Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 149 из 149

какую пилотажку лучше выбрать???

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Лелик у нас на поле тоже есть сушка, владелец сушки, до этого летавший на катане тоже доволен сушкой, вроде как ...

  1. #121

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Лелик у нас на поле тоже есть сушка, владелец сушки, до этого летавший на катане тоже доволен сушкой, вроде как чуток помедленнее , поспокойнее, но в тоже время рулится попроще.
    по поводу ветра- а в ветер самое оно учиться летать, встаньте против ветра и попробуйте висеть на одном месте, и отрабатывайте до автоматизма, и рулем направления и элеронамии газом, так чтобы самолет стоял на одном месте.
    и не уроните, и навыки будут огого, потом постенно усложняйте, зависайте против ветра в инверте, на ноже. потом пробуйте делать бочку, так же против ветра, при чем так, чтобы конечное положение после бочки максимально совпадало с начальным.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Говорят (сам не пробовал, но мнению говорившего доверяю), что его же сушка поинтереснее.
    Сушка интереснее но тежелее и моторчик с регулятором туда помощнее надо (минимум 60A против 45A), ну и батарейки соотвественно 3S 2200 25-30С против 20-25С на катане. В данном случае это могет стать проблемой.

  4. #123

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Сушка интереснее но тежелее и моторчик с регулятором туда помощнее надо
    Василий Иванович, а у тебя ноги-то погрязней моих будут! Ну, Петька, я же и постарше буду. Сушка чуть больше катьки. 600 Вт ей в зубы - сказка. А уж токами набирать их или напряжением - дело вкуса.

  5. #124

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Василий Иванович, а у тебя ноги-то погрязней моих будут! Ну, Петька, я же и постарше буду. Сушка чуть больше катьки. 600 Вт ей в зубы - сказка. А уж токами набирать их или напряжением - дело вкуса.
    Дело не в самолёте и ватах, а в возможностях автора топика. Просто прямым текстом сразу неписал.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Alex_177 Посмотреть сообщение
    Микро или Мини. Я обычно 16-ти граммовые ставлю.

    P.S Кстати у Кирилла (collapse) в блоге по-моему есть очень хорошая статья про Гелиус 25-й!

    Увы, нет там такого самолета

  8. #126
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Так уж и "увы"?

  9. #127

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Не знаю даже Был бы еще самолет в копилку

    Я так думаю, самым удачным самолетов в этом классе был бы Ангел 30Е
    Ну, это ИМХО, т.к. сужу по ангелу 50... А при пересчете в размерах что-то неизбежно уплывает...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я так думаю, самым удачным самолетов в этом классе был бы Ангел 30Е
    В качестве пилотажки да, а вот насчет 3D врятли. Хотя Ангела не пользовал, могу ошибаться... В руках Себы вроде как все 3D
    Насчет Сушки тож слышал, но не видел

  12. #129
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я так думаю, самым удачным самолетов в этом классе был бы Ангел 30Е
    Ага, с этим спорить, я думаю, мало желающих найдёццо.
    ___________________________

    Я када дома об ангеле заикнулся, то жена сказала, шоб больше и не слышала таких слов. Прикиньне, а? А ежели чо, то обяжет пройти курс лечения

  13. #130

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Да, я тоже думал коллекцию 30-го класса собрать на сезон. Да вот кризис подкрался незаметно

    P.S Но зато наверно возьму Экстру 330 от Флитона, тоже вроде пишут, очень летучий попелац! Потом можно будет сравнение ощущений написать

  14. #131

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Ага, с этим спорить, я думаю, мало желающих найдёццо.
    Ну почему же, у меня вот такая "селедка":
    http://www.3dhobbyshop.com/detail.aspx?ID=2421
    Ну уж очень хороший самолет для классики. Думаю, минимум не хуже Ангела 30. Да и тот же Гелиос 25 с Ванкуишем ничем ему не уступят.

  15. #132

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    По ванквишу пока вопросов много. Неоднозначный самолет, да и класом он постарше. Он все же ближе к .40-м самолетам.... Хорошо представляя Гелиос -10 и Анегел-50 - не думаю, что ангел 30 и гелиос 25 - будут равноценными самолеты . Пока все что было у гипериона меня не сильно впечетляло, что не скажешь о себиных самолетах.... Fliton Element .30 - вот возможный конкурент ангелу, судя по летным данным остальных самолетов этой конторы, и по имнеам, которые стоят за некоторыми их самолетами (Andrew Jesky, John Glezellis - не последние люди в авиамодельном спорте) . Но для нашей страны это уже экзотика, едиственный их диллер в России - "техноспорт" - забросил флитон еще неско лет назад - типа, дороговатые самолеты для их покупателей...
    Ну вообще неудевительно... Техноспорт с флитоном - как то само по себе неувязывается
    Хотя жаль, последнее время находится все больше пилотов, которые готовы платить деньги за качественные самолеты.
    Последний раз редактировалось collapse; 03.04.2009 в 21:02.

  16. #133

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Ванкуиш классом не старше, а младше.Как и моя Аспера и Гелиос 25. Да и какие вопросы могут быть по Ванкуишу? Элемент реально единственный кто по размерам одинаков с Ангелом 30. НО, чтобы заставить летать по нормальному Элемент и Ангела 30 без облегчения наверное рекомендованного Хакера А30-14L с батараейкой 3S 2200 маловато, не прада ли? А у него итак заявленный взлетный 1400. Весь Себин 30й класс все же на любителя. Размер больше 25го а вот мощности маловато, а если увеличивать мощность, значит набирать вес. Кстати, скорее Елемент не очень однозначный самолет с вопросами, поскольку ломающаяся карбоновая труба, стойки шасси и крепления крыльев не добавляют отимизма. Насчет Техноспорта, а зачем нам кузнец? Мы и сами с усами, чай 21й век на дворе...

  17. #134

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Блин, ну почему нет моторчегов весом 130-150 г с Кв ок 550-600 в широком доступе? Какой замечательный сетап с 6S1P 2100 под 30й класс...

  18. #135

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    #134 lelik Пользователь Регистрация: 20.08.2006 Адрес: Москва Возраст: 45 Сообщений: 1,317 Блин, ну почему нет моторчегов весом 130-150 г с Кв ок 550-600 в широком доступе? Какой замечательный сетап с 6S1P 2100 под 30й класс...
    Ну сделайте 3S2P 2100, почти тоже самое будет. Свои ватт 500-600 получите...

  19. #136

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ванквиш - вон, висит на противоположной от меня стене... он формально 35-го класса, размерами и весом - почти как .40.... Вопросы - не у меня (я его не пытался настраивать), но Леший с ними воюет уже год (это второй ванквиш у нас в мастерской) - есть непонятные траблы со странным поведением на ноже, и как следствие - неадекватность с медлеными бочками и прочими штуками, требующими ровного поведение на ножах... Это при том что Леха на ноже может на любом самолете весь акк без напряга отлетать, не переворачиваясь.. А тут - непонятки.. Я бы давно себе такой же закзал, но пока не хочу именно из за этого...

    НО, чтобы заставить летать по нормальному Элемент и Ангела 30 без облегчения наверное рекомендованного Хакера А30-14L с батараейкой 3S 2200 маловато, не прада ли?
    Не знаю, не пробовал. Но ангел-50 с рекомендованной ВМГ летает прекрасно. Я вполне допускаю, что и 30-м возможно тоже все будет неплохо. Если так прикинуть, с А30-14L можно снять до 2 кг тяги. При весе 1400 - этого должно хватить.

    Весь Себин 30й класс все же на любителя.
    Странно, я пока не слышал, чтоб кто-то был недоволен себиным 30-м классом. Что можно предложить лучше, для сравнения?

    Насчет Техноспорта, а зачем нам кузнец? Мы и сами с усами, чай 21й век на дворе...
    угу. я пробовал заказать Инспайрон .90 из штатов... Только федекс, и 900 баксов доставка... С вменяемым местным диллером было бы попроще в этом плане

  20. #137

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ванквиш - вон, висит на противоположной от меня стене... он формально 35-го класса, размерами и весом - почти как .40....
    Угу, с размахом в 1 м 22 см и нормальным взлетным весом в 1250...
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    но Леший с ними воюет уже год (это второй ванквиш у нас в мастерской) - есть непонятные траблы со странным поведением на ноже,
    Ну уж не знаю... по моему 3-5% микширования способны исправить любые проблемы у самых кривых самолетов.
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Если так прикинуть, с А30-14L можно снять до 2 кг тяги. При весе 1400 - этого должно хватить.
    Боюсь для вздутия аккумулятора.
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Что можно предложить лучше, для сравнения?
    Честно говоря мне чуть более мелкие поделки Экстримфлайта, Прецижн Аеробатикса и 3Dхоббишопа намного более по душе. 3-4 см разницы в размахе практически не ощющаются в полете, зато не надо мутить с мотоустановкой и акками, практически везде 2200 25с хватает, а вот для 30го увы..

  21. #138

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Угу, с размахом в 1 м 22 см и нормальным взлетным весом в 1250...
    Ой, мля... "Не верь глазам своим". Он и правда небольшой .
    Специально подошел, поглядел и перекрестился.
    Каюсь, лоханулся я мальца
    Но выглядит он больше, чем есть на самом деле.
    Видимо, давно я его в небе не видел
    Не поленился тут же сделать сделать фото на фоне 25-го Яка






    Боюсь для вздутия аккумулятора.
    Не факт. Я довольно долго гонял 3013/16, с винтом 13х4Е на акке 2100 16С. Это 33А в статике и 1,8 кг тяги. Думаю снять 2 кг с токами в 35-36А - не сложно, используюя акки в те же 25С...

    По поводу PA и эктримфлайт - соглашусь, но они отсутсвуют на нашем рынке. Для многих это важный фактор.
    Хотя, тот же Як с фото уступает Катане 30 в способностях крутить всякие 3Д штуки - это не мое мнение правда, т.к. на нем я не летал, этим занимается Леший (он вообще любит 25-30-е самолеты), но ему этот Як он не очень нравится, в т.ч. и в сравнении с катаной... Летая и собирая самолетки с Лешим бок о бок не первый год - я ему доверяю не меньше, чем самому себе... Хотя у тогоже экстримфлайта есть Эйджик, на котором я все-таки успел полетать - вот тот действительно поинтереснее Катаны.... Жаль, жизнь его была короткой, хотя и яркой
    Последний раз редактировалось collapse; 03.04.2009 в 22:51.

  22. #139

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Думаю снять 2 кг с токами в 35-36А - не сложно, используюя акки в те же 25С...
    Кирилл, Вы простите меня... Какие нахрен 30 ампер! Вы прекрасно знаете Сашу Василюка и его слова, что для классики нужно не меньше дури чем для 3Д, а иногда может и больше. Это результат большого кол-ва вертикалей и поддержания постоянной скорости, особенно в ветер. Нука, корову 1м30см и весом 1400 погоняйте на 30 амперах! Либо полетит в обсалютное безветрие либо 4 минуты полета будет и то, вертикали будут под вопросом... Ей 500-600 ватт надо, тому же Ванкуишу рекомендуется 500, хотя на 400х вполне можно летать.

  23. #140

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Есть правда в Ваших словах Только я нигде не говорю о 30А. Я пишу про 2кг на 35-36А. А для акка 2200 25С предел - до 50А. Это к вопросу вздутия. Но летное время мало - это факт. (Кстати тот же Саша Василюк некоторое время гонял Катану 30 на 3 банках... И не очень-то сильно переживал по этому поводу )
    Но Ватт много не бывает - тут не поспоришь.
    Ладно я не буду ничего утверждать. Мои электрические интересы - это либо метровые пенолеты, либо .50 -е электрички за киловатт или чуть побольше, все что выходит за эти размерности - не мое поле
    Тут я вынужден с Вами соглашаться - Вы меня убеждаете.
    Хотя предмет нашего спора - исключительно вопросы мотоустановок и питалова для них. По поводу уровня самих самолетов - я не вижу повода для расхождений...
    Последний раз редактировалось collapse; 03.04.2009 в 23:19.

  24. #141

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Кстати тот же Саша Василюк некоторое время гонял Катану 30 на 3 банках... И не очень-то сильно переживал по этому поводу
    И это правда, но не все летают как он. В смыле так хорошо и так своеобразно...
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    По поводу уровня самих самолетов - я не вижу повода для расхождений...
    Да не, не расходимся. Просто разговор пошел о том, что лучше 30го Ангела в этой размерности ничего нет. На мой скромный взгляд 25ый класс чуть поудобнее и демократиченее будет, а потери в пилотажных качествах особо не ощутишь. Т.ч. тот же Ванкуиш, Аспера и Гелиос разумнее как-то, а летают ничуть не хуже.

  25. #142

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Тут понимаете какая фигня еще - если речь идет о комплексе на соревнованиях , то тут кто бы спорил - дури надо очень много. Но когда речь о хоббийных полетушках, где нет задачи восходящую вертикаль лететь так же быстро, как и нисходящую, и "хочеццо классическую пилотажку, потому что 3D неинтересно " - запросы к мощности резко падают... И вроде бы, тяги в 1,5 должно хватать. Ну так, для среднего "летчега"... И 90% потенциальных покупателей 25-го Гелиоса будут этим вполне довольствоваться...
    Что касается разумности вообще... Я лично для себя вообще не вижу, какую задачу ставить для 25-30-го класса. Летать на ней в парке около офиса - места мало. Тащить ее на нормальную полосу, типа Тушино - мне интереснее бензинку туда возить... Вот и пойди пойми - зачем она мне нужна? На средних площадках летать - у меня как то не складывается, да и .50 класс все же более "летающий" тогда получается......
    Т.е. тут вопрос сугубо индивидуальный...

    ЗЫ Надо как-то вас с Лешим на тему Ваньки "пообщать" Может проясниццо чего, а то висит на стене под потолком..жалко......

  26. #143

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Ей 500-600 ватт надо, тому же Ванкуишу рекомендуется 500, хотя на 400х вполне можно летать.
    Ага, сейчас Леший на нем летает с сетапом ок. 550 Вт (6 банкофф 2100 16с, 125-130 г мотор), доволен вроде.

  27. #144

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Да не, пуляет то он - зверь. Тока вот Леха на ножи все ругаеццо...

  28. #145

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Подарите ребёнку чернопыльник...

  29. #146

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    У хорошего знакмого Себина Су 30-ка, на 3S 2200 30С continious (66A) вверх уходит очен даже шустро, а онa нa 250 грам тяжелее катаны и Ангела. Для 3D чтоб нехвотало - это уже хардкор какойто устраивать надо. Он покрайней мере на нем всё крутит.

    У меня вариант для багажника як 47.5" екстримфлайтовский, попался я на их рекламу дважды - наелся. Так мне в гонках участвовать не надо, с пропеллером 14Х7 и 3S 2200 25С никаких проблем с вертикалью, да и вытягивает из любых положений.

    Отдельно скажу про батарейки - на поле пробовали ставить какието китайские полу нонэйм 25С, мощность по ощущениям упала чуть не вдвое.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 04.04.2009 в 02:42.

  30. #147

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Но когда речь о хоббийных полетушках, где нет задачи восходящую вертикаль лететь так же быстро, как и нисходящую, и "хочеццо классическую пилотажку, потому что 3D неинтересно " - запросы к мощности резко падают... И вроде бы, тяги в 1,5 должно хватать. Ну так, для среднего "летчега"... И 90% потенциальных покупателей 25-го Гелиоса будут этим вполне довольствоваться...
    А нафига тогда селедка? Даже маленькая? Что-нибудь из темы Як,Су,Сар,Ехтrа,Edge будет делать тоже самое с теми же прилагаемыми усилиями и таким же результатом, только в небе лучше смотреться будет.
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я лично для себя вообще не вижу, какую задачу ставить для 25-30-го класса. Летать на ней в парке около офиса - места мало. Тащить ее на нормальную полосу, типа Тушино - мне интереснее бензинку туда возить...
    Если речь о 3д пилотаге 25го размера, то вроде обычного стадиона за глаза, если селедка то да , хочется чуть поболее, но и то, уместиться можно. А кайф весь в том, что геммороя нет. Перешел через дорогу от дома на стадион, и летай себе всласть, да и ветерок вполне приличный особо нипочем.
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Так мне в гонках участвовать не надо, с пропеллером 14Х7 и 3S 2200 25С никаких проблем с вертикалью, да и вытягивает из любых положений.
    Хотите верьте, хотите нет, но у меня этот Як весил 1100г и летал на батарейке 2100 16с просто замечательно. Тока вот не случилось у меня батареек 2200 которые по 65-70 ампер отдают и живут при этом долго, к сожалению. Будем искать...

  31. #148

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    А нафига тогда селедка? Даже маленькая?
    Это уже к автору вопрос
    Думаю бытуют радужные надежды, что селедка все будет сама делать, и петли идеально круглые в пол-неба, и бочки без спиралей...

  32. #149
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    А нафига тогда селедка? Даже маленькая? Что-нибудь из темы Як,Су,Сар,Ехтrа,Edge будет делать тоже самое с теми же прилагаемыми усилиями и таким же результатом, только в небе лучше смотреться будет.
    А мне вот чисто эстетиццки селёдка внешне нравиццо больше этих полукопий. Не, самолётки красивые, не спорю, но лично мне...
    Да и "копийный" фузель Яка или Су при прочих равных тяжелее селёдочного. И мидель больше. Воть

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Какой вертолёт лучше выбрать?
    от ilya2 в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 16:24
  2. что лучше выбрать качество/ цена
    от M@K@K@ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 22:24
  3. Пилотажка, что выбрать ?
    от SAMURAI в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.05.2005, 17:16
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.02.2004, 18:28
  5. Что лучше выбрать?
    от GAS в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2004, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения