Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 22 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 850

Katana из потолочной плитки

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Ну вот собственно и крыло с законцовкой-удлинителем, почти готово...

  1. #121

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Ну вот собственно и крыло с законцовкой-удлинителем, почти готово


  2.  
  3. #122

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    по соотношению размах/длинна у вас получается футана
    Кстати - элероны не желаете продлить до края?
    Это все таки 3Д самик, ему нужна хоршая управляемость по элеронам

  4. #123

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    по соотношению размах/длинна у вас получается футана
    по начинке АкроМастер, а по манере пилотирования будет Trex-600 nitro
    Ну первый же самоль собираю, самому интересно что получится, по крайней мере с нагрузками на крыло теперь всё в порядке, а по манере полёта буду смотреть что переделать или додумать.
    Элероны сейчас сделал на 50% экспонентах чтобы убрать потенциальную резкозть, не думаю, что их площади не хватит для пилотажа, облётка покажет

  5. #124

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    вопрос в том что для 3Д пилотажек элероны делают до края крыла.
    и тут вопрос не расходов, а в том что край крыла - наиболее "элеронная" зона
    а у вас она будет тормозом для крена по элеронам.

    впрочем переделать - никогда не поздно. можно после облета и сравнить ощущения

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Согласен полностью, что элерон на всю длину плоскости гораздо лучше, чем "обрезанный", но есть маленькое НО!
    Я на самолётах не летал ещё ни разу в живую, какой нафиг 3D пилотаж? Да и брался этот самоль под обучение, если понравится летать на самолётах и будет получаться хотя бы также, как на вертолёте, то позже возьму нормальную бальзово-фанерную пилотажку с размахом 1,6м или больше для 3D. А пока задача облетаться на самолётах не более того

  8. #126

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Да и брался этот самоль под обучение, если понравится летать на самолётах и будет получаться хотя бы также, как на вертолёте,
    по себе могу сказать, вкусив вертолетного драйва, на самолеты начинаешь смотреть с улыбкой и особо не тянет. Я-то катаны на продажу эти делаю, не для себя, летать на них я с самого начала не собирался.

  9. #127

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Катана всё ближе приближается к званию RTF
    Сегодня окончательно вживил законцовки в крылья



    Вес каждого крыла увеличился всего на 10-12гр., а площадь выросла более, чем на 1кв.дм. на каждом крыле и суммарно составляет теперь 22,65кв.дм. Законцовки вживлены на карбоновых профилях и эпоксидке



    После затвердевания смолы законцовки крыльв будут обтянуты флуоресцентной плёнкой, такие химозные цвета очень хорошо прижились на вертолёте, думаю и Катана будет прекрасно "читаться" в небе с таким раскрасом



    В итоге всех шаманств теперь имеем размах крыльев 1170мм и нагрузку на крыло около 39гр\дм2, по идее при тяге почти 1,4 кг и весе 880гр. должна полететь

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Сегодня окончательно вживил законцовки в крылья
    при таком размахе вкупе с длиной фюза может стать неэффективным хвостовое управление. Интересно, что будет в итоге

  12. #129

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Да нормально будет. Пропорцие ушли от катановких и стали почти футановкими.
    а футана - это чистое 3Д

  13. #130

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    В воскресенье доделал почти всё, что хотел, осталось только обтянуть левую законцовку. Всё остальное, включая тяги и боудены, подключение серв и предварительная настройка сделаны, самоль шевелит рулями, крутит винтром, включает флаппероны, мигает индикатором борта и т.д.
    Немного фоток вчерашних шаманств

    Обтяжка законцовок



    Рабочая мастерская



    Общий вид Катаны Long Wing





  14. #131

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Немного фоток вчерашних шаманств
    когда же в небо?

  15. #132

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    когда же в небо?
    В выходные, если погода будет, поеду на облётку на Пойму

  16. #133

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Как же Вы в центровку уложились при таких плечах. Непонятно.

  17. #134

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Центровка получилась даже чуть передней 225мм. от носа или практически по лонжерону крыла, а по расчётам нужно было 235-250мм. от носа, посмотрю на облёте

  18. #135

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Понятно. Удачи! Будем ждать отчета!

  19. #136

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    вчера настал штиль и решили облетать аппарат
    собрал, проверил, покатался по земле, вышел на стартовую, газ - легкий взлет, оттримировался, летит, не падает, но скорости нет по ощущениям ~20-30км/ч, даже в пикировании не разгоняется.
    попробовал планировать - планирует со скоростью меньше скорости пешехода, посадка получилась очень даже легкая.
    проверил, все в порядке, двигатель работает как надо, пошел на вторую попытку.
    газ и взлет, самолет сразу уходит метров на 15-20 вертикально вверх, полетал, все вроде нормально.
    потом пробовал бочки, петли, пробовал беспорядочно крутить ручки, летит, не валится.
    вообщем расчитывал получить пилотажный самолет с нормальной скоростью, а получился какой то небесный тихоход, больше похожий на тренер
    кроме скорости из недостатков - иногда зад в прямом полете пытается уйти вперед, т.е. слегка как бы боком летит самолет, приходится рулем поправлять.

    размах 1м, чертежи не переделывал
    вес - 550-600г
    мотор - foret 2212/12 980кв
    винт - 9х4.7
    аккум 1300 3s 20С
    тяговооруженность больше 1, тяга с таким винтом 760г.

    забыл взять фотоаппапарт, слайдов не будет

  20. #137

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    для скорости поставьте винт 8х6 APS.
    9х4.7 -это как раз для медленных полетов.

    да и мотор у вас 980кв - самое оно для именно 3Д - когда медленно и величественно.
    для быстрых полетов надо 1100-1200 ставить.

  21. #138

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    просто другой аппарат, art tech decathlon с этим же мотором, винтом и аккумом летит гораздо быстрее, раза в 2 точно
    винт 8х6 есть, попробую как-нибудь, мне пока до 3Д пилотажа далеко, хотя вчера пытался висеть на винте, но через 2-3 секунды заваливается на бок, центровку менять для этого наверно надо.

    думаю, может морду поострее стоит делать?

  22. #139

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    это уже не катана будет, но поможет

  23. #140

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Ну что ребята, пожелайте удачи, завтра еду в поле ставить Катану Long Wing на крыло
    Сегодня вечером сделаю крайние приготовления и проверки и утром поеду на Пойму знакомить аппарат с небом

    К взлёту готов!

  24. #141

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    я тоже позавчера боялся, но на удивление взлетел легко и не принужденно, понадобилось только легкое тримирование
    удачи!

  25. #142

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Удачи! Пускай количество взлетов будут равно количеству посадок!

  26. #143

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    FRUKT Привози в Кузьминки, покажи и нам!

  27. #144

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Ну что ребята, пожелайте удачи, завтра еду в поле ставить Катану Long Wing
    мандраж есть?

  28. #145

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Минск, Жлобин; Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    мандраж есть?
    Да должен быть по любому, иначе не будет нашего любимого адреналина.

    К тому же, человек полностью и с любовью переделывал самолет под себя, считай своя модель, тут спокойным может быть только бездушный человек...

  29. #146

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    опробовали катану с винтом 8х6 и чуть заостренным носом - гораздо веселее пошла

    Фрукт, как у вас дела?

  30. #147

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от -flank Посмотреть сообщение
    Фрукт, как у вас дела?
    небось тащится

  31. #148

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    ЙЕСС! Она полетела!
    В пятницу не удержался и пораньше поехал на дачу, а оттуда сразу в поле на Раменскую пойму. Вечер выдался супер для облётки, практически без ветра и всего 4 пилота на полосе, включая меня Двое ребят уже отлетали и через некоторе время уехали по своим делам, остался Игорь с Су-26 и я со своей Катаной, естественно решили поднять. Игорь, как опытный пилот, согласился сделать первый полёт(за что ему огромный РЕСПЕКТ) и посмотреть, как она поведёт себя в воздухе. В общем перекрестившись поставил Катану на полосу и...она очень легко и весело взмыла в небо Буквально чуть-чуть подтриммировали по РВ и элеронам и она полетела, как по рельсам. Игорь сделал пару бочек, петель и сделал заход на посадку, посадочная скорость оказалась на удивление комфортной, управляемость на глиссаде отличная, в общем минуты через 2 первого полёта колёса мягко коснулись полосы и знакомство с небом состоялось, настала моя очередь.
    Сделали послеполётный осмотр, всё на месте, всё работает, но центровка, как я и заранее знал по расчётам, оказалась передней. За счёт этого на пару мм. пришлось "задрать" РВ триммером. Второй момент- это хилые Кетайские сервы на элеронах, на последующих полётах я это почувствовал очень остро, в бочку самоль вворачивался ну очень медленно по моим ощущениям, при этом по РВ и РН рулился "по вертолётному быстро", вот эти вертолётные навыки+медленные сервы на элеронах и сыграли со мной злую шутку чуть позже.
    В общем поговорили с тест-пилотом и я взял "бразды правления на себя"
    Небольшой разбег(причём я специально разогнал самоль побольше) и лёгкий отрыв на 3/4 газа, самолёт рулился очень комфортно, загнав его метров на 10-15 крутанул бочку, сразу почувствовал медленность отрабтоки серв, прогнал несколько кругов с разворотами и бочками и решил попробовать мах. тягу, задрал нос в небо и "дал тапку в пол" Не скажу, что он отстрелил, как вертолёт на питчпампинге, но пошёл в вертикаль легко и уверенно с набором скорости, на высоте метров 50 сбросил газ, развернулся через РН и немного разогнав на пикировании сделал пару петель, все адекватно и чинно, пора и на посадку. Сделал классическую коробочку(откуда чего взялось на первом в жизни самолётном полёте), вышел на глиссаду и практически на минимальных оборотах посадил с первого захода прямо перед собой очень мягко. Снова осмотрел самоль, поменял батарейку и опять поднял в небо, снова попробовал бочки и петли+ полёт вверх ногами, летает, но нужно чуть поддерживать РВ в инверте. Пару раз попробовал поставить на нож, получилось корявенько и рисковать не стал. Через 3-4 мин. попробовал флаппероны, работают, он большой разницы не почувствовал с ними и выключил. Сделал ещё одну посадку, чуть не попал в полосу и легко ушёл на второй заход буквально с 1,5 метровой высоты, со второго посадил легко. Немного осмелел и на 3-м полёте решил сделать что-то типа харриера, сбросил скорость задрал нос, самоль пошёл в набор высоты, ага, значит надо скорость поменьше. Сразу пошёл на разворот для очередного захода и допустил глупую ошибку, а вернее сразу две : вошёл в вираж на очень маленькой скорости и высоте буквально 3 метра ... самоль сорвался на крыло с креном градусов в 60-70 резко дал газ и перекинул элероны, но Кетайские сервы резко не успели отработать и самоль так и не выдя полностью из крена принял на себя всю планету Сразу скажу, что через 3 часа уже на даче он был снова полностью готов к взлёту, из повреждений при довольно жёстком, но всё же не сильном падении только чуть лопнувший силовой шпангоут моторамы, вырванные из крыльев две фанерные пластины для фиксации крыла в фюзе, оборваный разъём одной элеронной сервы и чуть погнутая стойка шасси с треснувшей по задней кромки фанерной площадки шасси потолочкой снизу фюза. В принципе, за исключением чуть заметно подмятого элерона, все повреждения. Шпангоут и площадка шасси подклеены, задние пластинки фиксации крыльев удлинены и вклеены на место, складочка на элероне и сбоку фюза выправлены утюгом и практически незаметны, шасси легко выправлено и поставлено на место. Сегодня заказал нормальные сервы на элероны и самоль вечером снова будет готов к взлёту без малейших внешних признаков этого первого глупого краша.
    Почти 3 месяца шаманств не прошли зря, он летает очень вменяемо и надеюсь пролетает ещё долго, а на ошибках учатся
    Зы: в субботу отлетал весь день на вертолёте, а в воскресенье на первом же полёте вертолёт по каким-то только ему известным причинам сам перевернулся в инверт сразу после взлёта и вошёл в планету ротором, вот с этим придётся разбираться теперь наверно долго, все три сервы АП остались без редуктров Что это было так и не поняли, снова, как и год назад точно в том же месте поля, помеха на 2,4гГц?!?

  32. #149

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    кстати, я тоже не заметил действия флаперонов, что есть, что нет - одно и то же

  33. #150

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    у меня отклонялись элероны градусов 70 в каждую сторону.
    при флаперонах в 30 градусов вниз - они чувствуются
    а вообще в чистых флапах на 3Д самике смыла нет.

    микс с РВ - это да, позволяет делать вращение почти вокруг середины хвоста

  34. #151

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    224
    Подскажите у Катаны 1040 мм размахом от передней кромки крыла сколько мм до центра тяжести ?
    Вес полетный 620 гр. Мотора AXI 2212/20 Хватит ?
    Какой винт советуете ?

    Последний раз редактировалось Sergey_3d; 03.06.2009 в 13:38.

  35. #152

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    поставьте 25% от ширины крыла.
    по полету и предпочтениям меняйте от 23 до 35 %

    Вообще на чертеже ЦТ показан

    движок не 3D, высокооборотист и слабоват (по описанию). но летать будет
    винт поставьте 8х4.7 или 9х4.7

  36. #153

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Вчера попробовал полетать с новыми цифровыми сервами на элеронах, огромная разница Даже с экспонентой 60% самолёт стал ну очень резкий по элеронам, после посадки сделал экспоненту 70%. В выходные попробую с такой настройкой покрутить бочки, всё равно должны быть очень шустрыми
    Зы: летать в порывистый ветер 6-8м/с не айс с таким весом и габаритами, реально сдувает с полосы

  37. #154

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    экспонента на конечные точки не влияет, она сглаживает у центра - чем больше - тем меньше отклонения элеронов будут при небольшом отклонении стика.
    При отводе стика на "полную катушку" расходы не изменяются, те что 10% что 90% - крайние положения элеронов не меняют.

    а вот расходы наоборот - ограничивают ход сервы. расходы лучше делать 100% - нужное отклонение настривать дырками кабанчика и качалки. Тогда не будет уменьшена чуствительность элерона.
    2х расходы делать 125% - для выполнения 3Д фигур.

  38. #155

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Я в элеронах расходы поставил на 125%, угол градусов 30-35 в обе стороны, РВ и РН ровно по 45 градусов в каждую сторону, расходы по 100%. Если на хвосте сделать большие расходы , то сервы уже попискивают в крайних точках.
    Экспоненту поставил везде, чтобы привыкнуть к самолёту и не мудрить с включением тумблеров двойных расходов на посадке, со временем прилетаюсь и буду везде убавлять потихоньку.
    Вчера взлетал с полосы точно поперёк ветра и на высоте около 2-х метров самоль здорово поддуло порывом, "быстрыми" элеронами вытащил очень легко. Запас по тяге тоже прекрасная штука, чуть что "тапку в пол" и самоль легко уходит в набор, что по ветру, что против.

  39. #156

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    я доделал катанку по руководству Barima'a, - это мой первый самостоятельный самолет. За руководство- "респект и уважуха".

    состоялся первый "документальный" вылет (на самом деле 4й по счету)


    полетный вес 362 грамма, акк 1000мА, винт 10+4.7, двиг 2205C 1400Kv
    на взгляд, тяги чутка бы побольше не помешало бы.

    за видео не судите строго, начало было посвящено трииммировке, после было чуть более упорядоченно, но и учится мне еще предстоит
    полеты были в осадки, дождиком подмочило

  40. #157

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    я удивляюсь, как только летаете на таких тесных площадках, никакого простора, я летаю более с "размахом"

  41. #158

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    тесновать, зато 2 минуты от дома и защищено от ветра

  42. #159

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от approved Посмотреть сообщение
    тесновать, зато 2 минуты от дома и защищено от ветра

    Малаца! Здорово полетал, жаль только, что дождег пошел и посадка не заснята....

  43. #160

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    мы в полете


Закрытая тема

Похожие темы

  1. печать сразу на потолочной плитке ?
    от ALB в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 09:30
  2. Как сделать крыло из потолочной плитки??
    от denis024 в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.08.2009, 16:32
  3. Резка деталей из потолочной плиты
    от ZEvgen в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.01.2006, 12:58
  4. Модели из потолочной плитки.
    от spons в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2004, 14:43
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2004, 08:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения