Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 30 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1197

Как я строил свой первый 3D самолёт

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Есстессно! Красивый полет! А можно подробнее о модели и ЛТХ? Мотор, винт, масса модели, акк... и т.д. ! Спасибо!...

  1. #241

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Есстессно! Красивый полет! А можно подробнее о модели и ЛТХ? Мотор, винт, масса модели, акк... и т.д. !

    Спасибо!

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Stupino, Russia (Kharkov,Ukraine)
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    Всем Добрый.

    Полетный вес: 485 - 500 г.
    Мотор : GP 28-30-750 Brushless Outrunner
    Can Diameter: 1.1" (28mm)
    Can Length: 1.18" (30mm)
    Propeller: 8x3.5S - 12x6S
    RPM/V (kV Rating): 750
    Input Voltage: 7.4 - 14.8V
    Max. Constant Current: 10A
    Max. Constant Watts: 150W
    Weight: 1.91oz (54g)

    Регулятор : GP Silver Series 25A
    Винт: APC 11X4,7
    Акки: 11,1V(3P) на 1300 mAh. (110 - 123 г)
    Сервы: HXT900

    PS: В эту субботу Самолетик был переломлен пополам... но цианокрилат сделал свое дело. В итоге около двух часов полетного времени за субботу, на поле аэроклуба в Дракино (за Серпуховым, МО).

    Может подскажите, Ultron не желает летать на "ноже", точнее летает но с плавным снижением.

    Это конструктивно из-за площади руля направления или нужно поиграться с винтами?

  4. #243

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    у меня летает! на ноже отлично! вес как у вас, даже больше. 515 грамм. делал всё по чертежам. Мотор турниджи 2830-1050кв. винт 9*6 и 8*6. на ноже летает без проблем без снижения.

  5. #244

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Если летает со снижением то возможно нехватает расходов. Хотя это всего лишь имхо. Знаю человека, у него тоже ультрон и тоже проблемы с полетом на ноже. А точнее когда Ультрон идет в левый (к примеру) крен и РН в право, то модель потихоньку выравниваеться. Т.е. Рн работает как элероны.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Stupino, Russia (Kharkov,Ukraine)
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    Возможно это оно " винт 9*6 и 8*6. на ноже летает без проблем без снижения. ".
    Сегодня попробую поставить АРС 9х6...

    Вчера летал на 12х3.8... медленно,печально и умудрился попасть крылом в антенну передатчика - срезало шестерню на серве элерона при падении.

    Увеличил площадь PH на 10 кв.см. - летит без снижения но на полный газ (с 12х3.8)

  8. #246

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    братья пилоты!
    Сделал почти фюз, без заднего оперения с 2 сервами, но без мотора, акка, и регуля. Весит 84 грамма! Много ли это на данном этапе? Такое чувство, что очень много! Я еще две углепластиковые трубки для усиления вставил в фюз, а они как бы не предусмотрены в конструкции...

  9. #247

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Полетный вес моего ультрона 480 грамм. Т.е. можно посчитать:
    -мотор ~ 65 грамм
    -акк ~ 120 грамм
    -сервы ~ 9гр х 3шт.
    -приемник ~ 5-6 грамм
    итого ~ 218 грамм электроника.

    + ~10грамм - тяги, кабанчики и пр.
    итого ~ 230грамм

    480 - 230 = 250 грамм вес планера со всеми рулями (элероны, РН, РВ) НО, такой вес у меня получился даже после 2х крашей. Переклеевал морду, усилял линейками. Изначально он мог весит 465-470 грамм. Так что так...

    84 грамма для фюзеляжа с 2-мя сервами имхо это нормально.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Stupino, Russia (Kharkov,Ukraine)
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    Поставил винт 9х6, висеть перестал, зато петли ровные в половину неба и летать стал как по рельсам.
    Есть красота в пилотаже... чем болтаться в висении у земли.

  12. #249

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981

  13. #250

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    2t-bird А можно ЛТХ модели? Я наверное уже всем надоел с этим вопросом , но очень интересны решения с этой моделью других пилотов.

  14. #251

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Москва м.Рязанский проспект
    Возраст
    25
    Сообщений
    171
    Всем ультратоноводам привет) собираю сей агрегат...вопросов почти не возникает, но вот затык в креплении разъёмных крыльев...подсобите советом и желательно фото где всё детально видно...зарание большое спасибо)

  15. #252

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Вот тоже на досуге между делом собрал Ультрона(2) ,заготовки валялись месяца 3.Щас Катану собираю,пока запчасти идут,решил собрать ,чтоб без дела не стоять.
    Последний раз редактировалось evgeny72; 20.05.2010 в 22:25.

  16. #253

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,166
    Самолетка класс ! симпотичный.
    Я вот только не пойму, неужели при таком дохленьком руле высоты, да еще и полубалансирном, не возникает флатер ?
    Самое интересное, что рейка, к которой крепится руль высоты, как я понял, проложена не на всю длину, а только до компенсаторов. У меня на триконе флатером порвало подобную конструкцию, несмотря на то, что руль высоты - переклей из двух потолочных плиток толщиной 3 мм каждая. В последствии я и рейку 6x6 мм разломал тем же флатером. Самое интересное, что при всех происшествиях самолет удавалось благополучно посадить.

  17. #254

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    имхо, флаттер -- следствие люфтов в тягах и кабанчиках. я по этому поводу их переделывал на РВ и элеронах, сейчас нормально, а раньше было в полете видно, как хвост и элероны болтаются.

  18. #255

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от lookeech Посмотреть сообщение
    имхо, флаттер -- следствие люфтов в тягах и кабанчиках. я по этому поводу их переделывал на РВ и элеронах, сейчас нормально, а раньше было в полете видно, как хвост и элероны болтаются.
    Полностью согласен.

  19. #256

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,166
    флаттер у меня прекратился только тогда когда я переделал руль высоты с полубалансирного на обычный и усилил его линейками - тогда все стало нормуль. Люфта в тягах вообще нет, использовал капроновые кабанчики и пластиковые вилочки. Флаттер возникал чисто из-за недостатка жесткости конструкции, вот я собственно и удивляюсь как у вас самолеты в воздухе не разваливаются с такими безумными рулевыми поверхностями и дохленькими реечками, проклееными не повсей длине ?

  20. #257

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    у меня нарезано по чертежам, только стабилизатор с РВ из 2-х слоев с двойной линейкой и бамбучинами внутри. изначально кабанчики у меня были из какой-то тоненькой пласмаски, за 5-к полетов дырки разбились и люфты достигли неприличных величин. рули не ломались, но хвост в полете заметно трепетался. под конец пласмаска на РВ отвалилась совсем прям в полете. вырезал кабанчики из обрамления сим-карты, дырки прожег, пока все хорошо.

    может слишком быстро летаете?

    вообще, конструкция фюза конечно хлипковата, напрашиваются рейки с распорками внутрь и коробка впереди. коробку я сделал, а если еще и рейки добавить, будет совсем тяжело.

  21. #258

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,166
    Да не особо быстро получается - в горизонтали на пол газа стараюсь идти. А флаттер ловил - на выходе из плавного разворота на низходящей траектории.

  22. #259

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    Кто то хотел сделать Ультрика размером 1120 хотелось бы узнать как успехи. Усиливали ли что ни будь если да то чем

  23. #260

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от alex_78 Посмотреть сообщение
    Кто то хотел сделать Ультрика размером 1120 хотелось бы узнать как успехи. Усиливали ли что ни будь если да то чем
    Строил размахом 1200,фюз усиливал сосновыми реечками,в крыле лонжерон тоже усилил (из 2-х слоёв потолочки),и естественно в стаб с элеронами вклеил реечки сечением3х3.

  24. #261

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    А фотки можно? А масса какая получилась? А чем обтягивал самик?

  25. #262

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от alex_78 Посмотреть сообщение
    А фотки можно? А масса какая получилась? А чем обтягивал самик?
    Смотри мои посты в этой теме,там и фото есть.На счёт массы не могу точно сказать,на вскидку гр 600-700

  26. #263

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от evgeny72 Посмотреть сообщение
    Смотри мои посты в этой теме,там и фото есть.На счёт массы не могу точно сказать,на вскидку гр 600-700
    Молодец, при таком размахе уложится в такую массу надо уметь.

  27. #264

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Вот вылажу и своего Ультрона! Сделал 3 полета, самолет послушный, делает все, что ты от него хочеш. С предыдущем Метроидом было сожнее, и не интересно, все время боялся что б при попытке сделать обычную бочку вовремя самолет вышел в горизонтальный полет. Но УЛЬТРОН это вешь! 1 полет был триммирование, сначало показалось, что самоль кривой и ровно не летает, но оттремировав совсем иначе начал летать! 2 полет бал настолько хорошим, что казалось я уже управляю им месяца 2)) И петли и бочки и развороты иммельмана и вертелся и крутился, вообщем очень доволен. Ну а полет был вообщ не забываимым, даже не смотря на то что я чайник, я с самолетом так слился, что даже решился попробовать висение!! До сих пор мне казалось что это настолько сложно что никогда не научусь и даже пробовать не стоит так как можно самолет не удержать и краш. Но на самом деле оказлось что все не так уж страшно и когда самолет заваливался то его было не так уж и сложно выводить из этого положения. Так что теперь буду тренироваться в висении ибо очень нравиться это делать ))

    Ну а теперь ЛТХ модели:
    мотор - TowerPro Brushless Outrunner 2409-12T 1600KV 25A 64g (колокольчик)
    - акк GE 11.1v (3S) 1500mAh 20C Li-Po Battery 116грам
    срво 2хTowerPro SG90 (на Элероны и на РВ) 1xTowerPro SG50 (на РН)
    винт - 8х4
    аппа- WFLY FT-06
    Масса модели 480грамм. Тяга около 850-900 грамм, но когда пытался повиснуть то на 45% газа самоль еще шел вверх.

    Видео скоро будет.

    Всем удачных полетов!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фотография(727).jpg‎
Просмотров: 1630
Размер:	87.1 Кб
ID:	270058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фотография(730).jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	84.0 Кб
ID:	270059   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фотография(731).jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	77.4 Кб
ID:	270060  

  28. #265

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Молодец Руся! а то всё мотор виноват, не летает..., а оказалось что он легче метроида

  29. #266

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    А ты то когда будеш что нить пробовать?? Всё петли да бочки, надо бы хоть висением заняться, сколько ты его уже летаеш, а все никак не осмелел Пора бы его и помучать! :p

  30. #267

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    мучал! об дерево а потом о землю!

  31. #268

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    та... причем тут это! Надо его так мучить чтоб польза от этого была, даж если разобьеш. Т.е. учиться пилотажу. А то ведь так и висеть не научишся никогда. Вот я делаю все возможное :Р

  32. #269

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Да с висением у меня пока туго, но зато полёт на ноже хорош :Р

  33. #270

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    Санёк, попробуй аккум сильно назад сдвинуть - сместишь центр тяжести безобразно сильно назад. Станет намного проще на винте висеть.
    Когда почуствуешь модель, можно потихоньку двигать аккум вперед, после каждого сдвига привыкая снова к модели. Но только при таком положении дел ничего кроме висения лучше не делать - самолет немного мягко говоря неадекватен

    аааа, еще хорошо бы трещетку с газа снять, а то она создает дискретность при движении ручки, а это неудобно.
    Последний раз редактировалось Armin; 11.08.2009 в 11:03.

  34. #271

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    та аккум назад не здвинуть... у меня там... бомболюк

  35. #272

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Кстате у меня ЦТ оочень передняя. На чертеже указан ЦТ в районе лонжерона, а у меня горадздо ближе к носу. Но тем не менее пытаюсь.

  36. #273

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    ну так будет сложнее. Если не хотите замарачиваться с аккумом в настоящем самолете, то можете попробовать подвигать его в каком нибудь симуляторе, разницу сразу видно. При очень задней центровке не повиснуть на винте становиться очень проблематично

  37. #274
    bea
    bea вне форума

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Северск
    Возраст
    48
    Сообщений
    40
    Данная тема привлекла и меня. После некоторого времени был сделан Ультрон.
    Про 3D пока разговора нет, слабоват пилот,но полетные качества впечатлили. Остался доволен .Самолет летает ровно, управляется как хочешь. Вообщем рекомендую эту модель тем, кому надоел тренер- верхнеплан.
    из данных:
    мотор -turnigy 2830;
    рег- turnigy 25+;
    винт-9х6;
    сервы hxt-900;
    вес не знаю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0291 [800x600].JPG‎
Просмотров: 182
Размер:	167.9 Кб
ID:	271918   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0292 [800x600].JPG‎
Просмотров: 185
Размер:	153.4 Кб
ID:	271919   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0293 [800x600].JPG‎
Просмотров: 224
Размер:	167.5 Кб
ID:	271920   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0296 [800x600].JPG‎
Просмотров: 862
Размер:	148.9 Кб
ID:	271921  

  38. #275

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    поздравляю!

  39. #276

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    взвесил я свой Ультрон, оказалось полетный вес БЕЗ аккума 339 грам если ставить Rhyno 1350 мач,то еще +125 грамм. Итого 464 грамма. Фюзеляж усилил двумя углепластиковыми трубками 5х3 мм, а в крыло сунул одну такую же.

    Двигатель: FC 28-22 Brushless Outrunner 1200kv Мотора вроде бы достаточно, но хочется еще чуть больше мощи...
    Винт: APC 9х6. Хочу поставить 10х3.7, уже заказл, жду посылку. Ставил 10х5 - мотору плохо от него. Греется. Думаю, может просто на ручку газа расходы убавить, чтобы мотор из режима не выходил.




    У меня вот вопрос такой. Как вы так красиво модели разукрашиваете?

  40. #277

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    Двигатель: FC 28-22 Brushless Outrunner 1200kv Мотора вроде бы достаточно, но хочется еще чуть больше мощи...
    Винт: APC 9х6. Хочу поставить 10х3.7, уже заказл, жду посылку. Ставил 10х5 - мотору плохо от него. Греется.

    ...

    У меня вот вопрос такой. Как вы так красиво модели разукрашиваете?
    посмотрите ваш мотор в мотокалке/драйвкалке, какие винты какой дают ток. иногда уменьшение шага на большом диаметре добавляет амперов. имхо, на 3s для винтов 10-11" SF kv должен быть чуть меньше 1000.

    на счет раскраски-- моя просто цветным скотчем обклеена (была).

  41. #278

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    мой вообще полностью скотчем обклеен)))

  42. #279

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Мой аналогично скотчем обклеен. Может конечно веса я добавил но зато эстетика +++

  43. #280

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    и ударопрочность!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1480
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 08:33
  2. Строю свой первый самолет (потолочка)
    от Сергей Вертолетов в разделе Новичкам
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 12:46
  3. я строю свой первый самолет
    от SL-project в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:02
  4. Про то, как я строил своего ползуна.
    от DoSs в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 23:02
  5. Строю свою первую пилотажку! Зацените !
    от Lazy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения