Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Фунтана от Хобби про

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=7431 Собственно вот, купил. Понравилось, что очень хороший доступ ко всем потрохам фюза, толстый профиль для 3Д, летать должен медленно ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150

    Фунтана от Хобби про

    http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=7431

    Собственно вот, купил. Понравилось, что очень хороший доступ ко всем потрохам фюза, толстый профиль для 3Д, летать должен медленно что люблю. Цена! Есть минусы, обтянут похабно, перепутан размах с длинной, САМОЛЁТ В РАЗМАХЕ 1200!
    В понедельник хочу начать сборку. Поиск на тему данного самолёта ничего не дал. Кто пользовал, отзавитесь, какой двиг и акк ставили(собираюсь ставить дуальский на 350 ватт и 3банки 2500). Винт(Думаю 13х4)? Вообще у меня на него потроха от Гиперионовсой Сушки(размах 1150) перетекают. Как летает? Кто что усиливал, проклеивал? В общем любые разумные мнения по данной теме приветствуются!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ищите lelik-а.... У него такая была. Вроде как, он не в сильном восторге от нее, в плане пилотажа... Блинчиком летит ровно, управляется просто. Но как фан - что-то его не устраивало... Я на ней тоже летал разок, но впечатлений никаких не осталось. Ну, самолет, вроде. Летит (а куда ему деваццо), не падает..

  4. #3
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Вот, собсна: FUNTANA EP
    По-моему, lelik был от неё в полном восторге до приобретения. Вроде брал у кого-то порулить. После - не в курсе. В общем, ждём его...

  5. #4

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Не могу сказать, что именно мне в ней не понравилось. Странная она какая-то. Срыв очень необычный, непрeдсказуемый. Для фана нагрузка великовата, да и не фан это в чистом виде. 350Вт, как мне кажется, мало.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    мдя... видимо если хочеццо фунтану - то лучче как у меня... изначально-то - она элеткрическая...

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Спасибо всем, ответы на свои вопросы получил! Пока полетаю на 350 ватт, неспешно начал собирать т.к. только вчера облетал Гиперионовский Гелиос 10Е, вот с ним счас и балуюсь.

  9. #7

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Поначалу не ставьте большие расходы - нарветесь на тот самый срыв, поймать будет сложновато. По поводу гельки - зарядите его посерьезней (у меня на нем стоит хайвольтовский 2312 с Кв=1250 и винтом 11х7). Фштыривает нипадеццки

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Крепление шасси сразу усильте. У меня на разбеге (попал в ямку одним колесом) отвалились вместе с куском пленки. Теперь гламурный черно-желтый фюз. И на крыльях снизу не поленитесь наклеить черных или синих полосок. на МОЙ взгляд - плохо читается без них в небе. Двиг буду брать пилотаж 3019\12, т.к. дуалскай 3542 СА6 на 4 А123 тащит только первые пару минут. Потом блинчиком... Вес с 4 А123 - 1250гр.

  12. #9

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от EvgenyKazan Посмотреть сообщение
    Двиг буду брать пилотаж 3019\12, т.к. дуалскай 3542 СА6 на 4 А123 тащит только первые пару минут
    Это не мотор, это батарейки. Винт какой?

  13. #10

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Это не мотор, это батарейки. Винт какой?
    пробовал 13х4, 12х6, 11х5,5. Вот на 11-м лучше всего. Батарейки новые. По мотокальку с этим мотором нужен 11х4,7.
    Висит в полный газ практически.... На вертикаль уже не уходит с виса....

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    По поводу гельки - зарядите его посерьезней (у меня на нем стоит хайвольтовский 2312 с Кв=1250 и винтом 11х7). Фштыривает нипадеццки
    http://rcmag.ru/index.php#product_in...oducts_id=3391
    Я вот этот пользую, акк 3банки 1300 28с, мощщи за глаза. Вообще эта мотоустановка уже не на одной модели Гипериона 10Е стояла, последней был Кап красненький. К сожалению вчера помеху словил(я так думаю), при выходе из пике приёмник в холд встал. Модель под прямым углом в планету. Иду к гелику думаю дровишки собирать, смотрю, а он на чахлом кустике висит сервами подрыгивает. Крыло веткой пробил это и спасло, небольшая дырка, всё легко восстановимо. Сегодня поехал специально это место на поле посканить, полетал на бипе(клипса7 с ассановским модулем на 2,4), нормально, на большом Зуме FM, нормально. Вот думаю лучше ещё один приёмник на 2,4 прикупить на гелик поставить, целей будет.

  15. #12

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от EvgenyKazan Посмотреть сообщение
    Висит в полный газ практически.... На вертикаль уже не уходит с виса....
    Неправильно это. По мотокалку с 4мя банками ЛиПо и винтом 13х4,7СФ этот мотрорчег должен давать 2 с лишним кило тяги при токе ок. 30А. С тремя банками дело похуже. Я так этот самолет зарядил перемотанным под 6 банок 3013 и батарейками 2100 16С 6С1П, под 3 Кг тяги, мама не горюй С 123 ничего сказать не могу, но, мне кажется, стоит добавить 1 банку.

  16. #13

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Я вот этот пользую, акк 3банки 1300 28с, мощщи за глаза.
    Ага, похожий моторчик. Мне на гельке потока не хватало, винтики какие-то дохлые (10х5, 10х6)... Поставил 2312, виник 11х7, батарейку 2100 и полетело как надо.

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Не надо 123. Слишком тяжелы. Был бы хороший запас по площади крыла (как у себартовской катаны), или по весу (как у самолетов от Lazy) - тогда имело бы смысл. А так - как лишний кирпич на шее...

  18. #15

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Неправильно это. По мотокалку с 4мя банками ЛиПо и винтом 13х4,7СФ этот мотрорчег должен давать 2 с лишним кило тяги при токе ок. 30А. С тремя банками дело похуже. Я так этот самолет зарядил перемотанным под 6 банок 3013 и батарейками 2100 16С 6С1П, под 3 Кг тяги, мама не горюй С 123 ничего сказать не могу, но, мне кажется, стоит добавить 1 банку.
    Это штобы было 5 банок?
    У меня двиг под 3 рассчитан.... И так на пределе по идее ходит. Хоть и не греется. Рег 40 А - тот да, гадусов 50-60.. Из-за нагрева ра может тяга меньшаться?

  19. #16

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не надо 123. Слишком тяжелы.
    понятное дело. но уж если есть, надо из них выжать все что можно. Вообще странно, мотокалк обещает тяги 1900 при токе 32А. и поток приличный.

  20. #17

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    понятное дело. но уж если есть, надо из них выжать все что можно. Вообще странно, мотокалк обещает тяги 1900 при токе 32А. и поток приличный.
    Наврал с мотором. Открыл капот, поглядел - Дуалскай 3548СА-4, kV 1080 сильно критично?

  21. #18

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от EvgenyKazan Посмотреть сообщение
    1080 сильно критично?
    Ну, кретично-некритично, сложно сказать. Кв высоковат. С 4мя 123 обороты слишком высоки (ок. 11000), ток под 40А, тяги 1800, зато поток изрядный (20 м/с). Под классический пилотаж сетап, не под 3Д. Да и под классику обороты велики. При этом мотор тяжелый. Я б туда ставил что-то весом 120-130г с Кв ок. 750-800 и 4 банки ЛиПо.

  22. #19

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Ну, кретично-некритично, сложно сказать. Кв высоковат. С 4мя 123 обороты слишком высоки (ок. 11000), ток под 40А, тяги 1800, зато поток изрядный (20 м/с). Под классический пилотаж сетап, не под 3Д. Да и под классику обороты велики. При этом мотор тяжелый. Я б туда ставил что-то весом 120-130г с Кв ок. 750-800 и 4 банки ЛиПо.
    Ясно. Закажу, к весне придет с Кетаю мотор.... Зимой летать проблематично - пока соберешь, полетаешь - руки напрочь отморозишь. Собранный в машину не лезет.

  23. #20

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    2 Lelik: такой мотор нормально?
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ss_Motor_600kv

  24. #21

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от EvgenyKazan Посмотреть сообщение
    2 Lelik: такой мотор нормально?
    Ну, с Кв около 600 я летал на 6 банках. Под 4 банки LiPo - 750-800. Тот же 3542/7 от дюалскаев. С 13 или 14 винтом. Под А123 - считайте сами, мотокалк Вам друг и на всю жизнь кунак

  25. #22

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Насчёт моторчигов. После Т.О. бипа Изя XXL от Потенского решил двиг дуальский 35368 350ватт поставить на Фунтану, а на бип поставил 353012 250ватт всё это летало на винте 12х3.8 акк 2500 3банки. Вчера моторчег полыхнул в полёте (второй кстати первый такойже стоял). Достал из тумбочки вот этот http://rcmag.ru/index.php?cPath=318_...oducts_id=3393
    И о чудо, полетел НИЧЕМ не хуже чем с 350ватт, может даже лучше. Вес с 350ватт был 990г, сейчас полегчал грамм на 50. Двиг, акк, регг после полёта слегка тёплые. Вот так.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. phantom 1890мм от хобби сити
    от Free-Lancer в разделе Яхты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 13:42
  2. У кого Yak 54 72 Fiberglass от Хобби для всех ?
    от Kuklin_Oleg в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 15:03
  3. Фунтана 50 от китайцев
    от Tahorg в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 16:58
  4. "Клон" НИВЫ от Хобби для всех
    от ivanych в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 12:04
  5. Экстра - Хобби Про.
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.10.2006, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения