Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 30 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1197

Как я строил свой первый 3D самолёт

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Барс2 сегодня пошел полетать,и при выполнении бочки у моего ультрона сложились крылья ,еле посадил, хорошо что был недалеко ...

  1. #161

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Барс2 Посмотреть сообщение
    сегодня пошел полетать,и при выполнении бочки у моего ультрона сложились крылья ,еле посадил, хорошо что был недалеко и невысоко,лопнула потолочка которая соединяет две консоли крыла ,а так- как фюзеляж сделан из 3 мм потолочки она и надломилась прямо возле крыльев,сегодня хочу сделать фюз из двойной потолочки,а то он у меня какой-то хлипкий
    У меня фюзеляж тоже из 3 мм сделан. Я брал длииную потолочку 1000х160 , с одной стороны на ней слабый рисунок типо под мрамор нарисован. Чисто белая потолочка оказазалась какойто рыхловатой, а с рисунком намного плотнее и жесче. Полоску на весу держу и пальцем по ней щелкаю - а она аж звенит! Вот в принципе я так себе потолочку и выбираю - по звуку .

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    делайте фюзеляж с вот таким кол-вом шпангоутов возле крыла, а лонжерон крыла делайте из линейки, и с двух сторон обклеивайте потолочкой!

    Ничего, у меня мой первый ультрон тоже во второй полёт скончался. фотка последствий имеется, фюзеляж востановлению не подлежал, зато крылья остались целыми не единой царапины...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4589.jpg‎
Просмотров: 732
Размер:	43.8 Кб
ID:	250900  

  4. #163

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    192
    что-то я не понял sashok17,а как ты крылья крепишь к фюзу, сквозь шпангоуты?

  5. #164

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    лонжерон вставляется сквозь шпангоут. крылья между собой не соединяются! они (кромки крыла) прижимаются к шпангоутам

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Система нипель! Просто и сердито!

  8. #166

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    и надёжно!

  9. #167

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    лонжерон вставляется сквозь шпангоут. крылья между собой не соединяются! они (кромки крыла) прижимаются к шпангоутам
    спасибо за совет ,буду пробовать

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    У моего полетный вес ровно 360гр. Акк 1300мА 2S, весит 79гр. Винт обычно ставлю 9х47, тяга в таком варианте ( мерял на самодельном стенде) 400гр при токе 12А. На полном газу время полета 11 минут + секунд 30 на посадку. ... Ru$lan - удачи в облете!!!
    Тяги маловато... Вам бы аккумулятор на 1300 3S, винт правильно подобрали для данной модели...
    Пробывал 9х3.8SF - слишком вялый!!! 10х5 - слишком резвый... а вот 9х4.7 - оптимум!!!

    У меня получилось следующее: мотор Turnigy 2830 1050Kv c винтом 9х4.7 дает тяги 800 грамм. При этом кушает ровно 14А!!!

    Как видно, разница между Вашей и данной мотоустановкой всего 2А, а тяги прибавится в 2 раза...

    Аккумулятор для данной модели нужен 1000-1300mAh (вес от 100 до 120 грамм)!!!
    Пробывал ставить аккумуляторы 1550mAh - тяжеловаты для модели... а разница всего в 20 грамм... Совсем не те летные качества...

    Аккумуляторы ниже 1000mAh не рекомендовал бы вообще ставить - т.к. это целенаправленное их убийство...

    Есть такое правило: разряжать аккумуляторы токами не более 10С!!! Тогда они долго прослужат!!! Если конечно их не ронять и не протыкать!!!

    Например, у Вас на максимальном газе мотор кушает 13А, соответственно аккумулятор должен быть с емкостью 1200-1400mAh!!! Кол-во банок не играет роли...

    А вот если у Вас мотор кушает 13А, а Вы на него поставите аккумулятор на 610mAh, то ток разряда будет 21С - это верная смерт для аккумуятора... прослужит он не долго...

    Переутяжеление модели приводит к невозможности делать 3D фигуры...
    Даже если тяги с головой, а нагрузка будет большой, то эти фигуры будут получаться с трудом...

    Для данной модели лучше иметь несколько легких аккумуляторов, чем один большой (емкий)!!!

    Да и для начинающих тяги должно быть как минимум в 1.5 раза больше полетного веса - тогда модель будет легче управляться и не нужно будет постоянно пытаться ее удержать на различных фигурах из-за потери скорости...

    П.С. модель планирует отлично... напоминает планер... загоняешь под облака и планируешь с выключенным мотором...

  12. #169

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Да, все правильно про акки, сам уже подумываю о переходе на 3-х баночные. Но тогда уже придется и мотор помощней ставить. Мой максимум выдал 440гр. на винте 10х47 при токе 15А (рабочий ток мотора заявлен 9.2А) Да и вообще, уже распечатал чертежи ультрона увеличенные до 120% , размах получается примерно 1100. И есть огромное желание сделать его со сьемными крыльями. Надеюсь скоро приступлю к исполнению этой задумки...

  13. #170

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Удачи!
    я смотрю Ультрон всем понравился!

  14. #171

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    полетал сегодня и ворон погонял! ворона каркнула из-за меня на 1:30 - 1:50.

  15. #172

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    почти достроил свой - осталось фюзеляж обтянуть и склеить все вместе.
    а скажите, господа, у кого какой вес его пустого получился (т.е. планера только) без электрики

  16. #173

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    почти достроил свой - осталось фюзеляж обтянуть и склеить все вместе.
    а скажите, господа, у кого какой вес его пустого получился (т.е. планера только) без электрики
    Господ у нас в 17-м побили.... ...А сли по теме- у моего пустой вес вышел 115гр., после обтяжки скотчем 130гр. ...кстати дырки-облегчения в элеронах скинули 3гр. ( элероны из 2-х слоев потолочки).

  17. #174

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    Господ у нас в 17-м побили...
    это у вас... у НАС все по-другому
    спасибо

  18. #175

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Последствия сегодняшнего краша:нос в лохмотья,винт пополам,акк помят,и погнут вал на двиге.
    Последний раз редактировалось evgeny72; 20.05.2010 в 22:25.

  19. #176

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Мда... обидно, и потери большие, акк, винт, самик.... жалко. Мой тоже весь помятый, но не настолько... пока...

  20. #177

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    пока...

  21. #178

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от evgeny72 Посмотреть сообщение
    Последствия сегодняшнего краша:нос в лохмотья,винт пополам,акк помят,и погнут вал на двиге.
    Не переживайте так... Я вот сегодня тоже весело полетал...
    Не новичок так сказать!!! Начал от безделия летать над и под высоковольтными проводами... Вот и врезался на хорошей скорости в провод... так сверкнуло - что самик как-будто взорвали изнутри... Был впечатляющий феерверк из пенопласта...
    Собирали все запчасти больше получаса... Дольше всего искали аккумулятор... Он от места трагедии отлетел метров на 20-25...
    Дело в том, что при столкновении, аккумулятор каким-то образом оторвался от липучки и полетел вперед модели... Пролетая мимо мотора, он был зацеплен и отброшен винтом - вот поэтому он так далеко находился

    В итоге: -1 винт, в средней банке прорезь около 2см (1 и 3 банки остались абсолютно целыми ) , ну и от самика остались только хорошие воспоминания...

    П.С. Опять тратить 3-4 дня на постройку самика...
    Зрелище было неописуемой красоты... такого еще у меня не было... но опасно это все и жалко как-то модель

  22. #179

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    ... так сверкнуло - что самик как-будто взорвали изнутри... Был впечатляющий феерверк из пенопласта...
    Интересно, а после такой электросудорожной терапии бортовая электроника выжила? А то у меня иногда тоже полеты недалеко от ЛЭП проходят, жалко будет потерять приемник и регуль...

  23. #180

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    На удивление все живое, кроме аккумулятора
    Очень переживал за приемник - дорогущий однако...
    Дома все компоненты проверил - работают....

  24. #181

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    На счёт самой модели и винта я не переживаю,это как говорится расходный материал,вал тоже закажу в RC-Mage заменю,а вот акк ещё надо посмотреть ,будет жить или нет,визуально пробоин нет только помят.

  25. #182

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Мдаа.... сочувствую, molotov. Так что, в ближайшее время не будете вы лытетать на молокозаводе? Жалко...

  26. #183

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Буду на ДВСной модели летать, пока не приедут новые аккумуляторы на Ультрон!!!

  27. #184

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Руслан наезжай на Молотова!

  28. #185

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Ну вот,ультрон получил новый нос.
    Потихоньку восстанавливается.
    Последний раз редактировалось evgeny72; 20.05.2010 в 22:25.

  29. #186

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Хорошо получается...
    То же вот планирую заново построить Ультрона ... вот только хочу постараться с аккумулятором 1250mAh (113 грамм) вложиться в 400 грамм полетного веса...
    При этом тяги будет грамм 750-800...

    Но я вот не пойму, почему у Вас аккумулятор располагается не под крылом, а перед ним??? Нежели такой хвост тяжелый получился...

    Строил три Ультрона, и во всех трех аккумулятор располагался примерно в одном и том же месте - начало аккумуляторного отсека находилось возле передней кромки крыла и уходило в глубь фюзеляжа...

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Руслан наезжай на Молотова!
    Можно, но не нужно...
    ДВС почти готова... остался один, максимум два дня до завершения проекта...
    А пока на данный момент нет ни одной готовой модели

    Как проходит обучение пилотажным фигурам??? Какие успехи???

  30. #187

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    У меня акк стоит вот тут. Но он всего 79гр. весит. Ну а если перейду на 3-х баночный, то придется конечно сдвигать назад. .... а там стойки шасси проходят... Придется мудрить както.
    Последний раз редактировалось Саня71; 13.12.2009 в 02:33.

  31. #188

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    У меня акк стоит вот тут. Но он всего 79гр. весит. Ну а если перейду на 3-х баночный, то придется конечно сдвигать назад. .... а там стойки шасси проходят... Придется мудрить както.
    Классно придумали...
    А я все думал, как сделать так, чтобы липучку не приклеивать к аккумуляторам...
    Хорошая идея...

  32. #189

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    да и вправду классно!

  33. #190

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Ноу-хау! И правда-зачетно!

  34. #191

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Сегодня взвесил своего Ультрона! он поправился вес стал 515 грамм!

  35. #192

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Но я вот не пойму, почему у Вас аккумулятор располагается не под крылом, а перед ним??? Нежели такой хвост тяжелый получился...

    Просто размеры увеличены,и вдоль фюза положены 4 стрингера

  36. #193

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от evgeny72 Посмотреть сообщение
    Но я вот не пойму, почему у Вас аккумулятор располагается не под крылом, а перед ним??? Нежели такой хвост тяжелый получился...

    Просто размеры увеличены,и вдоль фюза положены 4 стрингера
    Если вопрос адресован мне - то отвечу. У меня моторчик легкий стоит, 36гр. Регуль на 12А - 7гр.. Сам акк весит 79гр.. Хвост довольно легкий, все оперение из одного слоя потолочки + скотч. Сервы 4-х грамовые стоят примерно посередине фюзеляжа, тяги из 1.2мм угля. С центровкой вроде не ошибся, и планирует хорошо и при разных оборотах мотора летит примерно одинаково прямолинейно.

  37. #194

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Да какая разница где акк стоит,главное вес в пределах нормы,ЦТ тоже на месте.
    В целях безопасности? Дак при ударе о землю(естественно скорость имеет значение и вес акка) акк хоть спереди ,как у нас стоит с Саня71,хоть над или под крылом,всё равно принимает хорошее ускорение и таранит всё на своём пути.Просто нужно хорошенько продумать,как защитить аккумулятор от подобных случаев.У меня это плохо получилось на первый раз.Наш опыт,сын ошибок трудных...

  38. #195

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    кто-то может сказать сколько ампер потребляет мотор турниджи С2830-1050 кв с винтом 9*6 ???

  39. #196

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    кто-то может сказать сколько ампер потребляет мотор турниджи С2830-1050 кв с винтом 9*6 ???
    зависит от ручки газа в дискуссиях на хоббисити пишут, что 16 с копейками А.

  40. #197

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    при максимуме, и средней. 16 ампер... блин многовато... у меня рег на 12А!!!. Как можно выяснить что рег перегревается в полёте? при перегреве рега тяга падает? просто уже два раза менл ключи в реге!
    Последний раз редактировалось sashok17; 28.05.2009 в 16:28.

  41. #198

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    при максимуме, и средней. 16 ампер... блин многовато... у меня рег на 12А!!!. Как можно выяснить что рег перегревается в полёте? при перегреве рега тяга падает? просто уже два раза менл ключи в реге!
    у меня мотор как у тебя, по паспорту он жрет максимум 14 ампер ,у меня стоит регулятор на 30 ампер и трех лопастной винт 9х5,регулятор я брал с запасом,а твои 12 ампер на регуляторе это очень мало ,судя по твоим полетам у тебя газ на полную,или летай в пол газа ,у меня ультрон при весе 670 грамм (двойная потолочка и аки 2200ма 180грамм) прекрасно летает в пол газа , или купи у братьев китайцев регуль помощьнее 18-25 ампер я брал по 18 долларов ,плачу визой ,доходит за 20 дней

    тяга при перегреве не падает ,просто дохнут ключи,а ключи на радиорынке в Симферополе стоят по 16грн ФИРМЕНЫЕ ,я один раз менял,паяются они паяльной станцией,долго и хлопотно ,а по деньгам лучше купить новый регулятор, ну и конечно не у нас по 50 доларов а в китае,

  42. #199

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    я перепаивал ключи обычным паяльником и успешно. Ключи я покупал на нашем Симферополльском радиорынке по цене 5-50 грн за штуку.

    А что если я поставлю рег на 25 ампер мощнотсь двигателя значительно повысится?. Регуль брать буду по любому. Турниджи на 25 ампер.

  43. #200

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    я перепаивал ключи обычным паяльником и успешно. Ключи я покупал на нашем Симферополльском радиорынке по цене 5-50 грн за штуку.

    А что если я поставлю рег на 25 ампер мощнотсь двигателя значительно повысится?. Регуль брать буду по любому. Турниджи на 25 ампер.
    мощьность двигателя не зависит от регулятора, просто рег не будет греться и ключи будут целы

    когда будешь брать рег,возьми и карту програмирования,она стоит 7 долларов в Китае,И В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДВИГАТЕЛЯ ВЫСТАВЛЯЮТЬСЯ ТАКИЕ ПАРАМЕТРЫ КАК ТАЙМИНГИ И т.д

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1480
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 08:33
  2. Строю свой первый самолет (потолочка)
    от Сергей Вертолетов в разделе Новичкам
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 12:46
  3. я строю свой первый самолет
    от SL-project в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:02
  4. Про то, как я строил своего ползуна.
    от DoSs в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 23:02
  5. Строю свою первую пилотажку! Зацените !
    от Lazy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения