Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 22 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 850

Katana из потолочной плитки

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Под компас пойдет? Брать тут...

  1. #41

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Под компас пойдет? Брать тут

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    да пойдёт! Спасибо!

  4. #43

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Ну принимайте ещё одного потолочника в стаю Катан
    Месяца три назад решил попробовать и самолёты(летаю второй год на вертолётах, 450-х Рэксах). После долгих мук выбора остановился на пилотажных электричках с размахом в районе метра со съёмными крыльями. Долго мучился в выборе между Fantasia F3A или MX-2 из Поднебесной, но получилось так, что взял по случаю Катану из потолочки от Белорусских моделистов, а вернее взял сразу 2 планера (один про запас), помятуя о своих вертолётных крашах
    Ещё до покупки планера привёз всю электронику и начинку с Хоббисити под выбранный тип самолётов. Теперь есть приёмник Spektrum AR6200(под имеющуюся вертолётную аппу Spektrum DX7), 33А регуль, 4-е 2кг. микросервы, бесколлекторник 2814-8, винт 11х5, липольки 3S 2200мАч(они же таскают и вертолёт). По состоянию на сегодня всё готово к сборке в RTF, осталось только время найти .
    Вчера взвесил все деталюшки с планером и получил полётный вес 795-815гр(в зависимости от используемых липолей) и нагрузку на крыло в 39,2гр/дм2, думаю должна полететь Осталось решить с моторамой и развесовкой т.к. 2200мАч липолька в имеющийся отсек просто так не войдёт, то придётся немного пошаманить с носовой частью фюза, скорее всего сделаю мотораму на карбоновых трубках, по типу Катаны в начале этого топика. Пока самоль вот в таком виде:

    В съёмные крылья уже вставил карбоновый профиль вместо сосновой рейки, получилось очень жёсткая сцепка крыльев, также поставил колёса диаметром 60мм. для полётов в поле, остальное буду доводить по мере сборки, ну вот пока и всё, думаю в ближайшие 2 недели соберу на первый облёт
    ЗЫ: по развесовке у кого какая скажите плиз, у меня по расчётам получилось, что ц.т. должен быть примерно в 5мм. позади лонжерона крыла, что составляет примерно 28-30% от длины хорды.
    Последний раз редактировалось FRUKT; 20.03.2009 в 12:36.

  5. #44

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Поздравляю!
    Моя катанка с каждым полетом все больше и больше приучается не шалить, летать ровненько и летать так как я захочу.
    Раньше то она была своенравная, пилотаж делать не хотела своевольничала в небе
    А теперь она у меня к пульту приученная

    Желаю и вам - чтоб катанка из ручной породы попалась

    ЗЫ: я летаю с 30-35%. У меня 2 отделения под аккумулятор прорезано. Ставлю в зависимости от желания - или покувыркаться 3Д или классический комплекс полетать

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Сборка Катаны потихоньку продолжается несмотря на полное отсутствие времени. Самое плодотворное рукоделие бывает с 7 до 9 утра, если больше времени на сборку нет, то встать пораньше уже не проблема
    За пару утренних и одну вечернюю сессию очумелых ручек практически собрана моторама(осталось всё вклеить, всавить нижние трубки и фанерные вставки в шпангоуты в месте входа трубок моторамы)



    и дообтянуты плоскости



    В ближайшее время начну компоновать и монтировать бортовую электронику, продолжение следует...

  8. #46
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    , бесколлекторник 2814-8, винт 11х5, липольки 3S 2200мАч(они же таскают и вертолёт).
    Уточните про мотор, пожалуйста. Что-то я такого не нашёл, максимум 2814/10. Можно ссылкой кинуться.

  9. #47

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    г. Подольск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    FRUKT, во-первых поздравляю с приобретением! А во-вторых, не могли бы вы сфотографировать крепление шасси к фюзеляжу и компоновку аппаратуры внутри самолета? Был бы очень признателен. Сам строю подобный пепелац. И еще интересует заднее колесо, оно поворотное? Был бы также признателен за фотографию. Заранее спасибо.
    З.Ы. вот пока так получается
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1237243766

  12. #49

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от XBOCTATOE Посмотреть сообщение
    FRUKT, во-первых поздравляю с приобретением! А во-вторых, не могли бы вы сфотографировать крепление шасси к фюзеляжу и компоновку аппаратуры внутри самолета?

    Спасибо
    Крепление передних шасси к фюзу, со слов продавца такое: стойки вклеены в фанерные проставки и приклеены снизу к фюзу. Сделано специально без болтов и винтов, чтобы если будет жёсткий плюх не повредить фюз, а просто оторвать их и потом приклеить по новой
    Касательно компоновки бортовой аппаратуры, то пока ещё всё в стадии прикидок, но картина вырисовывается следующая: двигатель закреплён на фанерной мотораме под съёмным капотом, провода от него пройдут через первый шпангоут в первый (батарейный) отсек фюза, на его левой стороне на липучке будет закреплён регулятор(как на картинке выше). Разъёмы проводки движок-регуль будут со стороны двигателя под капотом. Липолька будет посреди первого отсека фюза внизу на фанерном подиуме (первый отсек фюза обклею 0,8мм. фанерой снизу и боков, соостветственно подиум под липольку будет частью силовой коробки первого отсека фюза)с небольшим выходом через отверстие в шпангоуте под капот, чтобы если краш её отстрелило вперёд и она просто вылетела вместе с капотом
    Во втором отсеке фюза за вторым шпангоутом будут установлены оба приёмника, куда конкретно определюсь позже, когда выведу проводку от серв в фюз, но основной приёмник скорее всего будет на правой стенке, а второй на задней.
    Хвостовое колесо пока не ставил, хотя уже прикупил его, сейчас там стоит проволочный неповоротный костыль. Когда соберу всё, то посмотрю по развесовке и если она будет чуть передней(так скорее всего и получится), то тогда поставлю вместо костыля поворотное колесо. Пока хвост такой:

    Уже обклеил нижнюю часть руля направления армированным скотчем снизу, им же скорее всего обклею и переднюю кромку крыльев. Кабина с верхней передней частью фюза фиксируется на быстросъёмную липучку сзади, может быть сделаю ещё и магнитное крепление, пока не решил, всё будет зависеть от получившегося веса, думаю в 800гр. должен уложиться

  13. #50

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Под компас пойдет? Брать тут
    в каком компасе сделан чертеж?
    компас10 не открывает, сервиспаки к нему не нужны?

  14. #51

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    тут выкладывал целую подборку катаноподобных и катан с объемным крылом

    а компас у меня 8.0.308.0

  15. #52

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    г. Подольск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите пожалуйста, какой длинны должна быть моторама и соответственно капот? Что-то я не соображу как оно высчитавыется.. Или делается методом научного тыка, для подбора правильной цетровки? Длина фюзеляжа у меня от файрвола до хвоста (без киля) 675мм. На сколько "выносить" двигатель?

  16. #53

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    в теме рассмотрены 2 катаны, к сожалению телепаты в отпуске и понять о какой из них вы говорите сложно.
    Посмотрите мою фотоинструкцию Katana из потолочной плитки.

    Вообщето капот делается по чертежу и двигатель размещается по чертежу.
    А центровку я ловил - размещением серв в хвосте и аккумулятором спереди.

    На практически собранную катану крепил мотор, фиксировал скотчем аккумулятор и двигал сервы РВ и РН по хвосту выбирая расположение их - чтоб попасть в ЦТ.

  17. #54

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    г. Подольск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Barim, Вашу фотоинструкцию зазубрил уже наизусть. Катану строил вот эту: http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=4408
    Насколько я понял - конструкция похожа на катану FRUKT. На чертеже нет капота и моторамы.

  18. #55

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от XBOCTATOE Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, какой длинны должна быть моторама и соответственно капот?
    Длина капота у меня общая 117мм.(на 10мм. он одевается на передний шпангоут фюза), расстояние от переднего шпангоута(со стороны капота) до моторамы двигателя 62,5мм. по центру(без учёта выкоса). Вчера подсобрал всю начинку, центровка получилась на 5мм.(с липолькой 2100мАч весом 189гр. и мотором весом 100гр.) позади лонжерона крыла, это примерно 28% хорды.
    Саму моторамы сваял в итоге так:



    с движком будет примерно так:



    Пока только приклеил все усилители шпангоутов из 0,8мм фанеры, площадку под батарею и вклеил верхние силовые карбоновые трубки крепления рамы, будет время вклею остальное, но нужно с выкосом ещё посмотреть.

  19. #56

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Под компас пойдет? Брать тут
    начали потихоньку по этому чертежу делать
    вот только я так понял тут капота нету, кто как его делал?

    так же не понятна схема крепления хвостового оперения.
    на боковине фюза в задней части есть вырез, для чего? для стабилизатора вырез великоват.
    Последний раз редактировалось -flank; 07.04.2009 в 23:47.

  20. #57

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    рисовал не я так что помидорами не кидайте
    Но по чертежу как раз под горизнтальный стабилизатор.
    по чертежу вырез L1 = 79.733344 мм
    стабилизатор L2 = 83.549422 мм
    тк фюз идет на сужение то по идее должно быть четко

    Киль вставляется по центру до конца фюзеляжа.

    Капот - опытным путем из бутылки.

  21. #58

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    склеил фюзеляж, пока без внутренних перегородок, детали длиннные, получилось "пропеллером", вот сижу и думаю как это дело исправить.

  22. #59

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    если их просто изгибает - не беда. когда приклеете "дно и крышу" изгибать перестанет

  23. #60

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    достроились до такого момента, не так красиво как на тутошних фотках, но для первого раза думаю пойдет

  24. #61

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Очень хорошо получилось, тем более для первого раза !

  25. #62

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Беларусь Светлогорск
    Возраст
    55
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Очень хорошо получилось, тем более для первого раза !
    сорри.
    + предыдущему посту

  26. #63

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    просто на фото все огрехи не видно

  27. #64

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Беларусь Светлогорск
    Возраст
    55
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от -flank Посмотреть сообщение
    просто на фото все огрехи не видно
    Ты подними ее в небо. и тебе станет пофик что там видно на фото.
    Христос воскрес....

  28. #65

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    сегодня занялист обклейкой крыла, одно крыло закончили, нижняя часть крыла:

    верхняя:

  29. #66

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Скотч желательно вдоль клеить,а так даже очень ничего.

  30. #67

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Вдоль рекомендуется если крыло цельное - основная нагрузка у фюзеляжа и скотч наклееный от одного края крыла до другого - воспринимает нагрузку на себя, что позволяет уменьшить массу лондерона.
    Если крыло разборное, а лонжерон в крыле достаточный - то разницы нет.
    С большей вероятностью при ударе или резком выходе из пикирования сломается в месте крепления к фюзеляжу, сломав при этом лондерон.

  31. #68

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    вдоль? так без пузырей и складок труднее сделать
    думаю можно сверху еще и вдоль пустить
    в лонжероне на половину входит пластиковая трубка прямоугольного сечения, на изгиб нагружал 2-3кг, не ломалось и гнулось не очень сильно.

  32. #69

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Не имеет особого значения- разборное крыло или цельное. Каждое крыло живёт своей жизнью. Если скотч наклеен вдоль- то это автоматически увеличивает жёсткость крыла. Даже самый хреновенький скотч разорвать в длину- уже проблема.

  33. #70

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    сверху и снизу натянул по полоске широкого скотча

  34. #71

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Если есть лонжерон - то крылу похр"н как наклеен скотч.
    У меня Простая пилотага шарахнулась консолью о дом на высоте 16 этажа.
    Сломался лонжерон у фюзеляжа.
    хотя скотч был наклеен поперек.
    из других повреждений крыла- _чуть помялась законцовка_

  35. #72

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    пока отложили второе крыло в сторону, решили занятся фонарем, из потолочку сделали форму с профилем фонаря в фас, залили алебастр, подождали 2 часа, разрезали потолочку, резцом еще не высохшую болванку обточили до формы фонаря без пыли и грязи
    сделали не совсем то что хотлось, передок получился как бы плоским, не красиво, да и провод для последующего держания над огнем не в том месте воткнули, пришлось срезать.
    для первого раза считаю нормально, в ледующий раз учтем ошибки

  36. #73

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    вопрос, надеюсь можно задать тут же: до скольки градусов надо греть пластиковую бутылку, чтобы она хорошо усадилась?
    предложили усадить в печке, где температуру можно задавать

  37. #74

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -flank Посмотреть сообщение
    пока отложили второе крыло в сторону, решили занятся фонарем, из потолочку сделали форму с профилем фонаря в фас, залили алебастр, подождали 2 часа,
    А точно алебастр выдержит температуру и форму при "обжиге" бутылки? Тоже хочу сделать себе болванку под капот, но пока не решил из чего: или залить имеющийся капот алебастром и получить практически готовую болванку или вырезать её из дерева. Второй вариант намного дольше и трудозатратней.

  38. #75

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    ну я пробовал феном греть, выдержало и ничего ему не случилось, но получается плохо
    алебастр градусов то 100 выдержит точно, думаю и бутылку при 100С усаживать

  39. #76

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    можно с гипса сделать. гипс и выше 300 выдерживает

  40. #77

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва,Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    открою вам страшную тайну гипс и алебастр это одно и тоже (в современной терминологии) и бутылка быстрее испарится чем что то произойдет с гипсовым болваном (с просушеным естественно)

  41. #78

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от -flank Посмотреть сообщение
    вдоль? так без пузырей и складок труднее сделать
    думаю можно сверху еще и вдоль пустить
    Вдоль действительно лучше - прочнее получается. Тренировка и еще раз тренировка и всё будет получаться без складок и пузырей. А вот сверху повдоль будет пустить намного труднее, чем по пене. Т.к. к потолочке скотч сразу не настолько липнет, если сильно не прижимать, то его легко разгладить и выгнать пузыри. К скотчу скотч липнет сразу и крепко, поэтому разгладить потом просто не получится. Если сразу вышло криво, то только отдирать, причем отдираться скорее всего будет от пены, а не от скотча. Как вариант, есть ноу-хау: надо протереть первый слой перед оклейкой вторым слоем влажной тряпкой, можно с небольшим добавлением моющего средства. По нему будет скользить и не прилипать, а когда высохнет, то прилипнет (высохнет всё равно рано или поздно). Таким образом клеют тонировку на стекла авто или клейкие постеры (например на холодильник).
    Но всё таки два слоя - это ненужное утяжеление.

  42. #79

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    я только сверху и снизу по 1ой полосе скотча пустил вдоль, так что не думаю что сильно утяжелил
    вот попробовал усадить фонарь, получился полный фуфел

    спереди бутылка не усадилась, сзади получилась складка, начал греть, думал разгладится, а оно перегрелось и стало белым

  43. #80

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от -flank Посмотреть сообщение
    вот попробовал усадить фонарь, получился полный фуфел
    На первый раз вполне прилично, тренируйтесь дальше. С первого раза мало у кого получается. Поищите на форуме как другие делают, там различные секреты есть.

    Пузыри из под скотча можно выгнать, проткнув их тонкой иголкой. Прокол не видно будет. Обычно это делаю когда утюгом проглаживаю скотч. Воздух в кучку сбивается, и не так уж и много прокалывать приходится. Ну а с опытом и пузырей все меньше становится.
    Второй слой скточа лишним будет, хватит там крепости.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. печать сразу на потолочной плитке ?
    от ALB в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 09:30
  2. Как сделать крыло из потолочной плитки??
    от denis024 в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.08.2009, 16:32
  3. Резка деталей из потолочной плиты
    от ZEvgen в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.01.2006, 12:58
  4. Модели из потолочной плитки.
    от spons в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2004, 14:43
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2004, 08:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения