Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Какой движок поставить на Formosy

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вот такая получилась! Обмотана скотчем, вес получился порядка 850гр. При этом чтобы попасть в заданные пределы центровки вес в носу ...

  1. #1

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    62
    Сообщений
    317

    Какой движок поставить на Formosy

    Вот такая получилась! Обмотана скотчем, вес получился порядка 850гр.
    При этом чтобы попасть в заданные пределы центровки вес в носу (включая движок) должен быть порядка 140-150гр. Какой движок и винт будут оптимальны?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Formosa.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	46.7 Кб
ID:	236956  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от vladf Посмотреть сообщение
    Какой движок и винт будут оптимальны?
    Судя по фото, это у Вас 1-ая Формоза? У меня на такой стояли DT2213/20 и AXI2217/16. Винты GWS 10Х6 и АРС 10Х5Е. Такой ВМГ хватало "за глаза" - носилась по небу, как угорелая! Проблему с центровкой решал акком (2200), максимально сдвигая его вперёд. Если же ставить более тяжелый (и, соответственно, более мощный!) мотор - это для неё будет уже чересчур, ИМХО!

  4. #3

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    62
    Сообщений
    317
    У меня Формоза 2. Акк 2200 стоит в крыле, тоже максимально выдвинут (полетный вес получился именно сэтим акк)

  5. #4

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Да, с 1-й - это я, конечно, погорячился! Сослепу не разглядел толком! Тогда, м.б. Dualsky 3536/8 с винтом 11Х5,5 или 12Х6 подойдёт? Или что-то похожее. Он и потяжелее (правда, на 150 гр. всё равно не тянет!). Но это, ИМХО, конечно! А, если акк попробовать в фюз перенести? В верхнюю часть перед фонарём?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    судя по элеронам - это вторая формоза.
    при весе в 850 грамм 2213 и 2217 не прокатят.
    3007 какой-нить, или 3536 от дуалская...

    О, skyhowk опередил

    12х6 с 3536 пойдет, причем с SF. Такая байда стоит у Лелика на PA Ediction, он правда на 100 грам полегче, но ходит на нем он отлично...

  8. #6
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Моторка туда просится такая: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=3883. В сравнении с пыжоффским 3007/хх (тоже покатит) у неё окна охлаждения раза в два поболее, тока ест в пике 28А, выдаёт 1100г в статике с винтом 10х6Е.
    Батарею же под крыло толкать не следует именно из-за центроффки, ибо шибко задняя выходит. Рассмотрите вариант помещения её сразу за мотором в отсеке перед фонарём.
    Здеся АлексСПб кучу инфы давал по Ф-2, ищите.

  9. #7

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    62
    Сообщений
    317
    Самое правильное, наверное, надо было переместить батарею в нос, но уж вроде не хочется все курочить! Нарыл вот такой вариант:
    В итоге придется ставить 3007 наверное - тогда какой именно по оборотам и с какими винтами?
    И еще - есть возможность взять AXI 2217/20 GOLD, но у него 840 RMP/V - не маловато ли? (http://www.modelmotors.cz/index.php?...e=20&line=GOLD)

    Dualsky XM 3536 - вроде тоже ничего.
    На какие обороты только надо?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Formosa-II-flaps.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	48.7 Кб
ID:	237003  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Я прошу прощения, написал по моторам на вскидку, без расчета. Щас сподобился прикинуть конкретные моторы - что получается:
    3007 тут не совсем удачен. Самым медленный - /30 - это кв порядка 1050. С таким мотором при приемлемых токах получится крутить только небольшие винты - до 11".
    Скорость будет большая, но тяги много не снять. Учитывая, что 2-я формоза уже больгше похожа на 3Д самолет - сюда проситься хотя бы 12-й винт....
    С дуалскаем ситуация куда лучше. 3536/9 шикарно крутит винт 12х3,8SF
    При токах до 25-28А (спокойно пользуем любой акк 2100мА) получаем 1,6кг тяги, что для самолета весом 800-900 грамм - самое оно. При этом скорость потока не очень большая - как раз то что нужно для самолета с такой площадью и такими рулевыми....
    Написав про Эддикшн я имел ввиду конечно 12х3,8 - ошибочка вышла


  12. #9

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Написав про Эддикшн я имел ввиду конечно 12х3,8 - ошибочка вышла
    13х4,7 с Вашего позволения. И моторчег /8, погорячее малость. Может и мотокалк другого мнения, но тут я с ним не согласен.

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    ээээ.... но для чего у нас лежит куча винтов 12х3,8? Ты сказал что вроде как для эдика?

    И.. прости.... что за 13х4,7? Не знаю такого....

  14. #11

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    И.. прости.... что за 13х4,7? Не знаю такого....
    На эдике у меня винт АРС 13х4,7SF 12x3,8 - для брались флэшика с дюалскаем и их давно не куча много осталось 12х6

  15. #12

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    62
    Сообщений
    317
    Спасибо, вроде понял. Для 3D 3536/9 винт 12х3,8SF (да и грузить придется меньше), чтобы получить большую скорость - 3007. Теперь надо понять чего я вообще хочу больше! А чтобы понять надо пробовать!

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vladf Посмотреть сообщение
    чтобы получить большую скорость - 3007.
    Большую скорость потока при винте меньшего диаметра (потому как 12-й перегрузит мотор). Не факт что самлет полетит быстрее
    И при этом получите меньшую тягу. Так что лучше 3536, при любом раскладе.
    Или другой мотор, с кв не выше 900...

  17. #14

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    62
    Сообщений
    317
    Так тогда вроде получается, что 3536/8 подойдет лучше (990 и рекомендован винт 12х6) против 3536/9 (890 и 12х6)?

  18. #15

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vladf Посмотреть сообщение
    Так тогда вроде получается, что 3536/8 подойдет лучше (990 и рекомендован винт 12х6) против 3536/9 (890 и 12х6)?
    с /8 по токам будет перегиб. Будете заморачиваццо с акком - Вам не следует превышаь ток больше 30А - иначе попадете на более тяжелый акк.. Медленный мотор - всегда можно догрузить при необходимоти, поставив винт большего диамера, или шага. А быстрый - придеццо разгружать уменьшением винта, что всегда ведет к потере КПД...
    Лучьше ставить чуть более "медленный" мотор, чем чуть более "быстрый",т.к подстройка ВМГ увеличением винта всегда лучше, чем уменьшением...
    3536/8 (у меня был такой) - получается более "пилотажный", для винтов 11" и большой скорости потока. А форомоза-2 - это не быстрый самолет. Об этом говорят хотя бы площади рулевых и площадь крыла - все расчитано под небольшой поток и скорость полета. Рекомендации производителя как правило очень условны. 12х6 по дуалскаю - это наверняка Е-серия. И это предел под него. Как ни странно, 12Х3,8SF более "грузящий винт", чем 12х6E, за счет формы и площади своих лопастей. И /8 его будет тянуть на грани... А вот коэфицент тяги у SF почти в 1,5 раза выше. Т.е. при равных оборотах у него больше тяги чем у Е, что для формозы -2 более важно, чем поток. По сути что - большой поток теоретически позволяет развить большую максимальную скорость (которая куда выше ,чем Вы можете комфортно летать). Но при небольшой тяге - разгонять вы его будете очень долго - за гранью видимости самолета на прямой. И на вертикалях будет сдавть. А вот динамика разгона - будет вся на тяге. Поэтому с большой тягой Формоза вероятнее всего будет в итоге намного шустрее, чем с большим потоком. Особенно в вертикальных маневрах.
    Как глупый, но нагляднй пример - автомобиль, у которого в коробке работает только пара передач. В случае с /8 - работающие передачи будут 4-я и 5-я. А у /9 - 3-я и 4-я..... Какими передачами Вы чаще всего пользуетесь, и на чем проще будет красиво уйти со светофора?
    Последний раз редактировалось collapse; 22.03.2009 в 23:02.

  19. #16

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    62
    Сообщений
    317
    Ok. Буду пробовать. Спасибо!

  20. #17

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Два сезона летал на Формозе-2 с двигом 3007/30, АРС 11х5.5Е, акк 2100 3S.Самик был максимально облегчен, почти без скотча - полетный вес с акком 820г, тяги хватало на все, и скорость была комфортная.Если полетный вес с двигом выйдет под 1кг, нужен двиг больше - 3013 или аналогичный, с небольшим Кv.

  21. #18

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    62
    Сообщений
    317
    Вообще интерено! Самик вроде уже давно выпускается. Кто какие движки ставит и впечатления от полета? Выкладывайте!

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Я Вам больше скажу, тупо в поиске забиваем формоза2, и....получаем не один раз пережёванные темы. По-моему это более реально, чем всё по-новой

  23. #20

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Да, действительно, я выложил здесь все про Формозу2.
    3Д я не летаю, поэтому винт использовал 10х7.
    Зная, что ЦТ будет сзади при стандартном креплении батареи, я еще до сборки выбрал часть пены, чтобы класть батарею через фонарь в нос. И не смотря на это центровка была задняя. Пришлось применить тяжелый мотор и сделать раму, выдвигающую двигатель чуть вперед. Я вообще всегда делаю свои рамы из желтого пенопласта - он весьма крепок. Мотор 3013.
    Думаю, что сделать выборку пены в верхней части от кабины к носу можно и сейчас, применив инструмент: Дремель с гибким шлангом.

  24. #21

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ;1203927
    Мотор 3013.
    Ух! Жестко Таскает наверное - будь здоров!

    Alex, приятно Вас видеть, Вы куда то пропали последнее время
    Я Вас c благодарностью вспоминаю каждый раз, как заходит очередной спор (даже в наши дни!) о разумности электричек в размерах более 1,4 метра

    ЗЫ Из присутвующих в этом топике мало кто знает - Alex-SPB-RU один из первых обосновано продвигал идею многобаночных LiPo сборок, и умудрился меня переубедить. А через пару месяцев я уже взлетал на 2,7кг электропилотажке, одной из первых электричек этого класса на форуме, что по меркам тех времен казалось сущим безумием Сегодня это норма, а пару-тройку лет назад это выглядело чуть ли не вызовом )
    Последний раз редактировалось collapse; 27.03.2009 в 15:59.

  25. #22
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ух! Жестко Таскает наверное - будь здоров!
    Я летом по совету Алекса тоже такой воткнул в свою формозу. И по той же причине - 3007 не было в Питере. Чесно говоря, я в первом полёте больше, чем наполовину, ручку не давал - страшно. А на второй батарее винт потерял Чо-то мне сразу этот кок не понравилсо, пластик на шайбе скользкий шибко... Кака полнейшая. Какое-то ДюБро Плохо затянул гайку и словил кучу песка.
    Ща новенькая в коробке лежит.

  26. #23

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ух! Жестко Таскает наверное - будь здоров!

    Alex, приятно Вас видеть, Вы куда то пропали последнее время
    Привет Кирилл.
    Да, я на полтора года пропал - были другие заботы. Полтора года не летал (только на симе иногда). Теперь вот в мае бросаю работу (окончательный выход на заслуженный отдых - как говорили) и времени будет больше - приобщусь снова.

    На счет больших и средних моделей.... Недавно снова стал присмативаться к тому, какие модели выпускают. И увидел, что размер 1200 (25-й класс) считается наипопулярным, об этом прямо пишут. Помните, мы к этому пришли еще давно? И мы искали такие АРФы, но их не было.
    Я, по моему, говорил "по секрету", что делаю свою модель пилотаги. Так я для нее выбрал размах именно 1200мм.
    Печально, но недоделанная модель валяется уже почти 2 года. Сначала все застопорилось, потому что не было бревна липы (для матрицы капота и фонаря). Через год мне его достали, но....
    Так вот, теперь я пересмотрел стратегию применения у себя мотоустановки с большим напряжением (6 липолек). К тому же за это время у меня все мои большие (на 4А/ч) батарейки сдохли. То есть надо обновлять парк энергетических установок. И делать это надо сообразно тому классу моделей, который будешь применять. Вот я и решил отказаться от применения больших моделей и ограничиться размером 1200мм. Правда притягивает новая модель от Пилотаж-Сильвестри, Angel, которая чуток болше чем 1200мм (1280). Но Ангел подождет, надо свою модель закончить .

  27. #24

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Правда притягивает новая модель от Пилотаж-Сильвестри, Angel, которая чуток болше чем 1200мм (1280). Но Ангел подождет, надо свою модель закончить .
    У меня была его .50 версия - 1600мм размахом. Фантастический самолет, самое лучшее, на чем я когда либо летал.

    Я по поводу электричек... У меня запланирована пилотажка порядка 1800-1900мм размахом, есть ее понимание на уровне эскизов и основных промеров. Расчитываю под 8-9-10 банок. Зарядники и балансиры уже обновлены под такую батарейку . Сейчас перехали в новую моделку, как только обустроимся - приступлю к "действующему макету" этой пилотаги - хочу попробовать сделать в размахе 1300-1400мм, чтоб понять все компоновочные решения и обкатать кое-какие технологии... Если все получится - буду закладывать большую... Прото полетав на 2-метровых самолетах (правда на бензине) пришел к выводу, что все-таки 1200-1300мм - уже "не летит"

  28. #25

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    У меня была его .50 версия - 1600мм размахом. Фантастический самолет, самое лучшее, на чем я когда либо летал.

    Я по поводу электричек... У меня запланирована пилотажка порядка 1800-1900мм размахом, есть ее понимание на уровне эскизов и основных промеров. Расчитываю под 8-9-10 банок. Зарядники и балансиры уже обновлены под такую батарейку . Сейчас перехали в новую моделку, как только обустроимся - приступлю к "действующему макету" этой пилотаги - хочу попробовать сделать в размахе 1300-1400мм, чтоб понять все компоновочные решения и обкатать кое-какие технологии... Если все получится - буду закладывать большую... Прото полетав на 2-метровых самолетах (правда на бензине) пришел к выводу, что все-таки 1200-1300мм - уже "не летит"
    Интересно!
    Не ожидал от вас такого.
    Последние ваши посты, в то время, когда я активничал в конфе, говорили мне о том, что вы отказались от больших моделей, так как полетав на Хот Пойнте, перешли снова на маленькие.
    Да, интересно. Отстал я от событий.
    Скажите тогда, на каком размере самика вы почувствовали скачек, когда можно сказать "летит"? Ведь Хот Пойнт не маленький самик.
    Я когда то почувствовал большой скачек между 950 и 1070мм. Всего лишь 120мм, а управляемость совсем другая.

  29. #26

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Я надеюсь автор темы простит за небольшой уход от темы формозы Хотя, кто знает, может будет полезно на перспективу - врядли на формозе он остановиться

    На самом деле, с тех пор счет самолетов после хотпоинта пошел на десятки
    Из более-менее значимых самолетов - после хотпоинта была Экстра-330 .50, тоже на 6 банках, но уже с мощностью порядка 1,5квт и тяговооруженностью окоо 2.

    Как стенд для новой ВМГ - очень впечатлила. Как самолет - ну, не очень интересный. Наскучил через месяца полтора.

    А переломной вехой стала Экстра 260 .140 1800 размахом и весом в 5 кг, на 26сс бензинке.

    Это была просто оглушающая перемена... На первом же полете ощущения от пилотирования настолько отличались от всего того, что было раньше, что наш товарищ, приехавший с 130см самолетом и которому вскоре дали пульт с бензинкой даже умудрился впасть в настоящую депрессию, и отказывался от полетов до тех пор, пока не обзавелся 50сс Катаной
    Т.е. все что происходит между фигурами - самолет делает сам. Ручка управления трогается только для маневра - удерживание самолета в воздухе происходит само-собой. Все ровно, никаких подрагиваний-подергиваний, никакой турбулентности, никаких лишних движений без команды пилота. При этом в голове - ровное спокойствие, объективно понимая, что самолет сам по себе никаких сюрпризов не преподнесет.

    Сейчас из больших самолетов у меня фан-флай SebArt Funtana-S 140, 2 метра, 5,5кг весом. Мотор 3W28, с 8-8,5 кг тяги...

    Чудесный самолет, ведет себя как Zoom - позволяя и похулиганть c 3D-маневрами, и полетать относительно ровно. Кстати забавно - он продавался как электричка под 10 банок и злой редуцированый Hacker под винт 20"... Но был сконвертирован в бензин. У меня сейчас лежит такой же несобраный в коробке (как запасной), вот думаю, не сделать ли его электричкой, как ему и полагается...

    Ну и последние полгода, после Ангела, горю желанием сделать пилотажку, приближенную к самолетам F3A. Соответствующих размеров и параметров...
    Недавно было снято помещение под мастерскую, в которой теперь будет можно построить любой самолет... Думаю, все сложиться как я задумывал...
    Если Вам интересно, у меня в блоге все эти самолетные терзания за последние года полтора довольно подробно описаны...

  30. #27

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я На самом деле, с тех пор счет самолетов после хотпоинта пошел на десятки
    Из более-менее значимых самолетов - после хотпоинта была Экстра-330 .50,

    Как стенд для новой ВМГ - очень впечатлила. Как самолет - ну, не очень интересный. Наскучил через месяца полтора.
    Интересно.
    Но все же это не ответ на мой вопрос.
    Идея такова, что между 945мм и 1070мм я почувствовал резкую разницу.
    Между 1070 и 1300 разница была гораздо меньше.
    Вы говорите о размере 1800мм. Так где же скачек?
    Ведь полутораметровые модели не произвели на вас впечатления, как я понял.
    Я понимаю, что где то должен быть второй скачет в качестве полета. Но ведь некоторые летают и на 3-х метровых моделях.

    Откровенно говоря, мне теперь уже полному пенсионеру такие большие самики будут дороговаты, но если по вашему опыту огромной разницы в 1200мм и 1500мм нет, а скачек начинается, скажем с размаха 1800мм, то я сделаю свои выводы для себя.
    Тут конечно еще играет роль сам тип самолета. Ведь вы пробовали разные планеры.

  31. #28

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Сложно сказать. Видимо правда, зависит и от типа самолета. Скажем, у меня первый самолет был планер 2200мм размахом Но назвать его скачком я не могу (вернее, это был "скачок в моделизм", но не смена размаха). Сейчас я не вижу большой разницы между 1200 мм и 1500мм. С другой стороны, Ангел-50 размахом дал мне столько эмоций, что описать даже тяжело. Но тут выверенная аэродинамика, небольшой вес, и все-таки чисто пилотажные пропорции. Второй момент - налет. Скажем, на подходе к 1800мм я летал более чем уверенно, и сам факт большого размера почти не смущал. А, к примеру, обзаведясь Ангелом .50 я примерно представлял что должна делать пилотажка, не в смысле колбасни в горизонте, а я уже пробовал делать отработанные в симе и на 26сс бензинке медленные бочки, бочки с фиксациями, ровные петли с постоянным радиусом в одной плоскости, и прочие штуки, которые требуют уже чуть больше, чем способность просто тянуть ручку на себя и считать это петлей...Что говорить - 2 года назад я и представления не имел, что весь "пилотаж" который тогда я делал - даже близко не стоит к тому, что подразумевают под этим словом F3A-шные пилоты. Поэтому и ощущения от самолета получались несколько иные... Я даже не знаю, насколько хотпоинт был правильно настроен - тогда я просто многого не понимал. Пощелкал триммерами на облете - вроде как все. А сейчас я Фунтану настраиваю - полет 20-й уже, а я все пытаюсь настройками выжать из нее больше и больше... Видимо все должно сойтись вместе. И тип самолета, и размах, и вес, и летные навыки...

  32. #29

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Сложно сказать. Видимо правда, зависит и от типа самолета. ...
    М..да. Жаль, что нет четкого ответа относительно именно размера начиная с 1300мм. Выше я не забирался.
    Красивые ваши самики я сохранил у себя. И фотки хорошие.
    А я, знаете, два года, назад, когда вы занимались фан флаями, подумал про себя, что мол потерял я собеседника в части освоения классического пилотажа. А вы оказывается опять перескочили на пилотаж, только на "настоящих" моделях.
    Ну, а я теперь, как понимаете, ищу компромиссов.
    Сегодня скачал ролики полетов Гелиоса, среднего размера. Мне показалось, что полет мало тличается от двухметровых моделей. Возможно, что только показалось.

  33. #30

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    А я, знаете, два года, назад, когда вы занимались фан флаями, подумал про себя, что мол потерял я собеседника в части освоения классического пилотажа. А вы оказывается опять перескочили на пилотаж, только на "настоящих" моделях.
    Как я убедился на собственной шкуре - это совершенно взаимосвязанные вещи. Одно другому не то что не мешает, а великолепно помогает и друг друга стимулирует...
    Все это - координация по всем 4 осям на пульте. А что делать - "водопад" или ровную медленную бочку - неважно, навыки нужны одни и те же
    У меня вот сейчас большие проблемы с фигурами, вписанными друг в друга (скажем, медленная бочка, вписанная в горизонтальный круг... Или в вертикальную петлю...)... Что это - 3Д, или все-таки часть комплекса? И там и там это нужно....Так что, все очень условно

  34. #31

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Как я убедился на собственной шкуре - это совершенно взаимосвязанные вещи. Одно другому не то что не мешает, а великолепно помогает и друг друга стимулирует...
    Я вас понимаю прекрасно. И даже ваши "метания". (Мне бы вашу энергию).
    Я рад, что вас встретил и вы сразу нашли меня, по первому моему посту.

    Попробовав когда то 6 банок на среднего размера модели (тех же банок, что использовал для метровых), я спланировал переход именно на 1800мм модели и накупил акков на 4А/ч, регуль и отдельный ВЕС. Но в жизни произошли перемены: я сделал перерыв в авиа, акки загнулись и сейчас я на перепутьи.
    В любом случае я дал себе слово свою модель доделать - а это 1200мм.
    Так что видимо буду оснащаться пока маленькими детальками. Точнее оснащаться не надо они у меня есть, только акки купить.
    Тут еще неприятность: мы (живущие на юге Питера) лишились ряда удобных городских полей в связи с постройкой кольцевой дороги. Ну да ладно офтопить.

    Скажу в тему.
    Размер Формозы2 уже таков, что можно пробовать отрабатывать фигуры Ф3А, находясь в некотором спокойствии. Это не то, что, скажем САР 232 размахом 945мм, который стабильно летает только носясь как угорелый. С ним нужно только думать о том как бы не упала скорость, чтобы он при этом не свалился.
    С мотором, который я указал, Формоза хорошо балансируется (не надо вешать доп груз) и имеет энергетику, при которой строго вертикально идет вверх сколько хочешь. Вес он у меня вроде имел 950 гр. Так что ветер не особо мешал.

  35. #32

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Так где же скачек?
    Ведь полутораметровые модели не произвели на вас впечатления, как я понял.
    На самом деле самое большое впечатление на него произвел не ангел, не себина 2м фунтана, а мелкая депроновая дизентерия весом в 150 г. После его первого выезда в зал разговоров только и было, что о F3P, различиях в комплексах и вообще доктор велел резать Сейчас вроде успокоился, но, видимо, в преддверии нового сезона на открытом воздухе.

    Что касается размера 25-30 класса - огромное удовольствие получил от мотоустановки с 6ю банками на самолете 1250 размаха и весом 1400г. - немерянная мощность и большое время полета при сравнимом с традиционными сетапами весе. Один недостаток - отсутствие неэксклюзивных моторов с нужным Кв в диапазоне 120-150 г

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 16:04
  2. Какой движок поставить?
    от Эдгар в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2006, 22:40
  3. какой движок поставить?
    от Gav-gav в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 01:11
  4. какой движок поставить вместо hn.25 "багира"
    от alex140497892 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 11:46
  5. Какой винт поставить на ДВС 2куба?
    от Павел Андреевич в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2003, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения