Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 27 из 30 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1197

Как я строил свой первый 3D самолёт

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Патрик стар Нормально выходит. 300-370гр здесь средний вес по моим наблюдениям 300 при таком размахе не было ни ...

  1. #1041

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Нормально выходит. 300-370гр здесь средний вес по моим наблюдениям
    300 при таком размахе не было ни у кого, 350 кроме себя что то никого не видел , 380-430 нормальный вес для него.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Видел цифру толи 284, толи 290 гр., но возможно перепутал с другой веткой. Все ж не запомнишь.

  4. #1043

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Видел цифру толи 284, толи 290 гр., но возможно перепутал с другой веткой. Все ж не запомнишь.
    Это невозможно

  5. #1044

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от rcFrol Посмотреть сообщение
    300 при таком размахе не было ни у кого, 350 кроме себя что то никого не видел , 380-430 нормальный вес для него.
    380-430 + 260 потроха это не передоз?
    Последний раз редактировалось ЭРНЕСТ; 02.03.2011 в 00:43.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Это общий вес, вместе с потрохами

  8. #1046

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЭРНЕСТ Посмотреть сообщение
    380-430 +потроха это не передоз?
    Взлетный

  9. #1047

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сегодня облетал Ультрона!
    Первый полет (вообще-то уже второй, но первый длился пару секунд...) прошел нормально!
    Погодные условия: солнечно, ветер порывами до 5 м/с.
    Направление ветра периодически менялось, но не очень сильно.
    Центр тяжести получился примерно на линии, проходящей по передней кромке серв.
    Планирует - не как Сессна, конечно, гораздо круче вниз идет. Но и не совсем как кирпич...

    Во втором полете аккумулятор сдох быстрее предыдущего, тяга упала, и приземлился в куст колючки. Но! Благодаря советам более опытных Ультроновцев, был вклеен брусок вспененного полиэтилена (или как там эта хрень называется) от шпангоута до моторамы (ее сделал из двух слоев 3мм фанеры). Все получилось надежно, вес если и прибавился - то не намного. После посадок даже винт (летал на TGY 9х4,7) целым остался!

    Расходы "придушил" примерно до 1/3 от максимума. Для начала и это сойдет. Когда привыкну, буду помаленьку прибавлять.
    Пытался снимать на микрокамеру, но самолет попадал в кадр очень редко. Поэтому выкладывать смысла нет...

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Вопрос владельцам Ультронов: Как правильно настроить - чтобы ровно летел на 1/2 газа или на полном газу?
    Я так понял - даем 1/2 газа или чуть больше, и смотрим, как полетит при среднем положении ручек управления (полет горизонтальный, без ветра или при слабом встречном ветре).
    Выкос вниз делал, на полном газу -я так и не понял - нос не задирает, скорее наоборот.
    При выключенном двигателе - планирует, но приходится чуть давать РВ на себя.

  12. #1049

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Акк передвинуть чуть-чуть назад, буквально пол - один сантиметр.

  13. #1050

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Спасибо, попробую! Боялся, что придется наоборот вперед двигать, назад - места хватает. Хочу туда еще пищалку-сигнализатор разряда засунуть, чтобы знать, когда пора на посадку. А то при полетах "по таймеру" индивидуальные особенности аккумуляторов не учитываются, вот и пришлось испытать неприятные ощущения, когда практически полностью на небольшой высоте пропала тяга... Ладно, хоть управление сохранилось...

  14. #1051

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Зеленогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    41
    Всем большой привет! Моим первым самиком был Ультон и жизнь у него была короткой, погиб на третий день, даже реанимация не помогла.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01980.jpg
Просмотров: 165
Размер:	30.1 Кб
ID:	493465
    Перешол на тренера Цессну, третья Цессна ещё жива, ребята с той ветки помогли, обучили, большое им спасибо. Но всегда думал об Ультроне это "ВЕЩЬ", вот и начал на днях, как смостерю похвастаюсь. Но красить его как прошлого Ультрона не буду, очень муторное дело, всё будет из цветного скотча. Потому как жезнь его не долговечна, я имею в виду в моих руках. Всем удачи!

  15. #1052

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    21
    Сообщений
    274
    Здравствуйте. Очень хочу сделать Ультрона. Но в наличии есть только такой двиг: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2104 Подойдет ли он на Ультрона? какую тогда нужно батарею? если мой мотор не подойдет, то какой порекомендуете? Заранее спасибо.

  16. #1053

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Зеленогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    41
    Привет Рома. По твоему мотору сказать ни чего не могу, может кто то более опытней подскажет. А вот что было у меня, пожалуйста
    http://www.***************2294/product/2112/ это двигатель
    http://www.***************2294/product/6460/ это регулятор
    http://www.***************2294/product/8936/ это батарейка
    http://www.***************2294/product/10055/ ну и пропеллер
    Вот с этим Ультрон летает исключительно, вес моего Ультрона где то грам 600, точно сказать не могу, но ни меньше. Мощности мотора хватает с лихвой и ничего не греется, правда на полной мощьности я долго не летал, опыта в пилотировании не было. Рома у меня в заказе некоторых позиций не было, но тем ни менее, я всёже заказал то что мне было нужно, пришлось подождать. И тебе советую заказывать что рекомендуют ребята, а не то что есть у них в наличии. Не спеши, пачитай советы. Удачи.

  17. #1054

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    21
    Сообщений
    274
    Я заказывал двигатель не специально для Ультрона, а для другого самолета.А самая важная ссылка - двигатель какая-то паленая. Не могли бы ее перезалить?

  18. #1055

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Зеленогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    41
    http://www.***************2294/product/2112/ А так попробуй.
    Точно не открывает я что нибудь придумаю.

    Рома набири в поиске на хобби сити вот этот движок TR 28-30B 14A 1050Kv а на паркфлаере они исчезли или какаято ошибка.TR 28-30B 14A 1050Kv Brushless Outrunner
    Или с такими же тораметрами
    Последний раз редактировалось zamok71; 25.04.2011 в 14:35.

  19. #1056

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Итак, сегодня ходил летать на Ультроне.
    Погода практически безветренная, порывы бывали чуть больше чем до 4 м/с.
    Температура примерно +23С.
    Три полета отлетал более-менее нормально. Пытался исполнить что-то вроде "харриера", ну и что-то из "простого" пилотажа. Бочки, петли и т.д. Что-то вроде где-то... как получалось, короче говоря.
    А вот в четвертом полете вышла "засада".
    Минуты через 3 стал разворачивать модель для нового захода, вдруг пульт запищал, и потом стал выдавать непонятно что. Самолет сразу вошел в пике метров с 10 и под углом примерно 70 градусов
    вошел в соприкосновение с землей.
    Удар был довольно сильным, подробно последствия описывать не буду,но! Благодаря советам с форума ранее укрепленный пенопластом нос выдержал удар!.. Внутри фюзеляжа отклеилась часть внутренних "ребер жесткости", ну и еще по мелочам. Требуется небольшой восстановительный ремонт. Ну и видимо - замена аккумуляторов в пульте...

  20. #1057

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Для 600 грамм этот мотор не будет айс, если рассчитывать на пилотаж. У меня сейчас Экстра под 600 грамм весит, с такой мотоустановкой летает вяло, никакого удовольствия. Мотор сам по себе хороший, но нужно уложиться в 450-480 грамм тогда получишь удовольствие от пилотирования. Многие ультронщики ставят именно 28-30, но при условии, что модель не больше 480 грамм.

  21. #1058

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Зеленогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    41
    Саша, ты перд Ультрона усиливал до передней кромки крыла? или за кромку, с наружи или с внутренней стороны? Подскажи будь другом.

  22. #1059

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Так, если ко мне вопрос, отвечаю:
    По рекомендациям других Ультроноводов сделал следующее усиление - внутрь фюзеляжа от моторамы до шпангоута, который следующий после нее, вклеил "брусок" из какой-то фигни типа вспененного полиэтилена, точно не знаю, но он как-то слоями сделан, и вот повдоль этими слоями я его в фюзеляж и вклеил. Моторама сейчас сделана из двух одинаковых "моторам" , выпиленных из 3мм фанеры и склеенных Титаном вместе. Двигатель КДА22-15 прикручен к мотораме шурупами.
    Сегодняшнюю аварию данная конструкция пережила - только на "морде" сейчас заметны не очень большие складки - видимо, потолочка+пенопласт смялись, а потом распрямились. Но вот внутри фюзеляжа надо переклеивать и усиливать оторвавшиеся места.
    Вопреки канонам, крыло не вклеивал - оно туго вставлено. Посмотрим, может и "прихвачу" его парой капель клея. Пока только одну элеронную серву с места сорвало.
    Надеюсь, до выходных починю...

  23. #1060

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сегодня чинил Ультрона.
    Последствия были не особо страшные, хотя и неприятные. С одной стороны внутри отклеился "стрингер", который образовывает внутреннее продольное "ребро жесткости". Ну и еще он внутри лопнул поперек..
    Отклеился он примерно на 1/3 длины корпуса.
    Также выломился со своего места карбоновый стерженек - один из двух - за который цепляются резинки, прижимающие крышку аккумуляторного отсека. Пришлось приклеивать "накладки" из потолочки.
    Так как Ультрон у меня с шасси, пришлось к "треугольничку" в хвосте (такая деталь с дырочками) приматывать кусок велосипедной спицы - чтобы при взлете и посадке не повредить хвост.
    После краша обнаружил, что этот "треугольничек" выломился из потолочки. Пришлось вырезать этот кусочек и вклеивать пару кусочков с боков "треугольничка", чтобы нагрузка приходилась не на маленькую площадь потолочки, а еще и на боковины фюзеляжа.
    Также приклеил вырванную с места серву элерона.
    Теперь жду высыхания клея...

  24. #1061

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сегодня облетывал отремонтированного (фюзеляж сделал заново) Ультрона.
    Вышел примерно в 11.30, температура было уже +33С в тени. Ветер - от 0 до 6 м/с (периодически налетали порывы).
    Раньше выйти не получилось, пробовал летать на Hesper-1, отлетал 3 аккумулятора, потом пошел домой - заряжать аккумуляторы для Ультрона.
    Центр тяжести сейчас примерно на одном уровне с сервами.
    Ну что могу сказать - летает не хуже прежнего, даже получше.
    Пробовал летать на ноже - кривовато, но получается.
    В одном из полетов "зарулился" в инверте, и метров с 5 "приземлился на спину". Если бы вовремя сбросил газ (вырулить хотел) - винт бы цел остался. А так- смахнул пыль, крылья скотчем к фюзеляжу прикрепил (после удара отклеились), и в следующий полет!..
    А в следующем полете наверху во время резкого маневра ОТЛЕТЕЛО КОЛЕСО!!!.. От самолета отделилось что-то маленькое и круглое, краем глаза заметил примерный район падения, но скорость была большая -подрулил поближе, стало видно, что одна стойка ПУСТАЯ! Да и еще сигнализатор разряда пищать начал...
    Посадка получилась немного паническая, в куст колючки, но модель не пострадала.
    Потом пошел искать отлетевшее колесо. Нашел!!! А падало оно с высоты метров 15, да еще и ветром его отнесло в сторону.
    Результатом доволен, благодаря "усилениям" модель осталась целой.

    Теперь - тренироваться, лишь бы погода позволила!

  25. #1062

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    вроде у меня с десятой китайской попытки стало получаться крыло так что как придут комплектующие присоеденюсь к ультронщикам

  26. #1063

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Обязательно нужно делать так, как на чертеже - лонжерон, усиленный либо линейкой, либо как на чертеже (я так и сделал) - карбоновыми прутками. У меня было так, что увидел - на выходе из фигур крылья приобретают "V". Когда после неудачного маневра... пришлось ремонтировать - выяснил, что там один из карбоновых прутков отклеился от потолочки. Так что надо все склеивать надежно!

    Еще у меня кое-какие усовершенствования в плане "усиления конструкции" были сделаны во втором варианте, более прочный получился по сравнению с оригиналом.

  27. #1064
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Строю тут типоПилотажку... Не Ультрон правда, а что то типа Як-55, но суть не в этом, а в том, что это тоже моя первая пилотажка
    Собираю крылья, подходит время навешивать элероны и т.к. это чисто экспериментальная модель и боюсь что ненадолго, навешивать буду на скотч. И вот возник такой вопрос: какую сторону делать гладкой, а с какой стороны "прорезь". Вроде как обычно все делают "прорезь" снизу, но тогда опорная поверхность получается неровной и в месте "прорези" будут какие нибудь нежелательные завихрения. Тут наткнулся на несколько моделей пилотажек с подобной системой навески элеронов и на них нижняя сторона гладкая, а прорезь сверху. Опять же, та самая, пресловутая, подъемная сила, возникает именно сверху и завихрения будут создаваться на верхней поверхности, что будет отрицательно влиять на подъемную силу. Правда это все мои пока еще плохо связанные, поверхностные теоретические знания, однако, уже который день не дают мне покоя
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-222.jpg
Просмотров: 136
Размер:	41.0 Кб
ID:	547330
    И еще, обратил внимание, что на Ультроне, центр масс получается снизу, т.к. большая часть аппаратуры, в т.ч. и акум снизу. Это так надо на пилотажке или просто особенности конструкции для облегчения пилотирования?

  28. #1065

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Чем ближе аккумулятор к центру масс - тем проще выполнять резкие маневры (но и устойчивость будет меньше). У высокопланов центр тяжести внизу относительно крыла, поэтому они более устойчивые. А тут крыло посередине, хотите сверху аккумулятор ставьте, хотите - снизу (я на своем Ультроне снизу сделал аккумуляторный отсек).

  29. #1066
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    А еще один вопросец: что то нигде не нашел упоминания про выкосы - делал ктонить или нет? Я, что бы батарейный отсек оформить уже там где надо, навешиваю на него сразу все и мотор с выкосом вправо поставил. Может убрать? Или он все же нужен?

  30. #1067

    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Орел
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    Ребят, помогите! Может есть у кого чертёжик в автокаде или компасе увеличенного до примерно 1,2 метра (размах) ультрона. Или хотя бы обычного ультрона в автокаде дайте плиз. Не могу ни где найти.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А еще один вопросец: что то нигде не нашел упоминания про выкосы - делал ктонить или нет? Я, что бы батарейный отсек оформить уже там где надо, навешиваю на него сразу все и мотор с выкосом вправо поставил. Может убрать? Или он все же нужен?
    не нужен выкос совсем.

  31. #1068

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    вот еще как можно сделать http://forum.rcmodell.hu/index.php/t...html#msg858592

  32. #1069

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    сделал своего ультрона.. внутренности все от цессны
    двигатель 2205C 1400Kv Brushless motor
    сервы HXT900
    регулятор 18A ESC
    Батарея ZIPPY Flightmax 1000mAh 2S1P 20с
    полётный вес 290 грамм..
    летает просто скаазка.. на ноже летает легко...
    но вот незадача.. седня при выходе из инверта рулями высоты на себя.. у меня тупо выпрвало оба крыла...я когда его делал заметил что крепление ненадежное на 3х мм потолочки... но всё же.. одно крыло полностью вышло..второе с куском физюляжа..
    как вы укрепляете места крепления крыльев...?

  33. #1070

    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Херсон, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Я половинки крыла склеивал между собой а потом целяком в фюз засовывал

  34. #1071
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    У меня например (не ультрон, но принцип тот же), боковая стенка двухслойная - внутренний слой целиковый, наружний с прорезью по корневому профилю. Плюс линейка, насквозь фюза, через шпангоут... В итоге то ли крылья на фюзе держутся, то ли фюз на крыльях

  35. #1072

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Mininc Посмотреть сообщение
    Я половинки крыла склеивал между собой а потом целяком в фюз засовывал
    а ничо что тогда размах уменьшается?

  36. #1073

    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Херсон, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    ну я думаю что +/- 4см особой роли не играют. ну а при очень большом желании думаю что можно крыло чуть-чуть увеличить.

  37. #1074

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Чрнигов,украина
    Возраст
    20
    Сообщений
    3
    Всем доброго времени суток) Вот начал делать екстру,как думаете для второй пилотаги подойдёт???

    P.S.(Первая пилотага крестолёт екстра 330S,размахом 80см)

  38. #1075

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Пойдет!

  39. #1076

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Чрнигов,украина
    Возраст
    20
    Сообщений
    3
    Хух наконецто доделал раму на екстру)

  40. #1077

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от rcFrol Посмотреть сообщение
    На ультрона брелковую камеру легко будет поставить.
    У меня стояла почти у основания крыла с небольшим поворотом, чтобы не попадал винт.
    Вот что получилось
    Опа на... летная школа в Пугачевке? я там 6 раз на соревнованиях был по ракетомодельному спорту )

  41. #1078

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    20
    Сообщений
    234
    Всем привет, решил тоже сделать Ультрона.
    Присмотрел движок http://www.***************9844/product/103385/ .
    Как он вам? Может есть другие, более лучшие варианты?

  42. #1079

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Мотор подойдет, но я бы взял что-то чуток помощнее. Например Turnigy C2830 или его аналог Hacker http://www.*************/product/2048/?refcat=201 (мне он даже больше понравился)

  43. #1080

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    20
    Сообщений
    234
    Cпасибо Александр, пропеллер и батарейку не подскажешь?

    У тебя именно такой, как по ссылке? как его крепить?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1480
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 08:33
  2. Строю свой первый самолет (потолочка)
    от Сергей Вертолетов в разделе Новичкам
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 12:46
  3. я строю свой первый самолет
    от SL-project в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:02
  4. Про то, как я строил своего ползуна.
    от DoSs в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 23:02
  5. Строю свою первую пилотажку! Зацените !
    от Lazy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения