Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 30 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1197

Как я строил свой первый 3D самолёт

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; дааа... утюжок дат чудеса! главное не переборщить...

  1. #721

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    дааа... утюжок дат чудеса! главное не переборщить

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    дааа... утюжок дат чудеса! главное не переборщить
    подобрать на кусочках, каких не жалко температуру, а потом меточку на утюжке поставить, на коей регулятор температуры выставлять. И будет вам удача..

  4. #723

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Димитров, Донецкая обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Corban Посмотреть сообщение
    подобрать на кусочках, каких не жалко температуру, а потом меточку на утюжке поставить, на коей регулятор температуры выставлять. И будет вам удача..
    Эт всё понятно, я всегда утюжу скотч... но толи скотч у нас такой, толи.... каждый перехлест ну очень видно... а у Вас как бы не заметил... Единственное на каком идеально получается, так это на черном ))))) Остальной какой-то полупрозрачный...

  5. #724

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    539
    Такая же фигня и у меня, просто фотка что ли так удачно вышла, что этих недочетов не видно.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    129
    Тоже купил такой материал попробовать, он по цвету зеленый. Показался гибче чем потолочка и одна сторона у него с насечками.
    Как фюзеляж получился прочный? Не добавляли лонжеронов?
    И еще киль и руль высоты делали из двух слоев?

    я еще купил "теплон" размер похожий, только он белый 3,5мм в толщину, по характеристикам напоминает потолочку. Хоть и писали в других ветках про него что он ломкий, я такого свойства не заметил, такой же как и потолочка по ощущениям.

    позволю себе выложить картинки
    слева направо потолочка, подложка 3 мм, изополин 4 мм, теплон 3 мм. Изополин не очень понравился, так как у него поверхность шероховатая и скотч цветной ваще не липнет, только армированный. Добавил лонжеронов в фюзеляж, так как показалось как то хлипко сначала. Вот интересно как из зеленой подложки клеить, она мягче потолочки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0264_800_600.JPG‎
Просмотров: 221
Размер:	46.8 Кб
ID:	323025   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0266_800_600 .JPG‎
Просмотров: 152
Размер:	42.3 Кб
ID:	323026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0267_800_600.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	52.6 Кб
ID:	323027  
    Последний раз редактировалось sergeyb2009; 27.02.2010 в 02:12.

  8. #726

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergeyb2009 Посмотреть сообщение
    Тоже купил такой материал попробовать, он по цвету зеленый. Показался гибче чем потолочка и одна сторона у него с насечками.
    Как фюзеляж получился прочный? Не добавляли лонжеронов?
    И еще киль и руль высоты делали из двух слоев?
    У меня 2 модели из такого материала, получилось достаточно прочно, крылья делать из него одно удовольствие, т.к по этим насечкам лист принимает нужные формы и без нагрева.

    p.s.посмотрел фото в профиле и увидел ошибку в разметке зеленого крыла... зря вы расположили насечки поперек крыла, будет очень сложно его потом свернуть по профилю (личный опыт), лучше всего пускать насечку строго по передней кромне крыла, тогда и кромка будет идеально ровной, да и согнуть крыло не составит проблем.

  9. #727

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от rcFrol Посмотреть сообщение
    зря вы расположили насечки поперек крыла, будет очень сложно его потом свернуть по профилю (личный опыт), лучше всего пускать насечку строго по передней кромне крыла, тогда и кромка будет идеально ровной, да и согнуть крыло не составит проблем.
    Согласен с этим, накосячил. Да перекроить пару минут. Не получится выкину. Что то на лесоторговой пропал этот зеленый материал из продажи. Я вроде знаю, что такой же есть только желтого цвета, бываю проездом в Москве и никак не выловлю где продается.

    Евгений давайте перейдем на ты, мы же еще не в том возрасте) Так что, Евгений скажи а как ты укреплял стабилизатор на ультроне, а то народ пишет что хлипковато получается.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    539
    [QUOTE=sergeyb2009;1744370]Тоже купил такой материал попробовать, он по цвету зеленый. Показался гибче чем потолочка и одна сторона у него с насечками.
    Как фюзеляж получился прочный? Не добавляли лонжеронов?
    И еще киль и руль высоты делали из двух слоев?

    С подложкой оказалось даже приятней работать чем с потолочкой. Гнется лучше, прочность таже что и у потолочки.
    Фюз получился прочный, не пришлось ничего менять в конструкции.
    Киль из двух слоев, руль из одного, но я сделал его не из подложки, так как в один слой тонковата, а из 4 мм потолочки, кромки бальзой усилил. Чтобы в полете не выворачивало и не отломило при маневрах установил растяжечки из уголька между стабильником и килем.

    В общем вот так усилил:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1394.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	71.6 Кб
ID:	323031  

  12. #729

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergeyb2009 Посмотреть сообщение
    Согласен с этим, накосячил. Да перекроить пару минут. Не получится выкину. Что то на лесоторговой пропал этот зеленый материал из продажи. Я вроде знаю, что такой же есть только желтого цвета, бываю проездом в Москве и никак не выловлю где продается.

    Евгений давайте перейдем на ты, мы же еще не в том возрасте) Так что, Евгений скажи а как ты укреплял стабилизатор на ультроне, а то народ пишет что хлипковато получается.
    Стабилизатор и киль у меня из 4мм потолочки, киль не усилял, а с задней части стабилизатора приклеел на скотч бамбуковую рейку. Вроде крепко получилось)

    Кстати, про пенопласт тот, желтый который, он не похож на зеленый, скорее ближе к белому 3.5мм, но более мягкий и хрупкий, мне он не понравился...белый лучше.

  13. #730

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.норильск
    Возраст
    23
    Сообщений
    60
    Всем прива! Я почти доделал тушку осталось еще 1 крыло и аппу буду заказывать

  14. #731

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Димитров, Донецкая обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от -=LiPID=- Посмотреть сообщение
    Всем прива! Я почти доделал тушку осталось еще 1 крыло и аппу буду заказывать
    Ну естествено хочется пожелать Вам удачи! )))
    Без внимания такой интузиазм не оставишь, но всё же... (ложечка дегтя)...
    IMHO, понимаю Вас как начинающего... азарт...небо...клеить... и т.п., но, на Вашем месте начал бы с модели все же попроще, объясню почему, с Вашего позволения...
    Модель в некотором роде не для новичка...
    как я понял, аппы у Вас нет и небыло?
    Если так, неплохо бы начать с симулятора... или найти человека с аппой, диском с с симом, ну уж на крайняк геймпад (как в моем случае было, так как моделистов днем с огнем....)))) Если это пройденный этап, ссори, едем дальше...
    В моем опять же случае, было более полугода (а то и более) рысканий по форумам, сайтам, посвященным тематике... вспоминаем только о геймпаде (да и то выдраным из PS2, и волей моей присобаченный к компу, благо все придумано до нас..)))
    И только по истечении этого срока начал делать попытки что-то найти, купить, и так как сам из небольшого городка, эт довольно сложно было...
    Да и финансово не знал как потяну это хобби, полоса черная...
    Покупал все с периодом в месяц, сначала 3 сервы... аппу мне отдал хороший человек, нужно было немного подлахматить ее, но недаром всю свою жизнь радиоэлектронике посвятил)))
    И вот, на руках приемник, аппа, и сервы ...и два акка от сотового)))).... денег не придвидится долго ))) (думаю о планере)))
    ...Волей судьбы знакомлюсь с замечательным человеком, моделистом из соседнего городка, человек знающий, в возрасте, после рассказаной ситуации сразу заверил меня в првильности выбора... если уж так не в терпеж, да и с положение туго, планер - лучший выбор (летаю в симуляторе оч долго, мес. 5 уже)))
    Планер скучен, есть откуда пускать, Донбасс, териконы на каждом шагу ))))
    И уже после этого покупаю себе маленький коллекторник ( с регулем) и пытаюсь втыкнуть его во все вещи которые могут полететь ))) Что-то летит, что-то плохо, а в болшинстве все плохо...скучно, ....летаю в симе (оч долго)

    Только после этого нахожу нормальный двиг, рег, начинаю строить ультрона, в это время жду аккуму...

    Для чего я тут разглогольствовал-то??? )))
    А для того чтобы человек запустив превый раз ультрона (а точнее свой первый самолет), сделав "пируэт пьяной бабочки под наркозом", не плюнул в земь и не отказался от своего стремления и напора, что очень похвально в его возрасте...

  15. #732

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    а что! я их кучу поразбивал и ничего! как тянуло, так и тянет! вот мой ультроша, что я построил летом:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851928.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	110.7 Кб
ID:	323852   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851931.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	125.7 Кб
ID:	323853  

  16. #733

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.норильск
    Возраст
    23
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от MixX DeDrug Посмотреть сообщение
    Ну естествено хочется пожелать Вам удачи! )))
    Без внимания такой интузиазм не оставишь, но всё же... (ложечка дегтя)...
    IMHO, понимаю Вас как начинающего... азарт...небо...клеить... и т.п., но, на Вашем месте начал бы с модели все же попроще, объясню почему, с Вашего позволения...
    Модель в некотором роде не для новичка...
    как я понял, аппы у Вас нет и небыло?
    Если так, неплохо бы начать с симулятора... или найти человека с аппой, диском с с симом, ну уж на крайняк геймпад (как в моем случае было, так как моделистов днем с огнем....)))) Если это пройденный этап, ссори, едем дальше...
    В моем опять же случае, было более полугода (а то и более) рысканий по форумам, сайтам, посвященным тематике... вспоминаем только о геймпаде (да и то выдраным из PS2, и волей моей присобаченный к компу, благо все придумано до нас..)))
    И только по истечении этого срока начал делать попытки что-то найти, купить, и так как сам из небольшого городка, эт довольно сложно было...
    Да и финансово не знал как потяну это хобби, полоса черная...
    Покупал все с периодом в месяц, сначала 3 сервы... аппу мне отдал хороший человек, нужно было немного подлахматить ее, но недаром всю свою жизнь радиоэлектронике посвятил)))
    И вот, на руках приемник, аппа, и сервы ...и два акка от сотового)))).... денег не придвидится долго ))) (думаю о планере)))
    ...Волей судьбы знакомлюсь с замечательным человеком, моделистом из соседнего городка, человек знающий, в возрасте, после рассказаной ситуации сразу заверил меня в првильности выбора... если уж так не в терпеж, да и с положение туго, планер - лучший выбор (летаю в симуляторе оч долго, мес. 5 уже)))
    Планер скучен, есть откуда пускать, Донбасс, териконы на каждом шагу ))))
    И уже после этого покупаю себе маленький коллекторник ( с регулем) и пытаюсь втыкнуть его во все вещи которые могут полететь ))) Что-то летит, что-то плохо, а в болшинстве все плохо...скучно, ....летаю в симе (оч долго)

    Только после этого нахожу нормальный двиг, рег, начинаю строить ультрона, в это время жду аккуму...

    Для чего я тут разглогольствовал-то??? )))
    А для того чтобы человек запустив превый раз ультрона (а точнее свой первый самолет), сделав "пируэт пьяной бабочки под наркозом", не плюнул в земь и не отказался от своего стремления и напора, что очень похвально в его возрасте...
    Спасибо конечно за советы Но я уже летал на симе и на цэссне и где то тут на форуме читал что 3D легче в каком то плане управляется. Цэссна тяжелая это ужс вот на ней мне кажется и тяжело летать Первый краш на ней случился после 20 секунд полета и так нелепо так бы летел я прост испугался так как думал что самолет улетит куды нибудь и вырубил двиг!)) он у меня морковкой в землю хDDD
    Так что опыт полета есть в симе и в реале)

  17. #734

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Димитров, Донецкая обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    а что! я их кучу поразбивал и ничего! как тянуло, так и тянет!
    Согласен, некоторым это даже полезно, осознать ошибки, переосмыслить подход... а другой быстро перегорит и будет очень недоволен что патратив немалые деньги получил смутное удовольствие...

    Цитата Сообщение от MixX DeDrug Посмотреть сообщение
    Спасибо конечно за советы Но я уже летал на симе и на цэссне и где то тут на форуме читал что 3D легче в каком то плане управляется. Цэссна тяжелая это ужс вот на ней мне кажется и тяжело летать Первый краш на ней случился после 20 секунд полета и так нелепо так бы летел я прост испугался так как думал что самолет улетит куды нибудь и вырубил двиг!)) он у меня морковкой в землю хDDD
    Так что опыт полета есть в симе и в реале)
    Ну тогда прошу прощения ))
    На самом деле управлять ультроном лично для меня оказалось очень легко, почти не имея практического опыта в реале...так что "палка о двух концах" ))))





















     

  18. #735

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.норильск
    Возраст
    23
    Сообщений
    60
    Кстати хочу спросить я выбрал двиг, он на 14А, мне рег на 20А взять или лучше на 25А?

  19. #736

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -=LiPID=- Посмотреть сообщение
    Кстати хочу спросить я выбрал двиг, он на 14А, мне рег на 20А взять или лучше на 25А?
    Если собираетесь делать легкие модели, то подбирайте комплектующие с минимальным запасом по параметрам, соответственно они будут легче. То есть, умножайте все как минимум на коэффициент 1,3. А для аккумулятора лучше на 1.8-2.0.

    Отталкиваемся от мотора (точнее от его пиковых токов).

    Например, у Вас мотор потребляет в пике 14А.
    Соответственно. Вам нужен регулятор с запасом по току как минимум 14А*1,3 = 18,2А.

    Еще при выборе регулятора нужно учитывать количество серв, которые будут стоять на модели, их мощность, вид серв и активность руления ими.

    Дело в том, что при активном движении серв, регулятор прилично разогревается даже при выключенном моторе (регулятору нужно понизить напряжение с 12,6В до 4,8-6В, это если ходовой на 3S). А если регулятор еще будет с минимальным запасом по току, то он может перегреться и включится защита от перегрева - соответственно будет падение.

    Аккумулятор подбираем с коэффициентом 1,8-2,0.
    То есть нам нужен аккумулятор с параметрами 14A*1,8=25,2А.
    То есть это аккумуляторы с емкость от 1000mAh и токоотдачей от 25С.
    На таком аккумуляторе будет комфортно летать в течение всего полета - у аккумулятора не будет сильно проседать напряжение при разрядном токе в 14А.

    Емкость подбираете исходя из желаемого полетного времени, но с учетом веса аккумулятора.
    Обычно аккумулятор самый тяжелый компонент в модели. Именно на его весе зачастую экономят.

    Как рассчитать полетное время.
    tмин.= (емкость аккумулятора в Ач / потребляемый мотором ток в А)*60мин.

    Например, аккумулятор 1Ач (1000mAh), мотор потребляет в пике 14А.
    tмин = (1/14)*60 = 4,3 мин. максимального газа.
    Или примерно 6 мин размеренного полета.

    П.С. Берите регулятор на 18-20А.
    П.С. Но если не уверены в регуляторе, или в характеристиках мотора, то берите сразу регулятор на 25А - разница в весе между регулятором на 18 и 25А будет 5-7грамм.

  20. #737

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.норильск
    Возраст
    23
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Если собираетесь делать легкие модели, то подбирайте комплектующие с минимальным запасом по параметрам, соответственно они будут легче. То есть, умножайте все как минимум на коэффициент 1,3. А для аккумулятора лучше на 1.8-2.0.

    Отталкиваемся от мотора (точнее от его пиковых токов).

    Например, у Вас мотор потребляет в пике 14А.
    Соответственно. Вам нужен регулятор с запасом по току как минимум 14А*1,3 = 18,2А.

    Еще при выборе регулятора нужно учитывать количество серв, которые будут стоять на модели, их мощность, вид серв и активность руления ими.

    Дело в том, что при активном движении серв, регулятор прилично разогревается даже при выключенном моторе (регулятору нужно понизить напряжение с 12,6В до 4,8-6В, это если ходовой на 3S). А если регулятор еще будет с минимальным запасом по току, то он может перегреться и включится защита от перегрева - соответственно будет падение.

    Аккумулятор подбираем с коэффициентом 1,8-2,0.
    То есть нам нужен аккумулятор с параметрами 14A*1,8=25,2А.
    То есть это аккумуляторы с емкость от 1000mAh и токоотдачей от 25С.
    На таком аккумуляторе будет комфортно летать в течение всего полета - у аккумулятора не будет сильно проседать напряжение при разрядном токе в 14А.

    Емкость подбираете исходя из желаемого полетного времени, но с учетом веса аккумулятора.
    Обычно аккумулятор самый тяжелый компонент в модели. Именно на его весе зачастую экономят.

    Как рассчитать полетное время.
    tмин.= (емкость аккумулятора в Ач / потребляемый мотором ток в А)*60мин.

    Например, аккумулятор 1Ач (1000mAh), мотор потребляет в пике 14А.
    tмин = (1/14)*60 = 4,3 мин. максимального газа.
    Или примерно 6 мин размеренного полета.

    П.С. Берите регулятор на 18-20А.
    П.С. Но если не уверены в регуляторе, или в характеристиках мотора, то берите сразу регулятор на 25А - разница в весе между регулятором на 18 и 25А будет 5-7грамм.
    Тоесть если я возьму рег на 25А то можно будет без проблем поставить 4 сервы HXT900? А вот такая батарея подойдет http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...00mAh_3S1P_20C ?

  21. #738

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    129
    153 г акум. Не тяжеловат?

  22. #739

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.норильск
    Возраст
    23
    Сообщений
    60
    А какой посоветуете тогда?

  23. #740

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -=LiPID=- Посмотреть сообщение
    А какой посоветуете тогда?
    Возьми лучше 2шт. Turnigy 1300mAh 3S 25C Lipo Pack

  24. #741

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.норильск
    Возраст
    23
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Возьми лучше 2шт. Turnigy 1300mAh 3S 25C Lipo Pack
    а вы какими пользуетесь?) или этими и пользуетесь? На форуме читал что вздуваются в хоббисити акки некоторые

  25. #742

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    32
    и не только с ХС вздуваются. вопрос в том как их пользовать :-)

  26. #743

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Если уж боитесь, что аккумуляторы вздуются, то не покупайте их вообще.
    Повесьте модель на стену и любуйтесь ею.

    А вообще, перед эксплуатацией аккумуляторов не мешало б почитать о технике безопасности и о правилах их эксплуатации.
    Тогда и вздуваться раньше времени не будут, и проживут дольше.

  27. #744

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.норильск
    Возраст
    23
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Если уж боитесь, что аккумуляторы вздуются, то не покупайте их вообще.
    Повесьте модель на стену и любуйтесь ею.

    А вообще, перед эксплуатацией аккумуляторов не мешало б почитать о технике безопасности и о правилах их эксплуатации.
    Тогда и вздуваться раньше времени не будут, и проживут дольше.
    Ну так все же какими вы пользуетесь?

  28. #745

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    У меня как раз вышеуказанная Турнига..
    Пока рано говорить.. но уже с десяток полетов на ней есть...
    Мотор на 170 вт правда всего... - не перегружается особо при разряде..

    А вообще Александр (Molotov) правильно сказал - просто нужно понять как считается ток для батареек... и в дальнейшем не превышать его разумные пределы..
    Для акков 20-25С разрядка в 10-15С точно не вздует его..
    А вот работа на пределе в купе с погодными условиями - как повезет...

    Многие видел летают с RINO - тоже никаких проблем...

    ну и самое главное - всегда есть возможность нарваться на брак.. но не стоит по одному случаю судить о фирме вообще !

  29. #746

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -=LiPID=- Посмотреть сообщение
    Ну так все же какими вы пользуетесь?
    Летаю на:
    1. Turnigy 1000mAh 3S 25C - $10
    2. Turnigy 1000mAh 3S 30C - $12
    3. Hyperion G3 1100mAh 3S 25C - $25

    Мотор TR 28-30 1050kV

    1-й аккумулятор прошел 39 циклов - жгет на ура.
    2-й аккумулятор прошел около 5циклов - жгет не лучше первого - соответственно зря переплатил $2;
    3-й аккумулятор прошел 31 цикл - жгет хуже, чем 1-й и 2-й.

    Пока рано о чем судить.

    Многие говорят, что Зиппи, Турниджи, Райно больше 40 циклов не живут.
    У меня 1-й Турниджи прошел 39 циклов - ни малейшего намека на потерю мощности.
    По ощущениям, как новенький.

    Но я их эксплуатирую токами в пике 16С, а в среднем 12С.

    Пока не было ни механических деформаций, ни перегрева при разряда.
    Храню только в режиме хранения (3,85В. на банку).
    Максимальный период хранения полностью заряженными - не более 2-3-х дней.

    В общем, наиблагоприятнейшие условия для аккумуляторов.

    Правда, температура хранения около 18-20С – многовато, желательно 5-10С.

    Если 1-й Турниджи у меня проживет более 100 циклов, то тогда не вижу смысла покупать более дорогие Гиперионы.

    Вот как бы мои исследования по стойкости аккумуляторов к одной и той же нагрузке (мотор TR 28-30 1050kV + винт 9х4.7 + максимальный газ и ждем отсечки регулятора):
    Вложение 324508 Вложение 324507

    Из графиков видно, что на данный момент Hyperion G3 1100mAh 3S 25C аутсайдер.
    Но по заявкам производителя, он должен пройти 300+ циклов.
    Будем на это надеяться.

    До этого еще тестировал Rhino 1050mAh 3s 20C – на нем летать на Ультроне было невозможно.
    Проседал очень сильно. На одном из графиков это видно.

  30. #747

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Собинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    хорошо расписали ! я с недавних пор начал хранить акки в более холодных местах ...
    я правильно делаю ?

    а то что вы их храните не более 2-3-х дней полностью заряженными это как ?
    у меня умная зарядка еще едет( с ХС ) , может что-то наивное спрашиваю =/
    но знаю что можно вводить в стостояние хранения акк на длительный срок...

    почему-же срок хранения у вас МАКСИМУМ 2-3 дня ?

  31. #748

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    срок хранения максимально заряженного 2-3 дня...

    при зарядке для хранения можно и больше

  32. #749

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от System Посмотреть сообщение
    хорошо расписали ! я с недавних пор начал хранить акки в более холодных местах ...
    я правильно делаю ?

    а то что вы их храните не более 2-3-х дней полностью заряженными это как ?
    у меня умная зарядка еще едет( с ХС ) , может что-то наивное спрашиваю =/
    но знаю что можно вводить в стостояние хранения акк на длительный срок...

    почему-же срок хранения у вас МАКСИМУМ 2-3 дня ?
    Да, чем холоднее - тем лучше.
    Связано это с замедлением электролитических процессов в аккумуляторе.

    Для продления жизни аккумулятору, нужно постоянно выполнять ряд условия.

    Сразу после покупки аккумулятора нужно произвести его разгон/раскачку - первые несколько циклов выполнить в щадящем режиме, а именно:
    - заряжать токами 0.5-1С;
    - разряжать не более, чем до 30-40% остаточной емкости на первой паре циклов, а в дальнейшем оставлять, как обычно, 5-10% заряда для продления ресурса;
    - на первых нескольких полетах давать батареям не более 60-70% непрерывной нагрузки от заявленной допустимой;
    - рекомендуется хранить батареи более пары дней заряженными до уровня Storage (примерно 60% емкости или 3.85В на банку) и дозаряжать их перед полетами.


    Далее при эксплуатации придерживаться следующих правил:
    1. При заряде LiPo заряжайте их только специальным зарядным устройством для LiPo и только под присмотром. В случае какого-то внутреннего повреждения во время заряда может произойти самовозгорание и пожар.
    2. Никогда не заряжайте аккумулятор без балансира - устройства, контролирующего и выравнивающего напряжения на каждой «банке» в последовательно соединенной батарее.
    3. Для заряда используйте ток величиной не более 1С, если вы на поле, и около 0.5-0.7С в домашних условиях. По некоторым данным, более медленный заряд продлит срок службы аккумулятора.
    4. При настройке регулятора хода (ESC) всегда настраивайте его режим отсечки LiPo.
    5. По возможности не доводите батарею до полного разряда - лучше оставить в ней 10-20% емкости и зарядить ее повторно, чем убить ее за один полет.
    6. Если есть возможность - старайтесь использовать батареи с некоторым запасом по номинальному току. Это продлит срок их службы.
    7. Не допускайте переразряда аккумулятора ниже 3.00В на банку.
    8. Не допускайте перегрева аккумулятора выше 60С.
    9. Не допускать механических повреждений и разгерметизации оболочки аккумулятора.
    10. И так далее.
    И еще с одного источника.

    Перечислим требования в порядке убывания опасности:
    1. Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку.
    2. Короткое замыкание аккумулятора.
    3. Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.
    4. Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку.
    5. Нагрев аккумулятора выше 60°С.
    6. Разгерметизация аккумулятора.
    7. Хранение в разряженном состоянии.


    По поводу вопроса о хранении. Не рекомендуется длительное время хранить аккумуляторы полностью заряженными - у них тогда быстро уменьшается емкость. Обычно аккумуляторы должны храниться при напряжении 3,85В. на банку независимо от периода/длительности хранения.

    Как я поступаю. Смотрю на прогноз погоды по интернету. Если вижу, что завтра будет хорошая погода, то я вечером заряжаю аккумуляторы. То есть с режима хранения (3,85В. на банку) заряжаю до полной емкости (4,20В. на банку).

    Затем после летного дня я прихожу домой и опять смотрю прогноз погоды - если погода на следующий день хорошая, и я уверен в том, что точно будет время выйти полетать, то опять заряжаю аккумуляторы до полной емкости.

    Но если придя домой я увидел, что прогноз погоды не благоприятный для полетов, или например я буду целый день занят, то я на зарядом выбираю режим хранения - и зарядное само подзарядит аккумулятор до 3,85В. на банку (это если после полетов в аккумуляторе осталось меньше, чем 3,85В на банку) или наоборот, зарядное разрядит аккумулятор до 3,85В на банку (это если не удалось по каким-либо причинам вылетать аккумулятор ниже 3,85В. на банку).

    В общем, рекомендую основные правила скопировать в какой-нибудь файлик с названием FAQ по зарядке аккумуляторов, затем его распечатать и эту распечатку положить или повесить на стену возле зарядного устройства.
    Туда же можете добавить правила и рекомендации по зарядке и эксплуатации Ni-Mh|Ni-Cd|LiFe|Pb аккумуляторов.
    Последний раз редактировалось Molotov; 04.03.2010 в 22:16.

  33. #750

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    32
    1 дуалскай 1800
    2 гиперион 1200
    3 рино 1750 - 2шт
    1- мой первый аккум. в первом же полете разрядил как металл гидриды-восстановил,но вздулся. пришлось проткнуть фольгу и после заклеить отверстия.потерял немного емкости, но уже два года прошло, а он всё еще живет и таскает модельку в 500гр.более 40 циклов эт точно
    2- этому полтора года ёмкотсь тож немного потерял,не нравится как отдает ток .померить нечем, но субъективно модель не такая резвая как на других акб.
    3- первый акк вздулся примерно после 12-15 цикла- сам виноват хранил полностью заряженным причем пару месяцев. второй в порядке.
    вывод: дешево не обязательно плохо, хуже когда отношение распи......ое.
    максимальная нагрузка это двиг Дуалскай2830 1200 об/в. и пропеллер 10/4.7 или 9/6"

  34. #751

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Да, самое главное соблюдать ТБ и правила эксплуатации.
    Тогда все будет тип-топ.

    А если где-то оплошал, значит жди проблем

    Мой пример. Как-то был у меня аккумулятор Zippy 1000mAh 3S 25C.
    Зарядил я его (еще не разу на нем не летал) и пошел на поле.
    Во время подсоединения аккумулятора к регулятору, на Т-образном разъеме регулятора загнулся один из распорочный контактов (такая дуговая распорочная скоба) и в итоге получилось нехилое КЗ. Разъемы подгорели, внутри аккумулятора перегорели элементы/мостики, которые соединяют банки аккумулятора между собой. О том что они перегорели, я узнал только после разборки данного аккумулятора дома.

    Мне еще тогда сказали, что мне повезло, что в аккумуляторе эти соединительные мостики были слабые и сразу перегорели, а то мог бы руки пожечь.

    Хорошо, что еще один аккумулятор был с собой. А то вообще б обидно было.

    Вот такие вот дела.
    Новый аккумулятор в утиль, баланс -$12 (на то время для меня это немало было).
    Вот так бывает по халатности/неосторожности.

    Зато именно на данном аккумуляторе я узнал, как полностью устроен аккумулятор.

  35. #752

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    пришли весы, купленные на ebay. взвесил ультрон и ужаснулся. 585г. полетный вес и это с акком в 94г. стабилизатор и РВ из двойной потолочки да еще усилен линейкой. в итоге акк стоит не на своем месте, пришлось сдвинуть в самый нос, да еще грузик довесить. т.к. фюз в носу снизу идет на сужение пришлось нарастить чтоб акк влез. мой совет тем кто делает РВ из двойной потолочки - смещайте крыло на 1-2 см назад.
    после первой морковки съемное крыло стало болтаться относительно фюза, пришлось приклеить

  36. #753

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    нефигасе! у меня с бомболёком 550 было!!!!...

  37. #754

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    23
    Сообщений
    52
    долелал, скоро будут фотки

  38. #755

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    а моя стройка временно приостановилась :-(((

    Но коль тема снова поднялась - буду строить :-0))

  39. #756

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    хороший самолётик, буду еще один делать.


  40. #757

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Красивый полет! Напомните еще разок вес модели и электронику, лень листать страницы.
    P/S кстате место живописное, особенно когда модель пролетает на фоне здания похожего на какуюто крепость

  41. #758

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    Да что писать-то!?
    Когда собрал самолет - весил 386 грамм с электроникой но без аккумулятора.
    Теперь весит 410 грамм, правда вместо 49 граммового мотора поставил 75 грамовый, ну и плюс переклеивал где-то что-то - клей и дал лишний вес.
    Внутри вдоль фюзеляжа поставил парочку 5мм карбоновых трубок с ХС. Благодаря им самолет пережил морковку. Заменил только капот.
    Еще спереди-снизу сделал пластиковую накладку из пластика от бутылки из под лимонада - а то при посадке пока самолёт ползет накатом по земле(щасси-то нету) стирается вся потолочка. Пластик придал немного скользкости, теперь вообще садится и еще катиться по земле секунду две как по накатанной.

  42. #759

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    ребята все понятно распирано но вопрос сьемные крылья как крепите можно фото или обьяснения для особо одаренных

  43. #760

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    ребята все понятно распирано но вопрос сьемные крылья как крепите можно фото или обьяснения для особо одаренных
    вопрос где можно купить через инет Теплон

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1480
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 08:33
  2. Строю свой первый самолет (потолочка)
    от Сергей Вертолетов в разделе Новичкам
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 12:46
  3. я строю свой первый самолет
    от SL-project в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:02
  4. Про то, как я строил своего ползуна.
    от DoSs в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 23:02
  5. Строю свою первую пилотажку! Зацените !
    от Lazy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения