Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 153

Art-Tech Decathlon, впечатления и доработки

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Купили на днях Art-tech Decathlon. Брали тут , через интернет, брали его т.к. тренер, высокоплан и бесколлекторный двигатель стоит. После ...

  1. #1

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739

    Art-Tech Decathlon, впечатления и доработки

    Купили на днях Art-tech Decathlon.
    Брали тут, через интернет, брали его т.к. тренер, высокоплан и бесколлекторный двигатель стоит.
    После сборки нас ждало разочарование - заявленного на сайте Brushless motor 380 в модели не наблюдается, стоит коллекторный мотор тип 400.
    На гневное письмо менеджер магазина не ответил, даже не извинились.
    Вообщем если кто задумает купить данную модель - на БК не расчитывайте.
    Собралось более менее лекго, некоторое затруднение вызвала установка хвостового оперения, но справились. Вызывает вопросы крыло - крепится плохо, т.к. штыри на передней кромке крыла не входят в пазы на фюзеляже, если их туда вогнать, то винты крепления не закрутить. После нескольких вылетов заметно что передняя часть крыла отделяется от фюзеляжа, наверно придется закрепить шурупами.
    Боковые крепежи крыла к фюзу очень хлипкие, отвалились после 3-4 полета при касании снега, видимо придется сделать из провода аналогичную конструкцию.

    Сам самолет летит хорошо, тяги хватает, планирует тоже хорошо, не топор, с непривычки очень резкими кажутся реакции на рули, приходится "джоями" работать очень "мелко", не знаю как можно это исправить.
    Падали несколько раз, серьезных поломок не было, пенопласт живой, правда падали на снег.



    Если есть вопросы - задавайте, есть что посоветовать, доработать - пишите

  2.  
  3. #2
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    122
    Думаю, комплектная аппаратура не имеет настроек расходов рулей и экспонент?
    Тогда, если это возможно, переставьте тяги на кабанчиках ближе к оси вращения. Расходы механически уменьшатся и модель станет менее резкой.

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Думаю, комплектная аппаратура не имеет настроек расходов рулей и экспонент?
    Тогда, если это возможно, переставьте тяги на кабанчиках ближе к оси вращения. Расходы механически уменьшатся и модель станет менее резкой.
    Не согласен - увеличатся.
    Прочтите цитату внимательно и сделайте наоборот.
    Расходы уменьшают , увеличивая длину рычага на управляющей плоскости (в просторечьи кабанчик) и уменьшая длину рычага на рулевой машинке (в просторечьи качалка).

  5. #4

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    Не согласен - увеличатся.
    Прочтите цитату внимательно и сделайте наоборот.
    Расходы уменьшают , увеличивая длину рычага на управляющей плоскости (в просторечьи кабанчик) и уменьшая длину рычага на рулевой машинке (в просторечьи качалка).
    Ugh все правильно сказал! просто он имел ввиду качалки на сервах! а не на рулевых поверхностях. Но Ваш вариант тоже верен.

  6.  
  7. #5
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    122
    Пардон, виноват, запутал - конечно, имел в виду качалки, а не кабанчики. Холодно - мозг околел видать...

  8. #6

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Я бы не советовал сильно уменьшать расходы. Пускай самолёт дёрганный и резкий, может постепенно привыкните. Зато в критической ситуации, когда надо будет резко выдернуть самолёт у земли, может не хватить рулей. Сам нахожусь в подобной ситуаци: летаю на аппаратуре E-Sky, от самолёта "Немо", нет расходов и экспонент.

  9. #7

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    попробую наверно, чтобы ход ручек поболее был.

    может кто объяснить мне разницу между кварцами RX и TX, т.е. на приемнике и передатчике, частота то написана одна.

  10.  
  11. #8
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    122
    Частота одна, но работать не будут, если местами поменять. Да, RX бывают еще одинарного или двойного преобразования, в зависимости от типа приемника.

  12. #9

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    т.е. если взять 2 кварца из магазина радиодеталей с похожей частотой и поставить в приемнике и передатчике, то работать не будет?

  13. #10

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    если взять кварц в радиомагазине с _такой же_ частотой которая написана на кварце - то работать будет.
    вопрос найти _такой же_ кварц.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Не факт. Все кварцы на эти частоты, если мне не изменяет память, гармониковые. Кварцы разных производителей работают на разных гармониках (в основном, на 2-ой и 3-ей). Совершенно нельзя предсказать, "заведётся" ли кварц из радиомагазина в конкретном приёмнике или передатчике и на какой частоте. Плюс, у кварцев, кроме частоты, есть еще несколько параметров
    P.S. Даже кварцы на один канал разных производителей не всегда взаимозаменяемы. Что говорить о "радиомагазинных". Подобрать там кварц практически НЕРЕАЛЬНО.
    P.S.S. Кварцы от приёмника и передатчика это не "одна частота"!!! Там написан один КАНАЛ. Вам тут "насоветуют" - реально частоты кварцев приёмника и передатчика (в МГцах) РАЗНЫЕ. Почитайте первоисточник http://www.rcdesign.ru/articles/radio/rx_intro

  15. #12

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    ну значит мне повезло
    На кварце у меня была именно часота промышленым способом написана, кварц "hitec совместимый", в приемник, подбирали по буквенно-цифровому коду

  16. #13
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Кварцы от приёмника и передатчика это не "одна частота"
    Виноват, не знал таких тонкостей. На сколько я помню, первая цифра именно частота, а после точки канал. Например 40.850 (40МГцб 85-ый канал)... Зачем простому моделисту знать, что кварцы приемника и передатчика на разных частотах работают? Главное, что они не взаимозаменяемы.

    На сколько я вопрос -flank понял, суть была в том, можно ли поставить в передатчик кварц предназначенный для приемника или наоборот, если на них маркирован один канал. Как я и сказал - работать так не будет.

    По поводу подборки кварцев, в свое время здорово намаялся. Передатчик был Futaba 7C, а приемник Hitec Electron 6. В результате, в футабу покупался кварц TX Futaba, а в приемник RX DC Hitec на тот-же канал. Всё отлично работало вместе. В пилотажевских приемниках работали футабовские RX SC кварцы.
    Последний раз редактировалось ugh; 05.02.2009 в 19:27.

  17. #14

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    ну я так понял что кварцы TX и RX для данного аппарата отличаются на 455кгц, судя по поиску на этом форуме
    на кварце прямо так и написано - 40.695MHz, к сожалению совпадает с частотой друга, а хочется вместе полетать.
    покупать пары кварцев за 400руб - это слишком дорого, в радиомагазинах по 10-15руб кварцы лежат, но нет пары, а тут такая накрутка в 20 раз.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Виноват, не знал таких тонкостей. На сколько я помню, первая цифра именно частота, а после точки канал. Например 40.850 (40МГцб 85-ый канал)...
    Вижу статейку так не читали
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Зачем простому моделисту знать, что кварцы приемника и передатчика на разных частотах работают? Главное, что они не взаимозаменяемы.
    Отвечу вопросом на вопрос: а зачем простому моделисту писать в тему, в которой он не разбирается?

    Цитата Сообщение от -flank Посмотреть сообщение
    ну я так понял что кварцы TX и RX для данного аппарата отличаются на 455кгц, судя по поиску на этом форуме
    на кварце прямо так и написано - 40.695MHz, к сожалению совпадает с частотой друга, а хочется вместе полетать.
    покупать пары кварцев за 400руб - это слишком дорого, в радиомагазинах по 10-15руб кварцы лежат, но нет пары, а тут такая накрутка в 20 раз.
    1. Отличается на 455 кГц или 10.7 Мгц.
    2. На авиамодельных кварцах пишут не реальную частоту, а частоту передатчика. В этом и путаница. Поэтому и полезно знать, что такое реальная частота и почему она отличается. Вот пример:
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    ну значит мне повезло
    На кварце у меня была именно часота промышленым способом написана, кварц "hitec совместимый", в приемник, подбирали по буквенно-цифровому коду
    3. В магазинах "радиодеталей" Вас не поймут Т.к. объяснить им зачем написана одна цифра, а реально другая (скажу больше, даже неизвестно точно какая - есть 2 варианта) будет весьма затруднительно.
    4. По 10-15 лежат кварцы на распространённые частоты (8, 10, 12 МГц и прочие ширпотребные). Модельные кварцы и "там" стоят 6-8 евро, так что берите за 400 - это недорого!
    Последний раз редактировалось Voldemaar; 06.02.2009 в 00:05.

  19. #16
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Вижу статейку так не читали
    Не читал еще. Работать надо - кризис на дворе.
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Отвечу вопросом на вопрос: а зачем простому моделисту писать в тему, в которой он не разбирается?
    Я уже несколько лет летаю благополучно, и на самолетах и на вертолетах. И благополучно обхожусь без этого знания, как и большинство моделистов. Т.ч. знания ваши уважаю, но считаю их для себя абсолютно лишними. Это хобби, а не профессия, не так ли? К нападкам с вашей стороны тоже уже привык...

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    чесно говоря счита.ю вас правыми - хобби не работа !!! Многие моделисты инструмент в руки не разу в жизни не брали !!!! Это не порок !!! Нодо знать лиш то что тебе реально нужно !!!

  21. #18
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    122
    Прочел статью. Да, по поводу каналов был неправ. Хотя точно помню, что кварцы у меня были 40.850 и канал был обозначен как 85-ый. Может это было вызвано тем, что аппаратура была куплена в Гонконге. Читал где-то что азиатская сетка частот и европейская различаются...

    Цитата Сообщение от Oduvan Посмотреть сообщение
    Нодо знать лиш то что тебе реально нужно
    Знать желательно как можно больше, тут Voldemaar абсолютно прав. Другое дело, что "нужно" и "желательно", это две большие разницы.
    Статья интересная, безусловно, но устарела капитально...

    А знать про сдвиг частот кварцев и прочие гармоники среднестатистическому моделисту нафиг не нужно и бесполезно. Важно знать что типы кварцев бывают разные, кварцы от приемника нельзя ставить в передатчик, и наоборот. Не желательно долго держать пульт включенным с невыдвинутой антенной, что может привести к перегреву ВЧ-блока и выходу его из строя (не надо мне объяснять, что именно там перегреется - мне это не интересно). И много других нюансов, которые относятся скорее к конкретной аппаратуре. Потому как, если вы используете аппаратуру на 2.4ГГц, то все эти знания про кварцы, антенны и гармоники, можно засунуть себе известно куда. Ибо уже не нужно.
    Всё сказанное ИМХО и я ничего не имею против тех, кто хочет знать всё досконально и зарыться в самый корень проблемы, углубляясь в "квантовые теории" и т.п. темы. Большой адронный коллайдер я использовать не собираюсь, ибо среднестатистическом моделисту он нафиг не нужен...

    З.Ы. Всем удачных полетов! Ну или интернет-дискуссий про то на каких гармониках кварцевый резонатор возбуждается. Если это вас возбуждает...
    Последний раз редактировалось ugh; 06.02.2009 в 00:53.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от Oduvan Посмотреть сообщение
    чесно говоря счита.ю вас правыми - хобби не работа !!! Многие моделисты инструмент в руки не разу в жизни не брали !!!! Это не порок !!! Нодо знать лиш то что тебе реально нужно !!!
    Не позорились бы хоть:
    - Ах, мой батюшка! Да извозчики-то на что ж? Это их дело. Это-таки и наука-то не дворянская. Дворянин только скажи: повези меня туда, свезут, куда изволишь. Мне поверь, батюшка, что, конечно, то вздор, чего не знает Митрофанушка. - (г-жа Простакова)
    - О, конечно, сударыня. В человеческом невежестве весьма утешительно считать все то за вздор, чего не знаешь. - (Стародум)
    Д.И. Фонвизин "Недоросль", 1781

  23. #20
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    122
    Предлагаю всё-же оффтоп прекратить. Тема про Art-Tech Decathlon. Личные беседы и обсуждения образованности - в личку.

    З.Ы. Всё-же спасибо за мини-лекцию про кварцы.

  24. #21

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    может кто посоветует на будущее, какой можно сюда поставить бесколлекторник, регулятор, с расчетом на липо аккумуляторы?
    сейчас вроде все устраивает, кроме продолжительности полета - мааало очень, минут 5.

  25. #22

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    размах? вес без батареи?

  26. #23

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    На сайте написано:Длина крыла 970 мм; Длина фюзеляжа 770 мм.; Полетный вес 580 гр.

    офтоп: -flank, откуда у вас запятые в тексте в 10 лет? Или вы плохой папа который юзает акк своего сына?

  27. #24

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    у нас совместное тут базирование

  28. #25

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    полетный вес - это вес с батареей, к тому на сайтах часто врут.
    как например про БК мототр

  29. #26

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    да, про бк тут тоже наврали
    вес без аккумулятора так и есть около 500г +/-10г, если верить бытовым весам.

  30. #27

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    AXI 2212/26 или его аналоги, например я недавно тестировал мотор FT2212/12, тяга 600-800 грамм, посмотрите - я там с разными винтами игрался.
    Рег на 18-20 А
    батарея 3S с емкостью на 1000

    с винтом 9х4.7 тяги будет около 760 грамм - вертикали анлимитед
    мотор 2212/12 1090р
    рег 25а 690 р
    акк 3s 1000 670 р

    ну и в другом месте думаю так же в 2300-2500 рублей можно уложиться.
    акб лучше брать не менее 2-х

  31. #28

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    спасибо
    а на какой время полета можно расчитывать с таким апгрейдом, хотябы примерно?
    время полета сейчас очень актуальна, т.к. тренироваться по 5 минут на выходные как то не радует.

  32. #29

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -flank Посмотреть сообщение
    спасибо
    а на какой время полета можно расчитывать с таким апгрейдом, хотябы примерно?
    время полета сейчас очень актуальна, т.к. тренироваться по 5 минут на выходные как то не радует.
    Вот формула:
    (емкость аккумулятора/потребляемый ток мотора)*на 60 мин = приблизительное время полета
    Данный мотор кушает где-то 12А а то и больше... все зависит от правильно подобранного винта...
    Итого:
    (1Ач/12А)*60мин=5минут...
    ИМХО, для 600-тграммового самолета, аккумялтора на 1000mAh - уж очень мало...

  33. #30

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    после переделки на бк, приведенный в топике самик будет весить 500 - 530 грамм...

    500 грамовый Ла7 метрового размаха (с батареей и фотоапаратом) с батареей 1ач и винтом 9х4.7 летает на половине газа минит 15 и это на морозе - с батареей обудваемой воздухом с винта по полной программе - тк самик плосколет!!!! При посадке после полетов на полном газу - батарея едва теплая.

    С половиной газа уверенные вертикали без сваливания. Можно летать на трети, но летаю на половине.

    Полный газ даю только если надо быстро набрать высоту вертикальным взлетом.

    С увеличением емкости растет масса батареи. с большей массой летать придется на полном газу. Чем легче самолет - тем _лучше_ он летает.
    А чем больше емкость батареи - тем больше цена


    В последнее время я заметил, что полет без посадки больше 10 минут - или просто бессистемное болтание в воздухе (парение в безмоторном режиме не считаем - это я люблю летом делать) или напряженный полет.
    Напряженный после 8-10 минут.

    15 минут прекрасно бъются на 2 интервала по 7 минут. 7 минут - как раз хватает вылетать комплекс или развлечься.

    2 батареи - 4 полета.

    Обычно так:
    1 полет - 8 мин
    покурить 5-10 мин
    2 полет 7 мин
    поболтать или попить кофе с термоса 15 мин
    3 полет 7 мин
    покурить 5-10 мин
    4 полет 7-8 мин

    итого больше часа уходит

    Если хочется летать больше - то лучше взять большее количество батарей, если охота за раз - то немногим больше по весу например на 1.2Ач

    как то поставив батарею 2.2 Ач в метрового размаха пилотажку я радовался - вау! круто летает, долго леает! до тех пор пока не попробовал ее же с 1Ач батареей. Летал меньше на треть интервала, но именно _летать_ на 1 ач мне понравилось летать _ГОРАЗДО_ больше.
    К тому же увеличение емкости батареи в 2 раза не означает увеличение полетного времени в 2 раза. в лучшем случае в 1.5 раза. Но самик летать будет гораздо хуже, точнее тяжелее.

    -----
    кстати, по формуле 800мач батарею с двиглом жрущим 8а в статике (для приведенного в пред сообщении мотора ампераж замерял в статике) полетное время получается 6 минут.

    В реальности летаю от 8 до 9 минут на полном газу. При зарядке вливается 740-760.

    Это происходит изза того что мотор разгружается в полете и жрет меньше. Чем легче самик и меньше его лобовое сопротивление - тем больше разгружается.

    Лобовое без переделок не изменить, а вот вес можно , именно батареей

    ----------------
    да, забыл добавить, все выше написанное - на правах моего частного мнения, основанное на своем опыте и не претендует на соотвествие какой либо теории
    А то мне уже доказывали что мотор жрущий 8а в статике, зимой скушает батарею 800 тку за 5 минут, после этого рег его отрубит и модель придется садить. На практике рег отрубает после 12-13 минуты и при зарядке в батарею вливается 840-850
    ЗЫ: батарей используется 2 штуки разных производителей
    Последний раз редактировалось Barim; 08.02.2009 в 02:36.

  34. #31

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    понятно, большое спасибо
    вопрос такой, а аккум 10С подойдет для рекомендованного выше движка? вот тут Lipo 10C/11.1V/1800 по очень заманчивой цене лежит.

  35. #32

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    10С при емкости 1800 означает что отдавать акк сможет 18А. Если грузить больше 16-17А не будете то да, сможет.

    С предложенным винтом мотор откушает до 12 А, так что пойдет.

    только вот именно к этим акк у меня есть претензии.
    один который купил выдавал 7.4В - видать одна банка отвалилась - поменяли без проблем, но сам дурак, нужно тестить при покупке.
    другой резко просаживался при нагрузке больше 10а

    возможно мне просто не повезло с акками и другие в других партиях нормальные.

  36. #33

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    понятно, спасибо, именно этот 1800ма у знакомого и судя по его полетам работает аккум на ура.
    подумаем, наверно придется разориться

  37. #34

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    вот так выглядит самолет на моих лыжах их поролона:


    к сожалению в воздухе кадры не получились, смазанные, показываю только разбег:


    c лыж вполне не плохо взлетает, взлет/посадка на лыжах куда интересней чем запуск с рук и посадка на брюхо

    широким скотчем обклеили крыло и часть фюзеляжа, по ощущениям стал крепче

    сранивали с art-tech cessna 182, наша чуток поболее будет да просто почемуто больше нравится свое
    только вот цессна со своим аккумом 8.6 1000ма летает дольше почему то, видимо нам с аккумом не повезло

  38. #35

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    мотор как в цесне - 480 без редуктора?
    батарея 7 банок?

  39. #36

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    в цесне 280ый без редуктора, хоть и пишут 480, аккум на 7 банок.
    петлю делать получается, пока на дргие фигуры не ходили.

  40. #37

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    в арттеч цессне 480 без редуктора, знаю точно.
    да и 280 без редуктора метровый самик весом в 700 грамм просто не поднимет.

    наверное у вас другая цессна

  41. #38

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    вот тут тоже написано что 280ый
    http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/3_electro_trainers

  42. #39

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    не буду спорить. читал что в дракоше стоит 480 двигатель (написано было на сайте где брал модель), а вместе с остатками цесны мне достался точно такой же двигатель что и в дракоше.
    Поскольку давно перешел на бк, то вопрос о соотвествии двигателя стандартом меня не сильно заинтересовл, так что могу и заблуждаться

    Если на равных двигатялх цессна летает дольше на том же аккумуляторе то вопрос стоит в винтах - с меньшим диметром или шагом - даст меньшую нагрузку на мотор и соответственно кушать двигло будет меньше.
    еще один момент - в "летучести" авиамодели - с меньшим лобовым сопротивлением модели мотор в полете будет разгружаться больше на том же винте.

    думаю что и вес также будет влиять- но это только мысли, за которые не уверен.

    БК двигло то ставить решились? какой выбрали в результате? какую акб?

  43. #40

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    да, решили и на сабж и на цесну брать рекомендованный выше двигатель с 1000ма акб, как-нибудь потом второй аккум возьмем.
    зарядник вот только дорогой, решили взять один на двоих gt power a6, придется немножко помучаться с ним, т.к. живем в разных концых города.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
    от kiselev sergei в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 15:42
  2. ART-TECH ETC62-2.4GHz 6-каналов
    от cheque в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 19:11
  3. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 20:54
  4. Передатчик от Art-Tech E-Fly 100
    от Gra4 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 00:31
  5. Falcon 3D SE от Art-tech
    от Boein767 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения