Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 30 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1197

Как я строил свой первый 3D самолёт

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Не спешите выкидывать изделия из потолочки! Даже если криво склеилось, нагрев феном (а лучше над горелкой газовой плиты) и деформация ...

  1. #521

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    833
    Не спешите выкидывать изделия из потолочки! Даже если криво склеилось, нагрев феном (а лучше над горелкой газовой плиты) и деформация в нужную сторону, затем фиксация в этом положении до остывания. Рекомендую!

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    21
    Сообщений
    252
    Значит ультрон на помойке?

  4. #523

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    23
    Сообщений
    52
    да. но я не собираюсь сдаваться )))))

  5. #524

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Мне моего первого было тяжко хоронить в мусорном ведре.. хоть он и восстановлению не подлежал

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    23
    Сообщений
    52
    у меня нервюра которая ближе к фюз. примерно на миллиметр больше лонжерона, это нормально?на чертеже вроде тоже она чуть больше.

  8. #526

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    321
    Нормально.

  9. #527

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    23
    Сообщений
    52
    а как приклеивать? чтобы нервюра выступала с обоих сторон на одинаковые расстояния

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от 4e5ter Посмотреть сообщение
    а как приклеивать? чтобы нервюра выступала с обоих сторон на одинаковые расстояния
    А просто подогнать по высоте лонжерона ни как?
    Подгони и клей.

  12. #529

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    не, по чертежу там все четко. Просто когда вырезаеш нервюры с лонжероном, сразу не всегда получается. Особенно если спешиш, наждачку в руки и пошел равнять!

  13. #530

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    23
    Сообщений
    52
    старался особо не торопиться, ну ладно, спасибо за советы

  14. #531

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 4e5ter Посмотреть сообщение
    старался особо не торопиться, ну ладно, спасибо за советы
    Лонжероны имеют вид трапеции. К концу они начинают заужаться.
    Поэтому, когда я вырезаю лонжерон на крыло, всегда рисую стрелочку на нем - она показывает направление сужения.

  15. #532

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    ну сужение там заметное, просто невсегда толщина высота нервюры сходится высотой лонжерона, где эта нервюр должна клеится. Я когда вырезал уделил этому большое внимание, поэтому и не пришлось шкуркой ровнть и подгонять!

  16. #533

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    ну сужение там заметное, просто невсегда толщина высота нервюры сходится высотой лонжерона, где эта нервюр должна клеится. Я когда вырезал уделил этому большое внимание, поэтому и не пришлось шкуркой ровнть и подгонять!
    У меня маленькая нервюра вообще не подошла к лонжерону по высоте.
    Пришлось вырезать новые, более широкие нервюры.

    Также у меня не подошла законцовка большой нервюры (длинный треугольник).

    А вообще, чертежи Ультрона сделаны отвратительно.
    Они распределены на листах А4 формата безграмотно - много мелких деталей разрываются на два, а то и более кусочков/листов - вот потом и гадай, правильно ли склеил мотошпангоут из 4 кусочков (каждый на новом листе).

    П.С. А как Вам такая моделька?
    Вложение 311026
    Случайно попалась фотка - напоминает более строгий вариант Ультрона.
    Вот только чертежи не могу найти.

  17. #534

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Да! Насчет чертежей полностью согласен! Я когда делал, в Кореле, все себе сделал как нужно. Потратив 20 минут, при этом все мелкие детали были на цельных листах, а большие распределялись как можно с меньшим делением на листы. Еще и листы сэкономил.
    Кстате и экстру из темы соседней, тоже ужасно печатать. Там я тоже под себя все сделал. И сэконоимил 3 листа, и работы себе поубавил, намного.

    А модель хорошая, мне почему то такой "строгий" вариант поболее нравится, может потому что новый! А ты, Саш, все с ультроноподобных слезть не можеш, подцепили? Да, впринцепи модель хорошая, но я не могу так почему то, все время хоцца новое, не могу на "месте усидеть"

  18. #535

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    А ты, Саш, все с ультроноподобных слезть не можеш, подцепили? Да, впринцепи модель хорошая, но я не могу так почему то, все время хоцца новое, не могу на "месте усидеть"
    Я просто уже многое перепробовал.
    И ДВСные (2-х и 4-хтактные) и электро.

    ДВСы - одни проблемы - строить долго - топливо дорогое.
    Но есть и преимущества - они очень красивые и не боятся ветра.

    И решил, что для меня лучше небольшие модели (размахом до 1м. и весом около 500гр.).
    Так сказать паркфлаеры - для них не нужно специальных условий для полетов.
    Не нужна хорошая взлетка, не нужно большое пространство для полетов.

    В общем, хотелось бы иметь и большие модели, но у нас негде на них летать.
    А ездить куда-то за 30-40 км. чтобы полетать - для меня это не подходит.

    Вот и балуюсь небольшими моделями.
    Ультрон меня действительно зацепил - строится просто, быстро, недорого.
    Хорошо летает. Что еще нужно?
    Ведь если модель устраивает и не надоедает, то зачем ее бросать?!

    А еще хочу весной заняться FPV (полетами по камере). То же, как бы развлечение.
    Уже телеметрию заказал.

  19. #536

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Они распределены на листах А4 формата безграмотно - много мелких деталей разрываются на два, а то и более кусочков/листов - вот потом и гадай, правильно ли склеил мотошпангоут из 4 кусочков (каждый на новом листе).
    Александр! установите себе корал и не будет у вас больше таких проблем!)) Руся тож упирался, боялся что комп не потянет, но я его переубедил, и теперь, вон какой прошареный стал))) Да и распечатывать тоже удобно, можно сделать чтоб корал автоматом разбил на листы, и поставил на краях где надо срезать лишнее крестики, по которым резать

  20. #537

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Кыргызстан, Бишкек
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Всем привет!!! прочитал статейку про Ultron и тоже построил, облет планирую на выходные
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00711.JPG‎
Просмотров: 134
Размер:	154.4 Кб
ID:	311055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00714.JPG‎
Просмотров: 140
Размер:	140.1 Кб
ID:	311056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00715.JPG‎
Просмотров: 92
Размер:	132.7 Кб
ID:	311057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00716.JPG‎
Просмотров: 84
Размер:	145.6 Кб
ID:	311058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00718.JPG‎
Просмотров: 93
Размер:	147.4 Кб
ID:	311059  

  21. #538

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от ciklofema Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! прочитал статейку про Ultron и тоже построил, облет планирую на выходные
    Симпатично!

  22. #539

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    ооочень красиво, аккуратно! Но вот тут мне кажется или угол установки крыла есть положительный??? У меня вродене было...

  23. #540

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Да ивправду на фото так кажется, может просто обман зрения? А какой толщины материал использовали? Крыло из каклго пенопласта сделано?

  24. #541

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Кыргызстан, Бишкек
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    может быть обман зрения за счет раскраски, вот фото профиля крыла, крыло из обычной потолочки гдето 3,5мм толщина
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00724.JPG‎
Просмотров: 200
Размер:	136.7 Кб
ID:	311151  

  25. #542

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    норм,значит обман зрения. ого такое треугольное получилось)) ждём облёт с видео!

  26. #543

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    А какая масса?

  27. #544

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    23
    Сообщений
    52
    есть ли какие то советы по изготовлению крыла, короче кто какие шишки уже набил на этом. и еще как аккуратней и проще? склеить крылья между собой и потом приклеить к фюзеляжу или склеивать уже в фюзеляже(т.е намазать клеем и вставить в фюз.)

  28. #545

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    та по отдельности их вклеиш! хотя ивместе тож мона.. незнаю.. я делал съёмный и таким вопросом не задавался))

  29. #546

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Как удобно - так и делай.
    Я, например, вначале склеиваю 2 половинки крыла между собой (не встык, а примерно на расстоянии равном ширине фюзеляжа, минус парочку миллиметров на зазор).
    Затем все это дело просовываю через отверстие в фюзеляже и намертво приклеиваю каждую половинку к фюзеляжу.
    Затем навешиваю элероны и вклеиваю сервы.
    Соответственно, у меня крыло не съемное.

  30. #547

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    23
    Сообщений
    52
    ок, с этим понятно. а как склеивать крыло когда я буду его сгибать? с несимметричным крылом понятно, его к столу монтажным скотчем прижал и норм всё, а как быть с симметричным? ведь если его к столу прижать то профиль нарушится.

  31. #548

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от 4e5ter Посмотреть сообщение
    ...как склеивать крыло когда я буду его сгибать?
    Советую сгибать, нагревая равномерно над горелкой газовой плиты, главное, не перегреть, а то потолочка плавиться по углам, согнул и держишь так, пока не остынет. Никакого скотча до этого на внешнюю сторону клеить не надо. Получается очень хорошо и ровно. В крайнем случае, снова нагрел и выровнял, как надо.

  32. #549

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Кыргызстан, Бишкек
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от rcFrol Посмотреть сообщение
    А какая масса?
    Масса 570гр. у меня стоит аккумулятор емкостью на 2200 мА (немного тяжеловат для этой модели), стабилизатор и рули высоты я склеил из двух слоев потолочки для прочности

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Как удобно - так и делай.
    Я, например, вначале склеиваю 2 половинки крыла между собой (не встык, а примерно на расстоянии равном ширине фюзеляжа, минус парочку миллиметров на зазор).
    Затем все это дело просовываю через отверстие в фюзеляже и намертво приклеиваю каждую половинку к фюзеляжу.
    Затем навешиваю элероны и вклеиваю сервы.
    Соответственно, у меня крыло не съемное.
    сначала я думал сделать так же, но возникла проблема как просовывать провода от серв через внутреннюю нервюру а потом через крыло и нижнюю часть фюзеляжа,(кстати фюзеляж на этот момент был склеен полностью), в итоге я вставил сервы сразу, вывел провода, промазав клеем одну половинку крыла вставил ее в фюзеляж, когда клей подсох (минут через10) вставил вторую половинку крыла и все крыло благополучно склеилось, потом выставил крылья симметрично по отношению к фюзеляжу зафиксировал и приклеил их. Крылья на таких моделях я делаю не съемными. И еще момент, крылья к фюзеляжу приклеиваю термопистолетом, получается прочно и скрывает зазоры
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00728.JPG‎
Просмотров: 132
Размер:	112.0 Кб
ID:	311239  
    Последний раз редактировалось ciklofema; 15.01.2010 в 07:17.

  33. #550

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    23
    Сообщений
    52
    кажется мой главный вопрос остался незамеченным.. как и чем прижималь крыло при склеивании его двух частей(верхняя и нижняя пластина)

  34. #551

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    я скотчем прижимал.

  35. #552

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ciklofema Посмотреть сообщение
    сначала я думал сделать так же, но возникла проблема как просовывать провода от серв через внутреннюю нервюру а потом через крыло и нижнюю часть фюзеляжа,(кстати фюзеляж на этот момент был склеен полностью), в итоге я вставил сервы сразу, вывел провода, промазав клеем одну половинку крыла вставил ее в фюзеляж, когда клей подсох (минут через10) вставил вторую половинку крыла и все крыло благополучно склеилось, потом выставил крылья симметрично по отношению к фюзеляжу зафиксировал и приклеил их. Крылья на таких моделях я делаю не съемными. И еще момент, крылья к фюзеляжу приклеиваю термопистолетом, получается прочно и скрывает зазоры
    Спасибо, очень интересно.
    Дело в том, что я при склеивании фюзеляжа, кусочек верхнего стрингера, начиная от мотошпангоута и заканчивая началом кабины, сразу не приклеиваю.

    Вначале я ставлю мотор, затем в отсеке, который идет после мотора, располагаю регулятор.
    Затем эти два отсека заклеиваю.

    А отсек, в котором находится приемник, я использую для аккумулятора.
    Дело в том, что зимой аккумуляторы замерзают от потока воздуха, в следствии этого, они не такие резвые (не отдают нужный ток).
    Да и с аккумулятором внутри фюзеляжа, модель лучше летит и более эстетично/технологично.

    И очень удобно менять аккумуляторы - не нужно переворачивать модель вверх дном.
    Просто открыл отсек, вынул аккумулятор, поставил новый, закрыл отсек и в небо.

    А еще, таким образом, аккумулятор защищается от внешней среды (снег, грязь, сухостой, камни и т.д.).
    Летаю постоянно с шасси, и когда на улице грязь, слякоть, то от взлетов и посадок весь низ крыльев и фюзеляжа полностью заляпывается.
    А что б было, если б там находился аккумулятор?!

    Да и еще, если аккумулятор располагать под фюзеляжем, то он (аккумулятор) становится воздушным тормозом.

    Аккумулятор решил так располагать только на период холодов (зимы).
    Летом нужно будет посмотреть на температуру аккумулятора после полетов – т.к. в том отсеке продува нет.
    А зимой они у меня нагреваются до 30-35С.

    Фото моего Ультрона:
    Вложение 311307 Вложение 311308
    Приступил к постройке еще одного:
    Вложение 311309 Вложение 311310

    П.С. За красоту модели не судите строго - она пережила более 50 полетов.
    Да и я не такой большой эстет.

    Цитата Сообщение от 4e5ter Посмотреть сообщение
    кажется мой главный вопрос остался незамеченным.. как и чем прижималь крыло при склеивании его двух частей(верхняя и нижняя пластина)
    Странные вопросы задаешь.

    Опять же таки, делай так, как тебе удобно.
    И пользуйся тем, что есть под рукой.

    Я, например, эту операцию произвожу с помощью тяжелых книг - словарей.
    Скотчем на этом этапе я не пользуюсь.

    Не нужно делать так, как тот или иной человек.
    Займись творчеством.

  36. #553

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Насчет отсека под акумы, я не стал бы вырезать отверстие в верхней части (как и в нижней), т.к. теряется жесткость короба, и весь силовой каркас модели пропадает. Даже от малейшего удара риск сложить морду сильно возрастает. На мой взгляд, лучше крепить всю начинку снизу, а после весь низ зашить.
    Примерно так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1183.JPG‎
Просмотров: 248
Размер:	171.8 Кб
ID:	311341  

  37. #554

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rcFrol Посмотреть сообщение
    Насчет отсека под акумы, я не стал бы вырезать отверстие в верхней части (как и в нижней), т.к. теряется жесткость короба, и весь силовой каркас модели пропадает. Даже от малейшего удара риск сложить морду сильно возрастает. На мой взгляд, лучше крепить всю начинку снизу, а после весь низ зашить.
    Примерно так
    Не, это не мой вариант.
    Я не для того борюсь с весом, чтобы в конечном итоге всю модель обклеить армированным скотчем, да еще и дно зашить.

    Да и не вижу смысла все потроха снизу фюзеляжа крепить.
    Внутри фюза предостаточно места, я б сказал, даже слишком много.

    К тому же никакая прочность конструкции не нарушается, тем более жесткость.
    Ведь крыло приклеено к фюзеляжу - вот тебе и жесткость, и даже с запасом.

    П.С.У тебя какой поленый вес? И на каком аккумуляторе летаешь? Сколько тяги выдает мотор ?

  38. #555

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    ~350-355 гр с акком 12с 850mah
    Движка e-sky 002 масса 42гр, тягу не мерял, но на 2\3 газа вверх без разгона уходит.

    p.s. "всю модель" я не обклеивал армированным скотчем, а лишь только обклеил откидные части брюха, чтобы не лопнули при открытии. Так же использовал скотч вместо петель.

  39. #556

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rcFrol Посмотреть сообщение
    ~350-355 гр с акком 12с 850mah
    Движка e-sky 002 масса 42гр, тягу не мерял, но на 2\3 газа вверх без разгона уходит.

    p.s. "всю модель" я не обклеивал армированным скотчем, а лишь только обклеил откидные части брюха, чтобы не лопнули при открытии. Так же использовал скотч вместо петель.
    Хороший результат. Тоже так хочу.
    У меня пока в среднем выходит примерно 400гр.- чаще 410гр.
    Правда, комплектующие по тяжелее.

    Интересует твое мнение по поводу летных качеств данной модели.
    Какие фигуры уже научился на ней делать?

    И предложение для всех: давайте выкладывать видео своих полетов на данной модели, с целью обмена опытом - кто что умеет делать из фигур, и конечно же интересно выяснить на что способна данная модель.
    А то как-то строят многие, и есть много видео первых полетов. И все - дальше тишина.

  40. #557

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Моделька очень понравилась, летает отлично. Фигуры делает все, которые я от неё хочу: петелька, восьмерка, штопорная бочка, штопор, висение. Полет на ноже пока что не очень освоил.
    Т.к первый мой ультрон получился, я считаю, очень удачным, сейчас почти доделал второго, только сделал из 2.5 мм пенопласта. Посмотрю что получится, хотелось бы не больше 340 грамм.

  41. #558

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rcFrol Посмотреть сообщение
    Моделька очень понравилась, летает отлично. Фигуры делает все, которые я от неё хочу: петелька, восьмерка, штопорная бочка, штопор, висение. Полет на ноже пока что не очень освоил.
    Т.к первый мой ультрон получился, я считаю, очень удачным, сейчас почти доделал второго, только сделал из 2.5 мм пенопласта. Посмотрю что получится, хотелось бы не больше 340 грамм.
    Сними, пожалуйста, видео своих полетов. Очень интересно.
    П.С. Тоже попытаюсь заснять полет моего Ультрона - но это как погода наладится и выборы пройдут

  42. #559

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Хорошо, как будет возможность, обязательно сделаю видео.

  43. #560

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Кыргызстан, Бишкек
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Molotov
    Спасибо за фотографии и идею на счет аккумуляторов, на всех своих самолетах я всегда ставил шасси (помоему так красивее), дело в том что была проблема, как поставить шасси и укрепить аккум. Как я ранее писал он у меня на 2200 мА и по размерам великоват, отсюда и возникла эта проблема как все вместить в нижнюю часть фюзеляжа, облетать самолет планирую завтра

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1480
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 08:33
  2. Строю свой первый самолет (потолочка)
    от Сергей Вертолетов в разделе Новичкам
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 12:46
  3. я строю свой первый самолет
    от SL-project в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:02
  4. Про то, как я строил своего ползуна.
    от DoSs в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 23:02
  5. Строю свою первую пилотажку! Зацените !
    от Lazy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения