Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 30 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1197

Как я строил свой первый 3D самолёт

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Руслан, а у тебя как было? хватало РН?...

  1. #641

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Руслан, а у тебя как было? хватало РН?

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Не дождался я погоды решил сделать первый полет на своем ультроне сегодня. -15 ветер около 2 м/с. Разочаловался в сервах Turnigy TG9. Тормозят на морозе очень заметно. На элеронах сервы от cessna protech, а на рн и рв Turnigy TG9. Дома в тепле работают одинаково. На морозе Turnigy откликаются с сильным замедлением. Проп 9х5 мотор пилотаж 2213/20 скорость маловата.

  4. #643

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    У меня РН на ноже хватало, хоть ирасход был маленький. Но вот в остальном, нет, очень РН не хватало, в тех же попытках висеть.

    Это вам еще повезло, люди пишут, что уже при +1С эти серво отказываются работать. И бьют модели.

  5. #644

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    833
    Меняйте смазку в сервах, на силиконовую, можно просто старую промыть Галошей и прыснуть немного силиконовой в спрее (для авто).

    Я тоже делал Ультрона, только видоизмененного немного. На ноже он плохо держался, стремился возвратиться в горизонтальный полет, т.к. ЦТ очень сильно смещен вниз фюза от центральной оси. Оборудование, если к низу подвешено, как на чертеже (акк, приемник, рег) - то так и будет, или надо аккумулятор, например, переносить повыше, или сверху , например, перед кабиной делать нишу (типа как на Слойке у Maxicusa), и ставить туда, да и менять удобнее будет.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sataandr Посмотреть сообщение
    Меняйте смазку в сервах, на силиконовую, можно просто старую промыть Галошей и прыснуть немного силиконовой в спрее (для авто).

    Я тоже делал Ультрона, только видоизмененного немного. На ноже он плохо держался, стремился возвратиться в горизонтальный полет, т.к. ЦТ очень сильно смещен вниз фюза от центральной оси. Оборудование, если к низу подвешено, как на чертеже (акк, приемник, рег) - то так и будет, или надо аккумулятор, например, переносить повыше, или сверху , например, перед кабиной делать нишу (типа как на Слойке у Maxicusa), и ставить туда, да и менять удобнее будет.
    Вот поэтому я свой аккумулятор и спрятал вовнутрь фюзеляжа.
    Он находится прям над лонжероном.

    Хотя идеальнее было б разместить аккумулятор или перед или после лонжерона, чтобы аккумулятор находился по центру крыла (на уровне продольной оси модели).

    В итоге, мы выигрываем по следеющим позициям:
    1. пересечение центров тяжести находится почти в идеальном месте (добились правильного распределения основной массы в модели) - сбалансировали модель;
    2. аккумулятор убрали вовнутрь, соответственно обтекаемость модели стала лучше (до этого аккумулятор выполнял роль тормоза).
    3. аккумулятор не замерзает от холодного потока (актуально в зимний период).

    У меня модель, что в прямом, что в обратном полете летит ровно.
    На ноже тоже летит ровно, только нужно не прогадать со скорость модели.

    Бывает, что из-за низкой скорости, модель при полете на ноже быстро теряет высоту.
    Для меня подбор правильной скорости модели является главной проблемой в этой фигуре.

    И очень стремно летать на ноже вблизи земли.
    Много раз цеплял траву. В итоге модель приземлялась кубарем.

    А вообще, существует как бы правило/рекомендации: при проектировании/постройке модели, нужно стараться сосредоточить основную массу модели ближе к точке пересечения ее центров тяжести (осей X, Y, Z).
    Вложение 318335


    То есть, аккумулятор стараться разместить в точке пересечения этих центров тяжести; сервы крыла размещать как можно ближе к фюзеляжу (к оси X), чем ближе сервы крыла к фюзеляжу, тем меньше у нас будет гулять модель по крену; сервы РВ и РП как можно ближе к основному (вертикальному) центру тяжести (ось Z).

    Вроде как-то так.
    Всем привет.

  8. #646

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от sataandr Посмотреть сообщение
    Меняйте смазку в сервах, на силиконовую, можно просто старую промыть Галошей и прыснуть немного силиконовой в спрее (для авто).
    что такое галоша. неужели все кто летает зимой сервы доводят до ума?

  9. #647

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    22
    Сообщений
    269
    Это бензин такой, продаается на стройрынках и хозмагах.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от denss Посмотреть сообщение
    что такое галоша. неужели все кто летает зимой сервы доводят до ума?
    Нет, просто есть сервы, которые не переносят холод.
    Лучше брать XHT 900 - они нормально переносят холод, да и по качественнее, чем Turnigy.

  12. #649

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    833
    У меня есть сервы HXT900 4 шт и HXT500 4 шт. Так вот, после покупки поставил сразу и пробовал полететь в мороз -15 - 500 еле шевелились, 900 чуть лучше, но тоже не фонтан. Разборка показала - в 900 просто смазки чуть меньше, чем в 500, а на вид она абсолютно одинаковая. Промывка и тестирование в течении получаса на балконе при - 25 доказали - смазку надо менять во всех китайских дешевых сервах, если Вы хотите летать при температуре менее 0.

  13. #650

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Может быть Вы и правы.

    Я летал на HXT900 в -10 и в сильный ветер.
    По комфорту было где-то -12.
    За пол часа пребывания на улице (10 минут ходьбы до поля и 20 минут полетов) проблем с сервами не было.

    Может если дольше летать, то что-то и проявится.
    Но в такой мороз мне уже по истечении 20мин. становится некомфортно.

  14. #651

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Может если дольше летать, то что-то и проявится.
    Но в такой мороз мне уже по истечении 20мин. становится некомфортно.
    я самолет вынес из теплой машины. летал 5-7минут. температура -15. замерзает все очень быстро.

  15. #652

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от denss Посмотреть сообщение
    я самолет вынес из теплой машины. летал 5-7минут. температура -15. замерзает все очень быстро.
    Такого вообще нельзя делать.
    О конденсате слышали?

    Модель по любому минут 15 должна на морозе постоять.
    Чтобы температура уравнялась.

    А аккумуляторы - да, желательно держать в теплом месте.

    Но не в коем случае нельзя доставать модель из теплой машины и сразу же в небо.

    Если с сервами не повезло - меняйте сервы.
    Я их никогда не вскрывал.

    Если уж поломалась или начала плохо работать - то я ее больше не использую.
    Когда нибудь выделю время и все поломанные сервы приведу в порядок.

    Цены на сервы для пенолетов не такие уж и большие.

  16. #653

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение

    Такого вообще нельзя делать.
    О конденсате слышали?
    конденсат возникает ровно наоборот, когда что-то холодное вносят в тепло. вот на холодном и выпадает роса. вспомните очки и окна в мороз.

  17. #654

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Димитров, Донецкая обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    50
    Конденсат - это переход вещества при охлаждении из газообразной в жидкую форму, так что возникает равно как и "из тепла в холод" (только здесь жидкое состояние вещества может и перейти в твердое, что еще более неприятно), так и "из холода в тепло" (тут замерзщее ранне вещество, влага в воздухе, пар, т.п. просто конденсируется на чем либо)

  18. #655

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Максим, как дела с Ультроном?
    Посылку получил с аккумулятором?
    Модель облетал?

  19. #656

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Димитров, Донецкая обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    50
    Приветствую Александр!
    Посылочку получил еще в прошлую среду, всё ок!
    Ультроша готов на все 100%, а вот погода с каждым днем всё больше не радует, ну никак не облетаю, руки уже по самые колени чешутся )))
    уже 3-й день дома,а ветер порой больше 15м\с, самого в поле сдувает...(( ужас
    Кстать, у меня с центровочкой чет, пришлось акк сильно к мотору сдвигать, неужто хвост перетяжелил...

  20. #657

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MixX DeDrug Посмотреть сообщение
    Приветствую Александр!
    Посылочку получил еще в прошлую среду, всё ок!
    Ультроша готов на все 100%, а вот погода с каждым днем всё больше не радует, ну никак не облетаю, руки уже по самые колени чешутся )))
    уже 3-й день дома,а ветер порой больше 15м\с, самого в поле сдувает...(( ужас
    Кстать, у меня с центровочкой чет, пришлось акк сильно к мотору сдвигать, неужто хвост перетяжелил...
    Молодец.
    Аналогичная ситуация - стоит необлетанный Ультрон с огнями.

    По центровке - та что на чертежах - мне с ней не понравилось летать.
    Все Ультроны у меня хорошо полетели с центровкой в 100-105мм. от передней кромки крыла (мерять нужно от кромки крыла где оно приклеено к фюзеляжу).

    Фото:
    Вложение 319243

    А вообще, после нескольких вылетов (наблюдая за поведением модели) должна проясниться ситуация с центровкой.
    Уже будешь знать, в какую сторону двигать аккумулятор и куда делать выкос (если понадобится).

  21. #658

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Димитров, Донецкая обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Аналогичная ситуация - стоит необлетанный Ультрон с огнями.
    Видел. Здоровски получилось!!! Сверхяркие светодиоды???
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Все Ультроны у меня хорошо полетели с центровкой в 100-105мм. от передней кромки крыла
    Во, это уже больше на правду похоже... и акк в удобном месте оказался... Естественно после первого вылета ситуация более прояснится
    Спасибо!

  22. #659

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MixX DeDrug Посмотреть сообщение
    Видел. Здоровски получилось!!! Сверхяркие светодиоды???
    Да, светодиоды сверхяркие, питаются от балансировочного разъема 3-хбаночного ходового аккумулятора.
    Брал на ХС: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...0&ParentCat=58

    Весь свет моей модели потребляет 150mA.

    Продаются в виде ленты длиной 1м. В метре 60 диодов, можно отрезать кусочки, кратные 3.
    То есть можно сделать кусочек, состоящий как минимум из 3 светодиодов.

    Я так и поступил, порезал ленты каждого цвета на кусочки по 3 светодиода.
    Наиболее яркие, это (по степени убывания яркости): синие, белые, зеленые, красные и затем оранжевые.

    Америкосы их берут не только для моделей, но и для украшения интерьера помещений.
    Белые берут для подсветки рабочих столов на кухне вместо саттелитов.

    Глаза слепят не то слово, невозможно на них смотреть даже днем.

    До этого был Ультрон с внешними огнями - то есть эти же светодиоды крепил на внешнюю поверхность модели. Модель получилась сверхяркой, на нее нереально было смотреть даже на расстоянии в 10м. При этом различные цвета сливались между собой – получалась цветовая каша (ореолы от диодов пересекались между собой).

    Поэтому решил в новой модели все источники света спрятать вовнутрь.
    Свет получается более приятный, рассеянный и объемный (а не направленный под определенным углом) за счет того, что внутри он отражается от потолочки (светит не только прямо, но и вниз и вверх).

    А вообще, ночные полеты - это отдельная тема.

    При первых вылетах на Ультроне с огнями было очень тяжело им управлять.
    Летаю в основном в ограниченном пространстве.

    Во-первых, постоянно путаешься, где левое, а где правое крыло (когда делаешь бочки, петли, перевернутый полет).
    А во-вторых, не видно ни земли, ни деревьев, ни кустов.
    Летаешь как бы на ощупь.

    Самым эффектным в ночных полетах считаю фигуру бочка, как при горизонтальном, так и при вертикальном полете.

    При интенсивных бочках образуется как бы замкнутый световой круг - смотрится очень эффектно, особенно когда пикируешь с большой высоты вниз и при этом крутишь бочки.

    Самое тяжелое в этой фигуре, это выход около земли. Нужно постоянно помнить, каким цветом горит левое, а каким правое крыло. Иначе можно при даче руля высоты на себя (когда не докрутил бочку из-за того, что перепутал, где левая, а где правая консоль крыла), вместо того чтобы полететь прямо, просто из-за дезориентации, вогнать модель в землю.

    Обязательно постараюсь снять видео.
    Прогноз погоды на следующую неделю обнадеживающий.

    А еще хочу купить к лету Мультиплекс ИзиГлайдера (планер) и тоже сделать его светящимся, с целью полетать высоко в небе теплым летним вечерком

  23. #660

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    а можете сказать какой все таки шнур светодиодов использовали ?
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...rip-Blue_(1mtr)
    или
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...sparent_1.2mtr

    кстати а подключали как ? там светодиоды на 11 в. или нужен отдельный стабилизатор?

  24. #661

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Использовал, которые в первой ссылке.
    Они рассчитаны на 3S аккумулятор (12В).
    Если их запитать от 2S - то они будут тусклыми.

    Те что по второй ссылке лучше вообще не брать - только зря потратите деньги.

    В общем, порезал я их на кусочки (по три светодиода в кусочке), затем расположил их на модели, замерил расстояние, и затем соединил (спаял) их с помощью проводов от компьютерного шлейфа (провод, по которому идет информация от жесткого диска и DVD-roma к материнской плате - широкий такой с большим количеством тонких проводков). Он довольно-таки легкий, хорошо гнется и выдерживает нужный ток.

    Получается как бы цепочка: светодиоды-провод-светодиоды и т.д.
    Можно делать любые разветвления цепи.

    Затем вывел два общих конца ("+" и "-") и подсоединяю их к крайним проводкам балансировочного разъема ходового 3S аккумулятора.
    Вложение 319927 Вложение 319928 Вложение 319929
    Вложение 319930 Вложение 319931

    Можно конечно все это дело запитать от отдельного небольшого аккумулятора, например 360mAh 3S. На полтора часа точно хватит.
    Но я этого не сделал - т.к. это лишний вес.

    Ничего трудного в этом нет, но и легкого - тоже.
    Уйма кропотливой работы.
    Нужно заранее продумать, где будут располагаться источники света в модели.
    И все источники монтируются по ходу постройки модели, где не успел или забыл поставить - значит так тому и быть.

    Половинки крыльев склеивались с уже установленными огнями.
    Так же клеился и фюзеляж.
    Проводов внутри много
    Но оно того стоит.

  25. #662

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    оо! теперь стало намного понятнее!! спасибо!!

  26. #663

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    кто как крылья клеит?

    сначала лонжероны - приклеил..

    а вот как нервюры клеить? нужно же изгибать потолочку.... или сначала согнуть а потом приклеивать нервюры?

  27. #664

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Сначало согнуть а потом приклеивать.

  28. #665

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    а моторама из дерева фактически это шпангоут №12 без какого либо усиления?!
    ну кроме парочки уголков...

    кто нить усиливал этот узел? не вырвет двигатель ? особенно при краше ?

  29. #666

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    вырвет. У мня вырвало даж после усления его пенопластом. Фактически у меня был пенопластовый шпангоут и на нем фанера-моторама, для крпления мотора. Когда упал (морковки небыло) пенопласт выдернуло на месте склея (что удивило). У потолочки мало жосткости на корочке, поэтому ее оторвет. Вобщем лучше усилять пенопластом. Имхо

  30. #667

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    понятно.. буду думать над усилением...

    второй вопрос - крылья склеивать между собой или нет?

    по чертежу получается что склеивать:


    посмотрите на чертеж!
    1. лонжероны 15 и 16 соединены у крыльев !
    2. корневые нервюры 18 и 19 на линии стенок фюзеляжа - при том что по выкройке крыла они находяться гдето в 2 см от края крыла...

    то есть половинки крыла склеиваем вместе и потом вклеиваем в фюз?

  31. #668

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Нет, не склеивать.
    У автора данной модели чертежи расходятся с его реальной моделью.

    Тоже первый свой Ультрон делал по чертежам, и склеивал 2 половинки крыла вместе, а затем все это дело вставлял в фюзеляж.
    Но потом удивился, почему у меня размах на 5см. меньше, чем у автора.

    Вот и выходит, что половинки крыльев должны входить в фюзеляж только на 5-7мм.
    В противном случае мы теряем и размах, и несущую площадь крыла.

    А вообще, делайте как Вам удобно.
    Моделизм - это творчество.

  32. #669

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    да не охота творчеством сильно заниматься.. результат нужен... вернее самолет способный выполнять 3D пилотаж... :-))

    Наверное все таки склею крылья..- так как никакого усиления углем или линейкой не делал и склейка в стык хоть как это позволит сдерживать нагрузки...
    А недостаток площади если что поправлю наклейкой законцовок на концах крыльев..

    Кстати а законцовок на чертеже нет ? или я плохо смотрел ?

    А вот с усилением моторамы пока что то ничего в голову не приходит кроме как распустить на 4 части линейку и на длинну где то сантиметров 15- проклеить ее вглубь фюзеляжа... оставив кончики на 2-3 мм впереди для приклеивания к ним моторамы ПВА или пятиминуткой (делал так в своем первом самолете - более чем жизнеспособная схема.. не знаю только сколько веса так нагоню)

    По ощущениям - какой вес у самолета является оптимальным ? я видел что и 500 грамовые летают - но меня интересует именно 3D - висение, бочки из 45 град тангажа и т.д.

  33. #670

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    да не охота творчеством сильно заниматься.. результат нужен... вернее самолет способный выполнять 3D пилотаж... :-))
    Улыбнуло. Без творчества ни один самолет нормально летать не будет.

    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    Кстати а законцовок на чертеже нет ? или я плохо смотрел ?
    Нет, их там нет
    Творчество поможет

    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    А вот с усилением моторамы пока что то ничего в голову не приходит кроме как распустить на 4 части линейку и на длинну где то сантиметров 15- проклеить ее вглубь фюзеляжа... оставив кончики на 2-3 мм впереди для приклеивания к ним моторамы ПВА или пятиминуткой (делал так в своем первом самолете - более чем жизнеспособная схема.. не знаю только сколько веса так нагоню)
    У меня все шпангоуты, в том числе и мотошпангоут сделаны из потолочки.
    Для крепления мотора, к пенопластовому мотошпангоуту приклеиваю 3-хсойную фанеру толщиной 1,6мм.
    Больше фанеры и прочей древесины в конструкции фюзеляжа и крыльев у моих Ультронов - нет.

    Только не забудьте после мотошпангоута приклеить пенопластовые ребра жесткости.

    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    Наверное все таки склею крылья..- так как никакого усиления углем или линейкой не делал и склейка в стык хоть как это позволит сдерживать нагрузки...
    А вот это Вы зря. Карбон там обязателен!
    Вы ж только что говорили о том, что не хотите заниматься творчеством, а просто хотите получить результат. Но, не используя карбон в соединители консолей крыла, Вы тем самым отступаете от рекомендаций чертежа и занимаетесь самодеятельностью (творчеством).
    Крылья без карбона (гибкого, прочного материала) долго не проживут.

    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    По ощущениям - какой вес у самолета является оптимальным ? я видел что и 500 грамовые летают - но меня интересует именно 3D - висение, бочки из 45 град тангажа и т.д.
    Ориентируйтесь на полетный вес в 400-410 грамм с аккумулятором 1000-1100mAh 3S 25C.
    При этом тяга будет порядка 800 грамм. Мотор нужен среднеоборотистый 1000-1100Кв. и весом 60-65 грамм + винт для него слоуфлаерный 9х3.8, 9х4.7, 10х3.8, 10х4.7.
    Указанный вес - это вес полностью готовой к полету модели с учетом установленных шасси - то есть полноценной модели.

    ---------------------------------------------------------------
    Решил похвастаться своим творением
    Вложение 320248 Вложение 320249 Вложение 320250

    В -10С руки потеют - настолько тепло.

  34. #671

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Улыбнуло. Без творчества ни один самолет нормально летать не будет.
    Да вот же... этот самолет у меня третий... и каждый раз начинаю строить и хочу сделать строго по чертежам.. никаких шагов влево-вправо.. и каждый раз приходиться включать творчество...
    Просто интересно - у всех так или это у меня слишком много вопросов возникает и руки не из того места растут ? ;-(

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Нет, их там нет Творчество поможет
    Значит опять творчество будет :-)))

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    У меня все шпангоуты, в том числе и мотошпангоут сделаны из потолочки. Для крепления мотора, к пенопластовому мотошпангоуту приклеиваю 3-хсойную фанеру толщиной 1,6мм. Больше фанеры и прочей древесины в конструкции фюзеляжа и крыльев у моих Ультронов - нет.
    Только не забудьте после мотошпангоута приклеить пенопластовые ребра жесткости.
    Да.. так и я хотел сделать.. просто опасения есть что при падении самолета (грубом) на шасси (например после неудавшегося хариера возле земли) - не вырвет ли масса двигателя пенопластовый мотошпангоут ?
    Вариант жестокой морковки не рассматриваю потому как понятно что с дури можно и что нить покруче сломать...
    Взвешу сегодня сколько весят мои реечки.. +20% на клей.. - если будет не более 10 гр. то наверное буду все таки делать усиление небольшое.. чтобы нагрузка на нос более менее равномерно вглубь распределялась...

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    А вот это Вы зря. Карбон там обязателен!
    Вы ж только что говорили о том, что не хотите заниматься творчеством, а просто хотите получить результат. Но, не используя карбон в соединители консолей крыла, Вы тем самым отступаете от рекомендаций чертежа и занимаетесь самодеятельностью (творчеством). Крылья без карбона (гибкого, прочного материала) долго не проживут.
    Я подумал что крепление крыльев встык да еще в полутора сантиметрах крепление фюзеляжам - обеспечит необходимую жесткость соединения...
    Сами то крылья достаточно жесткие получаются (правда еще не зашил верх, но делал подобные) - обычно страдает место их склейки..
    Карбона нет..
    Теперь - после того как вы обратили внимание - буду вклеивать линейку :-))) по весу конечно больше чем карбон - зато по ребру согнуть вообще не реально :-))) (правда вряд ли это очень хорошо... но выбора нет)

    ---------------------------------------------------------------
    Решил похвастаться своим творением
    Вложение 320248 Вложение 320249 Вложение 320250

    В -10С руки потеют - настолько тепло.[/QUOTE]

    Супер !! я вот подругу хочу сподвигнуть такое сшить... а то на морозе в перчатках летаю - но даже они продуваются (у меня тонкие перчатки.. иначе не чувствую стиков)

    p.s. в самолето строении я еще новичек, так что не судите строго...

  35. #672

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Улыбнуло. Без творчества ни один самолет нормально летать не будет.


    Нет, их там нет
    Творчество поможет



    У меня все шпангоуты, в том числе и мотошпангоут сделаны из потолочки.
    Для крепления мотора, к пенопластовому мотошпангоуту приклеиваю 3-хсойную фанеру толщиной 1,6мм.
    Больше фанеры и прочей древесины в конструкции фюзеляжа и крыльев у моих Ультронов - нет.

    Только не забудьте после мотошпангоута приклеить пенопластовые ребра жесткости.


    А вот это Вы зря. Карбон там обязателен!
    Вы ж только что говорили о том, что не хотите заниматься творчеством, а просто хотите получить результат. Но, не используя карбон в соединители консолей крыла, Вы тем самым отступаете от рекомендаций чертежа и занимаетесь самодеятельностью (творчеством).
    Крылья без карбона (гибкого, прочного материала) долго не проживут.


    Ориентируйтесь на полетный вес в 400-410 грамм с аккумулятором 1000-1100mAh 3S 25C.
    При этом тяга будет порядка 800 грамм. Мотор нужен среднеоборотистый 1000-1100Кв. и весом 60-65 грамм + винт для него слоуфлаерный 9х3.8, 9х4.7, 10х3.8, 10х4.7.
    Указанный вес - это вес полностью готовой к полету модели с учетом установленных шасси - то есть полноценной модели.

    ---------------------------------------------------------------
    Решил похвастаться своим творением
    Вложение 320248 Вложение 320249 Вложение 320250

    В -10С руки потеют - настолько тепло.


    Ахахаха, Думаю что это на последней фотке за орган в разрезе

  36. #673

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    Да.. так и я хотел сделать.. просто опасения есть что при падении самолета (грубом) на шасси (например после неудавшегося хариера возле земли) - не вырвет ли масса двигателя пенопластовый мотошпангоут ?
    Вариант жестокой морковки не рассматриваю потому как понятно что с дури можно и что нить покруче сломать...
    Нет, не вырвет.
    Весь удар, при падении на шасси, возьмет как раз это шасси.
    Делайте шасси из каленой проволоки диаметром не более 2мм.

    У меня из 1,8мм. Так вот сейчас получаются очень грубые посадки - ветер постоянно порывистый, и земля оледеневшая и вся в неровностях - ровно посадить не получается. При посадке, когда шасси касаются земли, модель аж подпружинивает/подпрыгивает. При этом часто одна из стоек шасси загибается назад. Ее выровнять делов на 3 секунды и можно снова взлетать с земли. При этом фюзеляж остается невредимым.

    И ни в коем случае не ставьте на такие легкие пенопластовые модели монолитные шасси сделанные из листового сплава. При грубой посадке, такие шасси не прогнутся, и не возьмут на себя удар, а просто раскурочат фюзеляж в месте их крепления.

    На данную модель ставьте колеса диаметром 30-35мм.
    Смотрятся хорошо, и винт 10" при взлете не будет доставать до земли.

    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    Теперь - после того как вы обратили внимание - буду вклеивать линейку :-))) по весу конечно больше чем карбон - зато по ребру согнуть вообще не реально :-))) (правда вряд ли это очень хорошо... но выбора нет)
    Да, по ребру согнуть линейку не реально. То есть, если давать нагрузку сверху крыла - то его практически невозможно сломать.

    Да и в полете такой большой нагрузки на крыло Вы не создадите, даже при резких эволюциях.

    А вот если ударить по одной из консолей крыла в торец (спереди по кромке), то линейка хрустнет ой как быстро. Проверено.

    Например, Вы летите на ноже и касаетесь нижней консолью крыла о землю, или о перекладину ворот на футбольном поле , или о ветку дерева - линейка в той части консоли, по которой был удар, однозначно хрустнет. По крайней мере, у меня хрустнуло. И все крыло пришлось полностью переделывать.

    Карбон же, как ни крути, он не хрустнет ни в каком положении.

    Это как бы совет от новичка новичку.
    У меня стаж только 1 сезон в моделизме.

    Но из этого 1 сезона я понял, что модель нужно делать не из подручных средств, а из тех, которые рекомендует чертеж. Если идет по чертежу карбон, значит нужно ставить карбон. И не потому, что буржуи зажравшиеся и лепят карбон где не попадя, а просто потому, что поставив вместо карбона бальзу или сосновую/липовую линейку, мы тем самым ослабляем этот узел модели и заведомо не получим нужный результат, как в прочностном, так и в весовом плане.
    Линейка будет однозначно тяжелее карбона в 3раза.

    Тем более, карбон можно переставлять с модели на модель, а вот линейку нужно будет заново покупать.

    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    Супер !! я вот подругу хочу сподвигнуть такое сшить... а то на морозе в перчатках летаю - но даже они продуваются (у меня тонкие перчатки.. иначе не чувствую стиков)
    Вам легче, у Вас в перчатках получается рулить моделью.

    А я когда одеваю перчатки, то совсем не чувствую модель.
    Поэтому приходилось, до пошива этой приспособы, рулить моделью голыми руками.
    На 2 полета точно хватало, а затем руки онемевали - и дальше летать было невозможно.

    Обязательно сшейте сию приспособу.

    Хотя у нее есть один недостаток - модель должна взлетать только с земли, или нужен помощник, чтобы выкидывал модель. Самому выкинуть модель с такой приспособой не получится. Поэтому шасси на модели дожны быть.
    Последний раз редактировалось Molotov; 16.02.2010 в 19:54.

  37. #674

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    у меня есть одно крыло с линейкой.... честно говоря не представляю что нужно сделать с крылом чтобы лопнула именно линейка... сначала разрушается крыло...
    ну может у меня опыта мало :-))

    не получаются у меня крылья... терпеть не могу подобные изгибаемые конструкции.. - ну не получаются они у меня одинаковыми !!! :-((((

    кстати а есть какой то смысл делать консоли крыла зауживающиеся к концам ?
    или в принципе крылья могут быть прямоугольными ?

    думаю стоит пробовать сделать еще одну пару крыльев или сделать прямые крылья клеенные (без изгибов потолочки) ?
    тем более что у меня есть потолочные панели 1000х165 мм - то есть одна плита низ крыла вторая верх ну и нервюры для профиля....

  38. #675

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    учиться учиться и ещ раз учиться пока не начнт получаться!

  39. #676

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    у меня есть одно крыло с линейкой.... честно говоря не представляю что нужно сделать с крылом чтобы лопнула именно линейка... сначала разрушается крыло...
    ну может у меня опыта мало :-))
    Летные испытания, а точнее краш тесты, покажут.

    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    не получаются у меня крылья... терпеть не могу подобные изгибаемые конструкции.. - ну не получаются они у меня одинаковыми !!! :-((((
    Там все элементарно.
    Делаете насечки в месте изгиба шариковой ручкой, с обратной стороны по месту изгиба приклеиваете скотч, чтобы при изгибе потолочка не лопнула. И затем ручками сгибаете потолочку. Все эти операции делаются до момента приклеивания каких-либо элементов конструкции крыла.

    В данной теме были фотографии половинок крыльев с насечками.

    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    думаю стоит пробовать сделать еще одну пару крыльев или сделать прямые крылья клеенные
    Очень плохая идея.
    Ультрон - это пилотажка.
    У него стреловидное крыло - для большей устойчивости + толщина профиля изменяется от основания к законцовкам крыла.

    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    тем более что у меня есть потолочные панели 1000х165 мм - то есть одна плита низ крыла вторая верх ну и нервюры для профиля....
    Эти панели наилучшим образом подойдут для фюзеляжа, элеронов, но ни в коем случае для крыла - у них волокна направлены вдоль, а не поперек панели.

    В общем, не сдавайтесь.
    Делайте канавки/насечки в местах изгиба, чтобы получилась как бы гармошка + скотч с обратной стороны.
    Или можете изогнуть крыло на горячей трубе от отопления.
    Способов очень много.

  40. #677

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    или когда сгинаете руками можете прогревать феном, легче будет сгинаться и будет форму немного держать.

  41. #678

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    феном грею...
    просто получаются разные консоли :-(

    кстати у меня их размер получается чуть больше чем вырез под крыло в фюзеляже.. где то на 2-3 мм.. причем вырез под крыло в фюзе - как раз между двумя ребрами (как их правильно назвать..?) то есть либо в фюзе их переклеивать либо крыло подрезать... :-(

  42. #679

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    феном грею...
    просто получаются разные консоли :-(

    кстати у меня их размер получается чуть больше чем вырез под крыло в фюзеляже.. где то на 2-3 мм.. причем вырез под крыло в фюзе - как раз между двумя ребрами (как их правильно назвать..?) то есть либо в фюзе их переклеивать либо крыло подрезать... :-(
    Кстати, на моей практике на всех трёх ультронах крылья получились как раз на 3 мм шире выреза в фюзеляже.
    Чтобы пропихнуть крыло я подрезал немного шпангоуты.

  43. #680

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    ну слава богу.. значит все таки не руки у меня настолько кривые.. :-)

    Спасибо Евгений.. значит буду подрезать...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1480
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 08:33
  2. Строю свой первый самолет (потолочка)
    от Сергей Вертолетов в разделе Новичкам
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 12:46
  3. я строю свой первый самолет
    от SL-project в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:02
  4. Про то, как я строил своего ползуна.
    от DoSs в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 23:02
  5. Строю свою первую пилотажку! Зацените !
    от Lazy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения