Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

мотор не выдаёт нужную тягу и сильно греется

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем добрый день. Купил себе мотор Emax BL2205/22. Так вот с винтом 7*4 при 20 сек. работе двигателя от батареи ...

  1. #1

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626

    мотор не выдаёт нужную тягу и сильно греется

    Всем добрый день.
    Купил себе мотор Emax BL2205/22. Так вот с винтом 7*4 при 20 сек. работе двигателя от батареи 2S1p он сильно разагревается. в мануале тяга заявленна более 300 грам, а у меня от силы 250 выдаёт если не меньше.
    Что это значит? КЗ в обмотке? причём с винтом 8*6 тяга примерон такая же
    http://www.hobbycenter.by/product_in...roducts_id=963

    П.С мотор Б/у

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    извиняюсь, что засунул тему не в тот раздел, просьба перенести эту тему в раздел электродвигатели и регуляторы. ещё раз извиняюсь

  4. #3

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    ИМХО...
    Мотор высокооборотистый, поэтому, чтобы он выдал заявленную тягу, ему необходимо крутить небольшой винт с большой скоростью...
    К данному мотору лучше поставить винт 7х3/6х4... т.к. по сравнению с 7х4/8х6, он будет выдавать чуть бОльшую тягу, т.к. с данными винтами обороты будут больше... греться мотор будет меньше... да и аккумулятора на дольше хватит...
    И 300 грамм тяги на 2S - для данного мотора - предел...

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    значит никакого кз? спасибо за подсказку!)))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    значит никакого кз? спасибо за подсказку!)))
    ИМХО
    КЗ - это когда мотор вообще не крутится или когда его в разные стороны дергает... - у меня был случай, кога одна жила была разорвана, при этом мотор когда даешь газу очень сильно дергался в разные стороны...
    А вообще для того, чтобы подобрать нужный винт к мотору нужен тахометр - смотришь, сколько мотор оборотов в минуту делает с тем или иным винтом - и на этом основании подбираешь оптимальный винт исходя из рекомендуемых оптимальных оборотов двигателя... у меня тахометра нет но все рекомендуют его приобрести...
    П.С. Ты собрался небольшой самолет построить???

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    я его уже построил. он в теме КАК Я СТРОИЛ СВОЙ ПЕРВЫЙ 3D/ . его вес 300 грам, купил мотор а он не даёт этих 300 грамм, ну ничего поставил другой мощнее

  9. #7

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    я его уже построил. он в теме КАК Я СТРОИЛ СВОЙ ПЕРВЫЙ 3D/ . его вес 300 грам, купил мотор а он не даёт этих 300 грамм, ну ничего поставил другой мощнее
    Так для 3D нужно соотношение тяга/вес модели где-то 2:1
    Тоесть 600 грамм тяги на 300 грамм модели...
    А 1 к 1 - это уже для тренера
    Я тоже хочу такой построить... может даже сегодня начну... ты меня заразил, и не только меня...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    А я сейчас тренеруюсь на таком:
    Вложение 223948
    Вложение 223946 Вложение 223947

  12. #9

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    я просто в начале задумывал его лёгким чтоб можно было хотяб блинчиком в зале полетать. не вышло. с новым движком и аккумом тяга как раз раза в два больше (если не больше))))

  13. #10
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    to Molotov
    переднее горизонтальное оперение управляемое?
    для каких целей сделано?

  14. #11

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 0111 Посмотреть сообщение
    to Molotov
    переднее горизонтальное оперение управляемое?
    для каких целей сделано?
    сделано якобы для стабилизации модели... не управляется, приклеено параллельно крылу... в будущем планирую попробывать сделать из него РВ (по принципу как у Rafale-M Parkjet)... или сделать из него что-то типа тормоза для уменьшения посадочной скорости...
    Раньше на такой модели только плоскофюзеляжной летал на одних элевонах, без РВ... управляется хорошо... но петли плохо получались... да и садить модель комфортнее, когда есть элероны и отдельно РВ...

    А какое Вы видите применение данной конструкции???
    Вложение 223960

Закрытая тема

Похожие темы

  1. На Gyro 105 хвостовой мотор не выдает полный ход.
    от Shigeru в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 12:39
  2. Сильно греется регулятор, мотор теряет мощность
    от Loanec75 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 10:26
  3. Акк не выдаёт нужного тока?
    от Алексей-Кома в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 13:25
  4. Сильно греется мотор
    от Miko в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 10:36
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения