Как я строил свой первый 3D самолёт

Armin

взвесил я свой Ультрон, оказалось полетный вес БЕЗ аккума 339 грам если ставить Rhyno 1350 мач,то еще +125 грамм. Итого 464 грамма. Фюзеляж усилил двумя углепластиковыми трубками 5х3 мм, а в крыло сунул одну такую же.

Двигатель: FC 28-22 Brushless Outrunner 1200kv Мотора вроде бы достаточно, но хочется еще чуть больше мощи…
Винт: APC 9х6. Хочу поставить 10х3.7, уже заказл, жду посылку. Ставил 10х5 - мотору плохо от него. Греется. Думаю, может просто на ручку газа расходы убавить, чтобы мотор из режима не выходил.

У меня вот вопрос такой. Как вы так красиво модели разукрашиваете?

lookeech
Armin:

Двигатель: FC 28-22 Brushless Outrunner 1200kv Мотора вроде бы достаточно, но хочется еще чуть больше мощи…
Винт: APC 9х6. Хочу поставить 10х3.7, уже заказл, жду посылку. Ставил 10х5 - мотору плохо от него. Греется.

У меня вот вопрос такой. Как вы так красиво модели разукрашиваете?

посмотрите ваш мотор в мотокалке/драйвкалке, какие винты какой дают ток. иногда уменьшение шага на большом диаметре добавляет амперов. имхо, на 3s для винтов 10-11" SF kv должен быть чуть меньше 1000.

на счет раскраски-- моя просто цветным скотчем обклеена (была).

sashok17

мой вообще полностью скотчем обклеен)))

RuSlan=

Мой аналогично скотчем обклеен. Может конечно веса я добавил но зато эстетика +++ 😃

TxN

Вот я сейчас делаю ультрона тож, но у меня есть пара вопросов по сборке:
1.Как вы делали боковины фюзеляжа? на стандартную потолочку они не влезают, я думаю склеить их встык.
2. Хочется сделать его с разборным крылом, но не слишком усложнять конструкцию, как проще сделать так,чтобы крыло в полете не отстыковалось?

sashok17

Привет! боковины фюзеляжа склеивал в стык!
а по крылу, я уже где-то рассказывал в этой теме и фоты были

Armin

я тоже встык склеивал эпоксидкой с хоббисити. Уменя другие проблемы начались - с молдингами намучался. Сервы то я убрал внутрь, и теперь чтобы получить к ним доступ для технического обслуживания, приходится вскрывать самолет - резать сбоку маленькое окошечко.

sashok17

ааа в этом и была проблема в моём первом ультроне!, я тоже всё внутри спрятал!, второй ультрон уже разборный!

evgeny72

Это же не копия какая то,снаружи все сервы поставил и доступ свободный ,если что.

Armin

не знаю, я подошёл к изготовлению самолета вот таким вот образом, что поставил сервы внутрь. Просто так решил сделать, как не думал даже о копийности 😃 Вот вчера занимался как раз самолетом - пришлось сбоку вырезать лючок для доступа к сервам, потом на эпоксидку обратно посадил вырезанный кусочек.

Еще хочу поставить гиро, чтобы висение на винте превратить в простую фигуру.
Только не знаю на какую управляющую плоскость его ставить. Может кто скажет? Не исключаю и варианта установки 3 гиро на каждую управляющую плоскость - такое ведь может быть?

Наиль
AgiSer:

Поставил винт 9х6, висеть перестал, зато петли ровные в половину неба и летать стал как по рельсам.
Есть красота в пилотаже… чем болтаться в висении у земли.

Сколько людей, столько мнений. Я наоборот устал от классики. Для меня интересно прведение самолета на срывных режимах:o

Molotov
Armin:

не знаю, я подошёл к изготовлению самолета вот таким вот образом, что поставил сервы внутрь. Просто так решил сделать, как не думал даже о копийности 😃 Вот вчера занимался как раз самолетом - пришлось сбоку вырезать лючок для доступа к сервам, потом на эпоксидку обратно посадил вырезанный кусочек.

Еще хочу поставить гиро, чтобы висение на винте превратить в простую фигуру.
Только не знаю на какую управляющую плоскость его ставить. Может кто скажет? Не исключаю и варианта установки 3 гиро на каждую управляющую плоскость - такое ведь может быть?

Зачем тебе нужны гироскопы??? С ними убьеш модель…
Лучшие гироскопы - это пара-тройка часов висения на модели в симуляторе…
Выбирай модель типа Diablotin - подвешивается на ура… и веси себе на здоровье - навыки приобретай…
Я, по крайней мере, научился легко в симуляторе висеть…
В живую то же получается…
Сейчас строю фаныча под ДВС 4Т - с расчетом на обучение висению…

Залог легкого висения - быстрые и мощные сервы на РВ и РН!!!
Элероны в обычном висении мало принимают участия…

t-bird
sashok17:

небольшой оффтопик но всж немогу удержаться!

а чего за вертолет?

Armin
Molotov:

Зачем тебе нужны гироскопы???

Да в симуляторе уже научился висеть, А вот на Ультроне что-то не получается.
Винт стоит 9х6, хочу еще 8х6 попробовать, и 10х4.7. Правда уже с винтом 9х6 самолёт приходится на ходу триммировать - иначе крутится в левую сторону от реактивного момента винта, или как его там называют.

Наиль

Уважаемый товарищ Molotov! А вы сами без элеронов пробовали висеть? От них зависит вращение модели по оси двигателя. Все три канала (руль направления, руль высоты, элероны) важны в равной степени, так как у каждого из них своя ось вращения. Исключи хотя бы один-повиснуть не удастся.

Armin-у. Попробуйте 9х3.8 или 10х3.8. С винтами 9х6 и 8х6 висеть трудно будет, практически невозможно.

sashok17

Молотов имел ввиду, что элероны, это не самая важная часть! она убирает лиш кручение, а вот РН и РВ тут уже приходится ими работать на полную катушку!

sashok17

ИМХо…, ну точнее элероны это важная часть!

RuSlan=
Наиль:

Armin-у. Попробуйте 9х3.8 или 10х3.8. С винтами 9х6 и 8х6 висеть трудно будет, практически невозможно.

А с винтом 8х4? 😊 Я конечно пробую, вроде даж получаеться! Но я пока только начинаю…