как собрать бортовую электронику

rezan

подскажите пожалуйста правельность подключения есть вот такая аппаратура www.hobbyforyou.ru/catalog/454-35742.html и вот такая ЛИПО www.hobbyforyou.ru/catalog/1243-34863.html как правельно подключить к такому акку передатчик который в комплекте не сгорит ли он? И еще вопрос куда к этому приемнику подключать регулятор

Skyhawk
rezan:

И еще вопрос куда к этому приемнику подключать регулятор

Регулятор подключается к приёмнику в канал газа (провод с разъёмом!). Акк на Вашей ссылке - силовой (25С)! Для передатчика, ИМХО, вполне 2С достаточно!

rezan

меня больше интересует то что в этом комплекте есть приемник, а ЛИПО мощная,так вот не сгорит ли приемник из этого комплекта когда я его смонтирую на самик?

rezan

блин я все путаю передатчик с приемником((( меня интересует не сгорит ли приемник который в комплекте

Skyhawk
rezan:

не сгорит ли приемник который в комплекте

А с какой стати? Во-первых приёмник питается не “напрямую” от батареи, а во-вторых (и самое главное!) мощная батарея означает возможность её отдать большой ток! Это - ИСТОЧНИК, а приёмник - ПОТРЕБИТЕЛЬ! И он “возьмёт” ровно столько тока, сколько ему нужно! Вообще то недавно на Форуме это уже обсуждалось!

rezan

спасибо за ответ)),так как я начинающий мне просто …ну как бы сказать…вообщем лучше перебздеть чем недобздеть.Еще раз спасибо

SHAG

Схема подключения такая:

Батарейку в регулятор скорости (НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ПОЛЯРНОСТЬ!!! Сгорит 100%)
Регулятор скорости в канал газа приемника. Полярность можно путать 😃 При неправильной просто не заработает приемник. Соответственно три провода от регулятра - к мотору. ПОЛЯРНОСТЬ ПОФИГ. В случае вращения мотора не в ту сторону - меняем местами ЛЮБЫЕ 2 провода.

Ну и сервы естесственно в соответствующие каналы.

dima70

Аккумулятор (АКБ) подключается к регулятору, на регуляторе уже есть разъем для батареи, поэтому желательно приобрести ответную часть для аккума. Если такой найти не удалось, то нужно приобрести разъемы дополнительно. Разъем должен выдерживать большие токи (25А и выше). Например такой www.hobbyforyou.ru/catalog/701-27195.html (кажется ваш вариант) или такой www.hobbyforyou.ru/catalog/701-29550.html (2 комплекта (на + и -)). Когда будете паять к аккуму, ни в коем случае не замкните контакты (плюс на минус) у батареи! Может быть пожар! Если будете паять 2й вариант, то на аккум паять мамы, а на рег - папы. Сверху на разъемы на аккуме натянуть у нагреть термоусадку соотв. диаметра, так, чтобы разъемы не выглядывали наружу. На разъемы рега - до выступающей части. Таким образом, чтобы при подсоединении АКБ к регу, голые контакты не выглядывали. Это же справедливо и для 1го варианта. Далее: на регуляторе есть BEC - это преобразователь напряжения для питания приемника и серв. От выдает +5в и от него питаетя приемник и сервы. Количество серв не должно превышать определенное производителем для данной модели регулятора. Регулятор подключается трехконтактным разъемом (тонкие провода) к приемнику на 3-й канал (это канал газа), не перепутайте полярность, черный или коричневый - это минус (т.е. земля). К безколлекторному двигателю регулятор подключается тремя толстыми проводами (черный синий красный), но моторе - аналогичные цвета. Обычно при соединении цвет-в-цвет получается правильное направление вращения (для тянущего винта). Если нет - переключить два из проводов (например красный-сниний, синий-красный). Мотор можно припаять к регулятору, а можно также использовать разъемы (аналогично они должны выдерживать большие токи (25А и выше). Если паять - то как следует изолировать места пайки. Т.к. безколлекторный регулятор не имеет выключателя, то АКБ подключают непосредственно перед полетом и выключают - сразу после. Причем ДО подключения АКБ, должен быть включен передатчик! Если на передатчике газ будет стоять не в минимальном положении, то мотор скорее всего не заведется (защита). НО! при первом включении наверняка понадобится откалибровать регулятор на макс. газ. После подключения АКБ рег пропищит мотором “тю-лю-лю”, потом писки (2-3 сколько банок АКБ), потом снова “тю-лю-лю”. Возможны варианты, короче, читайте доку на регулятор. Сложного ничего нет, всё получится!

8 days later
rezan

все сделал все ровно уже летаю)))или вернее сказать пытаюсь ))трудно найти полосу для взлета а, именно хочется научится взлетать с земли)),с руки как то не с руки))

Barim

лучше сначала научиться летать и садиться, потом отрабатывать взлет…
но это имхо… сам взлетаю с колес не часто, изза отсутствия полосы, но взлетать с колес - это красиво! 😃
а на зиму снял колеса со всех самиков… садиться на снег можно и на брюхо, на пилотагу размахом в 145 см поставил “отбойник” - типа лыжи укрепление на брюхе.

rezan

У меня все было по другому))я сначала пробывал с руки но трудно место найти что бы не дуло сильно ,а то не успевал среагировать и как обычно итог МОРКОВКА)) один раз хвост отвалился((( поэтому нашел местечко не далеко от дачи где машины редкость и отрабатывал взлет и пасадку прям на дороге))
,получилось супер ,рядом поле поэтому круг и на посадку, разворот и сново нелепые подпрыгивания и взлеты))вот так и тренеруюсь хочу рядом с домом найти площадку но пока без результатно,а на брюхо пока боюсь да и шасси не снимаются))