Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 178

Муки выбора модели электролета

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от collapse Кузя. Вы и правда странный человек. Пржде чем что-то заявить, проверьте - так ли это. . Извиняюсь ...

  1. #81

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Кузя. Вы и правда странный человек. Пржде чем что-то заявить, проверьте - так ли это. .
    Извиняюсь
    Зачем тогда Сказочнику лапшу на уши вешать
    Откорю вам одну тайну
    Рейки шкурят не для подгонки долго шкурить придётся.
    А для
    1 удобнее и безопаснее собирать (занозы не посадишь)
    2 почему то к вышкуренной и портертой от опилок рейке клится всё лучше
    3 самому приятнее работать
    Ну чтоб уесть меня до конца фото из авиамодельного кружка.
    Почему то мне кажется это у вас не получится.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    На этой машине (уже без обязательной рекламы на бортах) ...
    Копии дорожных книг (легенд), выдаваемых пофамильно (т.е. с фамилией экипажа), выкладывать? Можете так же пройтись по моему нику в конфе "ралли" на авто-ру, например, за 2002-2003 год...
    О, приятно видеть участников КРР =) В 2003-м последний раз на Победе ездили?
    Мы пока только нулями ездим, опыт так сказать набираем.

  4. #83
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от 3.14kaSSo Посмотреть сообщение
    Остановился на суперзуме.
    Вот и пральна, на самом деле. Тока в магазине обязательно просите с ЕРРшным ГО. Депрон не берите. (Если речь именно о пыжоффском зуме: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...turer=Pilotage

  5. #84

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от 3.14kaSSo Посмотреть сообщение
    Остановился на суперзуме.
    Ну, и чудненько! Только с весом аккумулятора не переборщите. Разница - колоссальная. 1500, больше не надо.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от 3.14kaSSo Посмотреть сообщение
    А вообще для начала установил симулятор AFPD. Вроде по-лучше FMS'а. До весны ещё время есть.
    Лучше G4.5 поставьте- улучшенные модели аэродромов(с кочками) и аппа подходит практически любая.

  8. #86

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Вот и пральна, на самом деле. Тока в магазине обязательно просите с ЕРРшным ГО. Депрон не берите. (Если речь именно о пыжоффском зуме: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...turer=Pilotage
    Ок. Спасибо, буду иметь ввиду. Ну как мне уже советовали, брать его с деффкой на борту - вроде как именно он с ЕРРшным хвостом.

  9. #87
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Не, деффка - это не показатель йэпэпэшного хвостега. В другом магазе мне показывали с чертякой на борту.
    ____________________

    Кста, а никто не знает, чем фсю эту гадость оттереть можно? Ацетонус не берёт...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Кста, а никто не знает, чем фсю эту гадость оттереть можно?
    Думаю, что ничем. Только шкуркой.

  12. #89
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от 3.14kaSSo Посмотреть сообщение
    Да я не против.=)

    Остановился на суперзуме. Многие говорят что вполне ремонтопригоден и прочен.
    А вообще для начала установил симулятор AFPD. Вроде по-лучше FMS'а. До весны ещё время есть.
    Первых несколько полетов желательно с инструктором на шнурочке, для полной безопасности, а до первого взлета высидеть 7-10 часов в симуляторе за 3д самолетиком. Никаких клавиатур, подключить нормальный пульт к компу.АФПД прекрасный симулятор , в принципе другого и не надо, только если для расширения кругозору.

  13. #90

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Ну чтоб уесть меня до конца фото из авиамодельного кружка.
    Почему то мне кажется это у вас не получится.
    Кузя, зачем Вы из себя форумного шута делаете? Убейте, не понимаю - зачем Вам это?

    Цитата Сообщение от 3.14kaSSo Посмотреть сообщение
    О, приятно видеть участников КРР =) В 2003-м последний раз на Победе ездили?
    Мы пока только нулями ездим, опыт так сказать набираем.
    Да, Победа была последней, потом родился ребенок, и домашние попросили завязывать. Результатми похвастать тоже не могу , но в первую двадцатку обычно влезали (из сотни), т.е. хотя бы "не хуже основной массы" ездили

    Цитата Сообщение от 3.14kaSSo Посмотреть сообщение
    Ну как мне уже советовали, брать его с деффкой на борту - вроде как именно он с ЕРРшным хвостом.
    Это шутка была Они все одинаковые

    Вообще Пикассо, приезжайте как нить на минку в выходные (как раз Ваше направление), найдете там Маэстро, он Вас в небо и поднимет, будете ХХ-тым по счету, кто с его легкой руки полетел
    ЗЫ Володь, не против, что я на тебя так стрелки лехко перевожу?

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ну, и чудненько! Только с весом аккумулятора не переборщите. Разница - колоссальная. 1500, больше не надо.
    Пилотажевский 1300мА. Шикарные акки. Хватает на минут 12 спокойных полетов, и на минут 8 злой силовой колбасни... Жувут очень долго. У меня аккам год уже - ток и емкость отдают как новые, хотя улетываю их нещадно. К примеру я сегодня уже успел 6 акков отлетать (3 акка с 2 циклами), пока тут флудили И так почти каждый пригодный для полетов день Любые другие померли бы за пол-года... А у этих еще вся жизнь впереди
    Вообще мне нравиться позиция Пилотажа по выбору поставщиков батарек - пока все их акки показывали себя супер-надежно, при более чем вменяемой цене...
    Последний раз редактировалось collapse; 19.02.2009 в 20:52.

  14. #91

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Правильно.
    Вот так, а дальше думайте сами как, так получилось и где я мог вашу модель увидеть.
    Да про кабанчики на элернонах в вашей фантазии я лучше про молчу.
    Прошу прощения у автора темы.
    Кузя, о каких "кабанчиках" идет речь? Или, Вам сон плохой приснился? "Фантаз"ер, Вы наш. Вот моя Фантазия после года эксплуатации. Усиление крыла по лонжерону, там, кстати, тоже заметно.
    Это я к тому, что не надо лезть в тему, если Вы не в теме. Думаю, к Вашим советам, уже давно перестали прислушиваться. Так, цирк бесплатный.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010836.JPG‎
Просмотров: 94
Размер:	68.2 Кб
ID:	229172  

  15. #92

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вообще мне нравиться позиция Пилотажа по выбору поставщиков батарек - пока все их акки показывали себя супер-надежно, при более чем вменяемой цене...
    Ага... когда я на фрунзенской последний раз акк покупал, из 5 шт тока 1 оказался рабочим.(Пилотаж 3s2100) Правда,молодцы, проверили все и выбрали рабочий,те не впарили..

  16. #93

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Володь, не против, что я на тебя так стрелки лехко перевожу? ...
    Кирилл, да о чем речь...

  17. #94

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Grapes Посмотреть сообщение
    Ага... когда я на фрунзенской последний раз акк покупал, из 5 шт тока 1 оказался рабочим.(Пилотаж 3s2100) Правда,молодцы, проверили все и выбрали рабочий,те не впарили..
    Во как... Я на них летаю уже несско лет. Самому страшему - года 2 - живой.
    asw вон не стесняется их во взрослый композитный Ангел ставить, набирая из них сборки под 10 банок... И вроде говорит, что чуть ли не надежнее, чем пафосные тандер-пауэры и флайт-пауэры... Ну а проверка перед покупкой - это святое.

  18. #95

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Во как... Я на них летаю уже несско лет. Самому страшему - года 2 - живой.
    asw вон не стесняется их во взрослый композитный Ангел ставить, набирая из них сборки под 10 банок... И вроде говорит, что чуть ли не надежнее, чем пафосные тандер-пауэры и флайт-пауэры... Ну а проверка перед покупкой - это святое.
    не, ну те ,которые рабочие, долго живут.. подписываюсь...
    Тема по Пилотажу,думаю,отдельная.Портица по-тихоньку "наш дорогой".(очень бедный ассортимент стал по запчастям).

  19. #96

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    было такое уже. видимо с поставками не ровно, еще крызис до кучи. Пройдет, думаю, черех некоторое время...

  20. #97
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение


    Пилотажевский 1300мА. Шикарные акки. Хватает на минут 12 спокойных полетов, и на минут 8 злой силовой колбасни... Жувут очень долго. У меня аккам год уже - ток и емкость отдают как новые, хотя улетываю их нещадно. К примеру я сегодня уже успел 6 акков отлетать (3 акка с 2 циклами), пока тут флудили И так почти каждый пригодный для полетов день Любые другие померли бы за пол-года... А у этих еще вся жизнь впереди
    Вообще мне нравиться позиция Пилотажа по выбору поставщиков батарек - пока все их акки показывали себя супер-надежно, при более чем вменяемой цене...
    Это Флеш, близнец Зума батарейка Пилотаж 910, моторчик Акси 2212/34 самый низкооборотный с большим пропеллером, взлетный вес самолетика 460граммов
    больше батарейка по идее и не нужна, и так зашибись.

  21. #98

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Это Флеш, близнец Зума батарейка Пилотаж 910, моторчик Акси 2212/34 самый низкооборотный с большим пропеллером, взлетный вес самолетика 460граммов
    Ну вот и ответ,очень достойно.. и размах приличный
    А ещё где-то на сайте было видео с ЕРРшным Мессером,тоже классный девайс!
    Я лично,не поклонник 3Д,но,по-моему,все эти непонятные тренеры просто отдыхают.

  22. #99
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Каждый кулик своё болото хвалит.
    На соловьином есть люди которые летают не хуже вас.
    тута про легендарный "Соловьиный" красиво написано:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/7876/category274/

  23. #100

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Если вы считаете что человек умеет висеть на винте и делает водопад то он умеет правильно летать?
    Это очень спорное утверждение! Не всякий НАСТОЯЩИЙ раллист (или гонщик!) сможет, к примеру, на 2-х колёсах проехать (на автомобиле!). Было в советское время такое шоу - автородео называлось. Там ребята чего только с машиной не вытворяли! Но, сомневаюсь, что ВСЕ они отменные раллисты (или гонщики)! К чему я это? Просто - это две "большие разницы"! Почему-то считается (здесь на Форуме, по крайней мере!), что следующим шагом после тренера должен быть обязательно т.н. 3D - самолёт. Откуда это? Типа "а чем мы хуже Сомензини (ну, или там, Сильвестри)"?! А, может, просто традиционную пилотажку стоит попробовать? Зачем так рьяно за 3D агитировать? Всё же здесь (на Форуме!) думаю, в массе своей, хоббисты, а не КМС... Они "просто летают" в своё удовольствие, а не нормативы выполняют!
    P.S. Против ZOOMа лично ничего против не имею! Вот только стоили бы эти несколько кусков ЕРР рублей 500 ("красная" им цена, ИМХО!)...

  24. #101
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Это очень спорное утверждение! Не всякий НАСТОЯЩИЙ раллист (или гонщик!) сможет, к примеру, на 2-х колёсах проехать (на автомобиле!). Было в советское время такое шоу - автородео называлось. Там ребята чего только с машиной не вытворяли! Но, сомневаюсь, что ВСЕ они отменные раллисты (или гонщики)! К чему я это? Просто - это две "большие разницы"! Почему-то считается (здесь на Форуме, по крайней мере!), что следующим шагом после тренера должен быть обязательно т.н. 3D - самолёт. Откуда это? Типа "а чем мы хуже Сомензини (ну, или там, Сильвестри)"?! А, может, просто традиционную пилотажку стоит попробовать? Зачем так рьяно за 3D агитировать? Всё же здесь (на Форуме!) думаю, в массе своей, хоббисты, а не КМС... Они "просто летают" в своё удовольствие, а не нормативы выполняют!
    P.S. Против ZOOMа лично ничего против не имею! Вот только стоили бы эти несколько кусков ЕРР рублей 500 ("красная" им цена, ИМХО!)...
    Я считаю что первым после симулятора должен быть 3Д самолет, а когда с моторикой более-менее все устаканится можно хоть металку хоть классическу пилотажку, хоть слопер, хоть гонку.
    Я не знаю при чем тут Вы автородео присовокупили, но если Вы не в курсе, то Себа не только высококлассный 3д пилот, но также и финалист и призер Чемпионатов Мира и Европы по классическому пилотажу, Сомензини так тот вовсе действующий Чемпион Мира по классическому Ф3А пилотажу. Выходит и трюкачи и пилотажники это одни и те же люди...но речь не о том, речь о двух путях обучения, первый слушать Сказочника-Кузю и всю жисть летать на Соловьином,
    Второй смотреть таки на Сомензиней-Лисбергов-Брюкманов-Сильвестри и хотя бы пытаться летать похоже,что собственно и происходит в упомянутых мною местах.
    Пускай Пикассо сам выбирает, может ему понравится с Кузей общаться( вон Кирилл-Коллапс, аж тосковать начинает если с Кузей денек на модельные темы не побеседует)
    Что касается красной цены, так против нее никто собственно не против, в чем собственно дело, предложите самолет за 500рэ, мы внимательно его заценим.
    Последний раз редактировалось asw; 19.02.2009 в 23:59.

  25. #102

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,811
    Записей в дневнике
    23
    У меня Пилотажевский ЗУМыч с ЕПП-шным хвостом. На нём изображён пират.

    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6856/

  26. #103

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Я считаю что первым после симулятора должен быть 3Д самолет
    Т.е. без 3D - никак (вроде, относительно недавно оно появилось)? А, если БЕЗ симулятора, сначала тренер, потом (назовём его так!) пилотажный тренер. Так, чтобы не на 10-ти кв. м. "по- вертолётному болтаться" - а "вполнеба"? Вобщем, как НАСТОЯЩИЙ самолёт! Именно - летать! Т.е. "традиционно"! Так нереально, по - Вашему?
    P.S. Лист ЕРР (даже раскроенный и раскрашенный!) тех денег, конечно, не стоит! Хотя, если есть спрос...
    Последний раз редактировалось Skyhawk; 20.02.2009 в 00:24.

  27. #104

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ( вон Кирилл-Коллапс, аж тосковать начинает если с Кузей денек на модельные темы не побеседует)
    Саш, да и тебе вроде тоже в охотку


    Skyhawk. Тут вот в чем дело. 3Д самолет имеет низкую нагрузку на крыло, может летать медленно и спокойно, при этом может быть очень маневренным. На зажатых расходах - это по сути тренер. Я пока не видел ни одного человека, и ни одного "чайнка", которым бы не понравилось летать на Зуме. Что касается "летать 3Д"... Начальные навыки 3Д, типа висения и харриера (от которых так тошнит Кузю, хотя он этого делать не умеет) нарабатывают очень прочную связь между пилотом и самолетом, которые просто так не наработаешь никогда. Почти все "висение" работает на упреждение, пилот задницей чувствует тенденцию самолета на следующую 1/5 секунды, и успевает эту тенденцию предупредить еще до того, как самолет успевает двинуться в "ненужную" сторону. Моторика и рекция на движение смолета отрабатываются до такой степени, что самолет вытаскивается в нужное положение из любого состояния, из любого положения в пространстве, высоты, скорости, независимо от ракурса и положения по отношения к пилоту... В "просто" полетах это практически гарантирует от заруливания, причем практически любой маневр совершается по команде из спинного мозга, а не из головы, и приучает бороться за самолет до конца, причем почти автоматически, не задумываясь. Сколько это спасло самолетов - трудно представить... Так что в качестве упражнения учиццо повисеть - крайне полезное занятие. Харриер - почти тоже самое по реакциям, только не в статике, а в движении. Имеет тоже кучу применений в "просто полетах", начиная от способа сильно снизить скорость, двигаясь практически на срыве, заканчивая как способом аварийных посадок с минимальными повреждениями самолета (или вообще без оных)...
    Все это крйне полезно не только для пилотажа, а вообще для любого способа держаццо в воздухе...

  28. #105

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Сегодня заехал к нам Клишник, полетать на пруду. После отказа на его самолете одной из серв Кирилл переключил на Флэше расходы на минимум и дал ему полетать. Именно полетать, ровно, спокойно, без висюков, харриеров и прочих хамптей с бампами. Полетел, вполне вменяемо. Ну, попадал мальца, а что флэшу будет? Так что вполне на 3Д самолете можно летать без расколбасов.

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    У меня Пилотажевский ЗУМыч с ЕПП-шным хвостом. На нём изображён пират.
    Кстати, о каком хвосте мы говорим? Я - о стабилизаторе и РВ. РН на всех знакомых мне зумах из ЕРР.

  29. #106

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Вобщем, как НАСТОЯЩИЙ самолёт! Именно - летать! Т.е. "традиционно"! Так нереально, по - Вашему?
    P.S. Лист ЕРР (даже раскроенный и раскрашенный!) тех денег, конечно, не стоит! Хотя, если есть спрос...
    Можно. Только когда вы пересядете в первую "настоящую" пилотажку, ваш коллега отсидевший в симе и полетавший на зуме - к этому дню будет летать 5-й сезон на соревнованиях... и "пол-неба" у него будет куда ровнее и правильнее - компенсация отклонений самолета в любых фигурах и умение работать газом будет у него просто в подсознании...

    ЗЫ. Вы кстати в курсе, сколько стоит в рознице (даже западной) нераскоенный лист ЕПП для постройки одного самолета?

    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Полетел, вполне вменяемо.
    Угу. И узежал очень довольный впечатлениями и немного озадаченный ...
    Последний раз редактировалось collapse; 20.02.2009 в 00:44.

  30. #107

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Все это крйне полезно не только для пилотажа, а вообще для любого способа держаццо в воздухе...
    Ну, вот и разобрались! Значит, лет 25 назад ЧЬЯ - то неведомая сила помогала самолёту выполнять пилотаж (не классический, заметьте, а так, в своё удовольствие!) и "держаццо" в воздухе! А мы-то с мужиками и не знали! Как этот самолёт у нас в том воздухе держался? Значит, придётся 3D осваивать! А, иначе, как же сейчас, без него?

  31. #108
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Т.е. без 3D - никак (вроде, относительно недавно оно появилось)? А, если БЕЗ симулятора, сначала тренер, потом (назовём его так!) пилотажный тренер. Так, чтобы не на 10-ти кв. м. "по- вертолётному болтаться" - а "вполнеба"? Вобщем, как НАСТОЯЩИЙ самолёт! Именно - летать! Т.е. "традиционно"! Так нереально, по - Вашему?
    P.S. Лист ЕРР (даже раскроенный и раскрашенный!) тех денег, конечно, не стоит! Хотя, если есть спрос...
    Ну так это им есть консервативный путь, годами отрабатывать моторику, с появлением супер-симуляторов и дешевых неубиваемых электросамолетов способных летать везде, тот уровень до которого я дошел за тридцать лет можно пройти за полтора года... выбор за клиентом.

  32. #109

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ваш коллега отсидевший в симе и полетавший на зуме - к этому дню будет летать 5-й сезон на соревнованиях
    Да ради Бога! Хоть 10-й! Я летаю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для собственного удовольствия! К соревнованиям (Вы не поверите!) нет АБСОЛЮТНО никакого интереса (как и к ЕРР - тоже!)!
    P.S. Всё же думал, что здесь любители (в основном)! А, оказывается, сплошь - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ пилоты и конструкторы, однако...

  33. #110

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва,Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Сообщение от collapse Володь, не против, что я на тебя так стрелки лехко перевожу?
    ... Кирилл, да о чем речь...
    2 collapse

    Кирилл не нарушай традиций !!! (Опять начал с крыла)Пилотага от Кузи)
    испортил тему - отблагодари топик стартера !!! Т.Е. отправлять в первое свободное по традиции должен ты .
    Последний раз редактировалось kit 48; 20.02.2009 в 01:14.

  34. #111
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Ну, вот и разобрались! Значит, лет 25 назад ЧЬЯ - то неведомая сила помогала самолёту выполнять пилотаж (не классический, заметьте, а так, в своё удовольствие!) и "держаццо" в воздухе! А мы-то с мужиками и не знали! Как этот самолёт у нас в том воздухе держался? Значит, придётся 3D осваивать! А, иначе, как же сейчас, без него?
    Вы тока мне не рассказывайте, тот пилотаж, который был 25 лет назад даже современному юношескому комплексу в подметки не годится.

  35. #112

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Кузя, о каких "кабанчиках" .
    О тех которые болтались
    Про советы к моим может вы не прислушиваетесь.
    Да мне оно ненужно. Тока немешало бы хотя бы извиниться перед сказочником с которым вы меня тут спутали и на которого наехали, а за одно сказать ему спасибо, фмг бы ваша фантазия без его совета столько прлетала.
    Теперь про кривворукость и линейки
    Вы так не привели ссылочек на мои посты где я кому то советовал использовать линейки как матерьял.
    Я использую линейки только по основному назначению как измерительный и разметочный инструмент.
    про криворукость
    Ближайшие выходные аж 3 дня подъезжайте и посмотрите может даже пощупаете то что сделано моими ручками.
    А за одно привезите что то сделанное вашими ручками может чему-нибудь научусь.

  36. #113
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Да ради Бога! Хоть 10-й! Я летаю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для собственного удовольствия! К соревнованиям (Вы не поверите!) нет АБСОЛЮТНО никакого интереса (как и к ЕРР - тоже!)!
    P.S. Всё же думал, что здесь любители (в основном)! А, оказывается, сплошь - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ пилоты и конструкторы, однако...
    Да при чем тут это, просто можно идти двумя путями, Вашим - консервативным( я сам так учился ибо другого пути небыло) и интенсивно современным.Выбор есть, а раньше небыло. вот и все.

  37. #114

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Ну, вот и разобрались! Значит, лет 25 назад ЧЬЯ - то неведомая сила помогала самолёту выполнять пилотаж (не классический, заметьте, а так, в своё удовольствие!) и "держаццо" в воздухе! А мы-то с мужиками и не знали! Как этот самолёт у нас в том воздухе держался? Значит, придётся 3D осваивать! А, иначе, как же сейчас, без него?
    Skyhawk - никак. Так и летают, по 10 лет. Набор из кривых бочек и подобия петель. Потом заруливаются от каждой неудачной эволюции самолета...
    Либо оттачивают по 20 лет пилотаж, когда можно этот же уровень налетать за 2 года. Каждому свое - кто же против... Я же на своем грустном опыте пишу. У меня года 3-4 - просто в помойку выброшенное время. Я еще года полтора назад смотрел как asw играючи висел на 1,2 метровой Катане, и летал в харриере вверх тормашками в полуметре над полосой на моем самолете - у меня волосы шевелились, и я думал что это что-то вообще запредельное... Сейчас я на автомате делаю тоже самое каждый день, не понимая как я мог вообще без этого обходиться, и злюсь, что медленная бочка вписанная в круг ну никак сцуко не выходит, а она мне для F3PB позарез нужна...... Аппетит приходит во время еды, понимаете?... Вы рассуждаете о том, чего не пробовали. Это не правильно.

  38. #115

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    сказочником с которым вы меня тут спутали и на которого наехали

  39. #116
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Сейчас я на автомате делаю тоже самое каждый день, не понимая как я мог вообще без этого обходиться, и злюсь, что медленная бочка вписанная в круг ну никак сцуко не выходит, а она мне для F3PB позарез нужна...... Аппетит приходит во время еды, понимаете?... Вы рассуждаете о том, чего не пробовали. Это не правильно.
    О-! Кирилл подсел, слушай а поехали с нами в Минск на Ф3Пэ? Тебе понравицца!

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Извиняюсь
    Зачем тогда Сказочнику лапшу на уши вешать
    Откорю вам одну тайну
    Во дает Кузьма-Сказочник, у мужика конкретное раздвоение личности, я фигею !

  40. #117

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от kit 48 Посмотреть сообщение
    2 collapse

    испортил тему - отблагодари топик стартера !!!
    Если обратить внимание - мой теплый посыл Кузе прозвучал в 59-м сообщении.
    До меня тут вселенская любовь ожила стараниями Маэстро и asw... Так что все честно )))
    Хотя, ни смотря на это - топикстартеру горячий привет и приглашение нас посетить. Летать научим - не вопрос. Просто к Володе удобнее добираццо из Одинцова, и у него есть все для обучения (тренерские шнурки и пр.), только и всего...

  41. #118
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Ну почему же это мы тему испортили, как раз наоборот огласили два способа обучения, Кузьма альтернативы как раз не предлагал.

  42. #119

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    О-! Кирилл подсел, слушай а поехали с нами в Минск на Ф3Пэ? Тебе понравицца!
    Саш спасибо, но рановато, я тебе уже говорил. Ехать овощем на С мне как-то не хочецо - да и скучно. А на В я пока не готов. Там бочка в круге, а у меня со вписанными фигурами - ну никак, ни в симе, ни в живую... Дай бог половину фигуры сделать . Потом 8 марта - жена не поймет )) Лучче полетаю еще, а в следующий раз уже поеду. Да и не я один, думаю... В гараже уже 3 клика режуццо. Вроде даже попадаем в 150 грамм

  43. #120
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Дежа Вю! 1963 год Чемпионат Мира по пилотажу, один в один модели от
    Кузьмы-Сказочника, тока рули раньше поменьше делали и потому летало лучше.
    http://www.rchalloffame.org/Video/19...-1014-pop.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нет в жизни счастья или муки выбора аппаратуры
    от asw в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 16:38
  2. очерередные муки выбора: dremel vs proxxon
    от mega_john в разделе Инструмент
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 02:07
  3. Первая машинка муки выбора.
    от caesarxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 01:41
  4. муки выбора...
    от Rusty_M в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 21:26
  5. Муки выбора
    от Veres в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 22:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения