Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Конверсия ДВС>Электро!

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Есть тренер(фото) есть идея переделать в электро ,посоветуйте бесколлекторник на него!и стоит ли вообще заморачиваться??? Спасибо!...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303

    Конверсия ДВС>Электро!

    Есть тренер(фото) есть идея переделать в электро ,посоветуйте бесколлекторник на него!и стоит ли вообще заморачиваться???
    Спасибо!
    Последний раз редактировалось летчик-nsk; 16.05.2010 в 12:42.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Моторчег весом ок. 70-90 грамм с Кв ок. 1000 и винтом 10х5-11х5, батарейка, отдающая ок. 20А

  4. #3

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Аккумулятор должен быть трехбаночный.

  5. #4

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Аккумулятор должен быть трехбаночный.
    Да, разумеется. Мотор с Кв около 1000 ни с 2мя, ни с 4мя нормально работать не будет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Да, разумеется. Мотор с Кв около 1000 ни с 2мя, ни с 4мя нормально работать не будет.
    А почему 4банки плохо?

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Четыре банки это хорошо, но не для такого моторчика (под четыре нужно KV ~750).
    Да и ВЕС 4 банки не каждый держит. Для такого тренерка указаная выше мотоустановка - самое то

  9. #7

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    а если рассматривать например 3D пилотажку, у которой двиг и регулятор могут переваривать 4S, то что предпочтительней 3S1P 3200mAh или 4S1P 2200mAh?
    Я так понимаю, что количество энергии у аккумуляторов примерно одинаковое, вес тоже, токи при 4S вроде как ниже, но вот обороты будут выше, хотя их можно скомпенсировать уменьшением шага винта.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Я не силён в 3D, но тут 4S с подходящим мотором будут imho предпочтительней - больший диаметр винта и меньший шаг будут более экономичны при висении и силовых фигурах. Но это уже оффтоп...

  12. #9

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    а если рассматривать например 3D пилотажку, у которой двиг и регулятор могут переваривать 4S, то что предпочтительней 3S1P 3200mAh или 4S1P 2200mAh?
    Трудно сказать. Если мотор с Кв ок. 800, то 3S позволит поставить винт большего диаметра и крутить его медленнее. 4S - меньше диаметром и крутить его быстрее. Все это при примерно равной подводимой мощности. Кв больше-меньше ухудшит ситуацию либо с одной батареей либо с другой. Считать надо, думать, мотокалк терзать, хоть он и не абсолютная истина.

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303
    присмотрел для данного тренера такой вот мотор

    http://rcural.ru/index.php?productID=142475

    что скажите?

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Годится

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303
    вот такой вот регулятор

    http://rcural.ru/index.php?productID=142670


    и такой аккумулятор http://rcural.ru/index.php?productID=142956

  16. #13

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    присмотрел для данного тренера такой вот мотор

    http://rcural.ru/index.php?productID=142475

    что скажите?

    С запасом, тяги больше единицы (висеть сможет-по мотору по крайней мере), может 20-50 гр перетяжеления, но электрика полегче ДВС+ топливо, поэтому проходит, да и на "вырост" мотор пойдет.

  17. #14

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    вот такой вот регулятор и такой аккумулятор
    Все замечательно. И мотор, и рег, и акк. Рег можно было бы и 30А поставить, но конкретно ЭТА 40ка - замечательно, тем более что она до 6ти банок и ВЕС у нее чудный, 4А. Будет на вырост.

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Все замечательно. И мотор, и рег, и акк. Рег можно было бы и 30А поставить, но конкретно ЭТА 40ка - замечательно, тем более что она до 6ти банок и ВЕС у нее чудный, 4А. Будет на вырост.
    Спасибо!кстати машинки я думаю ставить HS-322HD, вес каждой 48 грамм,хотя такое предчувствие что они тяжеловаты маленько!

  19. #16

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    Спасибо!кстати машинки я думаю ставить HS-322HD, вес каждой 48 грамм,хотя такое предчувствие что они тяжеловаты маленько!
    Да, однозначно. Сюда HS-81 (она же Пилотаж С-04СТ) пойдут вполне, по 16 г.

  20. #17

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Дорогие взрослые друзья, объясните почему вы покупаете комплектуху в десятки раз одроже еще сомнительную нонеймоую фигню? O_o

    Вот обратите внимания на этот регуль http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...eed_Controller фирма TURNIGY, встреный бек 3А выключаемый, причем имеет балансер и отрубает двиг не по общему напряжению а кгда в какойто банке снизится до минимального уровня.. стоит 33$ это 1100 руб

    Также обратите внимания на этот регуль http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...Simple_40A_ESC стоит 11$ это 380 руб, качество хорошее несмотря на цену.. бек тож 3А

    если бек нужен помощнее можно купить тамже, рублей 200-400 будет стоить в зависимости от ощности..

    Также обратите внимание на стоимость батарейки вот http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...00mAh_3S1P_20C стоит 17$ это 580 рублей и еще емкость даже больше на 200 Ma/h . у вас на сайте батарейка хуже стоит 2100 руб...

    если вам деньги некуда девать и неважна цена то дайте мне хотябы чуть чуть, я буду жутко благодарен )))

    Хотя вопрос к lelik'у это не ваш случайно магаз (rcural.ru)? )

  21. #18

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    Юный друг, обратите внимание на местожительство lelik-а и месторасположение магазина , про который кстати говорит только автор топика. А типа на Хоббисити не "сомнительная нонеймовая фигня"?
    Я думаю автор не выпрашивает деньги на хобби у родителей и может сам решить где, и сколько потратить.

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303
    Да конечно смотрел и на Хоббисити,но с английским у меня вообще никак!непредставляю даже как оформить заказ!цены там конечно ниже!

  23. #20

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    летчик-nsk, берете обычную карту виза и оформляете, у меня есть знакомый живет на дальнем востоке (Россия) и то никаких проблем с заказом не испытывал, я на урале живу рядом с г. Уфа в маленьком городе (и даж удиился что у нас EMC есть и возят по домам) тож без проблем заказывал а платил через карту знакомого.. даже с учетом доставки цена будет раза в 2 дешевле..
    Идет посылка большая тпо самолета около 3х недель ко мне а маленькие коробки 10 дней и даж меньше бывало

    По поводу заказа загляните в раздел магазины, там есть тема по хобби сити и даже есть тема где я бъяснял как заполнять адресс при заказе..

    Ну и по нонейму на хобби сити, тургнити всеже не нонейм и очень хрошие товары как двиги так и электроника...

  24. #21

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    Ну и по нонейму на хобби сити, тургнити всеже не нонейм и очень хрошие товары как двиги так и электроника...
    Ага, особенно учитывая количество тем про их косяки

    to летчик-nsk

    берите для начала там где можете взять без излишних заморочек, со временем разберетесь с магазинами. По моему у Вас в Новосибе тоже магазины есть.

  25. #22

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Берите дюалскай нераздумывая, отличное качество за приемлимые деньги. У меня мотор с регулятором уже два года трудятся - никаких проблем. Аккумулятор гиперион при правильном обращении тоже два сезона прослужит гарантировано, что нельзя сказать о "китайцах". А уважаемому товарищу ПокетМ-у я посоветую больше не шутить на тему "дайте, хоть чуть чуть". Машинки порекоммендую Hitec hs-81, только придеться вырезать из фанеры накладку на стандартные места установки серв.

  26. #23

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    Берите дюалскай нераздумывая, отличное качество за приемлимые деньги. У меня мотор с регулятором уже два года трудятся - никаких проблем. Аккумулятор гиперион при правильном обращении тоже два сезона прослужит гарантировано, что нельзя сказать о "китайцах".
    Полностью поддерживаю. У меня есть разных дюалскаев от 80Вт до 1250Вт, ни к одному нареканий нет. А вот реги их СТАРЫХ серий кривые, про новые ничего не скажу, сам пользую в основном маркусы, хотя есть и вышеупомянутые китаезы безродные и не очень (не в восторге). Батарейки от гипериона правильные, особенно если их покупать под лэйблом пилотаж с их же скидкиой . 2100 16С считаю лучшим вариантом по соотношению токоотдача/вес/цена. Мошонки от ХС - на любителя, есть пристойные, есть полное Г. Да еще и ремкомплекта не найдешь. То, что и я, и другие советовали летчику из нск - 100% провереный и работающий вариант, с которым интиму не будет. Разумееццо, не самый дешевый. Поднимется в воздух - разберется, на чем можно экономить а на чем не надо.

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303
    еще один ,наверное глупый вопрос.сколько приблизительно время полета с данным мотором и акком?я так понимаю зависит еще от пропеллера и от веса модели!

  28. #25

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Дюалскай 3536/8 с винтом АРС 13х4,7SF и батарейкой 2100 16С на самолете 700 г - 7-8 минут расколбаса по полной, с висениями, вертикалями и пр. На тренерке с винтиком 10х5-11х5 устанете летать

  29. #26

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303
    спасибо за советы!
    на недели буду заказывать!

  30. #27

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    42
    Сообщений
    21
    Добрый день! Если не трудно, отпишитесь, как прошла конверсия, был ли облет? У меня тоже имеется данный пепелац, только на двс. Недавно стала посещать мысль о переделке его на электотягу, летать получится чаще
    Если еще не успели облетать, обязательно усильте хвостовую балку (см. фото), это самое слабое место, при грубой посадке ломается однозначно! А так, самолетик на удивление крепкий - уж сколько раз я его бил, пока летать учился...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DragonFly.jpg
Просмотров: 46
Размер:	103.7 Кб
ID:	244234
    И еще, при сборке, хвостовая балка вставляется в фюз достаточно однозначно, но при этом получается, что стабилизатор стоит с большим углом атаки, чем это нужно (в полете требует значительного триммирования по рулю высоты), после краша я этот узел переделал так, чтобы стаб встал на 1-2гр в минус. И руль направления прорезать не нужно - он неэффективен, хотя я сделал, и колесо поставил поворотное Удачи!

    Видео полета можно посмотреть здесь:

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-LST 2. Конверсия
    от Dimix в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 14:50
  2. конверсия GS SUT
    от GAGARIN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 16:51
  3. Конверсия народного монстра
    от Savagevod в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 10:38
  4. Э-CRT.5 или Моя очередь строить конверсию II.
    от Лондонский Бродяга в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения