Как я строил свой первый 3D самолёт

sashok17

учиться учиться и ещ раз учиться пока не начнт получаться!

Molotov
ВитГо:

у меня есть одно крыло с линейкой… честно говоря не представляю что нужно сделать с крылом чтобы лопнула именно линейка… сначала разрушается крыло…
ну может у меня опыта мало 😃)

Летные испытания, а точнее краш тесты, покажут.

ВитГо:

не получаются у меня крылья… терпеть не могу подобные изгибаемые конструкции… - ну не получаются они у меня одинаковыми !!! 😦(((

Там все элементарно.
Делаете насечки в месте изгиба шариковой ручкой, с обратной стороны по месту изгиба приклеиваете скотч, чтобы при изгибе потолочка не лопнула. И затем ручками сгибаете потолочку. Все эти операции делаются до момента приклеивания каких-либо элементов конструкции крыла.

В данной теме были фотографии половинок крыльев с насечками.

ВитГо:

думаю стоит пробовать сделать еще одну пару крыльев или сделать прямые крылья клеенные

Очень плохая идея.
Ультрон - это пилотажка.
У него стреловидное крыло - для большей устойчивости + толщина профиля изменяется от основания к законцовкам крыла.

ВитГо:

тем более что у меня есть потолочные панели 1000х165 мм - то есть одна плита низ крыла вторая верх ну и нервюры для профиля…

Эти панели наилучшим образом подойдут для фюзеляжа, элеронов, но ни в коем случае для крыла - у них волокна направлены вдоль, а не поперек панели.

В общем, не сдавайтесь.
Делайте канавки/насечки в местах изгиба, чтобы получилась как бы гармошка + скотч с обратной стороны.
Или можете изогнуть крыло на горячей трубе от отопления.
Способов очень много.

sashok17

или когда сгинаете руками можете прогревать феном, легче будет сгинаться и будет форму немного держать.

ВитГо

феном грею…
просто получаются разные консоли 😦