Подкинте простенький проект для начинающего.

=Женек=

На первый раз наверное куплю китайца.
А как будет отличаться полет на винте 8х5 от полета на винте 8х7 ? Проcто я как тот ослик между двух мешков, мне написали либо то, либо это, а я не знаю что выбрать.

=Женек=

Тогда зачем бы Вы взяли второй? Судя по вашему посту, чтобы летать меньше времени и с меньшей экономией?

Сергей_Вертолетов

Зато больше драйва, unlimited vertical, петли, бочки, харриеры, полеты на ноже, уфф… больше ниасилил. Кому что нравится 😃

valera_o

Когда-то строил телескоп, нашел доброго дядьку, реальный гуру в изготовлении зеркал, поговорили, он мне выдал стеклянную заготовку, илюминатор от химреактора. Через месяц зеркало было мной сделано. Как-то раз зайдя за консультацией, увидел еще одного “прихожанина”, тоже захотел сделать телескоп, но вместо вопроса где взять заготовку, начал спрашивать, как правильно ее отлить… я сам с процессом литья стекла незнаком, но предполагал, что только для остывания нужно будет дней 5-6… Даже не знаю закончил ли он печь… А дело было еще в 95 году…
Вот примерно то же и здесь с аппой, “уговорили” по самолю, а тут на тебе!.. Ну может функционал под себя заточеный и хорошо, но ДОЛГО, ДЕНЕЖНО и СОМНИТЕЛЬНО по результатам, а самое главное ДОЛГО, в том смысле, что драгоценное время, которое можно было потратиь на полёты, потратите на изготовление “велосипеда”, который можно реально купить. Купите на 2.4ГГц себе аппу, на хобисити есть по 40 баксов, и сделайте самопальный кодер, раз уж так хочется, и быстрее и проверено не одной сотней человек. Но в любом случае - УСПЕХОВ!!!

pakhomov4
Сергей_Вертолетов:

Зато больше драйва, unlimited vertical, петли, бочки, харриеры, полеты на ноже, уфф… больше ниасилил. Кому что нравится 😃

Ну очень хочется посмотреть… Живьём, в поле чистом, а не в тырнете…😁 Лаврики, 15 числа, с 12 часов…😃 Тока не надо про погоду… Мы то летаем…

AVMW
pakhomov4:

Ну очень хочется посмотреть… Живьём, в поле чистом, а не в тырнете…😁 Лаврики, 15 числа, с 12 часов…😃 Тока не надо про погоду… Мы то летаем…

Валера,здорова!!! Глазам не верю, давно не виделись, это Леха М.с В.Новгорода, В этом сезоне обзательно должны встретиться. Ну просто как хошь, али вы к нам или мы к вам.Жарьте(им) цыпочек.

АндрейХ
pakhomov4:

Потому… 😒 В инете трепаться и рожать “радио” - слишком большая разница…😃

Грамотно сказано!!! Женек-тебе столько написали дельных советов и по постройки и по покупки и по моделям самолей и по комплектации, а ты "аппаратуру сам соберу, трансмиттеры, цифровой радиоканал " и всякую Х-ню в том же духе! :)Женек может ты форумом ошибся??? Может душа лежит не к небу, а к паяльнику??? Ты уж определись пожалуйста! А может сразу в космос на радиоволнах и нас с собой прихватишь???😝

=Женек=

всякую Х-ню

Сам ты Х-ня.
Определяться с паяльником мне нужды нет, дружу с ним уже 20 лет.

Грамотно сказано!!

Кто-то в этой теме более грамотно сказал - “Решать Женьку”.

pakhomov4
=Женек=:

Сам ты Х-ня.
Определяться с паяльником мне нужды нет, дружу с ним уже 20 лет.

".

Ну дык… Когда полятим-то? К 1 мая получится? Только ЭТОГО года…

=Женек=

ПРиобрел вчера двигатель DT2213/20 Deluxe

pilotage-rc.ru/catalogue/images/…/rc5662_1_m.jpg

Что ж, Китай есть Китай - из винтов для обратного крепления винта нормально ввинтился только один, остальные болтались и легко вытаскивались. Винты нормальные, бракованная резьба оказалась на корпусе. Пришлось метчиком ее расширить до М2,5 и на съемном валу (не знаю как правильно деталь называется, она на картинке вверху слева) крепежные отверстия расточить.

Мне непонятно назначение резиновых колец, и втулки, которая на картинке слева от крестообразной детали.

Та втулка, которая внутри кольца, я так понял для пропеллера, так как диаметр его отверстия оказался больше, а втулка плотно в него влезла позволив нормаьлно насадить винт на вал.

Все таки хотелось бы услышать как правильно крепить пропеллер, а то боюсь что-либо не так сделать. Напомню, я буду ставить его на метройд, винт будет толкающий.

В каких случайх пропеллер крепится на вал, а в каких на вращающуюся часть корпуса?

Abe

Ща всё кетай! А пыжовские моторы и регуляторы - суть гиперион.

kvn543

Втулка с двумя черными винтами - пропсервер. Резинка для крепления винта к нему. Втулка слева, с внутренним винтом под шестигранник, фиксатор вала. Ставится при обратном креплении (осью назад, в фюзеляж). Три варианта крепления: осью назад и адаптер для винта (лев. верхний угол на фото); осью вперед и цанга на ось (середина верх там-же); осью вперед и пропсервер.

pakhomov4
Сергей_Вертолетов:

Зато больше драйва, unlimited vertical, петли, бочки, харриеры, полеты на ноже, уфф… больше ниасилил. Кому что нравится 😃

Хвастунишка… Так и не ответил и не приехал… На полетушки…

=Женек=

Втулка внутри резинового кольца должна вставляться в пропеллер для адаптации к диаметру вала, правильно?

kvn543
=Женек=:

Втулка внутри резинового кольца должна вставляться в пропеллер для адаптации к диаметру вала, правильно?

Может быть, раньше их не было в наборе. Обычно в комплекте с винтом идут шайбы под разные диаметры валов

=Женек=

В каких случаях предпочтительно крепить винт на вал, а в каких на адаптер винта? Вот в частности на метройд?
Мне почему-то видится закрепить мотор валом вперед, подвижной частью корпуса назад. Винт соответственно более толстой кромкой вперед, то есть к двигателю и к носу самолета, правильно?

У меня на вентиляторе дома на колпачке правая резьба. ПОнятно почему. Вентилятор вращается по часовой стрелке, и дабы не было силы, откручивающей колпачок, закручивается он против часовой стрелки.

Рассматриваю двигатель. В нем винт, елси он тянущий, должен крутиться против часовой стрелки, значит резьба правая. Все правильно. Однако если винт крепить сзади и делать его толкающим, действующие силы будут стремиться открутить гайку. Как не комбинируй.
Существует ли такая опасность на практике? Или гайку надо как-то фиксировать?

boroda_de

У меня пару раз откручивались винты из-за безалаберности. Если хорошо затянуть, или законтрить, то такого не будет.

pakhomov4
=Женек=:

Рассматриваю двигатель. В нем винт, елси он тянущий, должен крутиться против часовой стрелки, значит резьба правая. Все правильно. Однако если винт крепить сзади и делать его толкающим, действующие силы будут стремиться открутить гайку. Как не комбинируй.
Существует ли такая опасность на практике? Или гайку надо как-то фиксировать?

О Господи! А просто собрать и попробовать - это как? :)Существует опасность отсутствия полётов из-за отсутствия няни…

=Женек=
pakhomov4:

О Господи! А просто собрать и попробовать - это как? :)Существует опасность отсутствия полётов из-за отсутствия няни…

Мне надоели Ваши язвительные усмешки, это не первый Ваш подобный пост в этом духе. Не знаю чему Вас жизнь научила за Ваши 58 лет, я за 29 лет, усвоил что есть такая философская категория, как “работает”, но собрано неправильно.

А ваше предложение попробовать, довольно глупое, опять таки для вашего возраста. “Попробовать” подразумевает отрицательный результат то есть откручивание и слет винта. Предлагаете мне подвергнуть окружающих людей и обстановку опасности? Или угробить модель во время полета?

Опять таки, призывая Вас отвечать за свои слова, раз вы их произнесли - какое время проверки требуется? Сколько нужно работать двигателю, чтобы убедиться что винт, крутящийся в направлении, способствующем откручиванию гайки, не слетит? Не знаете? Не советуйте.