Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 73

Не летит TM EDGE 540

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Купил я эджика 540, размах 92 см, вес в сборе 650 - 700 гр (весов нет, примерно). Мотор: TURNIGY AerodriveXp ...

  1. #1

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379

    Не летит TM EDGE 540

    Купил я эджика 540, размах 92 см, вес в сборе 650 - 700 гр (весов нет, примерно).
    Мотор: TURNIGY AerodriveXp SK Series
    Model: SK35-30 1100
    Kv: 1100rpm/v
    Turns: 13
    Resistance: 76
    Idle Current: 0.6A
    Shaft: 4mm
    Weight: 90g
    Rated Power: 345w
    ESC: 30A
    Cell count: 3S Lipoly
    Suggested Prop: 10*7, 11*8.5, 12*5
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._1100Kv_/_345w
    Рег: TURNIGY на 25 а.
    Батарея ZIPPY-H 1500mAh 3S1P 20-30C http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6424

    Ставлю винт 11*4,7, тяга больше еденицы, на 2/3 газа тяга примерно 1; проверил с 10*3,8 тяга тоже больше еденицы на полном газу.
    Выхожу в поле, самолет теплый, тока из машины :
    1. С винтом 10*3,7 кое как летит.
    2. Винт 11*4,7 - летит лучше, но вверх вертикально не забираеца, не о какой тяге больше еденицы и речи нет, отлетываю батарею, снимаю - теплая.
    3. Ставлю вторую батарею, винт 12*6 - вот оно, тяга стала близка к 1, самолет летит как нормальная пилотага, но вертикально идет метров на 100.....и зависает.....дома с этим винтом он висел на половине газа
    Приношу домой, заряжаю батареи......и...вуаля - все в порядке
    Что же это может быть такое......может мотор замерз, или батарея, хотя при снятии была оочень теплая.
    Я уже стал подумывать о батарее 4s 2200

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Это мороз. При температурах ниже нуля токоотдача у липолек резко падает, и чем холоднее тем сильнее падение.

  4. #3

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Нашел причину - первая батарея не выдает нужный ток, проверил обе с одинаковым винтом, певая 10 секунд летит чуток хуже второй , потом тяга падает на треть, на одной из банок сильно падает напряжение, благо на реге есть балансир - давно бы уже убил ак.

  5. #4

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Я тут подумал, а если вместо батареи 3S 1500 я возьму 3S 2200 25с тяга увеличица ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от ryba Посмотреть сообщение
    Я тут подумал, а если вместо батареи 3S 1500 я возьму 3S 2200 25с тяга увеличица ?
    Нет...
    Просто увеличиться время полёта - а надо ли ?
    И увеличиться вес (нагрузка) - увеличиться минимальная скорость ....
    (зависит от Вашего стиля пилотирования - 3D или классический пилотаж)

  8. #6

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Время полета всего минут 5, а разве не может батарея на 1500 выдавать меньший ток ?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    гНабережные Чел
    Возраст
    43
    Сообщений
    84
    Все дело в аккумуляторе! токоотдачу меньше 25С вообще не бери!!! тебе надо 2200-3S-30С и винты пробовать начиная с 10*6, 11*6, 12*6! С этим двиганом в космом на полном газу. А регуль на 25А это мало! Летом постоянно отрубаться будет.
    кстати самоль брал на Хоббисити????или где? Желто-синий Zivko Edge540??

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Ага на хоббисити именно такой

  12. #9

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    2200 25-30c + 40А регуль + АРС12х6Е(13х4 для 3Д) и все проблемы уйдут.

  13. #10

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    463
    Еще сказывается то, что в мороз плотность воздуха меньше, соответственно тяга слабее

  14. #11

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от aviaks Посмотреть сообщение
    ... в мороз плотность воздуха меньше...
    В мороз плотность воздуха меньше?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    гНабережные Чел
    Возраст
    43
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от ryba Посмотреть сообщение
    Ага на хоббисити именно такой
    Красивый самоль! Когда надоест мне продашь? как у него качество сборки?
    Клеен как? люфты? пленка не провисает? Вообщем интерес к твоему самолю есть! Кстати привет соседям!!!

  16. #13

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    В мороз плотность воздуха меньше?
    Да

  17. #14

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Выходит что чтобы монгольфьеры летали воздух охлаждать надо!!! А они дураки его греют, вот бестолковые

  18. #15

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    а как заказывали самолет? слышал о том,что посылки по габаритам не проходят... или есть хитрости? давно на такой смотрю...

  19. #16

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Самоль сделан нормально, обтяжка так себе, местами пленка отходит, с заказом проблем небыло, я заказывал аж 2 таких и кучу всяких мелочей на 6 кг (прикол в том что посылка по приходу весила все равно 3 кг), щас говорят отправляют тока по 1 самолю (

  20. #17

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от aviaks Посмотреть сообщение
    Еще сказывается то, что в мороз плотность воздуха меньше, соответственно тяга слабее
    При понижении температуры плотность воздуха повышается =) то бишь "обратно пропорционально"

  21. #18

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от kodek Посмотреть сообщение
    При понижении температуры плотность воздуха повышается =) то бишь "обратно пропорционально"
    +1 ! и подъемная сила у крыла растет, в некоторых случаях даже винты легче ставят

  22. #19

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от kodek Посмотреть сообщение
    При понижении температуры плотность воздуха повышается =) то бишь "обратно пропорционально"
    Да, абсолютно согласен , что-то я не то сначала сказал, глупость какая-то
    Действительно, если записать уравнение состояния газа pv=(m/M)RT, то обратная пропорциональность сразу видна...

  23. #20

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    635
    отчетик небольшой тут по этому самалю
    От спита к EDGE 540 EP

  24. #21

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от АндрейХ Посмотреть сообщение
    тебе надо 2200-3S-30С
    66А при 10v 660W этож около одной лошадки и всё на самолётик размахом 920мм
    Есть человек у которого похожий эдж куплнный на братиславской весом кажись 920г летает с батарейкам 3S2100 из пилотажа и мотором 30\07 из того же пилотажа только у него таких проблем нету 6-7 минут на батарейке и чего он только с ним не вытворяет и на винте висит и пулей вверх уходит в общем всё ОК.

  25. #22

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    Запас по току еще никому не помешал.

  26. #23

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    При чем тут мороз и батарея ,ну и плотность воздуха тоже ?
    Поставьте винт 9х6 и будет вам счастье :-)
    Вы ставите винты которые используются на 3d самолетах,а у вас пилотага .

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Поставьте винт 9х6 и будет вам счастье :-) - Угу, тогда уж "лучше" 9Х4,7...
    Рыба, не читайте всякую хню. На Ваш Эдж (для 3D) рекомендую двигатель примерно 450 Ватт ("ДуалСкай" 3542, "Пилотаж" 3019), рег - 50 Ампер, аккум - 3S1P 2 500 - 3 200 25С. Исходите из этого.
    Как вариант: попробуйте (на имеющейся у Вас комплектации) проппеллер заменить на 12Х6 SF.
    И "почувствуете разницу".
    To aviaks: Уважаемый, в школе физику "проходили"? Или Учили?
    Последний раз редактировалось Alex3x; 11.02.2009 в 21:07.

  28. #25

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Я заказал батарею ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 25C, проверю как с ней и винтом 12х6 полетит, в принципе щас с винтом SF 11х4.7 летит как хорошая пилотага (для чего пока я самоль и собираюсь использовать), тяга достаточная, в верх прет до бесконечности...но медленно
    Если смотреть по этому тестику http://www.bungymania.com/imageshome...id=64#ancredeb
    тяга должна быть 1300, а это достаточно для модели в 700 г.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Хм-м-м... Что и следовало доказать.
    "Медленно" - понятие субъективное.
    То, что для 3D - "медленно", для "чистА пилотажки" может оказаться довольно "быстрым". О профиле и его относительной толщине не следует забывать.

  30. #27

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    На двух стульях к сожалению не усидеть :-)
    Вы определитесь тогда что хотите 3D или пилотагу ,
    а то название темы очень не подходящее :-(
    Прислушайтесь к советам уважаемого Alex3X ,ставить винт 12 дюймов на 90 сантиметровый самик, это наверное не хня ;-)

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    "Хня или не хня" - рассудит практика, Уважаемый земляк.
    По крайней мере, 960 мм. размаха, 1 300 граммовый 3D-шник в комплектации "Пилотаж" 3025 с тягой 2 500 гр., с пропом 12Х6SF - чувствует себя в полёте весьма (ВЕСЬМА!) уверенно-спокойно. Висит - на 2/3 "газа" (а то и меньше), "Водопад"(где работа "газом" - не второстепенное, согласитесь) - вполне спокойно и достойно.
    Ваши сомнения по поводу: "Пропеллер не должен превышать 1/3 размаха" - небеспочвенны (12"Х2,54мм. - скока в "граммах"? "Впритирочку", не правда ли?...). Согласен. Но, лучший критерий истины - практика. ИМХО.

  32. #29

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    "Хня или не хня" - рассудит практика, Уважаемый земляк.
    По крайней мере, 960 мм. размаха 1 300 граммовый 3D-шник в комплектации "Пилотаж" 3025 с тягой 2 500 гр., с пропом 12Х6SF - чувствует себя в полёте весьма (ВЕСЬМА!) уверенно-спокойно. Висит - на 2/3 "газа" (а то и меньше), "Водопад" - вполне спокойно и достойно.
    Ваши сомнения по поводу: "Пропеллер не должен превышать 1/3 размаха" - небеспочвенны (12"Х2,54 - скока в "граммах"? "Впритирочку", не правда ли?...). Согласен. Но, лучший критерий истины - практика. ИМХО.
    Про практику это верно, но параметры вашего самолета близко не стоят с данными автора т.е. ЕDJE 540 ,поэтому так категорично советовать немного не корректно.
    У меня тоже "Фантазия" летает с мотором тягой 2 кг и размах у нее метр, ну и что :-)
    Для каждого самолета есть своя оптимальная мотоустановка,а для мотоустановки свой винт и т.д. и т.п.
    А есть моделисты которые ставят моторы по мощности превышающие необходимую тягу в пару раз, потом под них батарею потом весь этот груз(читай кирпич) пытаются компенсировать огромными винтами чтобы полетело.
    Сам кстати через это проходил,так что это по собственному опыту.
    А в итоге маленький моторчик с легкой батареей на ура летал на той же модели.
    Так что утверждение "много тяги не бывает" иногда не работает и превращается "в палку о двух концах(общий вес) ;-)
    Вполне может быть ,что и автор немного переусердствовал в своих требованиях к самолету(вернее к начинке).
    Попробуйте поменять рег, если учесть что китайцы завышают номиал, он может оказаться слабым звеном.Ампер на 40 как раз потянет ваш мотор и те винты которые вы используете.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Павел, со всем Вашим постом - согласен.
    "Непонятки" имеют корни именно в неясных требованиях к самолёту.
    Если проводить аналогию - имеющийся Эдж соответствует 10Е серии от "Гипериона". Им рекомендован двигатель 2213. С тягой около 800 граммов. При весе полётном в 600-620 граммов.
    Что имеем в результате выполнения рекомендаций производителя? Правильно: весьма "спокойную" пилотажку.
    Чтобы "поиметь" нечто большее - надо более мощный движок, более "амперный" рег, более ёмкий аккум. Растёт вес - имеем замкнутый круг...
    У меня довольно знаменитый "Снежок" летает с разными комплектациями (соответственно, вес разнится до 2(!!!) раз), но летает же!
    Просто - по-разному... В "легком" весе - по планерному. В "тяжёлом" - по истребительно-3Dшному...

  34. #31

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Я тут заказал еще литийфосфатную батарею S4, вес конечно большой, но токи другие совсем, проверю как полетит с обычным полимером на 3 банки весом 170 г и этой, весящей 300, но напряжение то больше у нее, мона крупнее винт поставить.
    Я всетаки решил этот самоль оставить как обычную пилотагу, а 3д самоль из потолочки сделать - учица безопасней :-)

  35. #32

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    "истребительно-3Дшный" разве 3Д делается на тяжелых самолетах? я думал иначе...

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    "S4" - это, надо полагать, 4S?
    Не вляпайтесь с поддержкой регом имеющегося у Вас на борту количества сервоприводов.
    Читайте инструкцию к регулятору : сможет ли его BEC "потянуть" питание ВСЕХ имеющихся сервоприводов?

    ..."истребительно-3Дшный" разве 3Д делается на тяжелых самолетах? я думал иначе... ...
    Как Вам сказать?...
    28-ми килограммовая композитная "Катана" размахом в 3,1 МЕТРА, исполняющая "Силовую бочку по кругу", "Харриер" и "Водопад" - по-Вашему тяжёлый самолёт?
    Или мы не совсем понимаем друг друга или мы имеем разное восприятие возможного...

  37. #34

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    ВЕС потянет, у меня всего 4 аналоговые микромашинки на самолнете.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Есть сомнения.
    Как правило (наиболее распространенные регуляторы) имеется такое сочетание: "при аккуме 3S - BEC поддерживает 4 сервопривода, аккум 4S - не более 3-х сервоприводов". На BEC, обычно, "выделяется" не более 2А. Если ток будет больше - BEC просто сгорит. Прекращается подача питания на приемник. Сервы - не работают, на ручку "газа" - нет реакции...Результат - предсказуем.

    Я всё это к тому, что (понадеявшись на "авось") поимел печальный опыт "убиения" самолёта (Павел, кстати, это был именно Эдж 540 25Е от Гиперион. После двух десятков полетов на 3S) путем установки 4S вместо 3S.
    А надо было-то всего-то внимательно почитать инструкцию...
    Большинство двигателей выдадут свои kV. Не обращая внимания на вольтаж, а вот выдержит ли регулятор?...
    Последний раз редактировалось Alex3x; 11.02.2009 в 23:30.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    В.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от ryba Посмотреть сообщение
    Купил я эджика 540, размах 92 см, вес в сборе 650 - 700 гр (весов нет, примерно).
    Мотор: TURNIGY AerodriveXp SK Series
    Model: SK35-30 1100
    Kv: 1100rpm/v
    Turns: 13
    Resistance: 76
    Idle Current: 0.6A
    Shaft: 4mm
    Weight: 90g
    Rated Power: 345w
    ESC: 30A
    Cell count: 3S Lipoly
    Suggested Prop: 10*7, 11*8.5, 12*5
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._1100Kv_/_345w
    Рег: TURNIGY на 25 а.
    Батарея ZIPPY-H 1500mAh 3S1P 20-30C http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6424

    Ставлю винт 11*4,7, тяга больше еденицы, на 2/3 газа тяга примерно 1; проверил с 10*3,8 тяга тоже больше еденицы на полном газу.
    Выхожу в поле, самолет теплый, тока из машины :
    1. С винтом 10*3,7 кое как летит.
    2. Винт 11*4,7 - летит лучше, но вверх вертикально не забираеца, не о какой тяге больше еденицы и речи нет, отлетываю батарею, снимаю - теплая.
    3. Ставлю вторую батарею, винт 12*6 - вот оно, тяга стала близка к 1, самолет летит как нормальная пилотага, но вертикально идет метров на 100.....и зависает.....дома с этим винтом он висел на половине газа
    Приношу домой, заряжаю батареи......и...вуаля - все в порядке
    Что же это может быть такое......может мотор замерз, или батарея, хотя при снятии была оочень теплая.
    Я уже стал подумывать о батарее 4s 2200
    По моему мнению. на модель с данными параметрами(хотя вес все таки надо проверить) необходима батарея с более высокими параметрами.Емкость 2100-2250Ма/ч 3S. с токоотдачей как минимум 25С.Дело в том.производители зачастую завышают параметры аккумуляторов и в вашем случае аккумулятор наверняка отдает меньший чем заявленный ток.;4 банки липолек не помогутю.самолет превратиться в летающий кирпич. По личному опыту пример: Модель размахом 920 мм. полетным весом 520-570гр.( в зависимости от акумулятора) с акомм.три банки 1500мА/ч Флайт повер 25С. летала и ни каких признаков высокой энерговооруженности не выдавала, то при установке акка емкостью 2250мА/ч отдачей 25С(Тандер Повер) становилась как и положеноо Три Дэшной моделью.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    AVMW - прав. Например: XPower делает аккумы для "ДуалСкай", "Пилотажа".
    Для "ДуалСкай" аккумы идут с двумя вариантами цвета "обложки". Синяя - 16С, фиолетовая - 25С. Емкость -одинаковая. Поведение самолета - абсолютно разное. Весь "секрет" - в отдаваемых токах.

  41. #38

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    "S4" - это, надо полагать, 4S?
    Не вляпайтесь с поддержкой регом имеющегося у Вас на борту количества сервоприводов.
    Читайте инструкцию к регулятору : сможет ли его BEC "потянуть" питание ВСЕХ имеющихся сервоприводов?

    ..."истребительно-3Дшный" разве 3Д делается на тяжелых самолетах? я думал иначе... ...
    Как Вам сказать?...
    28-ми килограммовая композитная "Катана" размахом в 3,1 МЕТРА, исполняющая "Силовую бочку по кругу", "Харриер" и "Водопад" - по-Вашему тяжёлый самолёт?
    Или мы не совсем понимаем друг друга или мы имеем разное восприятие возможного...
    Только не надо путать "божий дар с яичницей". Для 3-х метровой Катаны это может и нормальный вес, но для Снежка увеличение веса в два раза-это полный
    пи..ец.И какое вообще отношение имеет "истребительный " полет к 3д хотелось бы знать.

  42. #39

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    незнаю правильно ли мы друг друга поняли, но на бтонобойном снаряде делать 3Д сложнее.

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    В.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    незнаю правильно ли мы друг друга поняли, но на бтонобойном снаряде делать 3Д сложнее.
    а бетонобойном снаряде делать 3D пилотаж невозможно, поэтому три дэшные модели делают максимально легкими,Нагрузка в пределах 30-50 гр./дм кв. Поэтому главная задача,стоящая перед моделистом это подбор силовой части модели.В зависимости от того какой полет мы хочем получить подбирают двигатель,кот может выдавать необходимую мощность, под этот двигатель подбирают необходимый аккумулятор,отвечающий требованиям задачи(напряжение,токоотдача,вес,емкость),далее подбирается необходимый регулятор,поддерживающий проходящие токи и выдерживающий необходимое напряжение.Если необходимо ставим внешний ВЕС для нормальной работы всех сервомашинок.Я не претендую на истинну в последней инстанции, но по моему личному опыту, это работает.
    Вообще опытный моделист определяет все это интуитивно.Знаю я людей кот. просто поглядев и пощупав модель без оборудования,взвесив "на глаз"выдают необходимые требования к силовой части.А по большому счету"...и опыт сын ошибок трудных..."

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Swift ii или edge 540 ?
    от Mikimaus в разделе Летающие крылья
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 09:57
  2. Edge-540
    от Алк в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2002, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения