Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 22 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 850

Katana из потолочной плитки

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Алексей,не путайте шпангоуты со стрингерами.Карбон, линейки на шпангоуты ? Что то не клеится как то совсем....

  1. #641

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Алексей,не путайте шпангоуты со стрингерами.Карбон, линейки на шпангоуты ? Что то не клеится как то совсем.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Alexe Посмотреть сообщение
    А я посоветовал бы шпангоуты все же сделать. У моей 1-й катаны они были из линеек 4 шт. перевеса никакого, зато прочность в разы растет, в последующих 2-й и 3-й делал и карбоновые, и из линеек, но по 2 шт., так вот если не делать, то РВ и РН могут несильно скручиваться вокруг оси самолета, что не есть хорошо. Сейчас 4-я модель (за последние пол года) поставил 4 штуки карбон 3x3 квадратик полый внутри и бальза кое где + карбон вклеил между корневыми нервюрами, т.к. крылья у меня не съемные (размах 1040 мм.) В данной постройке было впадлу сушить титан на всяких скотчах, поэтому использовал клей поксипол (немного жалею, потому, что хрупковат на морозе).
    Шпангоут из карбона? :O Может вы имеете ввиду усиления в РВ и РН?

    Цитата Сообщение от evgeny72 Посмотреть сообщение
    Алексей,не путайте шпангоуты со стрингерами.Карбон, линейки на шпангоуты ? Что то не клеится как то совсем.
    Вы меня опередили =)

  4. #643

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от evgeny72 Посмотреть сообщение
    Алексей,не путайте шпангоуты со стрингерами.Карбон, линейки на шпангоуты ? Что то не клеится как то совсем.
    )))))) Так и есть (не путевый я ученик, все не дочитаю.... не досмотрю). Зато, как все таки хорошо, что есть знающие люди, и ответы приходят в теме практически сразу. Ура, тема снова поднята. Было долгое молчание недавно.

  5. #644

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Alexe Посмотреть сообщение
    )))))) Так и есть (не путевый я ученик, все не дочитаю.... не досмотрю). Зато, как все таки хорошо, что есть знающие люди, и ответы приходят в теме практически сразу. Ура, тема снова поднята. Было долгое молчание недавно.
    Все мы когда то были учениками,да и посей день учимся чему то новому,и ни чего в этом страшного нет,а только свои плюсы.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от Alexe Посмотреть сообщение
    использовал клей поксипол
    Алексей, а можно поподробнее, что за клей такой?

  8. #646

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Poxipol (Поксипол) холодная сварка-клей.
    http://www.carumba.ru/catalogue/auto...ngs-glues/3451 (не реклама)
    Сам не пользовал.

  9. #647

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от evgeny72 Посмотреть сообщение
    Poxipol (Поксипол) холодная сварка-клей.
    http://www.carumba.ru/catalogue/auto...ngs-glues/3451 (не реклама)
    Сам не пользовал.
    Что-то мне кажется, что слишком тяжелый получится самолёт, если его полностью склеить этим клеем.

    Вчера ночью вырезал РН, обклеил скотчем, получилось недурно. Пока приходится работать в экстремальных условиях - дома

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    А это уже надо у Alexe спросить.

  12. #649

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Обклеил РВ.Рейкой сделаю бальзу, только мне кажется, что слишком хлипкая конструкция. Естественно вокруг всё будет обшито бальзой,но меня волнует вот это место (помечено красным) . Не отвалится ли РВ к чертям при больших нагрузках. Я думал сделать перемычку из потолочки, но добавит ли она прочности? (помечено синим)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-3.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	25.5 Кб
ID:	437459  

  13. #650

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Ну во первых основная поперечная рейка должна быть не очень тонкая - у меня 4х4мм. А помеченное синим место я лично дополнительно усиливал ребром жесткости из линейки (бальзы в нашей деревне нет), мне это место тоже показалось хлипким . И еще одно мое личное мнение - чтобы было поменьше круток в данной конструкции при рулежке, основание кабанчика должно одним концом обязательно упираться в основную поперечную рейку.

  14. #651

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Ну во первых основная поперечная рейка должна быть не очень тонкая - у меня 4х4мм. А помеченное синим место я лично дополнительно усиливал ребром жесткости из линейки (бальзы в нашей деревне нет), мне это место тоже показалось хлипким . И еще одно мое личное мнение - чтобы было поменьше круток в данной конструкции при рулежке, основание кабанчика должно одним концом обязательно упираться в основную поперечную рейку.
    Учту.Спасибо

  15. #652

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от evgeny72 Посмотреть сообщение
    Poxipol (Поксипол) холодная сварка-клей.
    http://www.carumba.ru/catalogue/auto...ngs-glues/3451 (не реклама)
    Сам не пользовал.
    Спасибо, что ответили evgeny72. А по поводу веса самолета я уже не парюсь. Масса тюбиков 0,07 кг. На самолет 100 гр. уходит, не больше (половину размазываешь при смешивании). Можно заменить на эпоксидку 5 минутку. Ждать надоело, когда титаном клеишь, да и в однокомнатной квартирке, съемной, где лишний гвоздь не вобьёшь, со стапелем не развернешься. Поэтому на коленке. Как будет возможность, взвешу выложу ))

    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Ну во первых основная поперечная рейка должна быть не очень тонкая - у меня 4х4мм. А помеченное синим место я лично дополнительно усиливал ребром жесткости из линейки (бальзы в нашей деревне нет), мне это место тоже показалось хлипким . И еще одно мое личное мнение - чтобы было поменьше круток в данной конструкции при рулежке, основание кабанчика должно одним концом обязательно упираться в основную поперечную рейку.
    Согласен, я тож из линейки делал, при чем во всю длину до "законцовок" (клыков).
    Последний раз редактировалось Alexe; 01.12.2010 в 21:54.

  16. #653

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Alexe Посмотреть сообщение
    всю длину до "законцовок" (клыков)
    А это уже компенсаторы называются.
    Больше не буду писать такое,а то подумают что выискался Кулибин

    Цитата Сообщение от stytche Посмотреть сообщение
    Обклеил РВ.Рейкой сделаю бальзу, только мне кажется, что слишком хлипкая конструкция. Естественно вокруг всё будет обшито бальзой,но меня волнует вот это место (помечено красным) . Не отвалится ли РВ к чертям при больших нагрузках. Я думал сделать перемычку из потолочки, но добавит ли она прочности? (помечено синим)
    Вадим,просто вклей П-образную скобку (как на рисунке)из проволоки и будет тебе счастье.

  17. #654

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от evgeny72 Посмотреть сообщение
    А это уже компенсаторы называются.
    Больше не буду писать такое,а то подумают что выискался Кулибин


    Вадим,просто вклей П-образную скобку (как на рисунке)из проволоки и будет тебе счастье.
    скрепка подойдёт?

  18. #655

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    если она стальная каленая, то да, попробуй согнуть П из скрепки, и воздействовать на рычаги, что с ней будет

  19. #656

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от evgeny72 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Alexe Посмотреть сообщение всю длину до "законцовок" (клыков) А это уже компенсаторы называются. Больше не буду писать такое,а то подумают что выискался Кулибин
    Нет, никто ничего не подумает, а я только благодарен. Я не особо фанатею, просто нравятся самолеты. Конечно не мешало бы почитать все до конца и выучить кое что, но..... лень)))) в принципе для этого форум и нужен. Прошу прощения за мою неграмотность у всех.

  20. #657

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Алексей,да всё отлично.Главное что у вас, есть желание строить модели,а всё остальное приложится.
    Вадим,возьми хоть спицу от зонта или велосипедную .Вобщем что то типа такого.

  21. #658

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от evgeny72 Посмотреть сообщение
    Алексей,да всё отлично.Главное что у вас, есть желание строить модели,а всё остальное приложится.
    Вадим,возьми хоть спицу от зонта или велосипедную .Вобщем что то типа такого.
    Я попробую пружинку от прищепки плоскогубцами развернуть и придать п-образность.Но это будет нескоро, ибо на кружок попаду скорее всего в следующем году.

  22. #659

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,775
    На своей Катане я обклеил РВ и РН по периметру бальзовыми реечками 4*2. Передняя кромка РВ, РН и задняя кромка стабилизатора- 4*4. Получился замкнутый контур, все это по верху обтянуто скотчем и жесткости вполне хватает для самых жестких маневров. Рули навешивал на полосках, вырезанных из 5-ти дюймовой дискеты. Кабанчики из пластиковой карточки (для банкомата), тяги- бамбуковые палочки для барбекю диам 4 мм.

  23. #660

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    На своей Катане я обклеил РВ и РН по периметру бальзовыми реечками 4*2. Передняя кромка РВ, РН и задняя кромка стабилизатора- 4*4. Получился замкнутый контур, все это по верху обтянуто скотчем и жесткости вполне хватает для самых жестких маневров. Рули навешивал на полосках, вырезанных из 5-ти дюймовой дискеты. Кабанчики из пластиковой карточки (для банкомата), тяги- бамбуковые палочки для барбекю диам 4 мм.
    Понятно, но я всё же ещё сделаю п-образную скобу. Тяги тоже будут из бамбуковых палочек для барбекю. Бальза есть, так что проблем небудет =)

  24. #661

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Ребята а не подскажите площадь крыльев???? Шоб посчитать нагрузку. Какой вобще вес может быть максимальный для этой катаны?

  25. #662

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Я лично особо не стремился вес снизить - вместо бальзы линейку использовал , регулятор и мотор весом больше чем необходимо, шасси сделал из алюм. шины 3мм от КТП. В итоге у моей катаны полетный вес примерно 820-850г, больше чем у других. Летает отлично, минут 12 где то, посадочная скорость комфортная. Учтите, что чем легче самолет тем больше влияние ветра, хотя и полетное время чуть больше. Я летаю при ветре от 0-3 м/с. При большем ветре для меня начинающего уже экстрим.
    У некоторых готовых моделей ARF 40" полетный вес по характеристикам производителя достигает 900-950г. я лично считаю что не более 900г. должно быть для этого самолета.

  26. #663

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Я лично особо не стремился вес снизить - вместо бальзы линейку использовал , регулятор и мотор весом больше чем необходимо, шасси сделал из алюм. шины 3мм от КТП. В итоге у моей катаны полетный вес примерно 820-850г, больше чем у других. Летает отлично, минут 12 где то, посадочная скорость комфортная. Учтите, что чем легче самолет тем больше влияние ветра, хотя и полетное время чуть больше. Я летаю при ветре от 0-3 м/с. При большем ветре для меня начинающего уже экстрим.
    У некоторых готовых моделей ARF 40" полетный вес по характеристикам производителя достигает 900-950г. я лично считаю что не более 900г. должно быть для этого самолета.
    А мотор какой?Тяги хватает для разных элементов пилотажа,например для зависания?

  27. #664

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Мотор у меня Turnigy SK3536-910 310Вт. Зависать в реале не пробовал пока, только на симуляторе. Но при классическом пилотаже с пропеллером 10х5Е вертикально вверх без труда летит. Пробовал в статике пропеллер 11х5.5Е - греется мотор не сильно, думаю для 3D с этим мотором он больше подойдет - тяга с большим запасом будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Turnigi SK 200k.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	36.1 Кб
ID:	437928  

  28. #665

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Мотор у меня Turnigy SK3536-910 310Вт. Зависать в реале не пробовал пока, только на симуляторе. Но при классическом пилотаже с пропеллером 10х5Е вертикально вверх без труда летит. Пробовал в статике пропеллер 11х5.5Е - греется мотор не сильно, думаю для 3D с этим мотором он больше подойдет - тяга с большим запасом будет.
    Можно ссылочку на мотор?

  29. #666

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Пожалуйста(мотор).
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7074 (не реклама)

  30. #667

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от evgeny72 Посмотреть сообщение
    Пожалуйста(мотор).
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7074 (не реклама)
    Скажите, а вы делали этот самолёт? Если да,то какой у вас вес получился, какая электроника стоит?

  31. #668

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Конечно делал. В этой теме есть мои посты,фото и видео.
    Katana из потолочной плитки с этой страницы вроде начинается.

  32. #669

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от evgeny72 Посмотреть сообщение
    Конечно делал. В этой теме есть мои посты,фото и видео.
    Katana из потолочной плитки с этой страницы вроде начинается.
    Точно. Когда читал тему как то не заметил. Красивый! Впринципе как и ваш ЯК Насколько я понял, многие сталкивались с проблемой центровки и говорили о удлиннении моторамы. Скажите Евгений, а как вы решили эту проблему с центровкой? Я читал, что очень большая ошибка ставить сервы в конец фюза, поэтому в раздумьях, скорее всего нужно ставить перед последним шпангоутом, но решит ли это проблему?

  33. #670

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от stytche Посмотреть сообщение
    Точно. Когда читал тему как то не заметил. Красивый! Впринципе как и ваш ЯК Насколько я понял, многие сталкивались с проблемой центровки и говорили о удлиннении моторамы. Скажите Евгений, а как вы решили эту проблему с центровкой? Я читал, что очень большая ошибка ставить сервы в конец фюза, поэтому в раздумьях, скорее всего нужно ставить перед последним шпангоутом, но решит ли это проблему?
    Проблему с центровкой я решил передвижением аккума вперёд,на счёт серв,да чёрт его знает,решит ли это проблему.Если так пораскинуть,то серва весит пусть 9 гр+удлинитель,но если серву ставить в фюзе в районе крыла,то придётся ставить тягу,вот на сколько она по весу вытянет....
    А Яка у меня нет,есть ещё Экстра 300L 1300 размахом.

  34. #671

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,775
    У меня центровка наоборот передняя получилась. Сервы в районе центроплана. С тысячным акком, стоящим сразу за первым шпангоутом- примерно 23 САХ получилось. Летал как утюг! Пришлось ак ставить 2200 и установить его перед лонжероном. Тогда повисеть смог. А вот на ноже идет плохо, правильно в начале темы советовали площадь РН увеличить.
    ПыСы- полетный вес-580 грамм

  35. #672

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    У меня центровка наоборот передняя получилась. Сервы в районе центроплана. С тысячным акком, стоящим сразу за первым шпангоутом- примерно 23 САХ получилось. Летал как утюг! Пришлось ак ставить 2200 и установить его перед лонжероном. Тогда повисеть смог. А вот на ноже идет плохо, правильно в начале темы советовали площадь РН увеличить.
    ПыСы- полетный вес-580 грамм
    Спасибо за информацию! На 1000 акке особо и не налетаешься, мне на Цессне такого даже нехватает. Нада будет покупать 2200. РН пока так оставлю, если уже научусь более менее летать нормально, и небудет на ноже получаться, тогда уже решу этот вопрос. Пока Катана в стадии подготовки к строению. Сделан РВ и РН, на потолочке половина всех деталей переведена, но пока не вырезана, склеин первый мотошпангоут. Пока и всё =)

  36. #673

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от stytche Посмотреть сообщение
    Нада будет покупать 2200.

    Под такие липоли нужно будет переделывать всю морду, они по длине не встанут между мотошпангоутом и силовым шпангоутом в котором пруток соединитель крыльев проходит. Придётся вырезать мотошпангоут и мудрить с усилением носа после этого, "плавали-знаем"(с)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Компоновка под капотом.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	65.5 Кб
ID:	438105  

  37. #674

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Под такие липоли нужно будет переделывать всю морду, они по длине не встанут между мотошпангоутом и силовым шпангоутом в котором пруток соединитель крыльев проходит. Придётся вырезать мотошпангоут и мудрить с усилением носа после этого, "плавали-знаем"(с)
    Что-нибудь придумаю =)

  38. #675

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Небольшая проблемка. Хочу купить кок под винт,но незнаю какого размера нужен. Винт 11х7, мотор ( http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=7074 ) На ХК коки даны в inch, сколько inch нужен кок, чтобы красиво смотрелось?

  39. #676

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    инч это "=25.4 мм, посмотри по модели какой у капота место под винт, замерь, подели на 25.4, и подбирай

  40. #677

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    инч это "=25.4 мм, посмотри по модели какой у капота место под винт, замерь, подели на 25.4, и подбирай
    В том то и дело, что незнаю какое отверстие, т.к. самолёта нет, только заготовки. А необходимость покупать, потому что стало известно, что с 2011 года все посылки вне зоны ЕС в Латвию дороже 10 евро будут облигаться налогом НДС и каким то ещё примерно 15 процентов. В сумме ещё придётся половину суммы посылки заплатить, так что хочу успеть до Нового года =(

  41. #678

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от stytche Посмотреть сообщение
    ЕС в Латвию дороже 10 евро будут облигаться налогом НДС и каким то ещё примерно 15 процентов. В сумме ещё придётся половину суммы посылки заплатить, так что хочу успеть до Нового года =(
    ппц какой то

    ну а чертежи есть? там то можно померить

  42. #679

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    ппц какой то

    ну а чертежи есть? там то можно померить
    Чертежи есть, чертежей капота нет :/

  43. #680

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    выложи сюда с указанием размаха, сам померю

Закрытая тема

Похожие темы

  1. печать сразу на потолочной плитке ?
    от ALB в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 09:30
  2. Как сделать крыло из потолочной плитки??
    от denis024 в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.08.2009, 16:32
  3. Резка деталей из потолочной плиты
    от ZEvgen в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.01.2006, 12:58
  4. Модели из потолочной плитки.
    от spons в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2004, 14:43
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2004, 08:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения