Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Ремонт самлета.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; В прошлом году приобрел ЕПП-ный пайпер в ПЖ, ну и "качественно" его полетал. Результат - носа практически нет, и в ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    г.Новокузнецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    71

    Ремонт самлета.

    В прошлом году приобрел ЕПП-ный пайпер в ПЖ, ну и "качественно" его полетал. Результат - носа практически нет, и в нескольких местах повреждено крыло. Посмотрел на новые можеди, росчитал стоимость, прибавил силовую установку, плюнул и решил, что надо восстанавливать пйпер. Решил что из фрагментов 1х2 см городить смысла уже нет, буду нос клеить из потолочки. Но вот переднюю кромку крыла хотел бы обтянуть какойнить пленкой. Но скотц к ЕПП не липнет. Вот и вопрос - какая пленка липнет к ЕПП?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от DenVor Посмотреть сообщение
    скотц к ЕПП не липнет
    а вы его утюгом, утюгом!

  4. #3

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baldhead Посмотреть сообщение
    а вы его утюгом, утюгом!
    Думаю не получится.
    Надо сначала загрунтовать ЕПП жидким Титаном.
    Потом уже можно клеить. Насчет обычного скотча не знаю, а армированный скотч, который в модельных магазинах продают, хорошо клеится.
    Без грунта хорошо клеится скотч Момент (армированный серебряный).

  5. #4

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    В том же ПЖ есть армированный скоч 3М... дорогой зараза, но, к ЕПП клеится уж очень хорошо.
    А грунтовать Титаном - лишний вес наберете и жесткость... которая, как это ни странно, снизит крашеустойчивость.
    Саму морду можно изготовить из твердого упаковочного пенопласта или пеноплекса/изолина

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    В том же ПЖ есть армированный скоч 3М... дорогой зараза, но, к ЕПП клеится уж очень хорошо.
    А грунтовать Титаном - лишний вес наберете и жесткость... которая, как это ни странно, снизит крашеустойчивость.
    Саму морду можно изготовить из твердого упаковочного пенопласта или пеноплекса/изолина
    Шикарный грунт под скотч - UHU Por (лучче в аэрозоли). И не весит ни грамама, и держит намертво... Его 100% аналог, которым пользуемся сами - звать DonDeal "Аэрозольный адгезив". Продаеццо в крупных автомагазинах (которые торгую DonDeal-ом вообще, в Москве - AGA например, но не знаю правда, есть их их сеть в Новокузнецке)...

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    г.Новокузнецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Al-скотч к ЕПП не липнет. Насчет грунтовки - спасибо. Нос буду конечно из чего-нибудь вырезать, но надо бы пару реек туда еще, чтоб геометрия не ушла в сторону. Из ПЖ пока ничего покупать не могу, доставка будет стоить как сам товар, да и почему-то у них в И-магазине половина мелочевки в корзину положить нельзя.
    Насчет носа еще - сам самолет из ЕПП, если присобачивать к нему потолочку или пенопласт - придется отказаться от цанакрина. А я так привык к этому чудесному сочетанию ЦК-ЕПП
    Еще вопрос - надо лонжерон в крыле поменять, бальзы нет под рукой... что из подручного (немодельного) метериала может сгодиться, линейка там или еще что. Длинна лонжерона примерно 450мм.

  9. #7
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Шикарный грунт под скотч - UHU Por (лучче в аэрозоли)
    Не, не ПОР, а ШПРЮКЛЕБЕР, в оригинале "UHU Spruekleber 3 in 1"

    Цитата Сообщение от DenVor Посмотреть сообщение
    Еще вопрос - надо лонжерон в крыле поменять, бальзы нет под рукой... что из подручного (немодельного) метериала может сголиться, линейка там или еще что. Длинна лонжерона примерно 450мм.
    Хвост от телескопического удилища - пруток 2-4мм и длиной 300-500мм. Лучше углепластиковый.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    г.Новокузнецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Хвост от телескопического удилища - пруток 2-4мм и длиной 300-500мм. Лучше углепластиковый.
    А он не сильно гибкий будет?? Насколько я помню, из рыболовной практики, такие вещи гнуться очень не плохо...
    Последний раз редактировалось DenVor; 24.03.2009 в 13:16.

  12. #9

    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Москва 35.180
    Возраст
    20
    Сообщений
    23
    [QUOTE=collapse;1198658]Шикарный грунт под скотч - UHU Por (лучче в аэрозоли). И не весит ни грамама, и держит намертво...[/ецкеQUOTE]

    На счёт аэрозоля UHU Por , то это самый лучший клей , который я пробовал для обтяжки скотчем самолёта.

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    г.Новокузнецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Только видимо в нашей деревне его не найти....

  14. #11
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от DenVor Посмотреть сообщение
    А он не сильно гибкий будет?? Насколько я помню, из рыболовной практики, такие вещи гнуться очень не плохо...
    Да и пусть себе гнётся (в удочке). Силовые элемерты лонжерона работают на разрыв. Даже из нитки делают. Один пруток врежте сверху, второй снизу. Ещё вариант: упаковочную пластиковую ленту распустите вдоль и вертикально(!) вклейте в прорезанную в крыле щель (сверху и снизу).

  15. #12

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    упаковочную пластиковую ленту распустите вдоль и вертикально(!) вклейте в прорезанную в крыле щель (сверху и снизу).
    Очень неплохой вариант.
    При обтяжке скотчем не забывайте вышкуривать ЕПП и "вылизывать" от пыли. Поэкспериментируйте с разными скотчами. Есть на тягучей клеевой основе, никакая грунтовка не нужна.
    Еще вариант, но послабже - пленка для обтяжки учебников из канцтоваров.

    ЗЫ
    Поселира мысль: а никто не пробовал под скотч грунтовать разведенным ПВА?

    ЗЫЗЫ
    Где достать ЕПП? Приглядитесь к упаковке от компьютерной техники. Некоторые производители пакуют в ЕПП. Не листы, конечно, но на мордочку подобрать можно.

  16. #13
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    ЗЫ
    Поселира мысль: а никто не пробовал под скотч грунтовать разведенным ПВА?
    ЕПП утратит эластичность.

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    г.Новокузнецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Всем спасибо, буду пробовать. Первым дело попробую найти ЕПП, не точется всеже с пенопласта. Ну и с крылом буду решать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ремонт JetCat и WREN -Турбины...
    от Doctor-Props в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 11:04
  2. Адреса ремонта авиамоделей
    от Андреев в разделе Новичкам
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 16:02
  3. Сервы.Неисправности и ремонт.
    от DeN333 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 23:20
  4. Картоныч Colt 40 как первый самлет
    от Раввин в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения