Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

хочу перевести цессна 182 на li po!!!

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте! Хочу перевести (для единообразия акков) вот это на Li Po http://www.hobbyisland.ru/product_info_19085.html В магазине предложили регулятор. чтобы сохранить мотор. При ...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    55

    хочу перевести цессна 182 на li po!!!

    Здравствуйте!

    Хочу перевести (для единообразия акков) вот это на Li Po

    http://www.hobbyisland.ru/product_info_19085.html

    В магазине предложили регулятор. чтобы сохранить мотор.

    При этом возникает сомнение по напряжению.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    если летать на 2S то нормально, на 3S - сгорит как будет по теплее.
    У меня на контуром ЛА-7 стоял 48 колекторник с 3S липой и регом для никеля.
    Летал по часам- не больше 10 мин.
    при окружающей температуре в -10 двигло оставалось холодным. Но в контурном фюз - мотор на улице.
    когда пробовал тестировать дома, то мотор нагрелся за 5 сек до состояния - не дотронуться.

  4. #3

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    467
    у меня к такой цесне 3s li-po 2100 мА, вроде все в порядке, летает минут 10-12, больше не рискую

  5. #4

    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Плюнул, нашел старый регулятор, артековский мотор, и на 2С летаю. Правдя тянет фигово

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    можно винт поставить большего диаметра и шага

  8. #6

    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Поставил. Летает. Но цепляет за землю при посадке.

  9. #7

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Driller Посмотреть сообщение
    Хочу перевести (для единообразия акков) вот это на Li Po
    Тогда есть смысл и мотор поменять на б/к. Собсно, такая Цессна была моей первой моделью. Ей вполне хватит тяги 500-700 гр, поэтому можно ставить "звонок" и рег на 18-20А с 3-мя банками. Моторама делается за вечер из подручных материалов и прикручивается к штатным дыркам силового шпангоута. Разницу в весе моторов можно компенсировать балластом в нос, если не трогать штатное место для акка, или все же сдвинуть акк вперед.
    А вообще - вот ветка: Cessna 182

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Разумная цена на Li-Po батареи
    от kalina в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 00:59
  2. Ni-Mh на Li-Po ?
    от Kastaneda в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 17:02
  3. Ni-Mh на Li-Po ?
    от Kastaneda в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 17:20
  4. Разные разъемы балансира на Li-Po от Пилотаж
    от Balger в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 10:51
  5. Замена NI-MH на Li-Po
    от E}|{ в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения