте по логике вещей, а не так как нарисовал обкуренный китайский инженер.

  8. У всех полукопийных моделей ГВСа есть 2 Ахилессовые пяты – шасси и крепление крыла к фюзеляжу. При том, что на шасси, в принципе, можно забить и летать без него, крепление крыла к фюзеляжу --самая слабая часть модели. Много раз видел, как у людей в полёте крыло отделялось (либо частично, либо полностью) от фюза. Вскрытие на земле показывало 2е причины:
    a) Отрыв пластиковой детали с 2я направляющим для вставки в фюзеляж от передней кромки крыла
    b) Разрушение пенопласта в фюзеляже где крепится гайка для фиксации задней кромки крыла.
    Потому, лучше сразу продумать как улучшить это. Минимум :
    a) проклеить переднюю направляющую на Foam Safe циакрин и дать поперёк этой детали узкую полоску скотча()
    b) В фюзеляже наклеить две щёчки на место куда будет крепится гайка для фиксации задней кромки крыла. Можно из тонкой фанеры, а можно из пластиковой карточки.

  9. Элероны. Поскольку они вырезаются прямо из крыла, толщина их очень маленькая , а материал Г. – подумайте об их усилении или о замене на вырезанные из бальзы. Минимум --полностью обтянуть скотчем.

В принципе всё. Если нормально всё соберёте --дальше получите море удовольствия от полётов этой модели. Имхо, Корсар, Зеро и Спит --самые лучшие в плане полёта модели у ГВСа. Модель отлично рулится, манёвренная, предсказуемая, обтянутая скотчем – фактически неубиваемая. А с мотором, уровня того, что я Вам рекомендовал – Вы сможете позволить себе любой пилотаж, который допускает эта модель + выйти из многих критических ситуаций(своих ошибок) благодаря мощности движка( в начале Вам хватит летать и в пол-газа).

Oduvan

спасибо большое , и это учтём !!! =)

Апрель

Все зависит от того, что хочется получить от самика.
Как переделывают GWS под бойцовку - читайте в ветке электробоя rcopen.com/forum/f91/topic120589

Oduvan

Блин какую бы мотораму сгородить под этот двиг www.rc-ocean.ru/209132.html

плохо что у него переднее крепление =) а покупать новый не на что .

Barim

сделайте такую

у меня такой же мотор таскает бутербродный мустанг весом в 320 грамм и размахом в 80 см

Oduvan

Блин там столько кромки нет передней =( там придётся наверное лепить удленитель а его цеплять за основу , что тоже не рулез , буду думать …

Barim

сделайте П образную мотораму. из тойже линейки. у меня получается только верхняя часть от П стоит. Верх и низ заменяет пенопласт.
Если кажется что тяжелая будет - то эти части из 3х потолочки со стрержнем внутри (будет заходить в фюз вашего самика)
Стержень - карбон/зубочистка/пластиковая оболочка от исписанной пасты от ручки.
Заглублять в самик на 1.5-2 см.
Клеить титаном /ППУ/Ураном (как пользоваться последними - смотрите здесь) . 2 последних весу дадут раза в 3 меньше Титана. Уран вообще практически не весит.

ukkr

Две металические полоски, каждую буквой Г загибаешь. К короткой части привинчиваешь мотор, длинную часть к фюзеляжу, можно привинтить к той деревянной прямоугольной палке, что даёт ГВС в комплекте, а палку на клею вставляешь в фюзеляж.

Oduvan

не эти варианты были отброшены сразу - сегодня заказал алюминевую мотораму на ЧПУ станке , там точность есть ))) ждём 4 числа

Андрей_Зазулин

Деревянная болванка + текстолитовое кольцо +бутылка ПЭТ + липучка 3м + дюралевая крестовина. При наличии строительного фена и некоторого упрямства…

Кузя
Oduvan:

Блин какую бы мотораму сгородить под этот двиг www.rc-ocean.ru/209132.html

плохо что у него переднее крепление =) а покупать новый не на что .

Это плохо
По двум причинам
1 когда покупать не на что это само по себе плохо.
2 моторчик явно не для этого самолётика.
КВ 1500 это слишком. при батарее 3S это 15000об\мин
Из своего опыта общения с этим смолётом
Ему вполне хватает пилотажевского 22\09\20 и батарейки 3S1200
При этом полётный вес получается гдето 350г тяга под 2 с мотором 22\13\20 и батарейкой 3S2100 это уже бешенная муха с весом 450г тягой опять около 2 скорость не мерил но летает очень быстро.

Апрель
Андрей_Зазулин:
  • текстолитовое кольцо +…

Гы-гы-гы, Властелин Колец😁
Хотя если станок с ЧПУ под рукой- то это лучше чем напильником😊

Апрель
Кузя:

Это плохо
моторчик явно не для этого самолётика.
КВ 1500 это слишком. при батарее 3S это 15000об\мин

Нормально, вштыривать будет! Только все-же усилить придется. И моторама по зазулинской технологии будет к месту. Только не на липучке- съемную, а намертво под скотч ( пенопласт там тонкий, проломится под липучкой когда тыркать будешь)

ukkr

БТВ, про обороты тут правильно говорят, --много это для Спита.
Та с такими оборотами ГВСовскую полукопию на максимальных оборотах без дополнительных танцев с бубнами порвёт просто. Особенно в местах крепления крыла к фюзеляжу.

collapse
ukkr:

Та с такими оборотами ГВСовскую полукопию на максимальных оборотах без дополнительных танцев с бубнами порвёт просто.

Не порвет… Регуль сгорит быстрее 😉

Дядьки не выдумывайте. кв 1500 можно юзать при мелком винте - 5х5, там, 7х5… Ну или около того (не считал - лень). Если задача развить максимальную скорость на большом расстоянии - это да, пойдет. Но тяги не будет нифуя… Спит - не гонка же… Ему тяги хотя бы 1-1,1 от веса, и потока немного. КВ должен быть в диапазоне 1000-1100 (если под винты от 8 до 10…)

Вот мотрамка для БК, под ГВСную рейку 10х10. Как раз в формфакторе коллекторника с редуктором - и ничего переделывать не надо…


Именно она есть в пилотаже, и куча подобных есть в любом инет-магазине…

Sevod

А может этот двигатель просто с 2 банками использовать? Сколько он ток держит?

Barim

на 2-х банках с винтом GWS 8х6 тянет 320-330 грамм