Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 136

SpitFire от GWS

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Прикупил себе спитфаер от GWS из EPP ? товарищи есть несколько вопросов , если у кого такой зверь имеется или ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273

    SpitFire от GWS

    Прикупил себе спитфаер от GWS из EPP ? товарищи есть несколько вопросов , если у кого такой зверь имеется или был , что лучше оставить имеющийся в стоке 2ух лопастной или поставить 3ёх лопастной винт (именно для данной модели) , если смысл сразу ставить б/к мотор , если есть то какой посаветуете , предпологаемый вес модли (полётный) 350 -380 грамм , да и вообще если есть какие советы (не типа выкинь нах ) пишите буду очень рад

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    Вот собсно и он , лежит , детали присслонил просто

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    1. Это далеко не ЕПП, это пенопласт по сути. Из чего следует - НЕ клеить циакринами, не красить нитрой, в общем ничем не прикасаццо, что разъедает пенопласт.
    2. Винт лучше 2 -лопастной. Банально - эффективнее.
    3. БК мотор - естессно стоит ставить. 2209/30, винт - либо 9х6 (9х4,7), либо, если очень хочеццо 3 лопастной, то поменьше (8х6 8х4,7 к примеру, если таие найдете)
    Аккумулятор - 3S 910мА, регулятор - любой от 12А (стамина-12 та же подойдет)

    Если время деть некуда, можно оклеить тонким стеклом или шелком на аквалаке, и покрасить в копийные цвета (можно уже нитрой или чем угодно)... Будет прочно, и красиво.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    Вывод сделанный из вашего поста
    1 Винт оставляю 2 лопасти , я просто думал 3 эфективней
    2 б/к буду сразу делать , колекторник как обычно отложу в сторону (их там куча уже )
    3 Так у меня краска на спирту , пеник не разедает , я ей крашу потолочные модели (оч хороший человек из Питера посоветовал)

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    На счёт мотора , у меня есть EK5-0001 оно наверное подойдёт ?

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Коллекторники не стоит выбрасывать.

    На них можно делать пенолеты, я сделал Ла-7 и гоняю его

    Причем последние разы с 3S липой, зима... мотор остается холодным в полете

    Летаю по времени, нет уверенности что рег отключит батарею.
    Если мотор сгорит - то и фиг с ним. Выброшу, поставлю второй такой же.

    Сгорит второй - тогда бк поставлю.
    хотя маловероятно самик что доживет до того момента, делался ради интереса - можно ли летать на коллекторнике.

    Видео с облета ЛА-7 доступно по первой ссылке.

  9. #7

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    У меня их F4U Corsair есть. Был ещё их Зеро.
    0. Выбросить сразу тот клей, что кладёт ГВС.
    1. Это не ЕПП--банальный пенопласт, причём не лучший. Мягко сказать --говнецо.
    2. Клеить его можно Uhu por'ом, а можно и цикринами --есть Foam Safe циакрины. В случае с Uhu por --шов получается эластичным, в случае с Foam Safe циакринами --жёстким.
    3. Винт 2х лопастный. Как копия --данный самолёт не более чем пародия, потому и копийный винт ему не нужен. А вот 2у-лопастный винт будет при прочих равных условиях эффективней 3х-лопастного.
    4. Обязательно ставьте БК. При их теперешней стоимости, смысла в коллекторнике+редуктор просто нет. Исходить надо из-того, что вес этой модели не должен выйти за 450 гр. Чем меньше,-- тем лучше, чтоб уменьшить нагрузку на крыло. Если принять 450 гр как максимальный вес -- то мотор надо смотреть от уровня towerpro 2409 -12T , типа такого
    https://www.unitedhobbies.com/UNITED...idProduct=2046.
    2у-лопастные Винты под него: 9 x 3.8 , 8х4 до 8х5 в самый раз.

    5. Акк. к нему --3S от 900мА до 1100. Рег. под тот мотор -- что-то 25А до 30А.
    6. Обязательно обтянуть скотчем. Без обтяжки -- материал полнейшее Г-но,-- минимальный контакт и труха. Обтянутый скотчем он становится фактически неубиваемым.
    7. Инструкция, которую кладут ГВСовцы --частно неточна и противоречива. Делайте по логике вещей, а не так как нарисовал обкуренный китайский инженер.
    8. У всех полукопийных моделей ГВСа есть 2 Ахилессовые пяты -- шасси и крепление крыла к фюзеляжу. При том, что на шасси, в принципе, можно забить и летать без него, крепление крыла к фюзеляжу --самая слабая часть модели. Много раз видел, как у людей в полёте крыло отделялось (либо частично, либо полностью) от фюза. Вскрытие на земле показывало 2е причины:
    a) Отрыв пластиковой детали с 2я направляющим для вставки в фюзеляж от передней кромки крыла
    b) Разрушение пенопласта в фюзеляже где крепится гайка для фиксации задней кромки крыла.
    Потому, лучше сразу продумать как улучшить это. Минимум :
    a) проклеить переднюю направляющую на Foam Safe циакрин и дать поперёк этой детали узкую полоску скотча()
    b) В фюзеляже наклеить две щёчки на место куда будет крепится гайка для фиксации задней кромки крыла. Можно из тонкой фанеры, а можно из пластиковой карточки.

    9. Элероны. Поскольку они вырезаются прямо из крыла, толщина их очень маленькая , а материал Г. -- подумайте об их усилении или о замене на вырезанные из бальзы. Минимум --полностью обтянуть скотчем.


    В принципе всё. Если нормально всё соберёте --дальше получите море удовольствия от полётов этой модели. Имхо, Корсар, Зеро и Спит --самые лучшие в плане полёта модели у ГВСа. Модель отлично рулится, манёвренная, предсказуемая, обтянутая скотчем -- фактически неубиваемая. А с мотором, уровня того, что я Вам рекомендовал -- Вы сможете позволить себе любой пилотаж, который допускает эта модель + выйти из многих критических ситуаций(своих ошибок) благодаря мощности движка( в начале Вам хватит летать и в пол-газа).

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    спасибо большое , и это учтём !!! =)

  12. #9

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Все зависит от того, что хочется получить от самика.
    Как переделывают GWS под бойцовку - читайте в ветке электробоя А хотели бы вы заняться электробоем?

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    Блин какую бы мотораму сгородить под этот двиг http://www.rc-ocean.ru/209132.html

    плохо что у него переднее крепление =) а покупать новый не на что .

  14. #11

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    сделайте такую

    у меня такой же мотор таскает бутербродный мустанг весом в 320 грамм и размахом в 80 см

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    Блин там столько кромки нет передней =( там придётся наверное лепить удленитель а его цеплять за основу , что тоже не рулез , буду думать .............

  16. #13

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    сделайте П образную мотораму. из тойже линейки. у меня получается только верхняя часть от П стоит. Верх и низ заменяет пенопласт.
    Если кажется что тяжелая будет - то эти части из 3х потолочки со стрержнем внутри (будет заходить в фюз вашего самика)
    Стержень - карбон/зубочистка/пластиковая оболочка от исписанной пасты от ручки.
    Заглублять в самик на 1.5-2 см.
    Клеить титаном /ППУ/Ураном (как пользоваться последними - смотрите здесь) . 2 последних весу дадут раза в 3 меньше Титана. Уран вообще практически не весит.

  17. #14

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Две металические полоски, каждую буквой Г загибаешь. К короткой части привинчиваешь мотор, длинную часть к фюзеляжу, можно привинтить к той деревянной прямоугольной палке, что даёт ГВС в комплекте, а палку на клею вставляешь в фюзеляж.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    не эти варианты были отброшены сразу - сегодня заказал алюминевую мотораму на ЧПУ станке , там точность есть ))) ждём 4 числа

  19. #16

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Деревянная болванка + текстолитовое кольцо +бутылка ПЭТ + липучка 3м + дюралевая крестовина. При наличии строительного фена и некоторого упрямства...

  20. #17

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Oduvan Посмотреть сообщение
    Блин какую бы мотораму сгородить под этот двиг http://www.rc-ocean.ru/209132.html

    плохо что у него переднее крепление =) а покупать новый не на что .
    Это плохо
    По двум причинам
    1 когда покупать не на что это само по себе плохо.
    2 моторчик явно не для этого самолётика.
    КВ 1500 это слишком. при батарее 3S это 15000об\мин
    Из своего опыта общения с этим смолётом
    Ему вполне хватает пилотажевского 22\09\20 и батарейки 3S1200
    При этом полётный вес получается гдето 350г тяга под 2 с мотором 22\13\20 и батарейкой 3S2100 это уже бешенная муха с весом 450г тягой опять около 2 скорость не мерил но летает очень быстро.

  21. #18

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    + текстолитовое кольцо +...
    Гы-гы-гы, Властелин Колец
    Хотя если станок с ЧПУ под рукой- то это лучше чем напильником

  22. #19

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Это плохо
    моторчик явно не для этого самолётика.
    КВ 1500 это слишком. при батарее 3S это 15000об\мин
    Нормально, вштыривать будет! Только все-же усилить придется. И моторама по зазулинской технологии будет к месту. Только не на липучке- съемную, а намертво под скотч ( пенопласт там тонкий, проломится под липучкой когда тыркать будешь)

  23. #20

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    БТВ, про обороты тут правильно говорят, --много это для Спита.
    Та с такими оборотами ГВСовскую полукопию на максимальных оборотах без дополнительных танцев с бубнами порвёт просто. Особенно в местах крепления крыла к фюзеляжу.

  24. #21

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Та с такими оборотами ГВСовскую полукопию на максимальных оборотах без дополнительных танцев с бубнами порвёт просто.
    Не порвет... Регуль сгорит быстрее

    Дядьки не выдумывайте. кв 1500 можно юзать при мелком винте - 5х5, там, 7х5... Ну или около того (не считал - лень). Если задача развить максимальную скорость на большом расстоянии - это да, пойдет. Но тяги не будет нифуя... Спит - не гонка же... Ему тяги хотя бы 1-1,1 от веса, и потока немного. КВ должен быть в диапазоне 1000-1100 (если под винты от 8 до 10...)

    Вот мотрамка для БК, под ГВСную рейку 10х10. Как раз в формфакторе коллекторника с редуктором - и ничего переделывать не надо...


    Именно она есть в пилотаже, и куча подобных есть в любом инет-магазине...

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273

  26. #23

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    А может этот двигатель просто с 2 банками использовать? Сколько он ток держит?

  27. #24

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    на 2-х банках с винтом GWS 8х6 тянет 320-330 грамм

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273

  29. #26

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    эээ... может объясните - в чем смысл ссылки на мой профиль в вашем ответе????

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    Упс =) случайно вышло , извените !

  31. #28

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    на 2-х банках с винтом GWS 8х6 тянет 320-330 грамм
    Вполне с 2S в самый раз тяга будет 1-1,2 для этого самика в полне хвати даже с запасом.

  32. #29

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Вполне с 2S в самый раз тяга будет 1-1,2 для этого самика в полне хвати даже с запасом.
    как же она будет 1-1.2 Там хорошо, если в 350-400 гр веса вложиться, а Вы говоритье 1-1.2. Кроме того, для ГВСовского Спита очень важен обдув плоскостей, 8 дюймового винта ему будет маловато.

  33. #30

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    как же она будет 1-1.2 Там хорошо, если в 350-400 гр веса вложиться, а Вы говоритье 1-1.2. Кроме того, для ГВСовского Спита очень важен обдув плоскостей, 8 дюймового винта ему будет маловато.
    Это как собирать.
    У меня с 22\13\20 и батарейкой 3S2100 весил 450г отнимаем 70г (мотор и 2S2100 батарейка где то на 70г меньше весят) получается 380, идём дальше такая батарейка тоже не нужна вполне хватит 1200-1500, а это ещё грам 50-60 в минус в итоге полётный вес можно уложить в 330-320г а такие моторчики тянут от 2S батарек до 400г

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    мотор 27 грам батарея 2s 1000 58 грам , вот я и хочу как минимум веса , что бы медленно летать можно было !

  35. #32

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Медленный истребитель -- сбитый истребитель

  36. #33

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    +1

  37. #34

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Oduvan Посмотреть сообщение
    мотор 27 грам батарея 2s 1000 58 грам , вот я и хочу как минимум веса , что бы медленно летать можно было !
    Это вам либо к вертолетчикам, либо вместо GWS MicroCox брать надо было
    POT30- 27 гр, 2S 350-500мАч, полетный вес 130гр. Но значительно быстрее вертолета. А если с коллекторника не переделывать, то тоже легко и медленно. Главное - взлететь.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    Так я же не в полёты за ленточкой = )

  39. #36

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Oduvan Посмотреть сообщение
    Так я же не в полёты за ленточкой = )
    5+

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    )) расчертил брусок люминтия , и пока делаю вотораму как на рисунке , но сделаю с редуктором , основу редуктора взял от стандартного(ось, шестерню , итп)

  41. #38

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Oduvan Посмотреть сообщение
    )) расчертил брусок люминтия , и пока делаю вотораму как на рисунке , но сделаю с редуктором , основу редуктора взял от стандартного(ось, шестерню , итп)
    А зачем редуктор?

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    что бы ось к центру вывести , так там редуктор 1 : 1 , всё будет о кей = )

  43. #40

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    По моему, редуктор 1:1 это лишняя головная боль, совершено ненужная опция. Если будете делать мотораму по Collapse, мотор автоматом выходит на ось.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Spitfire (от всех производителей)
    от Yury99 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 881
    Последнее сообщение: 12.08.2017, 14:23
  2. Spitfire от gws
    от hondahrv в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2006, 23:08
  3. Spitfire MK от GWS?
    от Konstantin в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения