Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

как собрать бортовую электронику

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; подскажите пожалуйста правельность подключения есть вот такая аппаратура http://www.hobbyforyou.ru/catalog/454-35742.html и вот такая ЛИПО http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1243-34863.html как правельно подключить к такому акку ...

  1. #1

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    129

    как собрать бортовую электронику

    подскажите пожалуйста правельность подключения есть вот такая аппаратура http://www.hobbyforyou.ru/catalog/454-35742.html и вот такая ЛИПО http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1243-34863.html как правельно подключить к такому акку передатчик который в комплекте не сгорит ли он? И еще вопрос куда к этому приемнику подключать регулятор

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    129
    да и регулятор вот такой http://www.hobbyforyou.ru/catalog/703-35126.html .как вообще подовать питание на приемник?

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от rezan Посмотреть сообщение
    И еще вопрос куда к этому приемнику подключать регулятор
    Регулятор подключается к приёмнику в канал газа (провод с разъёмом!). Акк на Вашей ссылке - силовой (25С)! Для передатчика, ИМХО, вполне 2С достаточно!

  5. #4

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    129
    меня больше интересует то что в этом комплекте есть приемник, а ЛИПО мощная,так вот не сгорит ли приемник из этого комплекта когда я его смонтирую на самик?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    129
    блин я все путаю передатчик с приемником((( меня интересует не сгорит ли приемник который в комплекте

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от rezan Посмотреть сообщение
    не сгорит ли приемник который в комплекте
    А с какой стати? Во-первых приёмник питается не "напрямую" от батареи, а во-вторых (и самое главное!) мощная батарея означает возможность её отдать большой ток! Это - ИСТОЧНИК, а приёмник - ПОТРЕБИТЕЛЬ! И он "возьмёт" ровно столько тока, сколько ему нужно! Вообще то недавно на Форуме это уже обсуждалось!

  9. #7

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    129
    спасибо за ответ)),так как я начинающий мне просто ....ну как бы сказать....вообщем лучше перебздеть чем недобздеть.Еще раз спасибо

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Схема подключения такая:

    Батарейку в регулятор скорости (НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ПОЛЯРНОСТЬ!!!! Сгорит 100%)
    Регулятор скорости в канал газа приемника. Полярность можно путать :-) При неправильной просто не заработает приемник. Соответственно три провода от регулятра - к мотору. ПОЛЯРНОСТЬ ПОФИГ. В случае вращения мотора не в ту сторону - меняем местами ЛЮБЫЕ 2 провода.

    Ну и сервы естесственно в соответствующие каналы.

  12. #9

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Аккумулятор (АКБ) подключается к регулятору, на регуляторе уже есть разъем для батареи, поэтому желательно приобрести ответную часть для аккума. Если такой найти не удалось, то нужно приобрести разъемы дополнительно. Разъем должен выдерживать большие токи (25А и выше). Например такой http://www.hobbyforyou.ru/catalog/701-27195.html (кажется ваш вариант) или такой http://www.hobbyforyou.ru/catalog/701-29550.html (2 комплекта (на + и -)). Когда будете паять к аккуму, ни в коем случае не замкните контакты (плюс на минус) у батареи! Может быть пожар! Если будете паять 2й вариант, то на аккум паять мамы, а на рег - папы. Сверху на разъемы на аккуме натянуть у нагреть термоусадку соотв. диаметра, так, чтобы разъемы не выглядывали наружу. На разъемы рега - до выступающей части. Таким образом, чтобы при подсоединении АКБ к регу, голые контакты не выглядывали. Это же справедливо и для 1го варианта. Далее: на регуляторе есть BEC - это преобразователь напряжения для питания приемника и серв. От выдает +5в и от него питаетя приемник и сервы. Количество серв не должно превышать определенное производителем для данной модели регулятора. Регулятор подключается трехконтактным разъемом (тонкие провода) к приемнику на 3-й канал (это канал газа), не перепутайте полярность, черный или коричневый - это минус (т.е. земля). К безколлекторному двигателю регулятор подключается тремя толстыми проводами (черный синий красный), но моторе - аналогичные цвета. Обычно при соединении цвет-в-цвет получается правильное направление вращения (для тянущего винта). Если нет - переключить два из проводов (например красный-сниний, синий-красный). Мотор можно припаять к регулятору, а можно также использовать разъемы (аналогично они должны выдерживать большие токи (25А и выше). Если паять - то как следует изолировать места пайки. Т.к. безколлекторный регулятор не имеет выключателя, то АКБ подключают непосредственно перед полетом и выключают - сразу после. Причем ДО подключения АКБ, должен быть включен передатчик! Если на передатчике газ будет стоять не в минимальном положении, то мотор скорее всего не заведется (защита). НО! при первом включении наверняка понадобится откалибровать регулятор на макс. газ. После подключения АКБ рег пропищит мотором "тю-лю-лю", потом писки (2-3 сколько банок АКБ), потом снова "тю-лю-лю". Возможны варианты, короче, читайте доку на регулятор. Сложного ничего нет, всё получится!

  13. #10

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    129
    все сделал все ровно уже летаю)))или вернее сказать пытаюсь ))трудно найти полосу для взлета а, именно хочется научится взлетать с земли)),с руки как то не с руки))

  14. #11

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    лучше сначала научиться летать и садиться, потом отрабатывать взлет....
    но это имхо... сам взлетаю с колес не часто, изза отсутствия полосы, но взлетать с колес - это красиво!
    а на зиму снял колеса со всех самиков.... садиться на снег можно и на брюхо, на пилотагу размахом в 145 см поставил "отбойник" - типа лыжи укрепление на брюхе.

  15. #12

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    129
    У меня все было по другому))я сначала пробывал с руки но трудно место найти что бы не дуло сильно ,а то не успевал среагировать и как обычно итог МОРКОВКА)) один раз хвост отвалился((( поэтому нашел местечко не далеко от дачи где машины редкость и отрабатывал взлет и пасадку прям на дороге))
    ,получилось супер ,рядом поле поэтому круг и на посадку, разворот и сново нелепые подпрыгивания и взлеты))вот так и тренеруюсь хочу рядом с домом найти площадку но пока без результатно,а на брюхо пока боюсь да и шасси не снимаются))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:04
  2. Помогите подобрать бортовую электронику.
    от Prizrak 555 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 23:20
  3. питание бортовой электроники
    от Viktor07 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 00:57
  4. бортовая электроника.
    от nacgul1 в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 22:11
  5. аккум для бортовой электроники на Ion-X2
    от crs в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 13:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения