Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 46 из 46

Неустойчивое поведение биплана в воздухе. Почему???

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Ну а теперь остается промоделировать тот же бип но с разносом крыльев на 30% и посмотреть результат....

  1. #41

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Ну а теперь остается промоделировать тот же бип но с разносом крыльев на 30% и посмотреть результат.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Ну а теперь остается промоделировать тот же бип но с разносом крыльев на 30% и посмотреть результат.
    Луччеб за 20 минут работы ножом сделали разнос, и облетали... Я за время этого поста сделал порядка 30 полетов на пено-байпе, и 8 полетов на 2-метровой бензинке...
    Интересно, что кому больше пошло на пользу?...

  4. #43

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Луччеб за 20 минут работы ножом сделали разнос, и облетали...
    А куда разнос делать?? Нижнее назад двигать, так там шпангоут срезать - силовую структуру портить, а верхнее вперед - центр тяжести еще более задний будет.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я за время этого поста сделал порядка 30 полетов на пено-байпе, и 8 полетов на 2-метровой бензинке...
    Интересно, что кому больше пошло на пользу?...
    Да с погодой и свободным временем несостыковка... Второй месяц. Так сейчас еще и морозяка -31 - -36 градусов... Шибко не полетаешь. Так что сам сижу жду, когда погода устаканится, да более переднюю центровку опробовать.

  5. #44

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Ну а теперь остается промоделировать тот же бип но с разносом крыльев на 30% и посмотреть результат.
    Проверил три варианта (графики постить не буду, поверьте на слово):
    1. Нижнее крыло назад на 40 мм. (ЦТ по передней кромке нижнего крыла) - кривая суммарного момента сместилась вниз. Скорость сбалансированного плета на больших углах атаки, соответственно, подросла на 0.2 м/с. Кривизна не изменилась. Режим полета - тоже второй. Т.е. стабильность подросла, но очень-очень незначительно.

    2. Верхнее вперед на 11мм, нижнее назад на 29 (чтобы сохранить центровку в том же проценте от САХ, что и у начального). Кривая момента сместилась вниз на середину между исходным и первым вариантом. Кривизна таже. Выводы те же.

    3. Верхнее крыло вперед на 40мм. ЦТ по передней кромке (т.е. вперед на 40 мм от исходного). Кривая сместилась вниз немного сильнее, чем в 1м варианте, т.е. еще чуть стабильнее.

    4. От исходного: нижнее крыло угол атаки сделал -1 градус. Верхнее -3. Кривая стала более пологой и сместилась немного вниз, т.е. стабильность ухудшилась.

    5. Просто сдвинул ЦТ вперед на 2 см. получил кривую почти совпавшую с 1м вариантом.

    в вариантах 1-3,5 все остальные графики совпали.
    в варианте 4 - только Cl/Cd от Vx приподнялась в верх. Т.е. чуток уменьшилось лобовое сопротивление.

    Общий вывод, а стоит ли что-то менять, кроме положения ЦТ??

    А вообще, весь пост был полезным. Я хоть понял, что за второй режим, что за устойчивость по скорости, как влияет продольный момент двигателя... Так что спасибо всем, кто поучаствовал в споре.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    А если сделать вариант 2 и 3 с углами установки нижнего +2 а верхнего 0 и -1°?
    И центровку в обоих случаях сделать 30% от эквивалентной хорды(от передней верхнего до задней кромки нижнего будет САХ).

  8. #46

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    А если сделать вариант 2 и 3 с углами установки нижнего +2 а верхнего 0 и -1°?
    И центровку в обоих случаях сделать 30% от эквивалентной хорды(от передней верхнего до задней кромки нижнего будет САХ).
    Вариант 2 - такой и есть. ЦТ на 30%. В варианте 3 цт по передней кромке нижнего сильно сдвигает вниз кривую. Кривизна -- та же. Стабильный полет на 11-12 м/с, т.е. на руль высоты стал хуже откликаться, а так - ничего существенного.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Профиль крыла и поведение модели в полете.
    от alex_78 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 16:50
  2. Бипланы в симе ив жизни
    от локки в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.08.2007, 01:08
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2006, 10:26
  4. Странное поведение Багиры в снегу...
    от Alfa3 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 04.03.2006, 22:59
  5. Поведение вертолетов в rf G3
    от Alex O. в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения