Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 179

Extreme Flight Extra 300 58"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Пробегая мимо, Дед Мороз оставил у меня коробочку, сказал что большая и тяжелая, ему не надо : А я с ...

  1. #1

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732

    Extreme Flight Extra 300 58"

    Пробегая мимо, Дед Мороз оставил у меня коробочку, сказал что большая и тяжелая, ему не надо :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra.jpg
Просмотров: 1124
Размер:	76.0 Кб
ID:	220200
    А я с удовольствием попользуюсь. Для меня это первый самолет такого размера. Интересно. Будет в электрическом варианте. Качество на уровне, даже лучше чем их Экстримфлайтовский Як54 47". Комплектация богатая, в комплекте чехол для крыльев, кок, пилот, приборка, стойка шасси - карбон, хвостовое оперение прфилированное. Собирем, посмотрим что это за "Сухов", уже начал потихоньку. Характеристики такие:
    Wingspan 58 inches
    Length 57 inches
    Wing Area 700 sq. in
    Weight 5-6 lbs

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    кок красивый, моя ямада его во втором полете на кусочки порвала, повезло - отделался маленьким шрамом на капоте

  4. #3

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Именно во избежании порчи кока, Ямады на этом самолете не будет в помине.

  5. #4

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Именно во избежании порчи кока, Ямады на этом самолете не будет в помине.
    вези капот, паузолиса делать будем )

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Что планируете поставить? какой мотор и акки? ОЧЕНЬ хочется знать сколько весит планер со всей комплектухой без полиэтилена. Не верится мне в заявленные 1100гр.
    Взвесите?

  8. #6

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    С espritmodel.com заказывали или еще откуда? Чем отправляли, были проблемы с доставкой? Поглядывал тоже на неё, но пока едет Як-54 47".

  9. #7

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Мотор будет их же, Torque Revolution 4014-570, батарея Hyperion LVX 3700 5S, регулятор СС Phoenix 80, CC Bec, сервы Hitec 5245MGх3 одна 5475HB. Вечером обязятельно взвешу. Два самолета собираю одновременно, видимо от богатсва выбора башню снесло, ни один из них не взвесил, стыдоба. Я правда успел уже машинки в крылья вкрячить и вклеить элероны и кабаны, но просто вычту их вес. Да, заказывал с Эсприт. Проблемы с доставкой были огромные. В итоге доставка обошлась в 200$. Был открыт аккаунт у некого посредника-логиста в Штатах. Самолет был заказан с Эсприт туда, затем ДХЛом уже в Москву. Зато с момента заказа с Эсприт до прибытия домой прошло всего 6 дней и немного потраченых нервов. Вообще нецелесообразно все это, Себин 50десятый класс в Пилотаже без скидки дешевле будет стоить со всеми потрохами типа машинок, мотора, регулятора. В общем плата за эксклюзив.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Проблемы с доставкой были огромные. В итоге доставка обошлась в 200$. Был открыт аккаунт у некого посредника-логиста в Штатах. Самолет был заказан с Эсприт туда, затем ДХЛом уже в Москву.
    Мне вообще вес больше интересен, но че за фигня с доставкой, что то изменилось на эсприте? всегда без проблем шли такие посылки за 60-80 баксов.

  12. #9

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Итак, специально для господина Проджек:
    Стаб+РВ 75г
    РН 28г
    Фюз 516г
    Л Крыло 195г
    П Крыло 186г
    Труба 37г
    Моторама 42г
    Стойка 51г
    Капот 77г
    Обтекатели шасси 30г
    Зализы шасси 12г
    Приборка + полка 49г
    Фурнитура + колеса 118г
    Пилот 38г
    Кок 28г
    Всего 1482г +-5г

    Я не знаю, откуда информация про заявленные 1100г набора. Знаю, что готовые самолеты получаются в районе 2300-2500г. На Эсприте с доставкой ничего не менялось, менялось в США. Видимо наша таможня добилась своего, ни одна посылка сверх установленного размера не может быть отправлена средствами USPS из Штатов уже с пол года. Пробовал из разных магазинов, все твердят одно и тоже, мол все посылки чуть ли не с миллимитровой линейкой измеряют на почте, можно даже и не пробовать, раньше было возможно теперь граница на замке.
    Последний раз редактировалось vic_bull; 08.01.2009 в 02:00.

  13. #10

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    если выкинуть:

    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Обтекатели шасси 30г
    Зализы шасси 12г
    Приборка + полка 49г
    Пилот 38г
    Кок 28г
    получается хорошая экономия
    правда не так красиво

  14. #11

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    получается хорошая экономия
    правда не так красиво
    Угу, еще можно выкинуть стойку шасси с колесами и капот на манер ДВСников и будет фан-флайное счастье!
    Олег, даже твой тяжеленный образец с ямадой без всего этого внешнего счастья летает супер зашибись, чем тогда рискую я, повесив все это барахло и не привысив твой ДВСный вес?

  15. #12

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    вешай! мало того, я тебе предлагал своего пилота в рабство, все равно скучает
    а так будут вдвоем летать

  16. #13

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Спасибо за информация. Думаю что это должно быть интересно не только мне, а любому кто собирается заиметь модель в этом классе и будет стоять перед выбором что же ему взять. А продавцы действуют по принципу "пи#дить не мешки ворочать" и заявляют вес товара, какой захотят. Например про эту экстру ваще 1045гр написали, а про мой SU29 написали 1625гр, а в реальности моя сушка весит 1462гр, так же как ваша EF extra. Я бы не ставил пилота и доску, все остальное оставил бы. Лучшим аргументом для меня является, то что Донатас облетал в таком варианте (с весом 2564гр) Брукманна на F6A.
    По поводу веса: купил на эсприте липо 3S 1345mah EVO Lite. Заявленный вес был 82гр, а взвесил - получил 100гр, а это на 20% тяжелее. Написал им, извинились, сказали что использовали инфу производителя, позже изменили инфу на своем сайте.
    Про новые таможенные преступления против своего народа не слышал. Я в шоке.

  17. #14

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    ...
    Олег, даже твой тяжеленный образец с ямадой .....
    2488 гр сухой вес с ямадой, батарейкой на 2100мач (шоб було), 2 машинки на руль высоты и усилением шасси
    если у нас с Донатасом тяжеленные, то во сколько ты хочешь уложиться?

    ps
    мои сообщения не являются попытками доказать преимущество двс над электричеством! ибо истина в стороне

  18. #15

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    про мой SU29 написали 1625гр, а в реальности моя сушка весит 1462гр, так же как ваша EF extra.Я бы не ставил пилота и доску, все остальное оставил бы. Лучшим аргументом для меня является, то что Донатас облетал в таком варианте (с весом 2564гр) Брукманна на F6A.
    Мне кажется, что у Себиного Су29 50 площадь поболе будет, соответственно нагрузка поменьше. Про пилота и доску поглядим, пока что мысли такие же.Донатас наверное и на наковальне с моторчиком чего угодно выграть может, талантливый он, хотя самолет и вправду очень приличный. Кстати, невольно сравниваю его с маленьким Экстрифлайтовским Яком, качество Экстры получше будет, разглядел через пленку бальзу, такое же Г как в Яке. Тяжелая, плотная, серая разве что не с сучками, а вот фанера в фюзе не в пример приличней чем была в Яке, та мне все время сырой казалась. Пленка лучше, качество обтяжки одинаковое, утюжком пробежаться надо, но в целом на 4 с плюсом.Фурнитура конечно же лучше, в общем очень приятный самолет. Про вес не знаю, из того что читал думаю если со всей красотой 2400-2500 будет весить, значит неплохо.

  19. #16

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Донатас наверное и на наковальне с моторчиком чего угодно выграть может
    Но только не у Брукманна...
    Думаю что вес у вас будет где-то как раз в районе 2500гр. что абсолютно нормально.

  20. #17

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    сегодня тоже заказал такую экстру даставка почтой 90 уе минус 20 скидка буду ждать

  21. #18

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Откуда?

  22. #19

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    с эсприта

  23. #20

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    с эсприта
    если Благова через пару дней не сообразит и не предложит отказаться - свезло капитально

  24. #21

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Держите в курсе пожалуйста. Интересно, стали они большие посылки отсылать или нет.

  25. #22

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    если Благова через пару дней не сообразит и не предложит отказаться - свезло капитально
    Немного непонел?

    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Держите в курсе пожалуйста. Интересно, стали они большие посылки отсылать или нет.
    Как сообщили уже отправлено экспрес почтой самолет сервы и так всякая мелоч как получу сразу сообщу.А как вы облетали самолет как впечетления.

  26. #23

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Люси Благова - член сборной Есприта по отправке самолетов
    когда я год назад заказывал такой же самолет - заказ прошел на ура, но через 2 дня получил письмо, что не лезет по габаритам, потом нашли консенсус
    осенью консенсусы кончились
    видимо сейчас снова появились

  27. #24

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    Как сообщили уже отправлено экспрес почтой самолет сервы и так всякая мелоч как получу сразу сообщу.А как вы облетали самолет как впечетления.
    Ну и чудно, поздравляю! Я поимел гемморой с доставкой и обошлась она в 200$. НО, еще по курсу 25. Только 2 недели назад начал сборку. В данный момент настраиваю расходы. Облет в ближайшее время.

  28. #25

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Ну и чудно, поздравляю! Я поимел гемморой с доставкой и обошлась она в 200$. НО, еще по курсу 25. Только 2 недели назад начал сборку. В данный момент настраиваю расходы. Облет в ближайшее время.
    Сколько у вас получился вес.

  29. #26

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    ....Облет в ближайшее время.
    ну как там, сегодняшнюю погоду не пропустил?

  30. #27

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Итак, взлетный вес похож на 2525г со всей лабудой за исключением приборки и пилота. С погрешностью в 10 гр. Точнее сказать тяжело. Безмена нет, на весы не помещается После облета напишу впечатления.

  31. #28

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    После облета напишу впечатления.
    поздравляю с облетом зпт
    ждем в Митино на екстримекстраякофест тчк

  32. #29

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    поздравляю с облетом зпт ждем в Митино на екстримекстраякофест тчк
    Спасибо Олег.

    Итак, сегодня облетал. На радость, Тушино поприветствовало ветром вдоль полосы. 4 полета по 7 минут. Понравилось. Дури более чем, за четыре полета полный газ даванул только один раз, 70 процентов за глаза, даже в вертикалях. На посадке лапочка, сам садится ровно и на 3 точки. Теперь о реалиях. В центровку немного не попал, немного передняя, причем акк уже вплотную к трубе. Вариантов решения 2: посадить таки штатного чувака и приборку набрав при этом грамм 60-70 или пойти и купить еще одну серву и поставить ее в хвост на РН(т.к. сейчас у меня пулл-пулл и стандартная серва). Для начала пойду первым путем, а там будет видно. Триммирования не понадобилось. Выкос пока не понятен, возможно нужно будет чуть убрать правый. Консоли крыла разные по весу, что замечается, но это все после центровки. При зарядке, в акки 3700 вбивалось 2000-2500, т.ч 8-10 минут полета в более спокойную погоду вполне реальны. Рекомендуемые расходы вполне, в обоих чуть раздвинул элероны, также в малом РН и возможно в малом приберу РВ. На ноже все классно, чуть тянет в сторону брюха, убежден что центровка поправит, т.ч. микширования видимо не понадобится. Штопорит классно и плоско прямо и обратно, бочки ровные, снепы быстрые. Водопад не особо, пока (возможно центровка поможет). Висеть особо не пробовал, дуло сильно. Харриер - хорошо! Как и писали, немного хочет покачать крыльями, но это не мешает. Абракадабры зверские. Самолет в воздухе выглядит просто потрясно. В общем я доволен.Будем постепенно учить себя и его летать.

  33. #30

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Поздравляю! Сравните с Яком...

  34. #31

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Мне кажетса что можно поставить машинку рудера назад чтобы неставить лишний вес и так как я понимаю она не из лехких получаеться

  35. #32

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Сравните с Яком...
    Спасибо. Ээээ, не пойдет, они разные. По весу,размеру, тяговооруженности. Могу сказать только одно, у Яка есть те же зачатки инерционности, которые проявляются на Экстре в полном объеме, только в гораздо меньшем размере. Что их действительно объединяет, это то что оба не фаны, а пилотаги с возможностью хорошего 3D. По самому набору - Экстра лучше. Фурнитура лучше, пленка лучше, фанера лучше, бальза такое же г. Качество сборки, подгонки и проклейки примерно на одном уровне.
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    Мне кажетса что можно поставить машинку рудера назад чтобы неставить лишний вес и так как я понимаю она не из лехких получаеться
    Ну я об этом и пишу, только вот 50 грин надо потратить, т.к. нет у меня такой машинки. Сейчас на РН стоит стандартная, по их рекомендации. Насчет "не из легких", у нее нормальный для этого размера вес. Буржуи говорят что если сбросить до 2300, то вообще фан получается. Немцы делают для нее карбоновый фонарь, который грамм на 60 легче штатного. Мотораму тоже надо переделывать из карбона, еще грамм 40. Обтекатели нафиг, мотор легче, батарейку легче, машинки легче глядиш и получится. Те же немцы довели ее до 2кг 100г, но там все серьезно, крепление одного мотора прямо в капоте чего стоит...

  36. #33

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Вот фото готовой к употреблению продукции:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3240031.jpg
Просмотров: 704
Размер:	80.7 Кб
ID:	237706 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3240032.jpg
Просмотров: 605
Размер:	81.0 Кб
ID:	237707

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3240033.jpg
Просмотров: 301
Размер:	54.8 Кб
ID:	237708 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3240035.jpg
Просмотров: 1122
Размер:	67.4 Кб
ID:	237710

    Примерил по быстрому пилота и приборку, на центровку почти никак не повлияло, поэтому ноги в руки и в магазин за машинкой.

  37. #34

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Завтра,после завтра должен получить пасылку с самолетом интересно что небудь сломают эти уроды на почте или все таке повизет, с аэрокрафта еще вчера получил запчасти на106 3w в один день заказовал, останется только матор и акамуляторы заказать как получу тоже взвешу интересно разница с вашими будет или нет.

  38. #35

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    А какой мотор планируется?

  39. #36

    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Мотор будет их же, Torque Revolution 4014-570
    А где покупали мотор? На эсприте предлагают HACKER A50-12S, но он на 100гр. тяжелее.

  40. #37

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от air55 Посмотреть сообщение
    А где покупали мотор? На эсприте предлагают HACKER A50-12S, но он на 100гр. тяжелее.
    Да, тяжелее. На самом деле этот мотор скорее как Хакер 40 серии с очень удобным КВ и большими допусками по макс. току. Внешне и внутри как наш родной Пилотаж (только у них в линейке тоже нет такого КВ), в общем ноги у него оттуда же откуда у Хакера,Гипериона и Пилотажа. Покупал здесь:
    http://www.adchobbystore.com
    Также по идее должен продаваться на атланта хобби.

  41. #38

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Сегодня забрал посылку, все дошло без поломок качество очень порадоволо напоменает Хакусей бальза хорошего качества пленка тоже даже подтягивать ненадо взвесил и вот что получилось.
    руль напровления28гр
    руль высоты78гр
    крыло левое176гр
    крыло правое180гр
    фюзеляш488гр
    капот102гр
    шасси39 гр
    калпоки29гр
    накладки на шасси14гр
    маторама38гр
    труба35гр
    вся лабуда винтики,калеса,тяги,шаровые121гр
    пилот в сборе27гр
    панель и проборная доска29гр
    кок28гр
    и того1374гр надеюсь еще грамм20 получится скинуть ну и пилота приборную доску полюбому .
    Матор планирую скарпион где то240гр регулятор маркус 80sl 48гр сервы хайтек5245 все 4 еще бек11гр акамуляторы есле получится то4банки3700

  42. #39

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Ну и здорово, мои поздравления. Такими темпами может и в 2300 соберется, тогда точно не грех будет у немцев карбоновый фонарь заказать. Интересно, что некоторые вещи у нас по весу идентичные, в а некоторые вообще с разницей в 20-30 грамм. Например стойка,фюз и капот. Я свой думал хотя бы в 2450 уложить, по всем расчетам было похоже, но не случилось. Я хоть смолой и помазал усердно, но не мог же я ее под 100 грамм налить! Цвет то какой, желтый или красный?

  43. #40

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цвет как у вас желтый, красных на эсприте нет,а фанарь заказывать я думаю лишние влупят занего как за самолет а вот стойки буду поттачивать мне ненравитса как они должны стоять заходят в фюзеляж ненароком что случись вырвит кусок а так пусть шасси ломаються фик сними и винты крепления пластиковые буду ставить.Виктор а вы случайно тягу немерили на своем моторе уж очень интересно сколько он тянет.А вес я думаю это разниза в матерьяле а вот с капотом они накасячили попробую вышкурить мож грам 20 сниму.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extreme Flight Extra 300 78"
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 511
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 21:22
  2. Extreme Flight Extra 300-EXP Где купить?
    от And1784 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 12:15
  3. Extreme Flight Extra 300 88" (50cc)
    от PILOTon99 в разделе Большие модели
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 23:05
  4. Продам Дрова Extreme Flight Extra 300 58"
    от Pavlo в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 16:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения