Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 149

какую пилотажку лучше выбрать???

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Femaksik А как 10 в ветер летает? На горизонталях не чувствуется, с вертикалей сдувает....

  1. #41

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    А как 10 в ветер летает?
    На горизонталях не чувствуется, с вертикалей сдувает.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    А как 10 в ветер летает?
    в ветер не летал

  4. #43

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    у меня не было опыта полёта на таких размерах, максимум метр, вот и думаю может для начала десятку взять???

  5. #44

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Чем больше модель тем проще летать, но дороже падать . . .

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Чем больше модель тем проще летать, но дороже падать . . .
    а как с пасодкой при увелечении размера?

    кто нибудь может подсказать где нибудь можно скачать модель похожую по лётным данным на 25 гелю для симулятора RealFlight G4?
    Последний раз редактировалось Femaksik; 01.04.2009 в 00:10.

  8. #46

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    . . . у моего друга экстра 330 из этой же серии, дак он с пасадкой ваще намучился, самолет просто сваливает в последний момент . . .
    Посоветуйте ему заходить на посадку сохраняя тягу двигателя и несбрасывать так сильно обороты во время самой посадки (частая ошибка с полукопииными пилотажками и всегда один и тот же результат. Сам своей первой так крыло подобадрал ).


    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    а как с пасодкой при увелечении размера?

    кто нибудь может подсказать где нибудь можно скачать модель похожую по лётным данным на 25 гелю для симулятора RealFlight G4?
    Маленькие модели при посадке очень боятся порывов, а летом тепловой подушкой их сильнее "разкалбашывает" особенно над асфальтом. Но зато маленькие "плюхать" при посадке можно сильнее.

  9. #47

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    А как 10 в ветер летает?
    Видите ли... Все познаеццо в сравнении...
    Скажем... На фоне Себартовского ангела-50 размахом 1600 - Геля-10 летит как неумело брошенный топор... Геля-25 летит гораздо лучше - просто как неудачный самолет... Если сравнивать...ну... скажем, с Экстрой от Ворлд-Моделс такого же размаха - летает шикарно даже Геля-10, а Геля-25 - просто запредельно хорошо...
    Точка отсчета у всех разная...
    Кто-то летает на "взрослом" композитном Ангеле или Европе... Для них все что деревянное и меньше 2 метров - вообще летать не умеет

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,470
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Видите ли... Все познаеццо в сравнении...
    Скажем... На фоне Себартовского ангела-50 размахом 1600 - Геля-10 летит как неумело брошенный топор... Геля-25 летит гораздо лучше - просто как неудачный самолет... Если сравнивать...ну... скажем, с Экстрой от Ворлд-Моделс такого же размаха - летает шикарно даже Геля-10, а Геля-25 - просто запредельно хорошо...
    Точка отсчета у всех разная...
    Кто-то летает на "взрослом" композитном Ангеле или Европе... Для них все что деревянное и меньше 2 метров - вообще летать не умеет
    самолетики 10го класса электро в ветер не летают, они с ним борятся
    если не считать собранного мною в свое время Ефлайтовский Брио-10, весом в килограмм и носящийся как пуля смазанная салом

  12. #49

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    А кто нибудь может подсказать как у 25ого с посадкой?

  13. #50

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    А кто нибудь может подсказать как у 25ого с посадкой?
    Уважаемый, судя по вопросам, Вам еще б на тренерочке полетать. Да посажать его при различном ветре с разных направлений. И не будет проблем никаких.

    По сути - засад с посадкой у гелек нет, ни одного гелиоса в воздухе не осталось. Глиссада длинная, а так - как нож в масло. Я свой 10й сажал на корявую полосу на одной ноге, вторую оторвало при взлете. Издалека, на малом газу, слегка придерживая РВ

  14. #51

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Уважаемый, судя по вопросам, Вам еще б на тренерочке полетать. Да посажать его при различном ветре с разных направлений. И не будет проблем никаких.

    По сути - засад с посадкой у гелек нет, ни одного гелиоса в воздухе не осталось. Глиссада длинная, а так - как нож в масло. Я свой 10й сажал на корявую полосу на одной ноге, вторую оторвало при взлете. Издалека, на малом газу, слегка придерживая РВ
    На тренерах я уже налетался! Просто не хотелось бы самолет с нормальной посадочной скоростью!

  15. #52

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    Просто не хотелось бы самолет с нормальной посадочной скоростью!
    Я Вас правильно понял?
    Тогда купите джет какойнить, килограмм на 18.... Скорость на посадке будет "ненормальная"

  16. #53

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Нормальная-ни как у истребитель и без сваливаний!

  17. #54

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    у любой классической пилотажки посадочная скорость по-любому будет выше, чем у 3Д или Фана... Другое дело, что управляемость будет отменная, и сажать ее - одно удовольствие, несмотря на скорость...

  18. #55

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Сделаете 25й весом 1100 - будет садится к ногам пешком. Сделаете 1500 - будет как тот 18-тикилограммовый джет.

  19. #56

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Если он не будет сваливаться, то можно с выдерживанием сажать

  20. #57

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Я одного не понимаю... сложно пройти несско тем ниже, в этом же разделе?
    Helios F3A 25

  21. #58

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Читал я это уже, там слабый отчет

  22. #59
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    Читал я это уже, там слабый отчет
    Чего ж Вам не хватает-то?

  23. #60

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Отчета по полетам

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Если ДО КОНЦА прочитать первый пост Сергея--получаем нормальный отчёт по полёту. Фоток нету? Вот не задача

  25. #62

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Фотки мне не уперлись!!! А по полетам там мало!!! Может вам стоит ЕЩЕ РАЗ почитать его!!!

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Набей на ютубе, видео немало будет. И это, попроще на поворотах

  27. #64
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    Отчета по полетам
    Значит таг.
    Набираемся все смелости и в ножки Коллапсу, шоб он по-быстрому пнул Сергея написать двухтомник по полётной части. А то нипарядак, панимашь

    ________________________________

    2 Femaksik:
    Постучитесь в личку Сергею и нижайше испросите "за полёт". Ага.

  28. #65

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Че толку от этого видео! Я просто не могу понять кто нибудь летал на 25 или нет, толком ни кто ни чего не может сказать, все разговоры не о чем! И такое ощущение что большинство любители которые могут только купить готовую модель и немножко полетать на ней! А в аэродинамике мало кто шарит!

  29. #66

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    А в аэродинамике мало кто шарит!
    Вы - "шарите"? И как вы намерены применить свои знания к теме топика?

  30. #67

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Разговоры не о чем!

  31. #68

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    195
    ИМХО, ощущение "комфортности" посадки напрямую зависит от налета... Так что разговор ни о чем.

  32. #69

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Я понимаю что все зависит от опыта. Я просто хочу узнать как 25й ведет себя при посадке на маленьких скоростях? И вообще при проходах на маленькой скорости.

  33. #70
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Дык, Вам в 55-м посте уже ответили...
    А ваще на 10-ке профиль острый. На 25-м не в курсе.

  34. #71

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    Я понимаю что все зависит от опыта. Я просто хочу узнать как 25й ведет себя при посадке на маленьких скоростях? И вообще при проходах на маленькой скорости.
    Сравните у 10 и 25 нагрузку на крыло. Если примерно одинаковая, то при одинаковых профилях и минимальная скорость у них будет примерно одинаковая...

  35. #72

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Так вот в том то и проблема, что ни кто про профиля толком ни чего не говорит... Некоторые ребята только по теме отвечают, другие пальцы гнут и воду льют!

  36. #73
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Вы хотите услышать ответы на НЕЗАДАННЫЕ вопросы, ругаетесь вона.
    Что ИМЕННО Вы хотите услышать-то? Какой профиль? Так прямо и нужно спросить: "мля, какой?". Из чего шпангоуты? Так и пишите: "дядки, тама фанерка или чо?"
    ____________

    Приду я вечером домой, сфотаю профиль корневой 10-ки, оцифрую, найду в базе похожий и выложу Вам прямо здеся. Это поможет?

  37. #74

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Если на 10 и 25 профиль одинаковый, то мне уже ответили что на 10 он островат, если же они разные, то хотелось бы узнать какой он на 25? И так толком ни кто и не сказал была у кого 25 или нет, про 10 ребята говорили, я им за это безгранично благодарен! И еще такой момент как лучше поступить сразу взять 25 или лучше с начало 10, полетать на ней, набраться опыта, а потом уже 25, как поступить грамотнее?

  38. #75

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    195
    Учитывая, что на метровой вы уже летали, я бы рекомендовал взять 25-ку. Надо расти над собой... А малая посадочная скорость - вещь относительная...

    P.S. Просто после Пайпера и Супер Зума присматриваю себе новый самолетик, так смотрю как раз в районе размера 25 или 30...

  39. #76
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Он не "островат", он просто острый.
    Вы с СергеемФМ связались и он Вас послал, что снова те же вопрошательсва по третьему кругу?
    Вы так и не ответили на моё предложение.

  40. #77

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Он не "островат", он просто острый.
    Вы с СергеемФМ связались и он Вас послал, что снова те же вопрошательсва по третьему кругу?
    Вы так и не ответили на моё предложение.
    кто ваще такой СергейФМ и с чего вы взяли что он меня послал, я уже прокоментировал тe тему к которой вы мне ссылку кидаете, мне хочется услышать мнение других людей кто имел дело с 25 гелей, профиль десятки я уже видел и он мне нужен, разговор идёт про 25

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Уважаемый, судя по вопросам, Вам еще б на тренерочке полетать. Да посажать его при различном ветре с разных направлений. И не будет проблем никаких.

    По сути - засад с посадкой у гелек нет, ни одного гелиоса в воздухе не осталось. Глиссада длинная, а так - как нож в масло. Я свой 10й сажал на корявую полосу на одной ноге, вторую оторвало при взлете. Издалека, на малом газу, слегка придерживая РВ
    Тут все сказано, у них у всех посадка нормальная, просто нужно чуток уметь садить.

  42. #79

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    . . . такое ощущение что большинство любители которые могут только купить готовую модель и немножко полетать на ней! А в аэродинамике мало кто шарит!
    В руках эксперта аэродинамики все модели равны. Так что берите что по душе, а лучше зделайте сами.

  43. #80

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Не о том беседуете, граждане. Не в профиле дело. Сделаете самолет размахом 1200 и площадью 30 кв.дм. весом 2 кг хоть с 20% наитупейшим профилем - все одно не посадите: для малой скорости нагрузка велика, а разогнать толком не удастся, толстый профиль не даст. У этого же ероплана нагрузка в районе 40, вполне приемлемо (видали на таком размере и меньше, но это оффтопик ). Что касается профиля - нормальный пилотажный профилек, ок. 12%, для ЭТОГО самолета ничего другого не надо. Хотите 3D самолет в 30м размере - возьмите Экстру 260 или Катану MD от PA, в умелых руках на стол сядут. И не требуйте от 3А пилотажки несвойственного им.
    Последний раз редактировалось lelik; 01.04.2009 в 21:34.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой вертолёт лучше выбрать?
    от ilya2 в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 16:24
  2. что лучше выбрать качество/ цена
    от M@K@K@ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 22:24
  3. Пилотажка, что выбрать ?
    от SAMURAI в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.05.2005, 17:16
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.02.2004, 18:28
  5. Что лучше выбрать?
    от GAS в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2004, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения