Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 149

какую пилотажку лучше выбрать???

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от lelik Неправда. С увеличением размера комфортная нагрузка на крыло растет. 40 г/кв. дм у 10 и 25 класса ...

  1. #81

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Неправда. С увеличением размера комфортная нагрузка на крыло растет. 40 г/кв. дм у 10 и 25 класса разные вещи.
    В смысле из-за большей площади болтать его будет сильнее?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    В руках эксперта аэродинамики все модели равны. Так что берите что по душе, а лучше зделайте сами.
    я так понимаю вы тут пытается меня "лохом" выставить, типа я новичёк и ни чё не шарю в авиамоделизме, а вы типа "отец" в этом деле!!! если вы хотите померится "пиписьками" то можно не скромный вопрос: вы в авиамоделизме как давно и чего добились в этом виде спорта! интересно к чему фраза: "В руках эксперта аэродинамики все модели равны"??? аэродинамика сильно помогает при постройке самолёта, и зная её можно прикинуть как будет летать та или иная модель. я слава богу уже достаточно всего сам построил, а вы лично много построили сами???

    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Не о том беседуете, граждане. Не в профиле дело. Сделаете самолет размахом 1200 и площадью 30 кв.дм. весом 2 кг хоть с 20% наитупейшим профилем - все одно не посадите: для малой скорости нагрузка велика, а разогнать толком не удастся, толстый профиль не даст. У этого же ероплана нагрузка в районе 40, вполне приемлемо (видали на таком размере и меньше, но это оффтопик ). Что касается профиля - нормальный пилотажный профилек, ок. 12%, для ЭТОГО самолета ничего другого не надо. Хотите 3D самолет в 30м размере - возьмите Экстру 260 или Катану MD от PA, в умелых руках на стол сядут. И не требуйте от 3А пилотажки несвойственного им.
    я нашёл для симулятора что похожее на гелю. класса F3A. так эта модель себя очень хорошо показывает, сваливания ни какого даже на самых малых скоростях, только парашутирует. её даже получается повесить за винтик, если видели как летают настоящие модели клас F1L то поймёти меня! мне это очень понравилось

    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Не о том беседуете, граждане. Не в профиле дело. Сделаете самолет размахом 1200 и площадью 30 кв.дм. весом 2 кг хоть с 20% наитупейшим профилем - все одно не посадите: для малой скорости нагрузка велика, а разогнать толком не удастся, толстый профиль не даст. У этого же ероплана нагрузка в районе 40, вполне приемлемо (видали на таком размере и меньше, но это оффтопик ). Что касается профиля - нормальный пилотажный профилек, ок. 12%, для ЭТОГО самолета ничего другого не надо. Хотите 3D самолет в 30м размере - возьмите Экстру 260 или Катану MD от PA, в умелых руках на стол сядут. И не требуйте от 3А пилотажки несвойственного им.
    и я с вами не совсем согласен что дело не в профиле... от профиля тоже много зависит, просто нужно чтобы всё было в пределах разумного и сочеталось друг с другом, и профиль и нагрузка

  4. #83

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от air_alex Посмотреть сообщение
    В смысле из-за большей площади болтать его будет сильнее?
    Да нет. Метровая электричка с 40 г/дм.кв. - почти кирпич, 2х-метровый бензиныч с 60 г/дм.кв. - фантик. Так что все относительно в этом мире.

  5. #84
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Для таких, как Femaksik: http://forum.rcdesign.ru/blogs/2115/blog4585.html

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    я нашёл для симулятора что похожее на гелю. класса F3A. так эта модель себя очень хорошо показывает, сваливания ни какого даже на самых малых скоростях, только парашутирует.
    Купите/сделайте себе смолетик для F3P с нагрузкой 10 г/кв.дм., идите в зал и летайте там. Будет вам щастие.
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    и я с вами не совсем согласен что дело не в профиле... от профиля тоже много зависит
    Хрена лысого от него зависит то, о чем Вы пишете. А если и зависит, то не так очевидно. Были у меня два самолета - Катана от Себы и Фунтана от дядюшки Сунь Выня. Обе в размахе в районе 1200, толщины профиля соизмеримы (сложно сказать в цифрах, у корня и на конце отн. толщины разные). У катаны довольно острый носик, у фанты тупой, почти круглый. Так фунтану на посадке срывало и гораздо резче чем катьку, хотя и там и там нагрузки были вполне вменяемые.

  8. #86

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Купите/сделайте себе смолетик для F3P с нагрузкой 10 г/кв.дм., идите в зал и летайте там. Будет вам щастие.

    Хрена лысого от него зависит то, о чем Вы пишете. А если и зависит, то не так очевидно. Были у меня два самолета - Катана от Себы и Фунтана от дядюшки Сунь Выня. Обе в размахе в районе 1200, толщины профиля соизмеримы (сложно сказать в цифрах, у корня и на конце отн. толщины разные). У катаны довольно острый носик, у фанты тупой, почти круглый. Так фунтану на посадке срывало и гораздо резче чем катьку, хотя и там и там нагрузки были вполне вменяемые.
    oooooooooooooooooooooooo? купили две модели и теперь всё знаете про профиля!!! профиль это одна из самых важных деталей самолёта, не правильный профиль и хоть ты убейся а модель не полетит!!!

    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Купите/сделайте себе смолетик для F3P с нагрузкой 10 г/кв.дм., идите в зал и летайте там. Будет вам щастие.
    вы хоть читай те о чём идёт разговор!!!!!!!!! при чём тут F3P с нагрузкой 10 г/кв.дм.????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????/

    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Для таких, как Femaksik: http://forum.rcdesign.ru/blogs/2115/blog4585.html
    я смотрю вы меня все принемаете за новечка, при этом пытаетесь выставить себя козырем, но ни как не можете этот обосновать. может вы мне скажете чего вы добились в авиамодельном спорте, прошу обратить внимание именно в спорте, а не так пошёл, купил, полетал???

  9. #87
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Блин, держите меня все!.. И отнимите помидоры...

    (Внутри себя я стараюсь всё списать на юношеский максимализм и на настрой новичка - "мне все обязаны помочь")

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Блин, держите меня все!.. И отнимите помидоры...

    (Внутри себя я стараюсь всё списать на юношеский максимализм и на настрой новичка - "мне все обязаны помочь")
    вы так и не ответели, чего добились то в авиамоделизме??? я завёл тему, кто хотел мне помочь советом, зашли суда и помогли, огромное им спасибо! вы же в свою очередь пытаетесь всё свалить на меня, я вас помогать мне не заставлял!!!

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Дак Вам и помогали поначалу, ну а когда Вы начали огрызаться пошла основная потусторонняя часть трактата о аэродинамике моделей.
    А в моделизме каждый добивается поставленных самим целей.
    Я хотел научиться за полгода, мне кажется получилось. Начал с электричек, кстати была метровая переделка под 40 Саиту, но вовремя пропустил этот размер для обучения в пользу 1600 от Себы. Сейчас двухметровый бензиныч.
    Так что цели у каждого разные. Зато любимая часть полета это посадка.
    Ну и давно ловлю себя на мысли, что мне по барабану с какой скоростью сажаю модельку и какой у нее носик, про профиль умолчу.

  13. #90

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Дак Вам и помогали поначалу, ну а когда Вы начали огрызаться пошла основная потусторонняя часть трактата о аэродинамике моделей.
    А в моделизме каждый добивается поставленных самим целей.
    Я хотел научиться за полгода, мне кажется получилось. Начал с электричек, кстати была метровая переделка под 40 Саиту, но вовремя пропустил этот размер для обучения в пользу 1600 от Себы. Сейчас двухметровый бензиныч.
    Так что цели у каждого разные. Зато любимая часть полета это посадка.
    Ну и давно ловлю себя на мысли, что мне по барабану с какой скоростью сажаю модельку и какой у нее носик, про профиль умолчу.
    я начал огрызать когда стали "кидаться" в меня, а теперь меня обвиняют в том что я заставил товарища Abe помогать мне!!!!!!!!!!!! я с вами полностью согласен. но когда человек пошёл и купил себе несколько готовых моделей, соединил два крыла, после чего начинает себя бить в грудь и кричать что МОДЕЛИСТ, а затем оворит мне что я навечёк и ни чего не шарю.... в этом случаи я не собираюсь молчать... я в авиамоделизме на мой взгляд добился очень много, и построил очень много, и эксперементов было очень много... вот раньше времена были, когда не было магазинов, когда все строили своих "детищь" сами, было хоть с кем поговорить, а сейчас таких единицы остались. я совсем не против покупных моделей, но всё должно быть в меру!

  14. #91

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    я смотрю вы меня все принемаете за новечка, при этом пытаетесь выставить себя козырем, но ни как не можете этот обосновать. может вы мне скажете чего вы добились в авиамодельном спорте, прошу обратить внимание именно в спорте, а не так пошёл, купил, полетал???
    Так. За кого я Вас принимаю, говорить не буду, забанят. Свою разрядную книжку (F2C) могу попытатся найти, но не судите строго, за давностью лет скорее всего потерялась, закончил я этим заниматься в те времена, когда на Вас прошения в небесную канцелярию и подавать-то не думали.

    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    не правильный профиль и хоть ты убейся а модель не полетит!!!
    С точки зрения аэродинамики пластина под нулевым углом к потоку - ничто. Ан нет, летают плосколеты, не падают.

    И вообще, какого черта Вы здесь интересуетесь свойствами презренного фабричного самолета, рукастый Вы наш? Да еще у нас, ничтожных испытателей АРФ? Посчитайте сами, сделайте макет, продуйте, постройте, серию летных испытаний проведите, про прочность не забудьте. И труды свои в печатном виде...
    Последний раз редактировалось lelik; 02.04.2009 в 00:13.

  15. #92

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение

    С точки зрения аэродинамики пластина под нулевым углом к потоку - ничто. Ан нет, летают плосколеты, не падают.
    почитай идеальной жидкости

    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Так. За кого я Вас принимаю, говорить не буду, забанят. Свою разрядную книжку (F2C) могу попытатся найти, но не судите строго, за давностью лет скорее всего потерялась.


    С точки зрения аэродинамики пластина под нулевым углом к потоку - ничто. Ан нет, летают плосколеты, не падают.
    F2C... таймерист что ли?

    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Так. За кого я Вас принимаю, говорить не буду, забанят. Свою разрядную книжку (F2C) могу попытатся найти, но не судите строго, за давностью лет скорее всего потерялась.


    С точки зрения аэродинамики пластина под нулевым углом к потоку - ничто. Ан нет, летают плосколеты, не падают.
    и что же там написали в полётной книжке?

    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Так. За кого я Вас принимаю, говорить не буду, забанят. Свою разрядную книжку (F2C) могу попытатся найти, но не судите строго, за давностью лет скорее всего потерялась.


    С точки зрения аэродинамики пластина под нулевым углом к потоку - ничто. Ан нет, летают плосколеты, не падают.

    И вообще, какого черта Вы здесь интересуетесь свойствами презренного фабричного самолета, рукастый Вы наш? Да еще у нас, ничтожных испытателей АРФ? Посчитайте сами, сделайте макет, продуйте, постройте, серию летных испытаний проведите, про прочность не забудьте. И труды свои в печатном виде...
    может вам ещё рассказать почему вообще самолёт летает МОДЕЛИСТ по вашей теории тогда и пилотажки летать не должны, какая разница плосколёт или симитричный профиль, толщину и тот и тот имеют, т скорость потока и одного и у другого, и сверху и снизу одинакова, как же быть????????????? мистика

    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение

    И вообще, какого черта Вы здесь интересуетесь свойствами презренного фабричного самолета, рукастый Вы наш? Да еще у нас, ничтожных испытателей АРФ? Посчитайте сами, сделайте макет, продуйте, постройте, серию летных испытаний проведите, про прочность не забудьте. И труды свои в печатном виде...
    не тебе меня учить что и как мне делать!!! тема совсем о другом, не чего сказать по теме лучше молчи. и я ни слова не сказал что АРФ это призренные модели! читать надо вниматель, а не через букву!!!

    lelik, такой большой а почему самолёт летает, так и не усвоили... наверное по F2C запасным были???
    Последний раз редактировалось Femaksik; 02.04.2009 в 00:26.

  16. #93

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    МОДЕЛИСТ!!!! СПОРТСМЭН!!! АКАДЭМИК!!! Классификацию не знает, полетную книжку от разрядной не отличает, но орел!

  17. #94

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    МОДЕЛИСТ!!!! СПОРТСМЭН!!! АКАДЭМИК!!! Классификацию не знает, полетную книжку от разрядной не отличает, но орел!
    я именно эту х...ню и имел ввиду!!! чё написали то, до какого разряда доползли??? и я как то не вижу смысла держать в головевсю классификацию FAI, тем более что она часто меняется, вы то её наверное на зубок знаете??? а если не секрет где чё занимали, если вообще занимали?

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Прям новый Покемон, только покруче

  19. #96
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Ура! Давно такого циркача не было

  20. #97

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    ПрофессиАНАЛЫ сказать не чего так лучше рот закройте! Все ваше умение заканчивается звездобольством на форуме и не дальше! Я в отличии от вас хотя бы знаю почему все таки самолет летает! В свои 20 я уже стать абсолютным чемпионом области, трех кратным чемпионом россии, и КМСом. А вы вроде здоровые дядьки, а только языком трепать горазды на форумах. Правильно умные люди подсказали (с этого же форума): "если хочешь поговорить с кем то пиши в личку, а так говорит тут куча звездоболов"

  21. #98

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    195
    Вау! Браво! И при этом у вас проблемы с посадкой?

  22. #99

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Действительно, не совсем понятно чего ребёнок добивается?

  23. #100

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Деды!

  24. #101

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    oooooooooooooooooooooooo? купили две модели и теперь всё знаете про профиля!!!
    Эээммм... Ну, я у Лелика самолеты не считал... Но думаю, десятка 2-3 собраных собственноручно он только при мне облетал... Щас вот (вставая из за компа, и оборачиваясь назад) вижу в комнате 26 самолетов... Частично мои, частично Лелика, честично Лешего, еще вот от Ангара появились.... от 150 грамм до 7,5 килограмм весом.. Но летаем на них в том числе и совместно, так что у Лелика какое-то мало-мальское понимание имееццо, так-то в сумме 6-8 десятков разных самолетов каждый из нас от от земли оторвал и посадил... Т.е. как летают модельки - видели не только на картинках.

    профиль это одна из самых важных деталей самолёта, не правильный профиль и хоть ты убейся а модель не полетит!!!
    Конечно важная. Начиная с размаха 150-160 см и дальше. Дизентирии в метр размахом могут быть вообще плосколетами, если разница и будет, то в такой степени незначительная, что проще списать ее на настройки самолета. А 1,2 метра - не очень далеко от них стоят по поведению...
    Тут важна общая геометрия, нагрузка на крыло, и настройки самолета. Остальное - от лукавого. Даже если упираццо в профиль, он у 90% пилотажек колеблеццо от 12 до 14 %. На размахе 1,2м Вы эту разницу не почувствуете. А вот лишние 10% веса - очень даже ощутите...

    ПрофессиАНАЛЫ сказать не чего так лучше рот закройте! Все ваше умение заканчивается звездобольством на форуме и не дальше! Я в отличии от вас хотя бы знаю почему все таки самолет летает!
    Понимаете как, на вопросы, подобные Вашим, отвечают обычно по доброте душевной (с желанием помочь чайнику). Если вопрошающий начинает вести неадекватно, и не реагирует на предостережения, он в итоге гарантировано идет лесом, попутно обретая соотвествующую репутацию, только и всего. Я вот почитываю эту тему от скуки (согласитесь, за чем оно мне еще - что я тут нового узнаю?) на определенном моменте мне перестает нравится Ваше поведение. Какая у меня реакция? Мне резко становиться фиолетово до всех Ваших проблем. И точно такая же реакция наступает у тех, кто Вам отвечает. Мы друг друга давно знаем, у нас совместные проекты, полеты, темы , интересные обоюдно всем нам. Вы вот щас будете сидеть тихо злиццо, а мы про Вас даже не вспомним...
    Вам оно надо, такое "общение"?
    При это есть куча нового народу, которые тоже хотят что-то узнать, и получают всю информацию, которая их интересует. Многие, из живущих рядом, приезжают в гости, живьем все смотрят, щупают, спрашивают... Никогда не западло что-то подсказать или показать. Просто человек должен понимать, что ему никто ничего не обязан, и любая помощь - исключительно добрая воля помогающего. А Вы похоже этого не понимаете. Но страдаете от этого исключительно Вы сами, и никак иначе

  25. #102

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    трехкратный чампион, на чем леташ то?

  26. #103

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Конечно важная. Начиная с размаха 150-160 см и дальше.
    Ээээ... Беседовал как-то с Лехой по поводу профиля для Ежа (2350 размах на минуточку). Его мнение - не парься, соблюди толщину, а обводы по барабану, разница будет, но незначительная, чуть более срывной с NACA, чуть менее срывной с Eppler'ом.

  27. #104

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Вообще темы такого характера заканчиваются по одному сценарию

  28. #105

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Что то вы тут ребяты переругались. Обычно ругонь идёт от характера - кто ругаетсся у того воли нет - не мужской характер a женский.
    Итак
    Вопрос: какую пилотажку лучше выбрать
    Ответ: я бы выбрал эту
    http://www.znline.com/produits.php?l...nus=1150097390

    Если конечно на соревнования не планируется ехать (в вопросе не указано) да и подешевле надо то
    http://www.centralhobbies.com/PatternKits/patkit0.htm
    Эта фирма специализируются на пилотажных моделях и их оснашением. Там и Ямады и вибро рамы и карбон.
    Последний раз редактировалось spyder3; 02.04.2009 в 21:34.

  29. #106

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    195
    2 spyder3: ЗАЧОТ!

  30. #107

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Попробую и свои "5 копеек" вставить! В своё время доводилось пробовать и Формозу 1-ю и Vision EP (причём, 2-й позиционировался производителем, как 3D!). Может, потому, что были перетяжелены, может из-за профиля (у Формозы - 10%, у Vision - ок. 12), не знаю, но летали они точно НЕ как 3D (а 3D я как раз и не люблю!). "Со свистом и в полнеба"! Может, что-то похожее есть смысл попробовать? Хотя, сугубо ИМХО, конечно!

  31. #108

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    С точки зрения аэродинамики пластина под нулевым углом к потоку - ничто. Ан нет, летают плосколеты, не падают.
    Так тут, как я понял, про САМОЛЁТЫ, тема! А то, что "летает" типа т.н. 4D пресловутого Пазуолиса (там, где вперёд хвостом) - к аэродинамике имеет весьма опосредованное отношение (ну, вроде, как газету с балкона ветром унесло).

  32. #109

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Что то вы тут ребяты переругались. Обычно ругонь идёт от характера - кто ругаетсся у того воли нет - не мужской характер a женский.
    Итак
    Вопрос: какую пилотажку лучше выбрать
    Ответ: я бы выбрал эту
    http://www.znline.com/produits.php?l...nus=1150097390

    Если конечно на соревнования не планируется ехать (в вопросе не указано) да и подешевле надо то
    http://www.centralhobbies.com/PatternKits/patkit0.htm
    Эта фирма специализируются на пилотажных моделях и их оснашением. Там и Ямады и вибро рамы и карбон.
    а что нибуль в россии есть?

  33. #110

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    а что нибуль в россии есть?
    Европа, Ангел (оригинальный, большой). Ценник примерно такой же. И очередь на полгода-год вперед.

    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    "Со свистом и в полнеба"! Может, что-то похожее есть смысл попробовать?
    Так не хочет со свистом в полнеба. Хочет пешком. И профиль на формозе некошерный, на вижине тем более.

  34. #111

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    а что нибуль в россии есть?
    Кажется у нас на форуме продавали Европу...Кстати ценник ниже. А вообще хорошее развитие событий, начали с 10-го класса, вот и до Европы докатились...

    P.S Предлагаю автору темы ценник обозначить, сколько он готов потратить, а то так и до настоящих самолетов недолго осталось

  35. #112

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    народ польшое сапасибо за ваши предложения, но действительно как мы разогнались... тут вопрос стоит немножечко по другому... мне не нужен на данный момент профессиональный самолёт... мне нужна пилотажка (даже не знаю как выразиться чтобы меня поняли) ну что ли начального уровня... вот наверное что то 10 или 25 гелиуса... а что касается цены, ну 25 гелиус конечно дороговат, но можно что нибудь в пределах его цены.

  36. #113

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    25 гелиус конечно дороговат, но можно что нибудь в пределах его цены.
    Их не так много, классических деревянных пилотажек в размере 1200. Мелкий ангел дороже. Ванквиш надо везти из забугорья, то на то получится. Берите гельку 25ю и не парьтесь. Только учтите, что еще как минимум столько же уйдет на мотоустановку и акки.

  37. #114
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Угу, переходим к теме
    Для Вас, кмк, более рациональным выбором является нечто пенистое (гусары, малчать!), навроде зума или формозы-2. И не отбрыкивайтесь!
    Поясню. То бальзовое кружево, на котором мы остановились, рассыпеццо при первой неудачной посадке (в Вашем случае она будет вообще первой ). А пену относительно безболезненно можно плюхать с полуметра куда угодно (тока ЕРР, пенопласт тоже рассыпеццо).
    Далее. Что зум, что формоза очень универсальные самолётки. Расходы зажать, экспоненту загнать на 70% - ну чистый тренер. Захотелось пульнуть, так парой щелчков на пульте они чудеснейшим образом превращаются в ракету.

    Всё на правах имхы. Ага.

  38. #115

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    блин 30 катана и в небо, и не надо говорить что она не летит, летит и очень даже. по крайней мере сам самолет проверенный вариант, а мотоустановка и прочее это уже как владелец осилит и посмотрит что ему надо.
    захочет скорость- на те вам оборотистый мотор, захочет пофанить- оборотов поменьше и шаг на винте поменьше, хоть пешком ходи.
    и надо не на ответы строчить а инфу изучать, на своем опыте: долго разибрался с оборотами, диаметрами и шагами винта, а тот же Lelik который "ничего не умеет" за 5 минут разьяснил что и как, и по профилям так же рассказал, примерно год назад это юыло.
    так что, все зависит от желания разобраться во всем этом. а в этой ветке автор видимо хочет чтобы ему привензли самолет, собрали, настроили и еще вместо него полетали.
    с момента первого поста этой ветки я сделал уже около 20 полетов, Lelik и Collapseнаверное еще больше, так что тут все всем ясно кому и что нужно.
    кто хотел летать- тот уже летает, а кто то только на форуме....

  39. #116

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    блин 30 катана и в небо
    Абсолютно согласен! Т.к тоже летаю на Катане 30Е от Себы. Лучше самолета в этом классе не встречал. Вот только она подороже Гелиуса 25-го выдет.

  40. #117

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    нет денег на катану- значит зум, а на пену не стоит грешить- мол пенолеты прямо не летают(вспоминая карбон в фюзе у Лелика) все ручками ручками, а когда наберутся денежки на катану- вполне уверенно летать будете а не просто колбаситься

  41. #118

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    У нас пока погода не позволяет летать, поэтому и занялся пока подборкой. Что касается оснащением 25, так на него все есть кроме аккумулятора. Кто нибудь может сказать на 25 машинки какого размера?

  42. #119

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    Кто нибудь может сказать на 25 машинки какого размера
    Микро или Мини. Я обычно 16-ти граммовые ставлю.

    P.S Кстати у Кирилла (collapse) в блоге по-моему есть очень хорошая статья про Гелиус 25-й! Да и прежде чем вступать в палемику, рекомендую немного прочитать в блогах тех людей, о их достижениях! С переделкой Яка которую проделал Кирилл, по-моему не каждый решится!
    Последний раз редактировалось Alex_177; 03.04.2009 в 12:48.

  43. #120

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Alex_177 Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен! Т.к тоже летаю на Катане 30Е от Себы. Лучше самолета в этом классе не встречал. Вот только она подороже Гелиуса 25-го выдет.
    Говорят (сам не пробовал, но мнению говорившего доверяю), что его же сушка поинтереснее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой вертолёт лучше выбрать?
    от ilya2 в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 16:24
  2. что лучше выбрать качество/ цена
    от M@K@K@ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 22:24
  3. Пилотажка, что выбрать ?
    от SAMURAI в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.05.2005, 17:16
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.02.2004, 18:28
  5. Что лучше выбрать?
    от GAS в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2004, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения