Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 30 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1197

Как я строил свой первый 3D самолёт

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Brik доброго всем времени суток! ... итого примерно 343 грамма полётного веса! интересно получится или нет!? ну грамм ...

  1. #321

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    доброго всем времени суток! ... итого примерно 343 грамма полётного веса! интересно получится или нет!? ну грамм в 400 думаю точно уложусь!
    привет!

    очень оптимистично -- 350 г, посмотрим что выйдет.

    мой ультрон погиб (пилот засадил его таки жестко в дерево), взамен сделал мелкую самолетку на 140 г (без шасси) полетного веса -- летать можно только в штиль, зато против ветра прикольно колбасится.

    от ультрона остались хвост и элероны -- может он еще воскрестнет в новом качестве зимой

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,880
    ну да, думаю 57 грамм накинутых на клей будет достаточно. просто получилось купить уж очень лёгкую потолочку, до этого мне такая не попадалась. хотя толщина у этой потолочки 5 мм. парадокс!

    Цитата Сообщение от lookeech Посмотреть сообщение
    привет!

    очень оптимистично -- 350 г, посмотрим что выйдет.

    мой ультрон погиб (пилот засадил его таки жестко в дерево), взамен сделал мелкую самолетку на 140 г (без шасси) полетного веса -- летать можно только в штиль, зато против ветра прикольно колбасится.

    от ультрона остались хвост и элероны -- может он еще воскрестнет в новом качестве зимой
    самому интересно, тем более что двигатель у меня дуалскаевский и при винте 10х6 тяга примерно 800 гр. (так было заявленно по крайней мере)

  4. #323

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    ... двигатель у меня дуалскаевский и при винте 10х6 тяга примерно 800 гр. (так было заявленно по крайней мере)
    а амперов сколько заявлено (ну или ватт с таким винтом)?

    сам винт, пропсейвер+резинка (или гайка с шайбой), всякие винтики и крестовины для крепления мотора, потянут в сумме грамм на 40-50. сервы продавцы взвешивают "без проводов". еще всякие разъемы и липучки для акка, вообщем, по мелочам набегает, я когда мелкий як делал, прочуствовал.
    Последний раз редактировалось lookeech; 14.09.2009 в 01:17.

  5. #324

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,880
    ну да, может за счёт этого набежит. крепление винта будет вал с гайкой, а регулятор на 30 А. может и на скотче набежит более заявленного, там видно будет!

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    В общем, так гадать очень тяжело.
    Попробуйте поступить следующим образом.
    Пока не приступили к сборке, распределите весь нарезанный пенопласт на две кучки.
    Одна кучка это будет полностью нарезанный пенопласт на фюзеляж + оперение.
    Вторая кучка - это шаблоны на крылья + лонжероны, нервюры, элероны.
    Взвесьте отдельно кучки и приступайте к склейке деталей.

    После полного склеивания и высыхания фюзеляжа и крыльев, взвесьте их опять, затем возьмите наждак и хорошенько зачистите клеевые швы, потом опять взвесьте и определите, сколько нагнали веса за счет клея.

    Было б хорошо, если б Вы все данные по весу выкладывали на форум.
    На будущее можно было б уже знать, где и за счет чего набегает вес модели и уже искать пути облегчения.

    Нужно учесть, что автор данной модели вложился в 370гр. полетного веса, при этом он использовал 45гр. мотор, 75 гр. аккумулятор и 18гр. регулятор.
    Мое мнение - только на этих деталях можно существенно сэкономить на весе, а особенно на аккумуляторе.

    Ведь Ультрон - это не тренер, ему не нужно летать высоко-далеко-долго.

    А для того, что крутиться на данной модели возле себя (как автор модели), нужно иметь небольшую нагрузку на крыло, а умееньшить ее можно за счет веса комплектующих, в первую очередь за счет аккумулятора.
    Я за то, чтобы иметь 6 аккумуляторов по 800-1000mAh, чем 2-3 по 1500mAh и более.

  8. #326

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    я тут на днях свой Ультрон брюхом плашмя приложил к земле - ну зазевался, отвлекся. С кем не бывает. Результат - треснул фюз в хвостовой части. Капнул ЦА, и все. Самолёт вообще "ремонтябельный".

  9. #327

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    только не мой первенький... он с первого раза помер

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Дык это надо умеь так приложить!

  12. #329

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,880
    итак, по просьбе коллег буду писать про всё, со стороны взвешивания. взвесил регг и акк., получилось больше расчётного, целых 96 грамм. но, пока вроде в 400 грамм укладываюсь.

  13. #330

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    везёт))) не то что у мя получилось, правда у мя бомболюк, но он прибавил всего грамм 20

  14. #331

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,880
    итак, продолжаем делать самолёт на весах. все пено-детали вырезанны, почти всё склеено и на данном этапе, без аппаратуры весят 93 грамма. следующий этап установка аппаратуры и оклейка скотчем. пока всё идёт более-менее по плану! будем надеятся, что в 400 грамм уложусь :-)
    а пока, вот, что имеем:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0095A.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	15.7 Кб
ID:	281765  

  15. #332

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    у меня глюки или площадь крыла уменьшена?

  16. #333

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    21
    Сообщений
    252
    sashok17, а сколько по времени делал?

  17. #334

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,880
    да вроде нет, всё по чертежам делал, тютелька в тютельку!

  18. #335

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,880
    итак! продолжение. Ультрончик начал постепенно оперяться! работа правда в условиях отпуска, вне своей домашней мастерской движется медленно, но всёже движется! сегодня оклеил крыло, без элеронов получилось 51 грамм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0098A.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	20.5 Кб
ID:	282107  

  19. #336

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Максон, я точно нескажу, но делал оочень неспеша, толь неделю, толь две))

  20. #337

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,880
    я пока временно пиостановил работу, в связи с отсутствием меня на рабочем месте, т.е. в Ставрополе, приходится ездить ещё к родителям жены, а сейчас вообще в Украину убываю к родне. продолжится работа через недельку!

  21. #338

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Я в Украине! может заедите?)))

  22. #339

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,880
    еду кстати на Симферропольском поезде, но не доезжая, высаживаюсь в Камыш-Заре. а от туда в Пологи к родственникам. так что врятле получится.

  23. #340

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    строю ультрон, подскажите как крепить уголь к стабилизатору чтоб под нагрузкой подкос не проткнул стаб.

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    всё просто до безобразия... хотя я тоже долго размышлял с этой системой... а оказалось так просто! там где виден кусочек реечки на лонжероне - там прикручивается сквозь крыло шурупик, чтоб крыло не разъезжалось

    у моего вес 480 грамм... в отличии от вашего.... интерестно, сильно ли влияет вес эторго самолёта на скорость и ловкость?
    так и не понял что куда прикручивается. можно поподробнее.
    Последний раз редактировалось denss; 24.09.2009 в 19:12.

  24. #341

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ну лонжерон это толстая реечка, в ней сверлится отверстие. Во твором крыле которые натягивается лонжерон, тоже делается отверстие, и затягивается болтиком. Правда крашеё оно не любит...

  25. #342

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    ну лонжерон это толстая реечка, в ней сверлится отверстие. Во твором крыле которые натягивается лонжерон, тоже делается отверстие, и затягивается болтиком. Правда крашеё оно не любит...
    что такое лонжерон я знаю, я на фотках не понял в какое место закручивается шурупчик

  26. #343

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    г.Казань, Азино
    Возраст
    51
    Сообщений
    385
    Собрал на днях Ультрончик. Подскажите сколько градусов или милиметров сделать отклонение элеронов и РВ. Для первого полета сделаю в два раза меньше. Летал до этого только на тренере Снежок

  27. #344

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rinaldo Посмотреть сообщение
    Собрал на днях Ультрончик. Подскажите сколько градусов или милиметров сделать отклонение элеронов и РВ. Для первого полета сделаю в два раза меньше. Летал до этого только на тренере Снежок
    Если аппаратура компьютерная, то поставьте элероны на двойные расходы.
    В одном положении тумблера ход серв ограничте до 60% от максимального хода, в другом положении тумблера пусть будет 100% хода сервы.

    Зажимать расходы на руле высоты и направления не нужно.

    Интересно, какой вес у Вашей модели получился?

  28. #345

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    г.Казань, Азино
    Возраст
    51
    Сообщений
    385
    Вес с аккум приблизительно 450 гр весы стрелочные а не электронные

  29. #346

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    поздравляю с постройкой и желаю удачного облёта!

  30. #347

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от rinaldo Посмотреть сообщение
    Собрал на днях Ультрончик. Подскажите сколько градусов или милиметров сделать отклонение элеронов и РВ. Для первого полета сделаю в два раза меньше. Летал до этого только на тренере Снежок
    можно увидеть фото снизу. и стабилизатор покрупнее, тоже снизу.
    и еще как скотч полукругом вырезаете? на какой-то поверхности а потом переклеиваете?

  31. #348

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    г.Казань, Азино
    Возраст
    51
    Сообщений
    385
    Скотч наклеиваю на подложку от аракала (жена с рекламной фирмы принесла)

  32. #349

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от rinaldo Посмотреть сообщение
    Скотч наклеиваю на подложку от аракала (жена с рекламной фирмы принесла)
    вопрос по РВ для Ультрона. склеил на рейке 4х4 две половинки из потолочки. жесткость на кручение никакая. это у всех так или рейку искать крепче. а может РВ и стабилизатор делать из двух слоев и рейку потолще?

  33. #350

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Я соединял 2 половинки руля высоты с помощью бальзовой рейки 5х5 средней плотности. Клеил драконом. Прочность на скручивание отличная.

    Вы в начале попробуйте все это дело навесить на петли, а уж потом проверяйте прочность на скручивание.

  34. #351

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Москва м.Рязанский проспект
    Возраст
    25
    Сообщений
    171
    Извините, вмешаюсь. Я лично склеил из двух слоёв потолочки и РВ и РН чего же и вам советую, а соединил на рейке 3х3 + палочка от мороженного на скручивание ведёт себя достойно

  35. #352

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,880
    итак, я вернулся с ридной Украины и продолжаю постройку Ультрона "на весах". сегодня обклеил все детали скотчем, продолжаю анализ развесовки. итак, полностью обклееный планер вышел в 150 гр. (с кабанчиками), мотор плюс регулятор весит 95.8 гр. (с проводами, моторамой и конекторами), приёмник Wfly 10.8 гр., аккумулятор 2S 500 мА 33.9 гр. .(с проводами и конекторами), сервы микро 9 гр., четыре штуки, около 40 гр., шасси 30 гр.. итого получаем 360,5 гр., на всякие мелочи и доводки остаётся 39.5 гр. пока всё идёт по плану и в 400 грамм укладываемся, а теперь то, что имеем:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0099A.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	27.0 Кб
ID:	285970  
    Последний раз редактировалось Brik; 06.10.2009 в 00:24. Причина: дополнение

  36. #353

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    аккумулятор 2S 500 мА 33.9 гр.
    Честно говоря улыбнуло.
    Как минимум нужно 800-1000mAh 3S.

  37. #354

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,880
    честно говоря тоже улыбнуло, но, всегда есть гадкое но! в спецификации двигателя в инете dualsky xm2830ca-8 написанно, что он расчитан на 2S а под рукой в отпуске есть только из 2S 500 мА. есть ещё и 3S под рукой (пока не дома, выбор не велик) 1500 мА (94,9 гр.), а ещё 1300 мА (105.7 гр.). вот такая вот арифметика получается. как думаете, что делать? использовать 2S но малоёмкие и при этом иметь малый вес, или всётаки попробовать несколько более высоковольтные аккумуляторы, про которые в инете ничего не сказанно, как двиг будет с ними себя вести и выйти за расчётный вес модели в итоге грамм на 20, если брать от максимума. и при этом интересно, каков риск потерять двигатель? у кого какие есть мысли по этому поводу?

  38. #355

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Тут нужно только экспериментировать.
    Попробуй так и так.
    То есть, если понравится полет модели с аккумулятором 2S 500 мА - то на нем и летай.
    Но я б обязательно на земле потестировал мотор с аккумулятором 3S. Посмотрел, как ведет себя мотор с данным аккулятором, какую развивает тягу и до какой температуры нагревается. Если все в рамках допустимого, то почему б и не летать на 3S аккумуляторах, к тому же они у тебя уже есть.

  39. #356

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    ... в спецификации двигателя в инете dualsky xm2830ca-8 написанно, что он расчитан на 2S а под рукой в отпуске есть только из 2S 500 мА...
    там-же написано, что максимальный ток 15-20 ампер. имхо, вспухнет 500 мач акк достаточно быстро, если он конечно не 40с.

  40. #357

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,880
    не, не 40с, только 20с, в магазине тут нашёл dualsky аккумулятор 2S 800 мА, наверное я его куплю, на нем должно всё быть нормально. тем более, что я так и не нашёл, чтобы кто-то данный двигатель юзал с 3S. а заявленная тяга на 2S от 550 до 850 гр, а я пока укладываюсь в 400 :-)

  41. #358

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Это ж какой-такой мотор на 2S аккумуляторе дает тягу в 850 грамм?
    Как минимум такой мотор должен весить 70-80 грамм.
    И чтобы этот мотор развил тягу в 850 грамм, на него нужно поставить винт 11х5, и все это дело будет потреблять от 22 до 25А.
    А вот если использовать малооборотистый мотор грамм так на 60 на 3S аккумуляторе + винт на него 9х4.7/10х5 - то эта установка даст около 900 грамм тяги при 16А.

    А по твоей методике, там даже на 1500mAh 2S аккумулятору будет не сладко.

    Можно ссылку на твой мотор.

  42. #359

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,880
    нет проблем, вот он http://rcdrive.ru/unit.php?unit=4119&pPage=1 и вот ещё http://www.pilotrc.ru/catalog/17/19/...uct-28074.html
    можно ещё кучу ссылок найти, но во всех примерно одни и теже характеристики. вот такие вот пироги.

  43. #360

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Да, пироги не очень
    Действительно, если пробывать его на 3S аккумуляторе, то винт нужно ставить не более 7-8х4. Для Ультрона этот вариант не подходит.

    Значит ты все правильно делал, но постарайся найти аккумулятор с емкостью 1000-1200mAh - для данного мотора будет в самый раз.

    У меня на Ультроне стоит мотор такого же типоразмера (2830), только обороты пониже, чем у твоего:
    Model: TR2830-1050
    Max Eff: 12A
    Max Load: 14A
    Kv: 1050
    Weight: 57.9gr
    Pull: 400~900gr
    Prop: 10x5 or 10x6
    Voltage: 6~10v
    No Load Curr: .9A
    Size : 30mm

    Ставлю на него винт 9х4.7, летаю на аккумуляторах 3S 1000mAh 20, 25, 40С - вес аккумуляторов от 87 до 102 грамм.
    Тяга примерно 800 грамм.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1480
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 08:33
  2. Строю свой первый самолет (потолочка)
    от Сергей Вертолетов в разделе Новичкам
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 12:46
  3. я строю свой первый самолет
    от SL-project в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:02
  4. Про то, как я строил своего ползуна.
    от DoSs в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 23:02
  5. Строю свою первую пилотажку! Зацените !
    от Lazy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения