Хочу заменить винт 10х5 складным, помогите выбрать!

Dikoy

Винт 10х5 планируется пользовать с движком Turnigy C3530-1100 с 3s аккумом 2400. Согласно таблице:
translate.google.com/translate?hl=fr&ie=UTF-8&sl=f…
в этом случае моща у него 197 W, 8555 rpm, тяга 1020 g.
Собственно, хочется поставить складной винт. Но я их в жизни не нюхал… Помогите подобрать модельку, желательно из ассортимента hobbycity.com (т.к. заказывать всё буду от туда).

boroda_de

Брал там один раз складной винт 10х6. Не очень понравился: крепления лопастей 2мм болтики, отверстия в лопастях больше. Ширина крепления намного шире лопасти, зато Граупнеровские лопасти подошли почти хорошо. Если вертикалъно втыкать собираетесь, то и складному поплохеет, а если более-менее горизонтально, то и обычному крепкому (не оранжевому GWS) винту ничего не будет, если газ сбросить. Новички газ сбрасывают часто после морковки, так-что имхо лучше поискать мощный пропсейвер…

Dikoy

А двигателю ничего не будет?..
Одно дело, когда винт ломается, другое - когда он передаёт нагрузку на вал.
У нас первое время каждый полёт равнялся сломаному винту… На ДВСе.

boroda_de

Гарантировать не могу, но калёный вал 4мм обычно выдерживает неслабые втыки. Тем более с пропсейвером нагрузка небольшая на вал передаётся

Dikoy
boroda_de:

Тем более с пропсейвером

А шо це за нафих?..

John_K

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPRA3&P…
shop.eflypower.com/shop/picture/Prop-Saver.jpg

…копеечное дело , а на мелколётах работает замечательно. Сохраняет Ваш кошелёк при не совсем удачных приземлениях. Правда при отвесном выполнении упражнения “сочная морковка с хрустом” сие изделие показало низкую эффективность “сохранения пропеллера” 😃

Dikoy

А пропсейвер не скрутит на движке Turnigy C3530-1100?
Моща то не маленькая…

boroda_de

Так ведь написано мощный пропсейвер. Резинки круглого сечения продаются как уплотнитель для сантехники всякой, берём потолще.

stud
Dikoy:

Винт 10х5 планируется пользовать с движком Turnigy C3530-1100 с 3s аккумом 2400. Собственно, хочется поставить складной винт. Но я их в жизни не нюхал… Помогите подобрать модельку, желательно из ассортимента hobbycity.com

Сергей, если Хоббисити не обидится, то бери “Витапроп”. Это аналог Граупнера, только карбоновый. Правда, твои коллеги летают на Граупнере. Аналогичного качества видел только у Птеро! На мотор с тягой в килограмм ставить резинки?

Сергей_Вертолетов

Коллеги!

А вам не кажется, что мы немножко отошли от темы вопроса - речь про складные винты а это не равноценно винту на пропсейвере. Складной винт имеет меньшее сопротивление когда он сложен, не для этого ли их ставят?? А “резинки” для другого,…поправьте если я не прав

5 months later
Dikoy

Соббственно, снова озадачился вопросом защиты двигателя и пропа. На изикабе проп спереди, 4 полёта, 2 винта АПЦ в помойку, вал погнут 😦
В принципе, сейчас я уже прилетался к самолю и бить его так уже не буду, но сажаю в основном в траву, а скорость там немалая.
Пропсейвер на вал 5мм (турниговский стандартный адаптор) не нашёл… Заказал на 4мм, попробую просверлить…
Винты складные 10х5 отсутствуют в природе в принципе 😦
Так вот возвращаясь к теме вопроса: какой складной винт, из имеющихся на хоббисити или иных инет лабазах, подойдёт этому движку? Тяга нужна по максимуму, двиг стоит снаружи и хорошо охлаждается.
Нужно ли покупать запасные лопасти к винту?

Народ в коментах пишет, что ставил 11х9 на этот двиг, не крутовато оно?..

Ive

11х5.5 с этим мотором прекрасно работал. правда, спустя некоторое время двиг погорел, но произошло это с винтом 9х6 😃

АЛ
Dikoy:

Но я их в жизни не нюхал… Помогите подобрать модельку.

Посмотрите здесь-www.irvine2007.narod.ru, 9х5 должен подойти.Можно 10х6,если мощи хватит акка.С уважением Алексей.

Dikoy
Ive:

11х5.5 с этим мотором прекрасно работал

Винт был складной или обычный? Как долго он стоял?
А вообще, есть разница между складным и обычным винтом, если длина/шаг одинаковы?

АЛ:

9х5 должен подойти.Можно 10х6,если мощи хватит акка.С уважением Алексей.

На 9х4,7 тяга 973 грамма, вроде пойдёт… (согласно translate.google.com/translate?hl=fr&ie=UTF-8&sl=f… ).
Акки такие:
основной: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
запасной: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Потянут ли они 10х6?

АЛ
Dikoy:

На 9х4,7 тяга 973 грамма, вроде пойдёт…
Потянут ли они 10х6?

Если тяги достаточно,можно ограничиться 9х5,если мало,можно докупить лопатки побольше.Для этого совсем не обязательно покупать винт целиком.К этому коку,что по ссылке,по размеру,можно подобрать.:)С уважением Алексей.

Dikoy

А крепление лопаток стандартное? То есть на один кок встанут любые лопатки?

Konstantin1971

Вообще то для Turnigy C3530-1100 с 3s аккумом винт оптимальный 11х5,5. На нем тяга максимальная была 1300грамм. Ток 25 ампер. На всем, что меньше, тягу выдает меньше. Смысла нет ставить меньше винт. Уменя летал на винтах 11х4,7SF, 11х5,5 и 12х6. Ни на одном из винтов двигатель не перегревался в полете. Максимальная токоотдача 31 ампер была на винте 12х6. Но и тяга 1470 грамм.

АЛ
Dikoy:

А крепление лопаток стандартное? То есть на один кок встанут любые лопатки?

У тех винтов,что по ссылке-да,кроме того,что за 700руб.Про этот не знаю.Только,цанги на них 3,17.Но,там же есть отдельно цанги,на вал 4мм.Можно вполне,заменить.:)С уважением Алексей.
PS.

stud:

если Хоббисити не обидится, то бери “Витапроп”. Это аналог Граупнера, только карбоновый.

А что,у граупнера тряпошные винты? Растолкуйте нам пожалуйста.

stud
АЛ:

У :)С уважением Алексей.
А что,у граупнера тряпошные винты? Растолкуйте нам пожалуйста.

Не, воздушные 😛