Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 22 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 850

Katana из потолочной плитки

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Красавица! Как впечатления от полетов? Кстати я тоже из за лени таскаться на поле по утрам (уходит час на пару ...

  1. #161

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Красавица!
    Как впечатления от полетов?

    Кстати я тоже из за лени таскаться на поле по утрам (уходит час на пару 10 мин полетов) предпочитаю летать у дома - хоть и напряги с посадкой, зато 3 минуты от выхода из двери квартиры

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    впепчатление самые положительный, летал на винтах 8х4, 9х4.7, не плохо так, но попробовав 10х3.8 просто обалдел, теперь хочу закупиться такими винтами

  4. #163

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от -flank Посмотреть сообщение
    впепчатление самые положительный, летал на винтах 8х4, 9х4.7, не плохо так, но попробовав 10х3.8 просто обалдел, теперь хочу закупиться такими винтами
    Ну так это ж ФАН! Ему надо винт побольше, шаг поменьше, хороший обдув рулей. Тогда пилотаж доставляет огромное удовольствие. Летал на Ультроне объемном и плоском на АРС 10х3.8 SF - супер, не флатерит (как GWS), отлично тянет, только дорогие заразы. Пробовал более дешевые аналоги от HobbyPro, черные композитные, тоже неплохо.

  5. #164

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    В выходные переделал площадку крепления шасси и хвостовое управляемое колесо наконец поставил вместо костыля

    Площадку вклеил на усилители и встала она лучше, чем была до этого и причём новая на 8гр. легче





    при этом упростилось крепление липолек т.к. липучка теперь очень легко застёгивается снизу и замена батарейки занимает от силы 1 минуту



    Хвостовое колесо стало повортным, при рулёжке одно удовольствие





    Сделал в выходные ещё около 10-ти полётов на переделаной Катане, получил много удовольствия от полётов и посадок, к самолю почти привык, потихоньку начинаю пилотажить

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    а я в выходные приложил катану к склону холма, думал еще есть запас по расстояюни, оказалось что нет, на скорости и влетел
    хорошо что пологий склон, потерялись резинки от винта и помялась нижняя часть обшивки крыла, вот думаю как вмятину привести в порядок, где скотч сморщился поправил утюгом.

  8. #166

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    224
    Добрый день люди добрые, подскажите новичку - ну не могу завесить Катану в воздухе, чтобы висела ровно вертикально. Уходит либо вверх, либо вниз, либо валится.. Что сделать надо ? центровка 27%. Подскажите с чего начать. Что почитать ?

    P/S/ на газу стоит трещетка. Винт 9*6 или 10*5

  9. #167

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    а другие самолеты получалось?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    224
    до этого планеры были =)

    Статей много нашел и тут на форуме и в других местах инета.
    Вопрос по рекомендациям именно для Катаны. Какая центровка, какой винт, расходы..

  12. #169

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    ну центровка нормальная, ИМХО, просто надо рекомендации по этому трюку найти, там работа в комплексе элеронами, элеватором и руддером одновременнно. Вообще, очень сложная фигура, а кажется одной из самых простых.

  13. #170

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    сначала сим! в рефлексе есть обучение висению - подключение по очереди элеронов, двигла, рн, рв. Те сначала учишься контролировать только что то одно, потом добавляешь.

    потом сместите центровку до 35%, садиться конечно трудно, но задняя центровка хорошее подспорье в висении

  14. #171

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Третий десяток полётов Катаны, только начавшись, вчера обернулся морковкой из штопора из-за оторвавшегося в полёте и заклинившего в нижнем положении правого элерона
    Элерон выскочил из двух крайних петель, тяга от сервы изгибом проскочила в отверстие кабанчика, вывернув его и там заклинила.
    Самоль на втором вчерашнем полёте при левом развороте вдруг резко свалился на левое крыло на высоте около 5 метров. Попытка вытащить его успехом не увенчалась, не было ни высоты ни времени. В итоге штопор и морковка на приличной скорости.
    В минус вся морда, моторама, оба силовых и задний шпангоут под гарготом, задняя площадка крепления в одном из крыльев, смятая спереди верхняя крышка с фонарём, оторванные шасси(площадка под них невредима, просто срезало пластиковые болты), помятый капот, вошедший в мотор наполовину, но вроде не гнутый вал(винт цел, успел включить HOLD), подломаный посредине фюз, лопнувшая боковина фюза в районе крепления крыла. Крылья и вся задняя часть фюза целы также, как и вся электроника.
    В принципе морда чинится без проблем, на крайний случай просто отрезается и склеивается новая коробка, работы на 1 день, только вот время совсем нету, придётся пару ночей прихватить
    А вот и виновник краша:


    Зы: в принципе "сам дурак", ещё в первом вчерашнем полёте давно оттриммированный и летающий до этого ровно самоль вдруг начал периодически валиться на левое крыло. Мне бы проверить всю механику неторопясь, а я просто посадил, тупо ещё подтриммировал и снова поднял в воздух, в результате дрова

  15. #172

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    День вчера такой был... я тоже убился - крылья живые, остальное под замену.
    Резюме для себя - не экономить на передатчике/приемнике.

    Леонид, не кручинься... всё к лучшему!

  16. #173

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    2: FRUKT
    А на что вклеено было, те какие петли? У меня полителеновую обложку со скрепками на полутораметровой пилотаге не вырывает, пробовал выдрать руками - только "с мясом", а тут похоже что сама вышла, даже без следов клея

  17. #174

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    А на что вклеено было те, какие петли?
    Без понятия, планер покупал уже готовым с навешанными рулями и элеронами.
    Посадил вырванные петли(они из какого-то чёрного гибкого материала) на циакрин, по моему прихватило теперь намертво
    Зы: белые точки на петлях, что видно на фотке это клей, который там был изначально.

  18. #175

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Черный гибкий материал это наверное "диск" от дискеты ...

  19. #176

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    ну без дырок дискеты легко вырывает....

  20. #177

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Посадил вырванные петли(они из какого-то чёрного гибкого материала) на циакрин, по моему прихватило теперь намертво
    Таки может вырвать снова...
    Скрепками бы усилить место склейки как-то так:
    http://rc-aviation.ru/index.php/mtec...mpetli?start=1

    На своем пенолете я сделал не шипко эстетично, зато просто и практично:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010002.JPG
Просмотров: 171
Размер:	97.5 Кб
ID:	260695
    Лента желтая - это банты от подарочной упаковки навешивал на пистолет прямо к пенопласту.
    Уж как только у меня он не шмякался об матушку землю - ни одна петля не сорвалась.

  21. #178

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Вчера вечером снял плёнку и разобрал фюз, видок открылся не очень красивый



    Однако "глаза бояться-руки делают"(с) и через полчасика побитые шпангоуты были удалены из фюза




    В заднюю часть изнутри снизу вклеил вставку из потолочки для усиления



    Также шпангоут гаргота вклеен на пару см. глубже в фюз, а боковины от нового шпангоута гаргота до второго силового будут также усилены изнутри или бальзой или потолочкой, пока не решил. Нижняя часть фюза внутри силовых шпангоутов также проклеена бальзой и "пол" фюзеляжа стал практически монолитным при этом веса набежало буквально несколько грамм.
    Также решил переделать всю мотораму и сделать её короче на 1см вместе с капотом. Тем самым убирается немного веса и центровка уходит немного назад.
    Самым главным апгрейдом хочу попробовать сделать подвеску прутков моторамы в фюзе не монолитной, а заделкой с натягом, которая позволит мотораме уходить при незапланированных морковках в фюз вместе с мотором и не крушить при этом силовых шпангоутов, идея уже есть, если получится покажу попозже, что получилось. Пока фюз медленно, но верно приобретает первозданный вид(верхняя съёмная крышка с фонарём уже восстановлены полностью) и понемногу апгрейдится с учётом последствий краша

    Последний раз редактировалось FRUKT; 23.06.2009 в 12:24.

  22. #179

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Продолжение банкета
    Вчера сделал новые шпангоуты.



    Вклеил новую площадку крепления крыла и усилил заднюю часть фюза бальзой.





    Как будет время поставлю на место мотораму со вторым шпангоутом новой системы, с отрывной верхней частью при краше

  23. #180

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Катанка из пенолета медленно превращается в сендвич

  24. #181

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Константин, пусть тренируются
    рождение самоля это одно, а вот восстановление, тут надо подумать..
    Сендвичи тоже летают, шаг винта побольше (или диаметр) сендвич превращается в ракету
    Я пока на первой стадии обучения полетов, делаю попроще модельки и покупаю ARFы, сравнивая что получилось у меня и пром. образцы...
    В чем то самоделка комфортнее, а вчем то, нет..
    Так что, не опускайте руки и делайте- летайте- делайте..
    на одном не советую зацикливаться, надоест эта тема, а тут столько простора мысли!!!

  25. #182

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Дык кто спорит, просто название темы "Katana из потолочной плитки", а модель потихоньку становиться сендвичем, потом можно по верх и слой тонкого стекла на аквалаке или эпоксидке положить

    Главное что бы радовало и хорошо летало !

    Улыбнуло разрастание проекта из чистой потолочки в катанку с силовым каркасом

  26. #183

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Чтобы соответствовать названию "Катана из потолочной плитки", ну или почти соответствовать вместо обклеенного фанерой второго монолитного шпангоута, который разворотило при краше больше всего, теперь будет вот такая составная конструкция из пеноплекса



    Нижняя широкая "ступенька" крепко вклеена в фюз по всему периметру и в ней проходит карбоновый профиль для крепления крыльев.
    Верхняя, более узкая ступенька, приклеена только к нижней стороны точечно и при потенциальном краше отрывается прутками моторамы, сохраняя фюз и нижнюю часть шпангоута.
    Прутки моторамы вклеивать внутри шпангоутов теперь не буду, они будут фиксироваться только с задней части обоих шпангоутов наружными обоймами-фиксаторами.
    В принципе осталось только всё вклеить на место, обтянуть низ фюза плёнкой и можно летать.
    Зы: вес всей конструкции второго шпангоута со всеми вклейками и вставками меньше 8гр.

  27. #184

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    Фрукт, к выходным успеешь поставить на крыло?
    Хочется взглянуть на результаты реставрации и разглядеть решение поближе.

  28. #185

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение
    Фрукт, к выходным успеешь поставить на крыло?
    Нет, вчера всё склеил и собрал весь фюз, а обтянуть плёнкой не успел. Сегодня утром только половину низа и верхнюю крышку с фонарём обтянул.

    Пришлось немного подгонять крышку и потерял время, теперь только на следующей неделе доделаю, на Пойму с вертолётом приеду
    Последний раз редактировалось FRUKT; 02.12.2009 в 12:19.

  29. #186

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    Выглядит хорошо.
    Буду рад видеть завтра, жду с нетерпением облетки своего новго самика.
    Пенолет, убитый две недели назад никак не отремонтирую - только крылья остались целые.
    Как-то не лежит рука новый фюзеляж делать с нуля... может вдохновление посетит после осмотра твоих доработок и реконструкций.

  30. #187

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Ну вот, только что практически закончил ремонт Катаны, обтянул полностью фюз, всё подогнал и почти всё поставил на место.
    Осталось только смонтировать электронику и подклеить расширители крыльев к фюзу, думаю завтра закончу полностью, а пока чуть поменялся раскрас и укоротился капот с моторамой, но узнаваемость этого самолёта осталась
    Последний раз редактировалось FRUKT; 02.12.2009 в 12:11.

  31. #188

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    63
    Недавно тоже начал постройку катаны, но застопорился на консолях, хочу сделать консоли с дополнительными нервюрами, как можно рассчитать эти самые нервюры или может у кого нибудь есть готовый чертеж нервюр?

  32. #189

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    54
    Сообщений
    659
    Многочисленные повторения этой модели показали разумную достаточность прочности и точности профиля крыла, выполненного в соответствии с чертежом, т.е с одним лонжероном и парой нервюр. По моему мнению, добавление нервюр только увеличит вес консоли. Поэтому готовых чертежей Вы наверно не найдете. Если все же хотите их сделать, то промежуточные профили можно построить в специальных программах (Profili) или в любой CAD-программе (AutoCAD, Компасс, T-FLEX и т.д.). В конце концов, на бумаге с карандашиком – 15 минут работы.

  33. #190

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    63
    Спасибо за ответ. Попробую разобраться с программой Profili. Еще вопрос, какое оптимальное количество нервюр на консоль делать?

  34. #191

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    54
    Сообщений
    659
    Оптимально две,по торцам. Смотри выше.

  35. #192

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Dimonoz Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. Попробую разобраться с программой Profili. Еще вопрос, какое оптимальное количество нервюр на консоль делать?
    Надо сначала ответить себе самому на вопрос: зачем в этой моделе нервюры? Какую роль они будут играть? Если бы крыло было бальзовым с обтяжкой пленкой, тогда да, нервюры обязательны, а в потолочной обшивке они никакую роль не играют. Никакой прочности или жесткости они не дадут. Вес увеличится.

  36. #193

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Восстановление Катаны закончено полностью
    Вчера произведена окончательная сборка и настройка, а также взвешивание.




    Поставил демпфер для липольки на тыльную часть моторамы на всякий случай, также переставил оба приёмника в заднюю часть фюза. После всех шаманств Ц.Т. ушёл на пару сантиметров назад и теперь думаю будет то, что надо. До кучи переделал и перетянул заново законцовку правого крыла, теперь она ровная и точно такого же ядрёно-красного цвета снизу, как и левая:-)
    В общем к взлёту готов!
    Последний раз редактировалось FRUKT; 09.11.2009 в 18:49.

  37. #194

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    при этом упростилось крепление липолек т.к. липучка теперь очень легко застёгивается снизу и замена батарейки занимает от силы 1 минуту
    Не разглядел на фотографиях липучек и акка, поэтому не очень въехал в написанное.

    Но мысль (кстати? в порядке бреда?): а делал ли кто-нибудь сброс аккумулятора при моркве? Ну, например, сейчас почти на всех автомобилях при лобовом ударе двигатель не въезжает в салон, ломая ноги пассажирам, а уезжает под пол машины. Может быть, прилепить какой-нибудь клинышек/откосик, который отведет акк в сторону-наружу при его движении вперед? И пусть аккумлятор выкатится через штатную крышку аккумуляторного отсека (может быть, немного более удлиненную - до конца клинышка). Крышку закрепить, скажем, на магнитах...

    Или, скажем, подвижная моторама, уезжая назад, сделает вертикальный до этого момента кусок шпангоута (стенки аккумуляторного отсека) наклонным. И/или за одно (?) моторама отстегнет липучку, крепящую аккумулятор, от корпуса (сделать на краю липучки крепление-"тромбончик"; типа крепления парашютиста, отсылаемого к воздушному змею)).

  38. #195

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Не разглядел на фотографиях липучек и акка, поэтому не очень въехал в написанное.

    Но мысль (кстати? в порядке бреда?): а делал ли кто-нибудь сброс аккумулятора при моркве?
    В первое время батарея крепилась стяжкой с застёжкой внутри фюза(фото1) было неудобно застёгивать и расстёгивать липучку.
    В ходе ремонта площадки под шасси переделал крепление батареи той же липучкой, но с застёжкой снизу фюза, липолька естественно где была, там и осталась:-)(фото2,3).
    Касательно сброса липольки, то смысла по моему в этом нет, всё равно при морковке она никуда кроме планеты не улетит, а под каким углом она в неё войдёт большой разницы не будет, кинетическую энергию тяжёлого пака погасить всё равно не получится.
    Последний раз редактировалось FRUKT; 02.12.2009 в 12:19.

  39. #196

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Но мысль (кстати? в порядке бреда?): а делал ли кто-нибудь сброс аккумулятора при моркве? Ну, например, сейчас почти на всех автомобилях при лобовом ударе двигатель не въезжает в салон, ломая ноги пассажирам, а уезжает под пол машины. Может быть, прилепить какой-нибудь клинышек/откосик, который отведет акк в сторону-наружу при его движении вперед? И пусть аккумлятор выкатится через штатную крышку аккумуляторного отсека (может быть, немного более удлиненную - до конца клинышка). Крышку закрепить, скажем, на магнитах...

    Или, скажем, подвижная моторама, уезжая назад, сделает вертикальный до этого момента кусок шпангоута (стенки аккумуляторного отсека) наклонным. И/или за одно (?) моторама отстегнет липучку, крепящую аккумулятор, от корпуса (сделать на краю липучки крепление-"тромбончик"; типа крепления парашютиста, отсылаемого к воздушному змею)).
    Я планирую делать такую конструкцию крепления акка, что бы при жесткой морковке он выезжал за пределы фюза. Конструкция очень проста. В нижней части фюза люк и 2 полки под наклоном. Между этими полками стоит акк (акк вставляется снизу вверх от носа к хвосту под наклоном 45-60градусов). Полки расположены так, что бы при ударе носом акк двигался между полками и выбивал лючек (на магнитах) и улетал в сторону. Единственное, надо продумать вариант отстежки контактов акк-рег.

  40. #197
    Забанен
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    28
    Константин, интересно мыслите. Если не сложно выкладывайте фото сего механизма, по ходу его стоительства. Очень заинтересовало.

  41. #198

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Я планирую делать такую конструкцию крепления акка, что бы при жесткой морковке он выезжал за пределы фюза.
    Если не наберёшь этой конструкцией веса, то попробуй, интересно, что получится при морковке
    Я почему так скептически отношусь к этой идее: на вертолёте у меня пак стоит на батарейном трее как раз под углом градусов в 40 в носовой части под канопи, крепится к трею точно такой же застёжкой-липучкой, как и на Катане.
    Было у меня за вертолётный полётный стаж пару-тройка очень жестоких морковок, при которых батарея улетала вместе с лёгким канопи метра на 3-4 от разбившегося вертолёта. Несмотря на крепление липучкой+липучки на паке и трее+лёгкое канопи+батарейный трей под наклоном(батарея летит практически свободно вперёд, а не в фюз, если она крепится снизу)+динсовские силовые разъёмы(отстёгиваются при краше на раз) липольки всегда деформировались при этих крашах. Две липольки пришлось ремонтировать с заменами по одной из банок.
    Не представляю, как повесить липоль в самолёте чтобы она при достаточно приличной морковке или не разнесла морду самолёта или не сплющилась от удара сама, если реально получится, то выставь фотки посмотреть.
    На верте было примерно так (пак отстрелило с трея вместе со всеми липучками, ):
    Одна банка в этом паке пошла под замену.

  42. #199

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    Да уж, задумка интересная, но, действительно, есть сомнения в реальности простого изящного исполнения.
    Можно, конечно, отстреливать батарейку с парашутом по какому-нибудь тумблеру на передатчике конечно, если успеешь среагировать. Да и смотреться такой финт будет очень эффектно... а если еще после этого посадить самолет - вообще супер тема!

    Если же серьезно, то любая морковка - это слишком нештатная ситуация для самолета как устройства и если мы хотим спасти батарейку - то надо жертвовать жизнестойкостью самолета... или наоборот. И то и другое спасит врядли возможно.
    На примере автомобилей это отчетливо прослеживается - жизнь пассажиров высший приоритет, соответсвенно автомобиль будет в хлам, двигатель, кстати, тоже не в лучшем виде.

    Кстати, вспомнился вариант решения, опять же из автомобильной тематики.
    Даже при серьезных авариях, обычно газовый бак может лежать в 100-300 метрах от останков машины и сохранять полную герметичность, т.е. в нем останется газ. Такой бак обычно даже можно заново установить и эксплуатировать.
    Как это можно использовать? Да просто - надо липольку засунуть в прочный металлический контейнер, разместить хитро чтобы этот контейнер уходил куда-то всторону и не корежил фюзеляж модели.
    Правда, вес такой конструкции будет еще тот...

  43. #200

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Кстати, вспомнился вариант решения, опять же из автомобильной тематики.
    Даже при серьезных авариях, обычно газовый бак может лежать в 100-300 метрах от останков машины и сохранять полную герметичность, т.е. в нем останется газ. Такой бак обычно даже можно заново установить и эксплуатировать.
    Как это можно использовать? Да просто - надо липольку засунуть в прочный металлический контейнер, разместить хитро чтобы этот контейнер уходил куда-то всторону и не корежил фюзеляж модели.
    Правда, вес такой конструкции будет еще тот... [/QUOTE]

    Ага,да и ещё кулер вставить,для охлаждения акка,или жидким азотом его залить.
    P.S. Шутка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. печать сразу на потолочной плитке ?
    от ALB в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 09:30
  2. Как сделать крыло из потолочной плитки??
    от denis024 в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.08.2009, 16:32
  3. Резка деталей из потолочной плиты
    от ZEvgen в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.01.2006, 12:58
  4. Модели из потолочной плитки.
    от spons в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2004, 14:43
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2004, 08:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения