Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 30 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1197

Как я строил свой первый 3D самолёт

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; сегодня занялся чертежами - сделать масштабирование 160 процентов. Буду делать большой самолёт....

  1. #761

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    сегодня занялся чертежами - сделать масштабирование 160 процентов.
    Буду делать большой самолёт.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,624
    Записей в дневнике
    1
    мужики есть еще вопрос аппаратура Futaba 6EX если ставить две машинки на элероны каким образом их запитывать к приемнику Futaba 617

  4. #763

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    либо по разным каналам либо через игрек кабель на один канал.

  5. #764
    TxN
    TxN вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    163
    На выходных облетал наконец своего ультрона ну и слегка приложил его об планету)
    Сказалась культура сборки и долгое отсутствие практики, даже в симуляторе. Случилось все вот так: после пары полетов по кругу с мягкими посадками (садится однако прекрасно, совершенно без пробега, просто плюхается на землю) решил все же покрутить пилотаж немного, сделав кадушку. Но самолет, после того, как лег на бок, стремительно пошел к земле (метров 5 высоты было) и ткнулся носом об землю. Единственное, что я успел сделать, так это выключить мотор, поэтому из повреждений у самолета лишь мятая мордочка. Причем смятая набок с одной стороны, градусов на 5, так, несерьезно.
    Экспертиза, проведенная прямо на поле, установила причину аварии: по недосмотру петля, держащая элерон у корня крыла, была не вклеена. Судя по всему, во время переворота элерон вытащило, и он встал поперек потока, завалив самолет вниз. Да к тому же на элеваторе кабанчик почти вырвался из руля высоты, что тоже могло повлиять на управление.

    По самолету: самолет летает отлично, но очень боится ветра, а в тот день был сильный порывистый ветер, и его бросало из стороны в сторону, что очень нервировало. Да и слишком передняя центровка у меня вышла, поэтому самолет тянуло вниз, а в наборе высоты он был туповат. Но зато садится практически с нулевой скоростью, прекрасно ходит с небольшой скоростью, а с руки без проблем уходит с половиной тяги.

    И еще совет, уже вроде звучавший тут: оперение делайте из двойной потолочки, иначе оно получается очень нежестким и легко ломается.

    На нос не смотрите, он нормальный еще тут, просто я его малярным скотчем + немного зеленого для жесткости заклеил для защиты брюха при посадке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_25468b0e.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	67.0 Кб
ID:	340712  

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    сегодня расспечатал новые чертежи - 5 на 5 листов А4. Ужас, почти полкомнаты занимает. ))
    Фюзеляж 1.20 м получился, придется потолочку встык клеить.
    Завтра начну резать детали. Самолёт и в самом деле преприятнейший.

  8. #766

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Зачем РМ на элероны вклеены в консоли не симметрично? Задумано или косяк? Да, а большой ультрон это интересно, буду следить. Почаще отчитывайся

  9. #767
    TxN
    TxN вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    163
    Зачем РМ на элероны вклеены в консоли не симметрично? Задумано или косяк?
    Так машинки на один канал подключены, через Y-кабель. Поэтому чтоб они вращались в разные стороны, пришлось их перевернуть)
    А тяги симметрично стоят, элероны тоже)

    егодня расспечатал новые чертежи - 5 на 5 листов А4. Ужас, почти полкомнаты занимает. ))
    У меня поларис мой, увеличенный, который я буду строить, разместился на чертеже 8х5 листов, рулон такой огромный вышел . Сдам экзамены, и летом буду его строить.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от TxN Посмотреть сообщение
    Так машинки на один канал подключены, через Y-кабель. Поэтому чтоб они вращались в разные стороны, пришлось их перевернуть)
    А тяги симметрично стоят, элероны тоже)
    не надо там ничего переворачивать, тяги достаточно по разные стороны от машинок пустить (что и так обычно делают в подобных установках). попробуйте мысленно одну из серв на вашем фото развернуть на 180 гр. -- ничего не изменится.

    2 сервы на полвинки руля высоты -- вот там без миксов в аппе придется извращаться.

  12. #769
    TxN
    TxN вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от lookeech Посмотреть сообщение
    не надо там ничего переворачивать, тяги достаточно по разные стороны от машинок пустить (что и так обычно делают в подобных установках). попробуйте мысленно одну из серв на вашем фото развернуть на 180 гр. -- ничего не изменится.

    2 сервы на полвинки руля высоты -- вот там без миксов в аппе придется извращаться.
    Да на прошлом самолете так было, на этом тоже, летает ведь и ничего) Вот люфты - проблема посерьезнее. Буду с ней бороться

  13. #770

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,624
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TxN Посмотреть сообщение
    На выходных облетал наконец своего ультрона ну и слегка приложил его об планету)
    Сказалась культура сборки и долгое отсутствие практики, даже в симуляторе. Случилось все вот так: после пары полетов по кругу с мягкими посадками (садится однако прекрасно, совершенно без пробега, просто плюхается на землю) решил все же покрутить пилотаж немного, сделав кадушку. Но самолет, после того, как лег на бок, стремительно пошел к земле (метров 5 высоты было) и ткнулся носом об землю. Единственное, что я успел сделать, так это выключить мотор, поэтому из повреждений у самолета лишь мятая мордочка. Причем смятая набок с одной стороны, градусов на 5, так, несерьезно.
    Экспертиза, проведенная прямо на поле, установила причину аварии: по недосмотру петля, держащая элерон у корня крыла, была не вклеена. Судя по всему, во время переворота элерон вытащило, и он встал поперек потока, завалив самолет вниз. Да к тому же на элеваторе кабанчик почти вырвался из руля высоты, что тоже могло повлиять на управление.

    По самолету: самолет летает отлично, но очень боится ветра, а в тот день был сильный порывистый ветер, и его бросало из стороны в сторону, что очень нервировало. Да и слишком передняя центровка у меня вышла, поэтому самолет тянуло вниз, а в наборе высоты он был туповат. Но зато садится практически с нулевой скоростью, прекрасно ходит с небольшой скоростью, а с руки без проблем уходит с половиной тяги.

    И еще совет, уже вроде звучавший тут: оперение делайте из двойной потолочки, иначе оно получается очень нежестким и легко ломается.

    На нос не смотрите, он нормальный еще тут, просто я его малярным скотчем + немного зеленого для жесткости заклеил для защиты брюха при посадке.
    на сколько понятно то оперение хвостовой части тобиш рули рн и рв

  14. #771
    TxN
    TxN вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    на сколько понятно то оперение хвостовой части тобиш рули рн и рв
    Ну да, рн по чертежу уже двухслойный, а вот РВ надо делать двухслойный, иначе он быстро придет в негодность. Так как этот ультрон у меня будет для морковок, я особо его переделывать не буду, а займусь после его разрушения новой версией, с учетом старых ошибок.

  15. #772

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,624
    Записей в дневнике
    1
    как смотрите если ее сделать в качестве первой модели не начиная с верхоплана

  16. #773
    TxN
    TxN вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    как смотрите если ее сделать в качестве первой модели не начиная с верхоплана
    Я думаю не стоит в качестве самой первой модели его использовать. Вот в качестве второй модели - самое то. А ультрон очень ветра боится, летает резковато и довольно быстро. И планирует средненько - сказывается симметричный профиль и нулевой угол установки крыла. А огромные рули делают его очень чутким к движению ручек.

  17. #774
    TxN
    TxN вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    163
    Сорри за даблпост, но для этого есть некоторый повод.
    В субботы вывез я ультрона полетать значит. Ошибки прошлого краша были учтены, ремонт проведен. Но нормально полетать не удалось: на простенькую ескаевскую аппу помехи давили так, что дальше пятидесяти метров улететь было нельзя - у самолета начинались дикие судороги по всем каналам. Но это ничего - стал летать вокруг себя, далеко не отпуская самолет. Попробовал инверт, пару петель, кадушку - получилось отлично. Решил полетать харриером, выходило плохо - тяжелый винт и несколько передняя центровка этому мешали, пару раз мягко плюхнулся в выжженную траву, пачкая самолет. Один раз залетался и улетел дальше пятидесяти метров - выхватил самолетку у самой земли и слегка шмякнул об землю. Все цело. А потом - при очередном полете на выходе из петли (самолет смотрит носом вниз), у самолета отвалилась тяга РВ (что было весьма логично, она была довольно мягкой, проходила снаружи корпуса и резонировала с ним на полном газу) и он, неуправляемый, воткнулся носом в землю с высоты метров в 10-15. Только газ убрать успел.
    Вот результат, весь фюзеляж и хвост в утиль, крылья почти целые, их оставлю.



    Вот так погиб мой ультрон, не прожив и двух полетных дней.
    Урок на будущее - в процессе постройки обращать внимание не только на крепкость фюза и моторамы, ровность крыльев, но и на надежность системы управления - оба краша из-за отказа управления, не в смысле радио, а в смысле рулей и тяг.
    А аппа ескаевская на 72мгц - зло, т.к. на этой же частоте вещает какая-то радиостанция, что губит и без того слабый сигнал.

  18. #775

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,624
    Записей в дневнике
    1
    Антон а какой у тебя двигун стоит

  19. #776
    TxN
    TxN вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    163
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=5689
    Вот этот, неплохой мотор, но тот винт, что у меня стоит, ему тяжеловат, раскручивает медленно, но тяги хватает с запасом. В комплекте куча полезностей типа запасного вала, крустовины для крепления, комплекта для обратного крепления мотора (им я и пользуюсь), коннекторов и даже термоусадка есть.

  20. #777

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    TxN
    жалко самолётик...
    я свой первый тут недавно тоже разбил. Летал по камере, ну и на развороте оказался слишком близком к стене здания, уйти то успел, но выровнять самолет по тангажу не успел - морковка. Так жалко было самолёт.
    Второй сейчас делаю смасштабировать получилось на 60 процентов. Фюз вышел 1300 мм длиной или около того. Усилил фюз стрингерами, собираюсь делать шасси, а хвостовое оперение делать частично из реек(фермовый метод или как его) и частично из потолочки. Крылья съёмные, с нормальными пеналами.

  21. #778

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Угробил я свой Ультрон

    вот последние 5 секунд полета , вид из кабины, замедлено в 5 раз.

    Попал прямо в одинокое бревно, лежащее на земле. Удар был такой силы, что вал обратного крепления диаметром миллиметров 6 погнуло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3405.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	31.7 Кб
ID:	342323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3409.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	57.7 Кб
ID:	342324   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3407.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	50.2 Кб
ID:	342326   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3406.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	27.8 Кб
ID:	342327   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3408.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	43.2 Кб
ID:	342328  
    Последний раз редактировалось denss; 04.05.2010 в 23:45.

  22. #779

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    к Ультрону просится коробочка в силовую часть - там где крыло и моторама. Тогда самолёт станет типа "Неубиваемаяпилотажканах"
    тут еще полетать перед крашем успели:
    Последний раз редактировалось Armin; 04.05.2010 в 23:49.

  23. #780

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    ребята все понятно распирано но вопрос сьемные крылья как крепите можно фото или обьяснения для особо одаренных
    см. пост.441. кратко: в фюз вклеена 40см линейка. лонжеронов в крыле 2 с расстоянием на ширину линейки. крылья одеваются на линейку и крепятся междк собой снизу фюза болтиками на 3.

  24. #781

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    denss, а как получилось? Зарулился? По видео не понятно. Кстате на валу мотора есть такая сточненность, это от удара ? О_о Или так и было?
    Если от удара то представляю силу удара..

  25. #782

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    denss, а как получилось? Зарулился? По видео не понятно. Кстате на валу мотора есть такая сточненность, это от удара ? О_о Или так и было?
    Если от удара то представляю силу удара..
    ОТ УДАРА, двигатель и вал были новые, десяток полетов с посадкой в снег.

    серва РН вышла из строя (единственная была турниджи тг9). РН во время полета заклинило влево. пытался выровнять, не смог. кстати бревно на видео видно, оно было одно и я в него попал. Вообще-то повреждения, кроме вала, не такие серьезные, нос конечно в гармошку и крепление врыла выдернуло (оно было съемным). Попробую восстановить.
    Последний раз редактировалось denss; 05.05.2010 в 00:41.

  26. #783

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    да! начался сезон ультронопада! весенний авитаминоз однака :-) это всемирный заговор против моделистов, у всех сбои в аппаратуре, сам неделю с небольшим тому разбил модель из-за проблем со Spektrum DX5e.

  27. #784

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    23
    Сообщений
    62
    Добрый день. Строю сей агрегат. Если не трудно подскажите кто и как крепил шасси. Пытаюсь найти оптимальный вариант, так как с потолочкой работаю первый раз. Заранее благодарен.

  28. #785

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    шпангоут, который прилегает к лобику крыла, делаете не из потолочки как у автора, а из фанерки. Кружок по серединке выпилить для облегчения, ну а крепить к фанерке можно металлическими скобами под затяжку болтиками. Крепление жёсткое, но несъёмное.

  29. #786

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    23
    Сообщений
    62
    Тогда получается что шаси нужно закрепить до приклеивания второй половины фюзеляжа? Ведь шпангоуты потом не доступны.

  30. #787

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    я зажимал шасси между двумя фанерками, и приклеивал снизу фюзеляжа. Таким способом можно сделать как съемное так и не съемное шасси

  31. #788

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    23
    Сообщений
    52
    TxN, со мной сегодня произошло тоже самое))) отвалилась качалка руля высоты и с примерно такой-же высоты на землю. морда вхлам, хорошо никого на поле не было, крыль. праклически целы, пару вмятинок на месте крепления. буду делать новый фюз

  32. #789

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954


    Процесс движется к концу. Размах 1400, Надеюсь в 1,4 Кг уложусь. Сейчас вес общий 900 грамм, по 182 грамма каждая консоль. Фюз усилен стрингерами и шпангоутами из 4 мм фанеры. Надо было из липовой делать, но липу достал уже позже. Если учесть, что 990кv Дуальский весит 106 г, акк 2200 весит 180грамм, приёмник 10 г, регуль 40 г, то получается 336 грамм электроника.
    900 + 336 = 1236 г, ну пусть 100 грамм съест закон Мерфи, вроде получается что должно уложится.
    Вопрос к знатокам, 1,4 Кг это нормально для самолёта с таким размахом?

  33. #790

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    21
    Сообщений
    252
    1.4 кг очень неплохой вес

  34. #791

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    А я считаю, что пару сотен грамм сбросить бы не помешало, иначе не 3Д, а бойцовка получится, достаточно большая нагрузка на крыло...
    Например, можно нервюры ставить реже, и та металлическая трубка, соединяющая две консоли... Из чего она? и не тяжела ли? Её можно заменить на трубку от антенны...
    Все имхо!

  35. #792

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    не, ну я пошерстил форум, посмотрел другие модели с таким же размахом и умеющие делать 3D, получается где-то так же - без электроники килограм - 1,2 кг. Добавить электронику, вот и получится 1,4-1,5 кг.
    Посмотрим на полёты, как себя покажет самолёт. Осталось элероны сделать и шасси.

    ПС. Кстати нервюры там и так через одну из потолочки, а она лёгкая. Нечего уже уменьшать.

  36. #793

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Понятно!

    Я тоже начал делать Ультрона (хотя впринципе все сделано), жду начинку, ставлю сервы, совершаю маленькую работу с крыльям и оперением, а так же соединяю 2 части фюза и в небо...
    Пока фотка, как гнул крыло ( спомощбю газовой плитки ))))

  37. #794

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    21
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    А я считаю, что пару сотен грамм сбросить бы не помешало, иначе не 3Д, а бойцовка получится,
    Народ на су-29 от себы размахом 1300 иногда в 1,5 кг не влезает, а говорят летает шикарно...походу врут...

  38. #795

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Почему-же врут, там просто совершенно другой тип самолета...
    Возьми тот же киошо миниум - тяга двига 8гр а вес 22гр, тоже самое и с нагрузкой...
    Я же не говорю, что он не полетит, просто сможет ли он достаточно медленно лететь???

  39. #796

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    При достаточной тяге и кирпич полетит, вопрос только как???

  40. #797

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Какие-то вы метеоры - за два дня все собираете. У меня два вечера ушло только на раскройку потолочки... Сегодня вырежу шпангоуты и лонжероны и, наверное, начну клеить.

  41. #798

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    я за неделю собирал=)

  42. #799

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    хехе, мой ультрон, тот что по оригинальным чертежам собирался прошлым летом 1,5 месяца )) по чуть чуть.
    А этот, который 160%, вот уже с конца апреля собираю, каждый день после работы. Уже, конечно, дело к концу идет. Но подустал даже уже. Летать не начем, а хочется, вот и приходиться карпеть.

  43. #800

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Я знаю одного метеора, он метроида за два вечера клепает

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1480
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 08:33
  2. Строю свой первый самолет (потолочка)
    от Сергей Вертолетов в разделе Новичкам
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 12:46
  3. я строю свой первый самолет
    от SL-project в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:02
  4. Про то, как я строил своего ползуна.
    от DoSs в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 23:02
  5. Строю свою первую пилотажку! Зацените !
    от Lazy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения