Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 119 из 119

модели- птицы

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; На моей птичке ц.т. был на 15мм вперед от передней кромки. У Вас может быть очень задняя центровка...

  1. #81

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    На моей птичке ц.т. был на 15мм вперед от передней кромки. У Вас может быть очень задняя центровка

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    По схеме 6 см назад от кромки... Мануал фото смотрел. Правда, там заводская из ЕПП, но чертеж-то одинаковый. Вы тоже по чертежу мерикосовскому делали? Да, ощущение огромной задней центровки, но ведь по схеме...

  4. #83

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    А что значит "колбасит"?
    Острая по тангажу? Или раскачка по крену? Или раскачка по тангажу?
    Вы ее планировать в безмоторном режиме сперва нучите, а потом и моторчег цепляйте.
    Бесхвостка с вашим весом с руки метров десять должна пролетать супротив ветра 2-3 м/с.

  5. #84

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    [QUOTE=Udjin;1868613]А что значит "колбасит"?
    Острая по тангажу? Или раскачка по крену? Или раскачка по тангажу?

    Ребята, есть опыт преодоления подобных проблем! Посмотрите здесь:
    RC птица

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    К сожалению я не смог определить точно. Шла борьба и там, среди хаоса, трудно было заметить что-либо. Больше по тангажу острая скорее всего. И чувствительная ко всем движениям стика. Я уже практически не двигал, а птица все-равно крутится во все стороны. Сег, если будет возможность, съезжу на поля, поиграюсь с центровкой и экспоненту увеличу.

  8. #86

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Дома нашёл правильный ЦТ, кидая модель. 3см от кромки назад. Вышел на улицу, доча вслед выскочила и прям на крылья! Обе законцовки сломаны, ёлки! Пришлось отложить старт до завтра. Прогнозируют снег с дождём, но терпение на исходе, поэтому слетаю в любую погоду. Если совсем заливать не будет.

  9. #87

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от MARIO Посмотреть сообщение
    Прогнозируют снег с дождём
    Камчатка.... бррр....

    П.С. Извините за офф.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    После завтрака пошел на стадион. На поле, конечно, простора больше, но с утра как-то лень было ехать. Да и стадион уже "облетаный". Но новые модели привык испытывать на просторе, а то мало ли что. Ну так вот. Пришел, везде снег и лужи. Хорошо хоть прогноз не оправдался и было солнышко. Проверил еще раз ЦТ и в воздух! На полном газу поднялся повыше. Раскачки и колбасни не было.Только надо привыкнуть к управлению моделью с V-образным хвостом и без элеронов. Пришлось немножко оттримировать РВ, т.к. было небольшое снижение. Возможно, надо было ЦТ сместить чуток назад, но после триммирования птица полетела ровно. Петли делает хорошо, без сваливания на крыло. На спине совсем не хочет лететь. В полгаза почти все время летал. Выключал двиг, пытался что-нибудь найти. Один раз получилось! 30 сек безмоторного полета без снижения. Я не спец в этих вопросах, но, по-моему, пузырь нашел. На высоте. Ниже уже ничего, снижение интенсивное. 4 синички начали нападать на модель. Так было потешно наблюдать! Не стал на них нападать, не люблю я это, а просто как бы испугавшись их чириканий улетал подальше. Они успокаиваются и возвращаются. И я обратно. И опять нападение. Вороны летали неподалеку, увидев орла все куда-то делись, потом, когда я повыше забрался, они группой на бреющем полетели поперек стадиона. А я, выключив двиг, искал восходящие потоки или пузырь. Начал резкое снижение, вороны в крик и, включив форсаж, умчались. 20 минут без посадок отлетал! 3-х баночный акк оказался оч кстати Заметил один баг - от дуновений ветра модель несильно, но неприятно, пошвыривает по курсу. Видимо, из-за сильно задраных законцовок. Во время посадки обратил внимание что все-таки надо центровку чуток назад сместить, а то при снижении скорости носом, т.е. клювом клевать начинает. Если кому надо, скину чертеж и описание сборки.

  12. #89

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Да выкладывайте здесь,многим,и мне в том числе,будет интересно

  13. #90

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от sega2177 Посмотреть сообщение
    выкладывайте здесь
    Да, я это и имел ввиду, только неправильно выразился.
    Модель делал по этому чертежу. Только изменённому малость. Постараюсь объяснить.
    Крылья делаются из двух слоёв. Срезаем параллельно с корневой стороной законцовки с обоих слоёв, причём от нижнего срезаем на 3-4 см бОльше чем с верхнего (это для установки законцовок под углом). У верхнего слоя отрезаем переднюю кромку, т.е. делаем её ровной. Можно и заднюю кромку обрезать, но я не стал этого делать, т.к. не мешает.
    Лонжерон из двойной потолочки шириной 2 см. Наклеиваем на расстоянии 6 см от передней кромки. На верхнем слое делаем канавки для лучшего придания профиля и стачиваем под углом переднюю кромку. Заднюю кромку под углом подтачиваем с обоих слоёв до толщины примерно в 1мм чтобы при склейке обоих слоёв не была толстая кромка. Склеиваем и пока сохнет приступаем к хвосту.
    Обе половинки склеиваем под углос 110-120 градусов. По бокам приклеиваем и подтачиваем полоски потолочки чтобы получилась бОльшая площадь склеивания к корпусу. Петли вырезал банально из дискеты. Кабанчики из пластика. Клею ВСЁ "Эко-Насет".
    Фюзеляж делал без изменений, только добавил 2 шпангоута и из 3мм фанерки выпилил квадратики для вставки которые предназначены для крепления крыла. Приклеил хвост.
    Склеиваю вместе крылья, без всякого V-образия, и стачиваю края под углом примерно как и хвост. Я делал на глаз, но лучше всё-таки прибегнуть к транспортиру . Теперь можно приклеить законцовки, а после высыхания обточить торчащие части. На передней и задней кромках приклеиваю жестянку от пивной банки для того чтобы резинки крепления не промяли крыло.
    В корпусе, ближе к заднему шпангоуту, приклеиваются сервы, потом крест-накрест вставляются тяги. У меня были остатки боудена, так что я вставил с ними, но можно и обойтись.
    Моторама изготовлена из 3мм фанеры.
    Рисовал перья и всё остальное маркером, потом краской "Звезда" супер, разбавленной разбавителем. Можно и Уайт-Спиритом, я раньше так красил, с аэрографом, получалось отлично! Сейчас аэрографа нет, использую кисточку. Поэтому получились крылья просто чёрные, без тональных переходов. Разбавленая краска стала не очень укрывистой и поэтому видны обведённые перья. После покраски можно ещё раз обвести. Но в полёте это уже не видно, к сожалению.
    Креплю крыло "банковскими" резинками, по 2 шт с каждой стороны.
    Нижнюю часть я проклеил скотчем, на всякий случай.
    ЦТ у меня получился на расстоянии примерно 3 см назад от передней кромки, но это надо экспериментировать индивидуально (убедился уже ). Отсек под аккумулятор я пока не придумал и сейчас его вставляю через лобовую, не приклееную часть орла. Потом эту крышку просто прикрепляю скотчем.
    Вот, вроде и всё. Если что забыл, то потом напишу. Возникнут вопросы - спрашивайте, с радостью отвечу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Законцовка.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	93.5 Кб
ID:	342374   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крыло.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	113.0 Кб
ID:	342375   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Хвост.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	94.8 Кб
ID:	342376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Хвост1.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	103.6 Кб
ID:	342377   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фюз.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	95.0 Кб
ID:	342378   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сервы.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	114.6 Кб
ID:	342383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Птиц.jpg‎
Просмотров: 1521
Размер:	139.0 Кб
ID:	342384  
    Вложения

  14. #91

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    красота брат! чудо ты чудное сотворил!

  15. #92

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Спасибо, брат! Старался! Делай такого-же, на маленькой площадке сможешь летать. И красиво.

  16. #93

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Сегодня вечером придя с работы обратил внимание на свою птичку и увидел что у неё бока раздулись! Запор, думаю, или вздутие кишечника? Оказалось всё проще. Оставив птичку в состоянии покоя после полётов, т.е. не разбирая, только акк сняв, я не снял крылья и резинки крепления. Из-за этого фюз немного повело и получилось будто бока надулись. Значит, надо будет усилить фюз по бокам. Скорее всего, фанеркой 2-3-х мм и шириной миллиметров в 5-7 вдоль всего корпуса от передней кромки до задней...

  17. #94

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    надо брат там из фанерки ферму выпилить и вклеить!

  18. #95

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    ЦТ 3см от кромки вперед или назад?

  19. #96

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от sega2177 Посмотреть сообщение
    ЦТ 3см от кромки вперед или назад?
    3 см НАЗАД от кромки.

  20. #97

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Сколько это в процентах получается? или какая ширина крыла в месте, где меряли эти 3 см?

  21. #98

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    ЦТ замерял в месте склейки крыльев. В центре, можно сказать. 3см от передней кромки. Но, повторюсь, ЦТ необходимо искать на каждой модели! На мерикосовской 6см, а у меня 3! А у других вааще впереди от передней кромки! Так что придется сначала побросать птичку с выкл движком и найти свой ЦТ.

    Ширина крыла 190мм т.е. центровка около 12% получается...
    Последний раз редактировалось MARIO; 06.05.2010 в 15:42.

  22. #99

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Отлеталась птичка... По непонятной причине, на взлете модель резкп швырнуло влево, я даже отреагировать не успел, и мордой в землю! Итог, естественно, не радостный. Но восстановить можно! Хоть какая-то радость...

  23. #100

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Проанализировав сегодняшний краш я пришел к выводу, что причиной такого падения оказались сильно задранные законцовки крыльев. Порыв бокового ветра, сваливание и краш... Придется делать другие крылья с меньшим углом законцовок.

  24. #101

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    [QUOTE=MARIO;1882734] Придется делать другие крылья с меньшим углом законцовок.
    При меньших углах законцовок сваливание будет ещё резче (ИМХО).
    Попробуйте, как на моей птичке, приклейте дополнительный временный киль,
    пробный полёт сразу покажет,лучше станет или нет.
    В моём случае помогло!

  25. #102

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Спасибо, Сергей, попробую!

  26. #103

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Кстати, а ведь на ЛК вполне обходятся без киля! Правда, там часто законцовки крыльев под 90 градусов...

  27. #104

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    [QUOTE=MARIO;1888667]Кстати, а ведь на ЛК вполне обходятся без киля!
    Тогда надо ставить гироскопы, как у Peter Glukhovsky, а
    вертикальные законцовки как раз и выполняют роль киля(если смещены назад от ЦТ).

  28. #105

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Аппараты с малыми плечами хвостового оперения-по сути летающие крылья, а они очень чувствительны к центровке (читал о Ме 263 Комета, там проблем и аварий хватало), а законцовки кроме функции килей выполняют и функцию аэродинамического тормоза, причом на крыльях с невысокой аэродинамикой (слоёнки, плоские и из потолочки) , вобщем где не гарантирован профиль они как раз и приводят к "притормажеванию" одной из плоскостей с дальнейшим разворотом "птицы" . Так что я не советую их ставить, по крайней мере себе не ставлю. НО могу ошибаться, опыту мало, тока аналитика пока.

  29. #106

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Сергей, Анатолий, спасибо за ответы и советы. Я решил пока оставить всё как ест ь. Ведь летают же наши заморские сотоварищи без всяких дополнительных опций. А мы чем хуже?! Надо просто добиться положительного во всём результата! За 4 часа интенсивной работы родилась ещё одна птичка. Ещё час на разукрашивание маркером (краска кончилась) и можно в полёт! Сейчас жду безветренной погоды. Я ещё что вспомнил! Когда летал в безветрие, то влёт осуществлялся на 2/3 газа, а когда краш произошёл, я взлетал против ветра на полном газу. А на полном всегда птичку колбасило. Может, и в этом причина краша. В общем, как только, так сразу отпишу свои впечатления и анализы... Туловище могучего орла хочу обклеить скотчем, т.к. веса прибавит мизер, а крепкость вырастёт в разы. Крылья обклеивать пока не буду, хотя желание огромное "забронировать" всю птицу. Тяги в любом случае останется с запасом. Тем более ветра будет меньше бояться.

  30. #107

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    брат! тогда уже не родилась, а вылупилась :-) тогда после обтяжки скотчем утюжком пройдись, пришёл к выводу, что полезно это очень!

  31. #108

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Ага, брат, пройдусь, только сначала потренируюсь на куске каком-нибудь, а то ещё ни разу не делал так.

  32. #109

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Странно, но не могу научить птичку летать! В прошлый раз всё было отлично, а новая птичка ну никак не хочет! На взлёте 2/3 газа, немного отпускаю от себя, даю побольше газку и тут же левый вираж и головой в планету. Несколько раз взлетал, результат один и тот же. Выкос двигателя нормальный, крутки крыла нет, всё оттримировано. Одно и тоже падение. Крутой вираж влево и клювом в землю. По-моему, это возникает именно при подаче газа. А если не давать, то не взлетает, а идёт со снижением.
    В общем, мотораму приклею и опять на испытания...

  33. #110

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    А жесткости крыла хватает?, может его потоком скручивает?

  34. #111

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Не! Жесткость хорошая. Модель не успевает набрать скорости до такой степени. Крылья выполнены с двойным слоем лонжеронной потолочки. Скорее всего мощность двигателя сказывается неблагоприятно. Надо уменьшить расходы на обороты. Кто знает, может, поможет...

  35. #112

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня всё же заставил свою птичку летать, расходы на рули высоты поставил 50%, экспонента около 30, центровка 19%. Летает очень хорошо. Единственное неудобство это то, что при малейшем потоке ветра птичку начинает поворачивать против потока. Наверное сказываются уши на крыльях. Разворачивать приходилось только килем, т.к даже при небольшом крене птичка давала сильную просадку.
    Напомню, размах 140+см, вес около 450, нагрузка на крыло примерно 11 грамм на кв. дециметр. В дальнейшем хочу подвесить к нему камеру, результат, если получится, выложу сюда .

  36. #113

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Молодец, Женя! А я сег опять пытался научить летать своего цыплёнка, но егтак и закручивает против часовой! Пробовал разный выкос - одно и то же! Уже оттримировал элевоны на правый крен, всё-равно закручивает. Мотораму приклею и буду опять мучить...

  37. #114

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    [QUOTE=MARIO;1907265 А я сег опять пытался научить летать своего цыплёнка, но егтак и закручивает против часовой! Пробовал разный выкос - одно и то же! Уже оттримировал элевоны на правый крен, всё-равно закручивает. Мотораму приклею и буду опять мучить...[/QUOTE]
    Интересно таки понять, в чём ошибка?Прототип на РЦгруп парит просто обалденно!(http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1033960).
    Мой ястреб тоже хорошо планирует, но с большой скоростью,т.к.
    ,но у меня конструкция более тяжелая!

  38. #115

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Интересно таки понять, в чём ошибка?Прототип на РЦгруп парит просто обалденно!(http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1033960).
    Мой ястреб тоже хорошо планирует, но с большой скоростью,т.к.
    ,но у меня конструкция более тяжелая!
    (А может, три пера в заднице всё решают?)

  39. #116

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Тык на рцгрупс без третьего пёрышка и летают! Вот и я хочу добиться такого же! Щас времени побольше на каникулах будет и продолжу испытания.

  40. #117

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Попробуй заменить острые "перья" на консолях на более округлые.
    Плюс уменьш длинну центроплана и увелич соответственно уши, должно полечить птицу.

  41. #118

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Попробую на другой птице, а сейчас необходимо научить летать классический вариант. Ведь летала же раньше, а новая никак пока. Понимаю, что в неволе птички не хотят подниматься в небо, но надо докопаться до истины. Всё-таки отличная моделька. Красиво смотрится в полёте. Надо учить, учить, учить.

  42. #119

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Марат, если ранее летала а чей час нет, ищи либо крутку, либо разную жёсткость крыльев, общем любую асимметрию, вплоть до того что на одном крыле потолочка толше. учитывая малую эффективность стабилизаторов и ушей самые мелкие из этих факторов могут влиять.
    ЗЫ. на оригинальность мысли не претендую

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как птицы садятся ночью в лесу?
    от Jolyk в разделе Курилка
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 15:04
  2. хищные птицы в городе
    от expert-x в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.01.2008, 21:14
  3. Модель в форме птицы
    от volli в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.01.2007, 00:10
  4. Птицы- летаем вместе.
    от ilshat в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.01.2006, 03:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения