Ultimate EP электро от ПЖ какие отзывы?

Дима-Алтуфьево

Собственно интересует мнения пользователей, как летает эта модель?
В авиапарке есть уже один Ultimate: chem ult ARF от “Мира увлечений” с Братиславской, но он пенопластовый и медленно умирает - крылья расслаиваются, стабилизатор от посадок в снег ломается.
Поэтому ищу замену. Или есть другие варианты - биплан размахом 900-950 мм, полетный вес до 1 кг, желательно из бальзы.

Dark-Wizard

В X-Models Pitts 12-й был, но по-моему чутка побольше…

Alex3x

Хороший самолёт (“Пилотажевский” Ультик). Легко “конвертируется” в ДВС. В таком варианте рекомендую двигатели 2Т .46 - .55.

Дима-Алтуфьево

Спасибо за ответы, Питтс смотрел, но внешне не очень понравился, ДВС Ультимат собираю, но пока что до весны на электричестве потренироваться хочу.
Alex3x, 0,46 движок, помоймому великоват для него будет, или есть положительный опыт конвертации?

lemlem

В E-FLY есть ULTIMATE (SKYLIGHT) чуть меньшего размера: 760 - размах, полетный вес ~ 650 г. Качество, на мой взгляд, гораздо выше чем у World Models ULTIMATE. Недавно собрал и облетал - очень верткий и летучий… Движок DT2213-20, ак 2100 3 банки. Единственная проблема - очень задняя центровка, только с таким большим акком более-менее. Видимо расчитан на более тяжелый двигатель…

Дима-Алтуфьево

Смотрел E-FLY, самолет отличный, но маловат будет, у меня начинка от пенопластового осталась под 800-900 грамм.

22 days later
Дима-Алтуфьево

Спасибо, сосед, этот поставил в очередь, пока еще к кризисным ценам не привык.
Уже купил облетал, и приложил об снег Ультимата от ПЖ. - очень шустрый получился. Вниз летит гораздо быстрее чем вверх, то есть минимальная петля вверх около 4-5 метров, обратная вокруг хвоста. Так и не понял в чем дело, где неправильно собрал, может с центровкой не вышло? Ходы рулей одинаковые , выкос в норме, крылья ставил по прилагаемому шаблону.

lemlem

Очень странные симптомы - обычно байп наоборот любит задирать нос и пытаться висеть на винте (конечно с достаточно задней центровкой - типа 3D). Единственное что приходит в голову - неправильные углы установки стабилизатора (что довольно трудно сделать в АРФ, и должно частично лечиться триммированием), или чрезмерно сильное отклонение оси двигателя вниз…