Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Выкос двигателя

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Прошу не пинать ! Есть Цесна - пробы полетов закончились неудачей Новый аппарат - (год назад купил) пробовал запустить - ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648

    Выкос двигателя

    Прошу не пинать !
    Есть Цесна - пробы полетов закончились неудачей
    Новый аппарат - (год назад купил) пробовал запустить - каждый раз одно и тоже
    при взлете идет вверх потом вправо и вниз !
    Консультировался - говорят неправиьно настроил хвостовое оперение
    пОЧЕМУ - НЕ ПОНЯЛ
    Все стоит горизонтально - перекосов не видно, почле падений все проверил и выставил....
    Двигло стояло штатное - 480
    Но после аварий ось погнуло - рихтовал , снова погнуло ...
    Короче купил DUALSKY - на 200 вт ( БК) 980 об/в
    акки - 9,6в 1200
    Теперь надо сделать выкос !
    Так вот - КАК в домашних условиях сделать и главное ПРОВЕРИТЬ выкос?
    Ну не хочется заведомо не настроенную модель ОПЯТЬ разбомбить!
    И много прочитал про настройку самиков - но в практике не силен
    Читать - одно реально регулировать не получается
    HELP!
    (Вообще ранее занимался судомоделями)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    261
    читал где? я сам не так давно задавался этим вопросом и мне все разложили по полочкам.В этой ветке в поиске забиваеш "выкос"и изучаеш.По моему маленькому опыту, выкос не особо так влияет что бы самики бомбить каждый день,естественно если хоть немного уже врубаешся что к чему в полёте.

  4. #3

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    ...каждый раз одно и тоже
    при взлете идет вверх потом вправо и вниз !
    Консультировался - говорят неправиьно настроил хвостовое оперение
    пОЧЕМУ - НЕ ПОНЯЛ
    ...
    Что сказали консультаторы?
    Как летит с выключенным двигателем?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    я с помощью транспортира ставлю , тоесть примерно на глазок=) 2' в право , 3' в низ

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    С выключенным двиг - летит ка топор
    Бросаю под небольшим углом к горизонту , но сразу нос уходит вниз и соответственно...
    Центровку проверял - точно в указанной точке ( для Цессны)
    Консультант говорит что мол у цесны так и должно быть (?!)
    Я так понимаю что должен как бы спланировать ( ровно приземлиться)
    Или нет?

  8. #6

    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    261
    Однозначно,верхоплан не должен топориком нырять.У меня на NEMO центровка нефига не соответствует мануалу.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Так как же его заразу отрегулировать?
    Может поиграться с установкой(начальной) рулями высоты?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    А что, треммирование не помогает что-ли? Раз идет вверх, значит надо рули высоты немного опустить вниз, тоже самое с элеронами, отклоняем немного так чтобы компенсировать поворот самолета. У меня мотор стоял и прямо (изначально), потом ставил уже примерно прямо (после серии первых крашей). Треммирование очень сильно помогает, по началу у меня тренер тоже вел себя некорректно.

  12. #9

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    С выключенным двиг - летит ка топор
    Бросаю под небольшим углом к горизонту , но сразу нос уходит вниз и соответственно...
    Центровку проверял - точно в указанной точке ( для Цессны)
    Консультант говорит что мол у цесны так и должно быть (?!)
    Я так понимаю что должен как бы спланировать ( ровно приземлиться)
    Или нет?
    Если "сразу нос уходит вниз", то ЦТ сдвигаем взад, однозначно.
    Консультатор подозрительный какой-то.
    Если самолет не предназначен для пилотажа, то он сам должен выходить на горизонтальный полет при нейтральном положении всех рулевых плоскостей.
    И ещё, проверьте установочные углы крыла и стабилизатора. У крыла угол должен быть больше...
    Тримирование пока не трожте - на малой скорости будет незаметно, а на большой наоборот. Научите его планировать.

  13. #10

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Я сначала настраиваю планирующий полёт, а после уже моторный полёт. Выкос вправо и вниз обязательный.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Так как же его заразу отрегулировать?
    Может поиграться с установкой(начальной) рулями высоты?
    При планировании, да с "мордой вниз", тут центровочка передняя. В некоторых мануалах точка центра тяжести не всегда совпадает с фактической
    РВ ни причём
    Бросали-проверяли центровку с убранным газом?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Сенька -всем
    Буду кидать и пробовать !

  16. #13

    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Сенька -всем
    Буду кидать и пробовать !
    У нас попроще,у нас СНЕГ.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Ау нас как всегда ГРЯЗЬ!
    Еще и ОРАНЖЕВАЯ впридачу!!!!!

  18. #15

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Пора мне и вам с этим смириться

  19. #16

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Пора мне и вам с этим смириться
    И мне тоже !

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Смиримся - ДО ВЫБОРОВ !!!!!

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    а почему оранжевая ?

  22. #19

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    каждый раз одно и тоже
    при взлете идет вверх потом вправо и вниз !
    Осмелюсь спросить, а элероны (если есть) или руддер, Вы правильно подключили? Частенько бывают в реверсе.

    Цитата Сообщение от Oduvan Посмотреть сообщение
    а почему оранжевая ?
    А у них, все правительство оранжевое.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Это точчно!
    у нас не только правительство - у нас и небо , и море , и верблюд.....
    Не знаю цвет солнца - давно не было
    Ответ - никаких реверсов
    Сегодня отклеил руль высоты - конструкция в Цессне просто ЧУДО
    Кабанчик приверчен на одну половину- вторая при отклонении к примеру правой на 3мм - отклоняется на 1 мм - из-за гибкости пенопласта( это один из вариантов)
    Буду переделывать
    Но не говорите что именно в этом проблема!
    Я смотрел видео по Цессне - таки летает!

  24. #21

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение

    Я смотрел видео по Цессне - таки летает!
    Да в тех рекламных видео у них все самолеты летают,многих это и подкупает,хотя в умелых руках даже палка с мотором летает.Испытывал похожие проблемы со своим первым самолетом - пенопластовой Цесной,но после первого падения мучать его не стал,а отдал на "растерзание" опытным пилотам,и о чудо - он полетел,правда с небольшим креном.
    Левая консоль крыла была на пару сантиметров длиннее правой и немного разное V крыла. Косяки устранил, вместо р/н сделал элероны и опять к спецам на облет - полетела птичка как по рельсам.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Нашел инфо как балансировать самик -но решил все таки посоветоваться
    Автор пишет что надо - снять винт - подвесить самолет за ось двигла и за центр хвостового оперения - в этои положении модель не должна перевешивать ни в одну сторону
    В противном случае надо либо обрезать либо нагружать для выравнивания
    Такая практика существует?
    Вложения

  26. #23

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Такая практика существует?
    В идеале, самолёт должен быть сбалансирован относительно Ц.Т. не ТОЛЬКО в продольной плоскости (нос-хвост)! Как правило "обрезание" не делают, а вот более лёгкую консоль догружают! Хотя бы, монетой!
    Последний раз редактировалось Skyhawk; 01.02.2009 в 18:54.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Автоматический выкос двигателя
    от Vladimir(T) в разделе Пилотаж
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 18:49
  2. Виноват выкос двигателя?
    от LowAmper в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 08:51
  3. А относительно чего мерить выкос двигателя?
    от Владимир У. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.03.2004, 13:12
  4. Выкос двигателя?
    от Alex Titoff в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.11.2003, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения