Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 22 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 850

Katana из потолочной плитки

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; ну я пока не сильно жалуюсь на обилие пузырей, пока все получилось более менее, утюгом еще попробуем пройтись. из неудачного ...

  1. #81

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    ну я пока не сильно жалуюсь на обилие пузырей, пока все получилось более менее, утюгом еще попробуем пройтись.

    из неудачного фонаря сделал козырек, пригодится, если удачных фонарей не будет

    пойду стрельну у соседей бутылок, дома а то уже закончились

    взял бутылку у соседей, подумал на неудачей, сделал выводы и пошел на дубль №2, получил такой результат:

    теперь болванку в бутыль засунул другим концом, ну и мой секрет - когда начала получаться складка с одной стороны, тут же прекратил нагрев и ножницами срезал ее, больше она не появлялась.
    результат нас порадовал
    Последний раз редактировалось -flank; 23.04.2009 в 22:45.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    вот только как клеить фонарь к потолочке пока не знай как

  4. #83

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от -flank Посмотреть сообщение
    вдоль? так без пузырей и складок труднее сделать
    Скотч без пузырей я клею так. Берём полосу нужной длинны, снизу указательный и средний палец, сверху большой, посередине полосы. Изгинаем полосу скотча жёлобом. Прицеливаемся к месту приклейки и прижимаем середину полосы скотча, с одной стороны большим пальцем одной из рук. Теперь проводим пальцем посередине скотча от начала до конца, затем приклеиваем всю полосу, от центра к краям. После небольшой тренировки, наклейка метровой полосы, без пузырей, занимает меньше времени, чем прочтение этого текста.

  5. #84

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    22
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от -flank Посмотреть сообщение
    вот только как клеить фонарь к потолочке пока не знай как
    Можно попробовать двухсторнним скотчем

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    испортил несколько бутылок, но капот не выходит
    в начале капота, где ссужение, всегда получаются морщины, по моему без них просто нереально усадить.
    думаю, может как-нибудь из двух частей сделать капот, а то только бутылки переводятся

  8. #86

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    раз с капотом не выходит, решили заняться обтяжкой, сверху будет красный, снизу красно-белый
    второе крыло получилось чуть хуже первого, больше складок и пузырей получилось


  9. #87

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    54
    Сообщений
    660
    Цитата Сообщение от -flank Посмотреть сообщение
    испортил несколько бутылок, но капот не выходит
    в начале капота, где ссужение, всегда получаются морщины, по моему без них просто нереально усадить.
    думаю, может как-нибудь из двух частей сделать капот, а то только бутылки переводятся
    Здравствуйте уважаемые пенокатаностроители! Позвольте и мне внести свой посильный лепет в контексте обсуждаемых вопросов, а именно: формование капота для наших ласточек.
    Я в свое время озадачился этой проблемой. Суть в следующем. Поперечное сечение тушки фюза в месте сопряжения с капотом в моем варианте 80х100 мм. Итого имеем охватываемый периметр 360 мм. Начал подбирать подходящую емкость для термоусадки из имеющихся в доступе. ПЭТ бутыли из под 2-2,5 литрушек пивных по периметру сечения чуть-чуть не дотягивают, следующие бутыли уже 5-литровые из под питьевой воды уже избыточны: до конца не усаживаются и дают слишком толстую стенку, забраковал. Вторая проблема: анатомические особенности катановской морды. Угловатость носовой части затрудняет качественную натяжку ПЭТ бутыли при термоусадке, без морщин и гофр. Особенно в районе зевла под движок. Первые опыты по традиционной технологии дали отрицательные результаты.
    Покумекав, я разработал и реализовал свой вариант технологии формовки капота, которая решает вышеуказанные проблемы. В первом приближении маршрут такой.
    1. На ближайшем шиномонтаже, за спасибо, добываем рваную камеру от легковушки. Вырезаем от нее сосок (с ниппелем), остальное выбрасываем.
    2. Оснащаем этим соском пробку от ПЭТ бутылки. Пробочку лучше подобрать с плоским донышком, без ребер жесткости. Делаем по центру отверстие и вставляем сосок с внутренней стороны так, чтобы он своим конусом плотненько закрепился.
    3. Берем бутылку из под пива или спрайта на 2…2,5 литра. Закручиваем нашу пробку и накачиваем авто(вело)насосом. Давление контролируем рукой. По ощущениям, чуть туже, чем в сильногазированных напитках.
    4. Заряженную бутыль аккуратно и осторожно прогреваем, контролируя ее деформацию. Я грел над поверхностью электроплитки, но, думаю, можно и электрофеном. Попытки нагрева путем полива кипятком были неудачными – дуется, но очень медленно, кипятку не напасешься. При таком способе раздачи бутыли есть некоторые особенности. Бутыль начинает интенсивно раздуваться после того, как воздух в ней прогреется. Наиболее интенсивно дуется донышко, так как там есть формованные элементы (цветочек) и запас нерастянутой на заводе преформы. Контроль необходимого диаметра поперечного сечения делаю легоньким проволочным кольцом, надетым поверх бутыли. Как кольцо плотно село – нагрев прекращаем. Манипулируя сторонами бутыли над плиткой, можно придать ей несимметричную форму, грубо приближенную к форме гипсового болвана капота. После завершения этой операции бутыль удлиняется раза в полтора, донце принимает полусферическую форму. Именно донную часть я потом использую для осадки капота, об этом далее. Должно получиться примерно так.
    После остывании бутыли стравливаем воздух, разрезаем ее родимую и делаем примерочку на болван. Пробочку спецательную не выкидываем!

    Итак, первая задачка решена.

    Поехали дальше.
    5. Для реализации второй задачи гипсовый болван надо слегка подготовить. Делаем подручным инструментом (нож, отвертка, стамеска) углубление в носовой части матрицы в области отверстия под двигатель с запасом по диаметру и на глубину около 20 мм.

    Поехали дальше.
    5. Для реализации второй задачи гипсовый болван надо слегка подготовить. Делаем подручным инструментом (нож, отвертка, стамеска) углубление в носовой части матрицы в области отверстия под двигатель с запасом по диаметру и на глубину около 20 мм.
    6. Сверлим в болване сквозное осевое отверстие диаметром миллиметров 7.
    7. Готовим стяжную шпильку длиной миллиметров 180. Я делал из электрода пятерки.
    Один конец шпильки загибаем крючком.
    8. В донной части заготовки бутылки, прямо по оси (самая толстая часть стенки, литьевой остаток) сверлим отверстие миллиметров 7.
    9. Собираем. Одеваем заготовку бутыли на болван, соединяем их шпилькой, подложив под гайки шайбы (наружный диаметр носовой шайбы на 5…7 мм меньше диаметра углубления в болване), слегка стягиваем конструкцию.
    10. Греем духовку электропечи до 100…120 градусов. Подвешиваем нашу заготовку в духовке за крючок шпильки. Наблюдаем процесс усадки. Для успешного финишного осаждения необходимо предварительно прогреть все тело болвана в течение 10…20 минут. Если форсировать нагрев, то может получиться много морщин, когда нагретая воздухом бутылка коснется холодной болванки и станет усаживаться неравномерно.
    Когда увидим, что натяг шпильки ослаб (болван осел под собственным весом на шпильке), быстро в рукавичках выхватываем заготовку из духовки и подтягиваем, на сколько можно, гайку в носовой части. И снова в духовку.
    11. Постепенно поднимаем температуру до конечной 180…190 градусов. И еще по ходу пару раз подтягиваем гайку. Как только все морщинки разгладились, процесс останавливаем. В итоге должно получиться примерно так. У меня получилось с первого раза.

    После разборки и обрезки излишков бутылки с широкой стороны заготовки, у меня не сразу получилось стянуть оболочку с болвана, хотя я и делал на нем уклоны. Применил такой старинный способ разборки: отверстие в гипсе затыкаем круглым чопиком (карандаш). К отверстию в носовой части оболочки прижимаю резиновый шланг и дую воздухом (компрессор). Оболочку слегка распирает и она легко сходит.

    Результат примерки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: раздутая бутыль с ниппелем.jpg‎
Просмотров: 478
Размер:	23.7 Кб
ID:	246985   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Примеряем.jpg‎
Просмотров: 602
Размер:	43.7 Кб
ID:	246986   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Что получилось.jpg‎
Просмотров: 679
Размер:	50.0 Кб
ID:	246987   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Примерка на самолет.jpg‎
Просмотров: 739
Размер:	56.0 Кб
ID:	246988  
    Последний раз редактировалось zimorodok; 29.04.2009 в 07:10.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    да, красиво получилось, а я только что выкинул велокамеры старые

  12. #89

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    и так, сборка на финишной прямой, все стоит кроме сервы на РН и нет переднего шасси.

    получилась очень задняя центровка примерно по центру крыла, думается что для исправления нужно груз грамм на 50, не меньше
    сейчас вес со всеми потрохами почти 500грамм

  13. #90

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    Да.. распространённая проблема. Я у себя её решил так: удилинил мотораму чтобы вынести мотор вперёд, как следствие акк тоже вперёд подвинулся, центровка стала заметно "правильнее"! Мы тут за каждыйграмм боремся а Вы баласт хотите в нос пихать) Неспортивно

  14. #91

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    в том то и дело желания нет вешать, хотел из бутылки сделать сделать длинне капот, чтобы двигло больше вперед тянуло, но пока не вышло, с пенопластовым капотом вот так получилось, вот думаю пока что делать.

  15. #92

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Добрый день..
    Решил под такой двиг
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4686/
    вырезать вашу катанку..
    Вырезал, но вес с аппой вышел 290 гр. с размахом 75 см..
    В Ваш полетный вес 248 грамм не уложился...
    Клеил титаном.
    Думаю отв. вырезать в консолях и скотчем оклеить для облегчения

    А почему консоли сразу в фюзеляже не вклеивать? думаю удобнее будет и надежнее...
    Решил на элероны одну серву ставить, правда места маловато придетсяпомучаться

    Есть видео полета, посмотреть как ведет она себя?

    Передатчик у меня из дешевых, расходы не регулируются, надо как нить переделать (санва вг400) добавить подстроечники.. (может если кто делал, подскажет?), а то сразк положу уатану в грядку)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 478
Размер:	40.6 Кб
ID:	248388  

  16. #93

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    А на каком этапе сразу не вкеить? в статье - изготовление katana из потолочной плитки я писал - что крыло вклеивается сначала снизу, а после того как зашьется фюз и сверху.
    Особой разницы когда вклеивать нет - если вам удобнее сразу - то вклеивайте сразу.

    Облегченные таким образом элероны из потолочки будет скручивать, придется укреплять, а это добавит весу

    Видео нет, я только научился на ней летать будее менее прямо и учусь летать фигуры, вобщем особо хвастаться нечем.

    впринципе - летает как любой 3Д самолет

    вышеуказанное двигло не пользовал, но по идее должно быть нормально

  17. #94

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    На чет счет вклейки ступил, писал с работы делая 2 дела))
    Про такие вырезы видел на сайе http://www.rcgroups.com где китайцы ЕРР клеили и обтягивали пленкой, не только элероны но и само крыло, на счет крутки элеронов то наврятли они оч жесткие получилось, в них добавились доп. угловые кромки для жесткости,пленкой обтяну еще жестче будет...
    У меня бальзвые с экстры 1,2 м больше скручиваются..
    Но по 4 грамма с консоли в этом случае убралось, вот есть мысль, после усиленной передней кромки дырок (на фото белые кружки) наделать, потом тоже под скоч...
    Консоли соединятся дополнительно рядом с лонжероном из бамбуковых палочек угольной трубочкой с низу.

  18. #95

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    на катану кто какого диаметра шасси ставил? размах 1метр

  19. #96

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    ну если с усилением то дыр можно понарезать и в элеронах ив крыле, а можно еще и фюз продырявить

  20. #97

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -flank Посмотреть сообщение
    на катану кто какого диаметра шасси ставил? размах 1метр
    Колёса 70мм у меня, для посадок в поле должно быть нормально.


  21. #98

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Сделал место для сервы, думаю боуден приспособить или все таки торсион внутри фюзеляжа?
    С торсионом больше возни будет....
    Кто что посоветует?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 390
Размер:	77.8 Кб
ID:	248998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 356
Размер:	75.4 Кб
ID:	248999  

  22. #99

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    ставьте Х образную качалку, под углом в 45 градусов к текущему положению качалки, те у вас сейчас стоит как I а поставьте Х
    от каждого верхнего плеча - тяга на свой элерон.

    с торсионами наберете весу, а он не нужен

  23. #100

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    ок сегодня так и сделаю, машинку передвинул в лево, что бы по центру ось была..
    развесовку сделал и хорошо центруется приемником, он в низу почти по центру и двигая на липучке меняется цт..
    аккумулятор у меня в еппшке плотно сидит (вырезал из упаковочных блоков от ЖК панелей)

  24. #101

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Доделал вчера катану, полетный вес получился 330 гр. двиг. 500 гр. с винтом 8*4 показывает...
    Странно, по паспорту этот двигатель имеет 300 гр. тяги...
    Жду летной погоды и наматываю круги в симе с похожей моделькой
    Последний раз редактировалось АлександрСамара; 06.08.2009 в 16:26.

  25. #102

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    ампераж померьте, может за рекомендованные амперы вылезли

    Катанка красивая, только 2 замечания - антену лучше проводить сверху, тогда меньше шансов зацепиться на посадке

    на крыле сверху сделайте яркие широкие желтые (или другие яркие) полосы поперек крыла.
    В слегка пасмурный день или чуть дальше 40-50 метров распознать угол крена - сложно, для этого и хороши яркоотличающиеся перпендикулярные полосы на середине или краю консоли

  26. #103

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Полетал сегодня на самоле, прикольно, понравился..
    Мотоустановка отлично вписалась в размеры, а именно пилотажевский 2205/38 3S-Lipo, винт GWS 8040, летал в полгаза.
    За неимением V крыла, самоль сложно держит горизонт, но управляется хорошо, фигуры делает красиво как в симуляторе.
    Никак не добъюсь на всех своих самолях прямолинейности, прибавляя газ, его тянет вверх, может я делаю сильный выкос в низ?
    В конце полетов при морковке с 20-30 метров фюз сломался у стабилизатора, серву вырвало из бальзовых накладок, все остальное живое и сегодня отремонтируется...
    Кстати залетел в небольшое дерево, хорошо приложился передней кромкой крыла, но они выдержали, так что облегчение отверстиями есть гуд)))
    Расскрас вполне хорош, видится и распознается отлично.
    Взлетал пробежав по грунтовой дорожке через 2-3 метра,
    Последний раз редактировалось АлександрСамара; 12.05.2009 в 00:59.

  27. #104

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    если на полном газу тянет вверт, то выкос вниз МАЛ!

  28. #105

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Практически закончил



    Осталось шаманство с ПЭТ-бутылками, уж не знаю, как и что, там посмотрим

  29. #106

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    красотки!
    аж дюже завидно

  30. #107

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    красотки!
    аж дюже завидно
    во, одну перевернул, дабы брюхо было видно


  31. #108

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    Осталось шаманство с ПЭТ-бутылками, уж не знаю, как и что, там посмотрим
    Гыы, ты этапами шаманства по изготовлению болвана на капот поделись потом, хочу сразу про запас сделать с имеющегося капота заготовку на будущее

  32. #109

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Гыы, ты этапами шаманства по изготовлению болвана на капот поделись потом, хочу сразу про запас сделать с имеющегося капота заготовку на будущее
    ну сам процесс-то несложный, вот сегодня если найду брус 10х10 нужной длины, то начну прям сегодня. Форма капота-то там читается прям с модели. Ну и фонаря тоже.

  33. #110

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Я вариант с деревянной болванкой оставлю на крайний случай.
    Хочу сначала сделать болванку из алебастра т.к. капот у меня есть уже.
    Вот вопрос: как залить в капот раствор, чтобы потом болванку легко вытащить после застывания из капота, а капот остался целым?

  34. #111

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    1. густо намазов жидким мылом капот изнутни
    2. выложив капот изнутри пищевой пленкой

    в обеих слочаях болван надо будет грунтовать жидким алебастром и шкурить неровности

  35. #112

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Вчера вечером наконец собрал и смонтировал всю электронику на Катане и первый раз "облетал" мотор и регуль.


    Правда "летал" без крыльев, зато минут 5, можно было бы и больше, но фюз держать надоело, а отпускать его что-то не хотелось т.к. тянет с винтом 11х5,5 ну очень прилично

    Теперь осталось сделать тяги от серв на кабанчики, отрегулировать расходы, поднастроить аппу и в небо

  36. #113

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    А вот моя после ремонта и доп оклейки.
    Правую серву вырвало, я ее вперед для лучшей передней центровки перенес (а старое место заклеил.
    Фюз склеил титаном и проложил бамбучины от въетнаских штор в прошкуренные пазы на суперПВА. Нашлись трещины в консолях, а именно в углах где элероны, склеил супер ПВА и сверху проложил скотч. Тяги переделал на бамбучины с термоусадкой, работать стали лучше, люфт на качалке пропал.
    Вес не изменился после добавления бамбуковых усилителей!!!!
    Буду ставить везде!

    Собрал кодер из топика, работает отлично, буду расходы регулировать...
    Самодельный передатчик (часть 1)
    Последний раз редактировалось АлександрСамара; 06.08.2009 в 16:26.

  37. #114

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Вчера поздним вечером донастроил аппу, выставил экспоненты, отрегулировал качалки на сервах, ещё раз погонял мотор уже с установленными шасси. В принципе осталось доделок на пару вечеров, но стали меня грызть сомнения по поводу веса и размаха тушки. При метровом размахе крыльев, полётный вес получается в аккурат под 800грамм и нагрузка порядка 39гр/дм2. Проблем с тягой нет, мотор тянет только в путь, но не будет ли при таких нагрузках приличная посадочная скорость и срывы на малых скоростях? Может стоит сделать доп. надставки-законцовки на крылья сантиметров по 5-7 и тем самым увеличить размах крыльев до 1,10/1,15м. и уменьшить нагрузку на них?
    Технически удлинить крыло несложно, сейчас с торца приклеены фанерные накладки и к ним удлинители пристыковать нетрудно, нужно ли затевать такую бадягу или подлететь как есть для начала?

  38. #115

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    у нас полетный вес 550-570 вышло, размаз 1м, хотя изначально на 500 расчитывал, прибавка в весе получилась из-за удлинения капота

  39. #116

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    при 800 грамах на метр летать будет, но тяжело.

    если у авиамодели есть законцовки, то я всегда опробываю полеты без них.

  40. #117

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    У меня движок и пак мощные и соответственно тяжёлые, больше 300гр. веса на них только приходится.

  41. #118

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    У меня движок и пак мощные и соответственно тяжёлые, больше 300гр. веса на них только приходится.
    у белорусского моделиста тоже за 700 грамм ушло - летало все нормально. Может вам пак поменьше?

  42. #119

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    и мотор!
    меня в новичках обвинили в том что я обманываю, - де на 3д никто не ставит моторы больше необходимого

  43. #120

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    Может вам пак поменьше?
    "Нее, на это я пойтить не могу!"(с) У меня же эти паки 3S ещё на вертолёте летают, так что типоразмер паков изменению не подлежит
    Я пошёл другим путём, если вес уменьшить нельзя, значит увеличиваем площадь крыла
    Вчера вечером практически закончил изготовление и подгонку 2-х крыльевых законцовок из пеноплекса, которые увеличивают размах до 1195мм. и площадь крыла до 23 кв.дм. При всех моих усилениях и апгрейдах планера с "новыми" крыльями получается ровно 38,5гр/дм2 и самоль чётко входит в комфортную зону по нагрузкам на крыло, опять же законцовки будут обтянуты химозно-яркой двуцветной плёнкой, что ещё и видимость в воздухе сделает гораздо лучше
    В ближайшие дни всё сделаю и выставлю фотки, может кому интересно будет
    А пока фотки заделок под болты крепления шасси, не стал выдумывать велосипед и применил заделки+пластиковые болты на 4мм.


Закрытая тема

Похожие темы

  1. печать сразу на потолочной плитке ?
    от ALB в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 09:30
  2. Как сделать крыло из потолочной плитки??
    от denis024 в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.08.2009, 16:32
  3. Резка деталей из потолочной плиты
    от ZEvgen в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.01.2006, 12:58
  4. Модели из потолочной плитки.
    от spons в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2004, 14:43
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2004, 08:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения