как собрать бортовую электронику
подскажите пожалуйста правельность подключения есть вот такая аппаратура www.hobbyforyou.ru/catalog/454-35742.html и вот такая ЛИПО www.hobbyforyou.ru/catalog/1243-34863.html как правельно подключить к такому акку передатчик который в комплекте не сгорит ли он? И еще вопрос куда к этому приемнику подключать регулятор
да и регулятор вот такой www.hobbyforyou.ru/catalog/703-35126.html .как вообще подовать питание на приемник?
И еще вопрос куда к этому приемнику подключать регулятор
Регулятор подключается к приёмнику в канал газа (провод с разъёмом!). Акк на Вашей ссылке - силовой (25С)! Для передатчика, ИМХО, вполне 2С достаточно!
меня больше интересует то что в этом комплекте есть приемник, а ЛИПО мощная,так вот не сгорит ли приемник из этого комплекта когда я его смонтирую на самик?
блин я все путаю передатчик с приемником((( меня интересует не сгорит ли приемник который в комплекте
не сгорит ли приемник который в комплекте
А с какой стати? Во-первых приёмник питается не “напрямую” от батареи, а во-вторых (и самое главное!) мощная батарея означает возможность её отдать большой ток! Это - ИСТОЧНИК, а приёмник - ПОТРЕБИТЕЛЬ! И он “возьмёт” ровно столько тока, сколько ему нужно! Вообще то недавно на Форуме это уже обсуждалось!
спасибо за ответ)),так как я начинающий мне просто …ну как бы сказать…вообщем лучше перебздеть чем недобздеть.Еще раз спасибо
Схема подключения такая:
Батарейку в регулятор скорости (НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ПОЛЯРНОСТЬ!!! Сгорит 100%)
Регулятор скорости в канал газа приемника. Полярность можно путать 😃 При неправильной просто не заработает приемник. Соответственно три провода от регулятра - к мотору. ПОЛЯРНОСТЬ ПОФИГ. В случае вращения мотора не в ту сторону - меняем местами ЛЮБЫЕ 2 провода.
Ну и сервы естесственно в соответствующие каналы.
Аккумулятор (АКБ) подключается к регулятору, на регуляторе уже есть разъем для батареи, поэтому желательно приобрести ответную часть для аккума. Если такой найти не удалось, то нужно приобрести разъемы дополнительно. Разъем должен выдерживать большие токи (25А и выше). Например такой www.hobbyforyou.ru/catalog/701-27195.html (кажется ваш вариант) или такой www.hobbyforyou.ru/catalog/701-29550.html (2 комплекта (на + и -)). Когда будете паять к аккуму, ни в коем случае не замкните контакты (плюс на минус) у батареи! Может быть пожар! Если будете паять 2й вариант, то на аккум паять мамы, а на рег - папы. Сверху на разъемы на аккуме натянуть у нагреть термоусадку соотв. диаметра, так, чтобы разъемы не выглядывали наружу. На разъемы рега - до выступающей части. Таким образом, чтобы при подсоединении АКБ к регу, голые контакты не выглядывали. Это же справедливо и для 1го варианта. Далее: на регуляторе есть BEC - это преобразователь напряжения для питания приемника и серв. От выдает +5в и от него питаетя приемник и сервы. Количество серв не должно превышать определенное производителем для данной модели регулятора. Регулятор подключается трехконтактным разъемом (тонкие провода) к приемнику на 3-й канал (это канал газа), не перепутайте полярность, черный или коричневый - это минус (т.е. земля). К безколлекторному двигателю регулятор подключается тремя толстыми проводами (черный синий красный), но моторе - аналогичные цвета. Обычно при соединении цвет-в-цвет получается правильное направление вращения (для тянущего винта). Если нет - переключить два из проводов (например красный-сниний, синий-красный). Мотор можно припаять к регулятору, а можно также использовать разъемы (аналогично они должны выдерживать большие токи (25А и выше). Если паять - то как следует изолировать места пайки. Т.к. безколлекторный регулятор не имеет выключателя, то АКБ подключают непосредственно перед полетом и выключают - сразу после. Причем ДО подключения АКБ, должен быть включен передатчик! Если на передатчике газ будет стоять не в минимальном положении, то мотор скорее всего не заведется (защита). НО! при первом включении наверняка понадобится откалибровать регулятор на макс. газ. После подключения АКБ рег пропищит мотором “тю-лю-лю”, потом писки (2-3 сколько банок АКБ), потом снова “тю-лю-лю”. Возможны варианты, короче, читайте доку на регулятор. Сложного ничего нет, всё получится!
все сделал все ровно уже летаю)))или вернее сказать пытаюсь ))трудно найти полосу для взлета а, именно хочется научится взлетать с земли)),с руки как то не с руки))
лучше сначала научиться летать и садиться, потом отрабатывать взлет…
но это имхо… сам взлетаю с колес не часто, изза отсутствия полосы, но взлетать с колес - это красиво! 😃
а на зиму снял колеса со всех самиков… садиться на снег можно и на брюхо, на пилотагу размахом в 145 см поставил “отбойник” - типа лыжи укрепление на брюхе.
У меня все было по другому))я сначала пробывал с руки но трудно место найти что бы не дуло сильно ,а то не успевал среагировать и как обычно итог МОРКОВКА)) один раз хвост отвалился((( поэтому нашел местечко не далеко от дачи где машины редкость и отрабатывал взлет и пасадку прям на дороге))
,получилось супер ,рядом поле поэтому круг и на посадку, разворот и сново нелепые подпрыгивания и взлеты))вот так и тренеруюсь хочу рядом с домом найти площадку но пока без результатно,а на брюхо пока боюсь да и шасси не снимаются))