Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 119 из 119

Подкинте простенький проект для начинающего.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от pakhomov4 Ну очень хочется посмотреть... Живьём, в поле чистом, а не в тырнете... Лаврики, 15 числа, с 12 ...

  1. #81
    Давно не был
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    В.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну очень хочется посмотреть... Живьём, в поле чистом, а не в тырнете... Лаврики, 15 числа, с 12 часов... Тока не надо про погоду... Мы то летаем...
    Валера,здорова!!! Глазам не верю, давно не виделись, это Леха М.с В.Новгорода, В этом сезоне обзательно должны встретиться. Ну просто как хошь, али вы к нам или мы к вам.Жарьте(им) цыпочек.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    А как будет отличаться полет на винте 8х5 от полета на винте 8х7 ?
    Есть струмент, называецо "Драйвкальк".

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    гНабережные Чел
    Возраст
    43
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Потому... В инете трепаться и рожать "радио" - слишком большая разница...
    Грамотно сказано!!! Женек-тебе столько написали дельных советов и по постройки и по покупки и по моделям самолей и по комплектации, а ты "аппаратуру сам соберу, трансмиттеры, цифровой радиоканал " и всякую Х-ню в том же духе! Женек может ты форумом ошибся??? Может душа лежит не к небу, а к паяльнику??? Ты уж определись пожалуйста! А может сразу в космос на радиоволнах и нас с собой прихватишь???

  5. #84

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    572
    всякую Х-ню
    Сам ты Х-ня.
    Определяться с паяльником мне нужды нет, дружу с ним уже 20 лет.

    Грамотно сказано!!
    Кто-то в этой теме более грамотно сказал - "Решать Женьку".

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    Сам ты Х-ня.
    Определяться с паяльником мне нужды нет, дружу с ним уже 20 лет.



    ".
    Ну дык... Когда полятим-то? К 1 мая получится? Только ЭТОГО года...

  8. #86

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    572
    ПРиобрел вчера двигатель DT2213/20 Deluxe

    http://pilotage-rc.ru/catalogue/imag...rc5662_1_m.jpg

    Что ж, Китай есть Китай - из винтов для обратного крепления винта нормально ввинтился только один, остальные болтались и легко вытаскивались. Винты нормальные, бракованная резьба оказалась на корпусе. Пришлось метчиком ее расширить до М2,5 и на съемном валу (не знаю как правильно деталь называется, она на картинке вверху слева) крепежные отверстия расточить.

    Мне непонятно назначение резиновых колец, и втулки, которая на картинке слева от крестообразной детали.

    Та втулка, которая внутри кольца, я так понял для пропеллера, так как диаметр его отверстия оказался больше, а втулка плотно в него влезла позволив нормаьлно насадить винт на вал.


    Все таки хотелось бы услышать как правильно крепить пропеллер, а то боюсь что-либо не так сделать. Напомню, я буду ставить его на метройд, винт будет толкающий.

    В каких случайх пропеллер крепится на вал, а в каких на вращающуюся часть корпуса?

  9. #87
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Ща всё кетай! А пыжовские моторы и регуляторы - суть гиперион.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Втулка с двумя черными винтами - пропсервер. Резинка для крепления винта к нему. Втулка слева, с внутренним винтом под шестигранник, фиксатор вала. Ставится при обратном креплении (осью назад, в фюзеляж). Три варианта крепления: осью назад и адаптер для винта (лев. верхний угол на фото); осью вперед и цанга на ось (середина верх там-же); осью вперед и пропсервер.

  12. #89

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Зато больше драйва, unlimited vertical, петли, бочки, харриеры, полеты на ноже, уфф..... больше ниасилил. Кому что нравится

    Хвастунишка... Так и не ответил и не приехал... На полетушки...

  13. #90

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    572
    Втулка внутри резинового кольца должна вставляться в пропеллер для адаптации к диаметру вала, правильно?

  14. #91

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    Втулка внутри резинового кольца должна вставляться в пропеллер для адаптации к диаметру вала, правильно?
    Может быть, раньше их не было в наборе. Обычно в комплекте с винтом идут шайбы под разные диаметры валов

  15. #92

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    572
    В каких случаях предпочтительно крепить винт на вал, а в каких на адаптер винта? Вот в частности на метройд?
    Мне почему-то видится закрепить мотор валом вперед, подвижной частью корпуса назад. Винт соответственно более толстой кромкой вперед, то есть к двигателю и к носу самолета, правильно?

    У меня на вентиляторе дома на колпачке правая резьба. ПОнятно почему. Вентилятор вращается по часовой стрелке, и дабы не было силы, откручивающей колпачок, закручивается он против часовой стрелки.

    Рассматриваю двигатель. В нем винт, елси он тянущий, должен крутиться против часовой стрелки, значит резьба правая. Все правильно. Однако если винт крепить сзади и делать его толкающим, действующие силы будут стремиться открутить гайку. Как не комбинируй.
    Существует ли такая опасность на практике? Или гайку надо как-то фиксировать?

  16. #93

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    У меня пару раз откручивались винты из-за безалаберности. Если хорошо затянуть, или законтрить, то такого не будет.

  17. #94

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    Рассматриваю двигатель. В нем винт, елси он тянущий, должен крутиться против часовой стрелки, значит резьба правая. Все правильно. Однако если винт крепить сзади и делать его толкающим, действующие силы будут стремиться открутить гайку. Как не комбинируй.
    Существует ли такая опасность на практике? Или гайку надо как-то фиксировать?

    О Господи! А просто собрать и попробовать - это как? Существует опасность отсутствия полётов из-за отсутствия няни...

  18. #95

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    О Господи! А просто собрать и попробовать - это как? Существует опасность отсутствия полётов из-за отсутствия няни...

    Мне надоели Ваши язвительные усмешки, это не первый Ваш подобный пост в этом духе. Не знаю чему Вас жизнь научила за Ваши 58 лет, я за 29 лет, усвоил что есть такая философская категория, как "работает", но собрано неправильно.

    А ваше предложение попробовать, довольно глупое, опять таки для вашего возраста. "Попробовать" подразумевает отрицательный результат то есть откручивание и слет винта. Предлагаете мне подвергнуть окружающих людей и обстановку опасности? Или угробить модель во время полета?

    Опять таки, призывая Вас отвечать за свои слова, раз вы их произнесли - какое время проверки требуется? Сколько нужно работать двигателю, чтобы убедиться что винт, крутящийся в направлении, способствующем откручиванию гайки, не слетит? Не знаете? Не советуйте.

  19. #96

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Есть шурупы с шайбой и прокладкой из резины для крепления металлочерепицы на крыши зданий. Так вот, я использую эту шайбу с прокладкой вместо (или вместе) штатной. Резина при обжатии прижимает винт и заполняет резьбу и ничего не откручивается. Достаточно даже затяжки просто рукой, но ключем лучше

  20. #97

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    "Попробовать" подразумевает отрицательный результат то есть откручивание и слет винта. Предлагаете мне подвергнуть окружающих людей и обстановку опасности? Опять таки, призывая Вас отвечать за свои слова, раз вы их произнесли - какое время проверки требуется? Сколько нужно работать двигателю, чтобы убедиться что винт, крутящийся в направлении, способствующем откручиванию гайки, не слетит? Не знаете? Не советуйте.

    А вот чтобы "не подвергать людей опасности" я и рекомендую ДОМА проверить... В тишине... Ещё и кошку лучше куда-нибудь заныкать... А время проверки - на Вашей совести Кстати, как там с аппаратурой дела?

  21. #98

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    572
    Аппаратура?
    Пока заказал антенны и микросхемы, развожу плату.

  22. #99
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    Ну вообще то Винт в метройде крепится в "ТОЛКАЮЩЕМ" состоянии спецально для крашеустойчевости !!! Не советую ставить движку впереди если это первая модель , а так сами решайте . Винт лучше крепить на цангу или просавер если размер не больше 8 , но это опять же моё ИМХО
    p.s.Все мои посты основанны чаще всего на наблюдении за народом на поле - ну и анализируя свои ошибки , так что не обессудте !

  23. #100

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    572
    А почему деталь называется так благородно - "пропсейвер". Почему именно она спасает пропеллер?

    Где-то читал скользкий намек на то, что винт нужно ставить толстой кромкой вперед. Это правда?

  24. #101

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    А почему деталь называется так благородно - "пропсейвер". Почему именно она спасает пропеллер? Где-то читал скользкий намек на то, что винт нужно ставить толстой кромкой вперед. Это правда?
    при креплении винта через пропсейв, при краше и встрече вращающегося винта с планетой (или деталями модели) вероятнее всего произойдет обрыв резинки, которой он крепится на вал. У меня чаще всего просто перекашивало винт и все. Пока я еще ни одного винта не сломал... (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо)

  25. #102

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    572
    Резинка цепляется за два черных винта на пропсейвере?

  26. #103

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    Резинка цепляется за два черных винта на пропсейвере?
    Именно так

  27. #104

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    "В память потеряных в полете винтов"
    Для моторов 2209 - 2 резинки (одна на другую), а для 2213 - лучше 3.
    Иначе рвет в энегргичных эволюциях через 4-5 полетов, либо сдергивает винт на бок (например дав газку в штопоре)...
    на 2213 одна резника живет вообще один полет (на 11" винте)...

  28. #105

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    28
    Collapse спасиьо ьуду знать

  29. #106

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    ...Где-то читал скользкий намек на то, что винт нужно ставить толстой кромкой вперед. Это правда?
    Если пристално взглянуть на крыло дозвукового самолета, то можно разглядеть, что передняя кромка "толще" задней. Лопасть винта вполняет ту же функцию что и крыло.

  30. #107

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    ...Лопасть винта вполняет ту же функцию что и крыло.
    Да ну? Вроде как они выполняют разные функции, а вот принцип работы у них схож!

  31. #108

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Burgman Посмотреть сообщение
    Да ну? Вроде как они выполняют разные функции, а вот принцип работы у них схож!
    Можно поругаться на эту тему но не здесь...

  32. #109

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Можно поругаться на эту тему но не здесь...
    Зачем же ругаться? Раз уж ты совершенно уверен что у крыла и воздушного винта функции одинаковы, то поменяй их на своей модели местами и фото полета в студию!

  33. #110

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Burgman Посмотреть сообщение
    Зачем же ругаться? Раз уж ты совершенно уверен что у крыла и воздушного винта функции одинаковы, то поменяй их на своей модели местами и фото полета в студию!
    А зачем их менять местами? Просто "вешаем" модель вертикально и...

  34. #111

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    а что менять то ? все поменяно до нас!

    Автожир - винт используется в качестве крыла.
    Махолет - крыло используется в качестве винта.


  35. #112

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    ...Автожир - винт используется в качестве крыла.
    Махолет - крыло используется в качестве винта.
    Так то автожир и махолет, а речь шла вот в таком плане ...
    Цитата Сообщение от Alexm12
    Если пристално взглянуть на крыло дозвукового самолета, то...

  36. #113

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Burgman Посмотреть сообщение
    Так то автожир и махолет, а речь шла вот в таком плане ...
    Вопрос стоял об ориентации винта, толстой или тонкой кромкой вперед. Я привел пример дозвукового профиля крыла. Профиль обдувается встречным потоком воздуха с определенным углом атаки для создания подъемной силы (у пропеллера - тяги). Вы придрались к слову "функция". Повторюсь. Функция у крыла и лопасти пропеллера одинаковая - создание подъемной силы (Cy). Насчет вашего обращения ко мне, по поводу фото - посмотрите фотографии вертолетов.
    Где я не прав?

  37. #114

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    ...Повторюсь. Функция у крыла и лопасти пропеллера одинаковая - создание подъемной силы (Cy)...
    Зачем повторять ошибочную фразу?
    Для крыла все так и есть, а функция воздушного винта в случае самолета - это создание тяги.
    В остальном все верно, принцип работы и того и другого похож.

  38. #115

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Прошло 4 месяца..... Хочется узнать чем дело кончилось....или все таки началось... Как построилась аппа и самолет?

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    гНабережные Чел
    Возраст
    43
    Сообщений
    84
    Да-да! Где-же ты где????? наш друг-электронщик с паялником в одном месте....
    Небось собрал крутую аппу, каналов на 20 и сейчас спишет письмо инженерам ЖР, что мол так и так, смастырил крутой пульт,а Вы там ерундой лет 20 маялись, и 12каналов только спаяли!!! Женек-отзовись!! Покажи нам свои разработки, мы тебе слово даем, твои секреты останутся навсегда с тобой!!! АУ-АУ.

  40. #117

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от АндрейХ Посмотреть сообщение
    Где-же ты где?????
    бродит по форуму со странными вопросами, то в ЧПУ, то у ТРДшников... Сюда зайти стесняется, небось. Типо его не видно.
    ..а я ведь сам такой был: "аппу 50 каналов саберу, движок сразу ТРД, футаба лашары" - но встал-таки на крыло, как все нормальные люди

  41. #118

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Запуск с балкона и посадка туда же не такая уж нереальная вещь.

  42. #119

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Видео класс!!! Саундтрэк - даже не знаю....
    Имхо - ролик подтверждает что не надо с балкона летать, во всяком случае туда приземляться...от модели кажется ничо не осталось....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 710
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 11:59
  2. Посоветуйте простенькую конструкцию для начала.
    от appolinari в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.05.2007, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения