Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 30 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1197

Как я строил свой первый 3D самолёт

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вот я сейчас делаю ультрона тож, но у меня есть пара вопросов по сборке: 1.Как вы делали боковины фюзеляжа? на ...

  1. #281
    TxN
    TxN вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    163
    Вот я сейчас делаю ультрона тож, но у меня есть пара вопросов по сборке:
    1.Как вы делали боковины фюзеляжа? на стандартную потолочку они не влезают, я думаю склеить их встык.
    2. Хочется сделать его с разборным крылом, но не слишком усложнять конструкцию, как проще сделать так,чтобы крыло в полете не отстыковалось?

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Привет! боковины фюзеляжа склеивал в стык!
    а по крылу, я уже где-то рассказывал в этой теме и фоты были

  4. #283

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    я тоже встык склеивал эпоксидкой с хоббисити. Уменя другие проблемы начались - с молдингами намучался. Сервы то я убрал внутрь, и теперь чтобы получить к ним доступ для технического обслуживания, приходится вскрывать самолет - резать сбоку маленькое окошечко.

  5. #284

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ааа в этом и была проблема в моём первом ультроне!, я тоже всё внутри спрятал!, второй ультрон уже разборный!

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Это же не копия какая то,снаружи все сервы поставил и доступ свободный ,если что.

  8. #286

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    не знаю, я подошёл к изготовлению самолета вот таким вот образом, что поставил сервы внутрь. Просто так решил сделать, как не думал даже о копийности Вот вчера занимался как раз самолетом - пришлось сбоку вырезать лючок для доступа к сервам, потом на эпоксидку обратно посадил вырезанный кусочек.

    Еще хочу поставить гиро, чтобы висение на винте превратить в простую фигуру.
    Только не знаю на какую управляющую плоскость его ставить. Может кто скажет? Не исключаю и варианта установки 3 гиро на каждую управляющую плоскость - такое ведь может быть?

  9. #287

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    небольшой оффтопик но всж немогу удержаться!

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от AgiSer Посмотреть сообщение
    Поставил винт 9х6, висеть перестал, зато петли ровные в половину неба и летать стал как по рельсам.
    Есть красота в пилотаже... чем болтаться в висении у земли.
    Сколько людей, столько мнений. Я наоборот устал от классики. Для меня интересно прведение самолета на срывных режимах

  12. #289

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    не знаю, я подошёл к изготовлению самолета вот таким вот образом, что поставил сервы внутрь. Просто так решил сделать, как не думал даже о копийности Вот вчера занимался как раз самолетом - пришлось сбоку вырезать лючок для доступа к сервам, потом на эпоксидку обратно посадил вырезанный кусочек.

    Еще хочу поставить гиро, чтобы висение на винте превратить в простую фигуру.
    Только не знаю на какую управляющую плоскость его ставить. Может кто скажет? Не исключаю и варианта установки 3 гиро на каждую управляющую плоскость - такое ведь может быть?
    Зачем тебе нужны гироскопы??? С ними убьеш модель...
    Лучшие гироскопы - это пара-тройка часов висения на модели в симуляторе...
    Выбирай модель типа Diablotin - подвешивается на ура... и веси себе на здоровье - навыки приобретай...
    Я, по крайней мере, научился легко в симуляторе висеть...
    В живую то же получается...
    Сейчас строю фаныча под ДВС 4Т - с расчетом на обучение висению...

    Залог легкого висения - быстрые и мощные сервы на РВ и РН!!!
    Элероны в обычном висении мало принимают участия...

  13. #290

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    небольшой оффтопик но всж немогу удержаться!
    а чего за вертолет?

  14. #291

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Блэйд мсх!

  15. #292

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Зачем тебе нужны гироскопы???
    Да в симуляторе уже научился висеть, А вот на Ультроне что-то не получается.
    Винт стоит 9х6, хочу еще 8х6 попробовать, и 10х4.7. Правда уже с винтом 9х6 самолёт приходится на ходу триммировать - иначе крутится в левую сторону от реактивного момента винта, или как его там называют.

  16. #293

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Уважаемый товарищ Molotov! А вы сами без элеронов пробовали висеть? От них зависит вращение модели по оси двигателя. Все три канала (руль направления, руль высоты, элероны) важны в равной степени, так как у каждого из них своя ось вращения. Исключи хотя бы один-повиснуть не удастся.

    Armin-у. Попробуйте 9х3.8 или 10х3.8. С винтами 9х6 и 8х6 висеть трудно будет, практически невозможно.

  17. #294

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Молотов имел ввиду, что элероны, это не самая важная часть! она убирает лиш кручение, а вот РН и РВ тут уже приходится ими работать на полную катушку!

  18. #295

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ИМХо..., ну точнее элероны это важная часть!

  19. #296

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Armin-у. Попробуйте 9х3.8 или 10х3.8. С винтами 9х6 и 8х6 висеть трудно будет, практически невозможно.
    А с винтом 8х4? Я конечно пробую, вроде даж получаеться! Но я пока только начинаю...

  20. #297

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    <Пока идет с НК посылка с винтами с разными шагами, попробую при хорошей погоде свой винт 8х4, хотя что то мне сдается, что его маловато может быть.
    Ну да посмотрим..

    И еще. Посмотрел я видео Мити(это он чертежи самолета выложил) на сайте rcgroups, так его модель Ультрона буквально порхает в воздухе как бабочка, от чего создается впечатление, что модель очень лёгкая. Летит очень медленно, при этом не сваливается.. Так изящно!
    А вот мой Ультрон что-то не хочет так летать

  21. #298

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    А у них потолочка с пузырьками гелия!

  22. #299

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    <Пока идет с НК посылка с винтами с разными шагами, попробую при хорошей погоде свой винт 8х4, хотя что то мне сдается, что его маловато может быть.
    Ну да посмотрим..

    И еще. Посмотрел я видео Мити(это он чертежи самолета выложил) на сайте rcgroups, так его модель Ультрона буквально порхает в воздухе как бабочка, от чего создается впечатление, что модель очень лёгкая. Летит очень медленно, при этом не сваливается.. Так изящно!
    А вот мой Ультрон что-то не хочет так летать
    Всему виной полетный вес...
    У Автора он составляет 380 грамм!!!!
    А у Вас какой полетный вес???

    Есть такое правило 3Dшников (в том числе и зальных)- лучше иметь много малоемких и легких аккумуляторов, чем парочку емких и тяжелых...

    В этой модели кроме как на начинке больше негде сэкономить...
    Я летаю на аккумуляторах 1250mAh (113 грамм), в то время как автор модели летает на 800mAh аккумуляторах... токи у нас одинаковые... в районе 12-14А... чувствуете разницу???

    Только я использую аккумуляторы не на пределе, а автор на пределе... вот и вся разница... конечно же в целях экономии...

    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    Да в симуляторе уже научился висеть, А вот на Ультроне что-то не получается.
    Винт стоит 9х6, хочу еще 8х6 попробовать, и 10х4.7. Правда уже с винтом 9х6 самолёт приходится на ходу триммировать - иначе крутится в левую сторону от реактивного момента винта, или как его там называют.
    10х4.7, а лучше 10х3.8!!! Щаг минимальный, диаметр максимальный...
    Ну и обороты мотора должны быть 900-1200Кв...

    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Уважаемый товарищ Molotov! А вы сами без элеронов пробовали висеть? От них зависит вращение модели по оси двигателя. Все три канала (руль направления, руль высоты, элероны) важны в равной степени, так как у каждого из них своя ось вращения. Исключи хотя бы один-повиснуть не удастся.

    Armin-у. Попробуйте 9х3.8 или 10х3.8. С винтами 9х6 и 8х6 висеть трудно будет, практически невозможно.
    Без комментариев... я написал довольно-таки доходчиво... разжевывать подробнее не буду...
    Или Вы считаете себя умнее всех???

    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    (руль направления, руль высоты, элероны) важны в равной степени!!!
    Ничего подобно они не важны в равной степени...
    Возьмите карандаш и поставте его на палец, попробуйте его удержать/балансировать!!!
    Какими движениями Вы его будуте удерживать в вертикальном положении???
    Влево-вправо (РН) и вперед-назад (РВ)!!!
    А кручение от крутяжего момента - это выкос решает... или триммирование по элеронам...
    Все вышесказанное относится только к фигуре "висение"!!!

    При выполнении пилотажного комплекса, элероны играют наиглавнейшую роль...
    Последний раз редактировалось Molotov; 20.08.2009 в 00:15.

  23. #300

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    Molotov
    спасибо за ответ.
    Да, сегодня я испытал весь кайф от висения на винте. У меня есть аккумы 610 мач 3S, 48 грамм весят. Масса самолёта со всей начинкой без аккумулятора, как я уже писал - 339 грам. Ну то есть с этим аккумом получается 387 грамма.
    Ну так вот. Поставил винтик 10х5 сегодня, и о чудо, балансировать на винте стало намного проще. Словил много адреналина от полёта
    Последний раз редактировалось Armin; 20.08.2009 в 02:04.

  24. #301

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    Molotov
    спасибо за ответ.
    Да, сегодня я испытал весь кайф от висения на винте. У меня есть аккумы 610 мач 3S, 48 грамм весят. Масса самолёта со всей начинкой без аккумулятора, как я уже писал - 339 грам. Ну то есть с этим аккумом получается 387 грамма.
    Ну так вот. Поставил винтик 10х5 сегодня, и о чудо, балансировать на винте стало намного проще. Словил много адреналина от полёта
    Незачто... поздравляю...

    Что бы модель была более послушная (менее вертлявая), нужно при постройке стремиться сосредоточить основную массу модели в ее основном центре тяжести (то есть в точке пересечения осей X, Y, Z)!!! Иными словами, модель должна быть отбалансирована в продольной, поперечной и т.д. плоскостях... (левая консоль крыла должна по весу быть равна правой консоли и т.д.).
    Вложение 273791
    Например, сервы на крыльях нужно располагать не по центру консоли, а как можно ближе к фюзеляжу и т.д.

    И старайся при заказе новых аккумуляторов, выбирать более длиные (а не короткие и толстые) - они очень хорошо распределяют массу в модели...
    Это так к слову...

  25. #302

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Уважаемый Molotov! Полностью с Вами согласен. У меня только два вопроса:
    1. Как долго Вы висите без элеронов?
    2. Как Вы входите в этот режим без элеронов?

  26. #303

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Уважаемый Molotov! Полностью с Вами согласен. У меня только два вопроса:
    1. Как долго Вы висите без элеронов?
    2. Как Вы входите в этот режим без элеронов?
    1. с электроустановкой - очень мало... на двсе - ни разу (модель в процессе постройки)... так сказать все еще в переди...
    2. как и все - с горизонтального полета на срывной скорости...

    П.С. на данный момент висением вообще не занимаюсь.. 3-й месяц как перешел на ДВСные модели на теплый период... Как похолодает - перейду обратно на электро...

    Очень интересно Ваше мнение по поводу фигуры "висение"!!!
    Как Вы ее выполняете, из какого положения, на какой установке...

  27. #304

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Друзья! помоему вам в личку пора!

  28. #305

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    272
    Тов.Молотов,ну и зачем было давать советы и затевать спор если висеть Вы не умеете? И еще вопрос не в тему-что значат 3 точки или 3 вопросительных или восклицательных знака после каждого предложения?

  29. #306

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gennadi16 Посмотреть сообщение
    Тов.Молотов,ну и зачем было давать советы и затевать спор если висеть Вы не умеете? И еще вопрос не в тему-что значат 3 точки или 3 вопросительных или восклицательных знака после каждого предложения?
    Я даю советы на уровне своих знаний - да и всего-то...
    Просто я не вижу, чтобы кто-то делился ими... а зря...
    С мира по нитке - ...

    А кто сказал что я не умею висеть? Просто у каждого разное понимание времени висения.
    Кому-то 20-30 сек. достаточно, а кому-то и по несколько минут интересно висеть.

    А Вас они раздражают?
    Специально для Вас (на Ваши реплики) буду ставить по одному знаку восклицания и вопроса...
    Так устроит!? Или может вот так?!

    П.С. люди не идеальны!
    П.С.2 учите этику...
    П.С.3 да и о чем можно спорить с человеком, который летает на покупных моделях.

    Цитата Сообщение от gennadi16 Посмотреть сообщение
    Тов.Молотов...
    Тов.gennadi16!
    Посмотрел я на Ваши самострои и пришел к выводу, что строите Вы от фонаря - отсюда и все Ваши проблемы с плохо летающими моделями...
    А так же Ваше заявление: "что мол купленная модель во много раз лучше летает чем мои самоделки..."

    Мол на ноже не летит...
    А задумывались ли Вы, за счет чего модель летит на ноже? Только за счет РН?
    Объясняю: модель на ноже летит за счет площади фюзеляжа (опирается этой площадью об поток воздуха) и тяги мотора/двигателя... а висение вообще происходит на одной тяге...

    Если Вы строите модель с объемых фюзеляжем, то модель будет способна к полету на ноже... а вот если Вы строите ту же самую модель, но с плоским фюзеляжем, то Вам обязательно нужно увеличить его площадь (сделать его выше)! Тогда модель с плоским фюзеляжем будет хорошо выполнять фигуры: полет на ноже...
    Знали бы вы это раньше, не создавали бы тему: почему...

    Это так к слову...
    Последний раз редактировалось Molotov; 20.08.2009 в 21:44.

  30. #307

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    П.С.2 учите этику...
    Не буду ввязываться в дискусию, но поскольку Вы всем раздаете советы, позвольте и Вам дать один. Лечите психику.

  31. #308

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ЭЙ!! ЛЮДИ из Украины! хватит ссорится нас и так мало осталось!

  32. #309

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gennadi16 Посмотреть сообщение
    Не буду ввязываться в дискусию, но поскольку Вы всем раздаете советы, позвольте и Вам дать один. Лечите психику.
    Другого и не ожидал...
    Надеюсь Вы хоть что-то поняли из нашей дискуссии!

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    ЭЙ!! ЛЮДИ из Украины! хватит ссорится нас и так мало осталось!
    Никто не ссорится

  33. #310

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ААА!!! мн сегодня приснилось что я Ультрона разбил! потерял связь с передатчиком, и он так красиво в пике зашёл и с такой скоростью, прям как пикирующий бомбордировщик

  34. #311

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    Надо больше позитивных мыслей!
    Санёк, на винте висишь уже? У меня получается уже, правда недолго!

  35. #312

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    у меня получается зависнуть на 3 сек)))

  36. #313

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    у меня получается зависнуть на 3 сек)))
    sashok, могу поделиться своим небольшим опытом. У меня есть модель аналогичная ультрону, вес 380гр. размах 95см. Я тоже считал, что могу ее подвешивать на 2-3сек. На самом деле это не "силовая бочка" , а просто остановка модели в воздухе и дальше она просто вываливается. Причем я не мог остановить ее ближе и ниже метров 10. Может опытные пилоты и могут подвесить наши модели, но я обычный "пилот выходного дня". Сейчас у меня есть модель весом 235гр. Летает она медлено и в 2-3 метрах от себя на высоте 0.5-1 метр я спокойно ее подвешиваю. Я в шоке. Значит не все зависит от наших ручек, а и от модели. Получается что если купить ( у Вас в Симферополе продаются такие) или сделать самому проблема "силовой бочки" исчезнет.

  37. #314

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Думаю что вы правы! у меня центровка для этой модели передняя получилась. и винт 8*6 маловат. она просто не подвешивается а начинает валится. При этом РН и тд не помогает(((. Надо наверное тренироватся этому на плосколётах весом не более 300 грамм.

  38. #315

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Надо наверное тренироватся этому на плосколётах весом не более 300 грамм.
    Да вот именно!! Именно, что тренироваться! Ты когда последний раз на поле то был? Вот тут то и оно, если не пробовать, то и любая другая модель не поможет. Попробовал не получилось...: "ааа... надо другую модель"

  39. #316

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Москва м.Рязанский проспект
    Возраст
    25
    Сообщений
    171
    Слепил сей агрегат, сегодня оболетал на спорт. площадке 50х30м перед деректором управы и т.д. всем понравилось, но ужасно "тупой РН" на висении с винтом 9х6 он сваливается остаётся только двигателем вырывать у самой земли, при рулёжке по земле тоже чувствительностью не шепчет... изначально РН был увеличен, а так очень даже не плохой самолёт)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ultron.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	103.1 Кб
ID:	278058  

  40. #317

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    нормально руль направления справляется со своими задачами на висении. Главное двойные расходы включить, и всё будет путём. И винт SF 10х3.8 - с ним висеть вообще шоколадно.

  41. #318

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Москва м.Рязанский проспект
    Возраст
    25
    Сообщений
    171
    надо будет попробовать

  42. #319

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    доброго всем времени суток! итак! сейчас нахожусь в заслуженном отпуске и уже не могу без потолочки. и решил я забабахать данный ультроньчик! как раз недалеко от дома есть замечательная футбольная площадка! уже начал делать делать его! всё нарезал, кроме обшивки крыльев и элеронов, замечательно получается! вес всех заготовок (без упомянутых) 42 гр.! нехватающие элементы по прикидкам выйдут на 35 гр., обтянуть скотчем ещё 30 гр., шасси потянут грамм на 15, четыре сервы это 36 гр., аккумулятор примерно 100 гр., ну и приёмник грамм 10, накинем ещё грамм 20 на всякую мелочёвку (петли, тяги, кабанчики) ну и двигатель грамм 40 и регулятор грамм 15. итого примерно 343 грамма полётного веса! интересно получится или нет!? ну грамм в 400 думаю точно уложусь!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0090A.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	14.4 Кб
ID:	280239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0091A.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	14.3 Кб
ID:	280240   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0092A.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	19.8 Кб
ID:	280241  

  43. #320

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Смелые заявки! Хотя если постараться то вполне можно вложиться, тем более позволяют комплектующие! да и еще нужно бы клей посчитать, он тоже значительно в весе добавляет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1480
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 08:33
  2. Строю свой первый самолет (потолочка)
    от Сергей Вертолетов в разделе Новичкам
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 12:46
  3. я строю свой первый самолет
    от SL-project в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:02
  4. Про то, как я строил своего ползуна.
    от DoSs в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 23:02
  5. Строю свою первую пилотажку! Зацените !
    от Lazy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения