какую пилотажку лучше выбрать???

air_alex

Учитывая, что на метровой вы уже летали, я бы рекомендовал взять 25-ку. Надо расти над собой… А малая посадочная скорость - вещь относительная…

P.S. Просто после Пайпера и Супер Зума присматриваю себе новый самолетик, так смотрю как раз в районе размера 25 или 30…

Abe

Он не “островат”, он просто острый.
Вы с СергеемФМ связались и он Вас послал, что снова те же вопрошательсва по третьему кругу?
Вы так и не ответили на моё предложение.

Femaksik
Abe:

Он не “островат”, он просто острый.
Вы с СергеемФМ связались и он Вас послал, что снова те же вопрошательсва по третьему кругу?
Вы так и не ответили на моё предложение.

кто ваще такой СергейФМ и с чего вы взяли что он меня послал, я уже прокоментировал тe тему к которой вы мне ссылку кидаете, мне хочется услышать мнение других людей кто имел дело с 25 гелей, профиль десятки я уже видел и он мне нужен, разговор идёт про 25

vladimka
lelik:

Уважаемый, судя по вопросам, Вам еще б на тренерочке полетать. Да посажать его при различном ветре с разных направлений. И не будет проблем никаких.

По сути - засад с посадкой у гелек нет, ни одного гелиоса в воздухе не осталось. Глиссада длинная, а так - как нож в масло. Я свой 10й сажал на корявую полосу на одной ноге, вторую оторвало при взлете. Издалека, на малом газу, слегка придерживая РВ

Тут все сказано, у них у всех посадка нормальная, просто нужно чуток уметь садить.

Jevgeniy
Femaksik:

. . . такое ощущение что большинство любители которые могут только купить готовую модель и немножко полетать на ней! А в аэродинамике мало кто шарит!

В руках эксперта аэродинамики все модели равны. Так что берите что по душе, а лучше зделайте сами.

lelik

Не о том беседуете, граждане. Не в профиле дело. Сделаете самолет размахом 1200 и площадью 30 кв.дм. весом 2 кг хоть с 20% наитупейшим профилем - все одно не посадите: для малой скорости нагрузка велика, а разогнать толком не удастся, толстый профиль не даст. У этого же ероплана нагрузка в районе 40, вполне приемлемо (видали на таком размере и меньше, но это оффтопик 😃). Что касается профиля - нормальный пилотажный профилек, ок. 12%, для ЭТОГО самолета ничего другого не надо. Хотите 3D самолет в 30м размере - возьмите Экстру 260 или Катану MD от PA, в умелых руках на стол сядут. И не требуйте от 3А пилотажки несвойственного им.

air_alex
lelik:

Неправда. С увеличением размера комфортная нагрузка на крыло растет. 40 г/кв. дм у 10 и 25 класса разные вещи.

В смысле из-за большей площади болтать его будет сильнее?

Femaksik
Jevgeniy:

В руках эксперта аэродинамики все модели равны. Так что берите что по душе, а лучше зделайте сами.

я так понимаю вы тут пытается меня “лохом” выставить, типа я новичёк и ни чё не шарю в авиамоделизме, а вы типа “отец” в этом деле!!! если вы хотите померится “пиписьками” то можно не скромный вопрос: вы в авиамоделизме как давно и чего добились в этом виде спорта! интересно к чему фраза: “В руках эксперта аэродинамики все модели равны”??? аэродинамика сильно помогает при постройке самолёта, и зная её можно прикинуть как будет летать та или иная модель. я слава богу уже достаточно всего сам построил, а вы лично много построили сами???

lelik:

Не о том беседуете, граждане. Не в профиле дело. Сделаете самолет размахом 1200 и площадью 30 кв.дм. весом 2 кг хоть с 20% наитупейшим профилем - все одно не посадите: для малой скорости нагрузка велика, а разогнать толком не удастся, толстый профиль не даст. У этого же ероплана нагрузка в районе 40, вполне приемлемо (видали на таком размере и меньше, но это оффтопик 😃). Что касается профиля - нормальный пилотажный профилек, ок. 12%, для ЭТОГО самолета ничего другого не надо. Хотите 3D самолет в 30м размере - возьмите Экстру 260 или Катану MD от PA, в умелых руках на стол сядут. И не требуйте от 3А пилотажки несвойственного им.

я нашёл для симулятора что похожее на гелю. класса F3A. так эта модель себя очень хорошо показывает, сваливания ни какого даже на самых малых скоростях, только парашутирует. её даже получается повесить за винтик, если видели как летают настоящие модели клас F1L то поймёти меня! мне это очень понравилось

lelik:

Не о том беседуете, граждане. Не в профиле дело. Сделаете самолет размахом 1200 и площадью 30 кв.дм. весом 2 кг хоть с 20% наитупейшим профилем - все одно не посадите: для малой скорости нагрузка велика, а разогнать толком не удастся, толстый профиль не даст. У этого же ероплана нагрузка в районе 40, вполне приемлемо (видали на таком размере и меньше, но это оффтопик 😃). Что касается профиля - нормальный пилотажный профилек, ок. 12%, для ЭТОГО самолета ничего другого не надо. Хотите 3D самолет в 30м размере - возьмите Экстру 260 или Катану MD от PA, в умелых руках на стол сядут. И не требуйте от 3А пилотажки несвойственного им.

и я с вами не совсем согласен что дело не в профиле… от профиля тоже много зависит, просто нужно чтобы всё было в пределах разумного и сочеталось друг с другом, и профиль и нагрузка

lelik
air_alex:

В смысле из-за большей площади болтать его будет сильнее?

Да нет. Метровая электричка с 40 г/дм.кв. - почти кирпич, 2х-метровый бензиныч с 60 г/дм.кв. - фантик. Так что все относительно в этом мире.

lelik
Femaksik:

я нашёл для симулятора что похожее на гелю. класса F3A. так эта модель себя очень хорошо показывает, сваливания ни какого даже на самых малых скоростях, только парашутирует.

Купите/сделайте себе смолетик для F3P с нагрузкой 10 г/кв.дм., идите в зал и летайте там. Будет вам щастие.

Femaksik:

и я с вами не совсем согласен что дело не в профиле… от профиля тоже много зависит

Хрена лысого от него зависит то, о чем Вы пишете. А если и зависит, то не так очевидно. Были у меня два самолета - Катана от Себы и Фунтана от дядюшки Сунь Выня. Обе в размахе в районе 1200, толщины профиля соизмеримы (сложно сказать в цифрах, у корня и на конце отн. толщины разные). У катаны довольно острый носик, у фанты тупой, почти круглый. Так фунтану на посадке срывало и гораздо резче чем катьку, хотя и там и там нагрузки были вполне вменяемые.

Femaksik
lelik:

Купите/сделайте себе смолетик для F3P с нагрузкой 10 г/кв.дм., идите в зал и летайте там. Будет вам щастие.

Хрена лысого от него зависит то, о чем Вы пишете. А если и зависит, то не так очевидно. Были у меня два самолета - Катана от Себы и Фунтана от дядюшки Сунь Выня. Обе в размахе в районе 1200, толщины профиля соизмеримы (сложно сказать в цифрах, у корня и на конце отн. толщины разные). У катаны довольно острый носик, у фанты тупой, почти круглый. Так фунтану на посадке срывало и гораздо резче чем катьку, хотя и там и там нагрузки были вполне вменяемые.

oooooooooooooooooooooooo? купили две модели и теперь всё знаете про профиля!!!😁 профиль это одна из самых важных деталей самолёта, не правильный профиль и хоть ты убейся а модель не полетит!!!

lelik:

Купите/сделайте себе смолетик для F3P с нагрузкой 10 г/кв.дм., идите в зал и летайте там. Будет вам щастие.

вы хоть читай те о чём идёт разговор!!! при чём тут F3P с нагрузкой 10 г/кв.дм.???/

Abe:

Для таких, как Femaksik: rcopen.com/blogs/2115/4585

я смотрю вы меня все принемаете за новечка, при этом пытаетесь выставить себя козырем, но ни как не можете этот обосновать. может вы мне скажете чего вы добились в авиамодельном спорте, прошу обратить внимание именно в спорте, а не так пошёл, купил, полетал???

Abe

Блин, держите меня все!.. И отнимите помидоры…

(Внутри себя я стараюсь всё списать на юношеский максимализм и на настрой новичка - “мне все обязаны помочь”)

Femaksik
Abe:

Блин, держите меня все!.. И отнимите помидоры…

(Внутри себя я стараюсь всё списать на юношеский максимализм и на настрой новичка - “мне все обязаны помочь”)

вы так и не ответели, чего добились то в авиамоделизме??? я завёл тему, кто хотел мне помочь советом, зашли суда и помогли, огромное им спасибо! вы же в свою очередь пытаетесь всё свалить на меня, я вас помогать мне не заставлял!!!

vladimka

Дак Вам и помогали поначалу, ну а когда Вы начали огрызаться пошла основная потусторонняя часть трактата о аэродинамике моделей.
А в моделизме каждый добивается поставленных самим целей.
Я хотел научиться за полгода, мне кажется получилось. Начал с электричек, кстати была метровая переделка под 40 Саиту, но вовремя пропустил этот размер для обучения в пользу 1600 от Себы. Сейчас двухметровый бензиныч.
Так что цели у каждого разные. Зато любимая часть полета это посадка.
Ну и давно ловлю себя на мысли, что мне по барабану с какой скоростью сажаю модельку и какой у нее носик, про профиль умолчу.

Femaksik
vladimka:

Дак Вам и помогали поначалу, ну а когда Вы начали огрызаться пошла основная потусторонняя часть трактата о аэродинамике моделей.
А в моделизме каждый добивается поставленных самим целей.
Я хотел научиться за полгода, мне кажется получилось. Начал с электричек, кстати была метровая переделка под 40 Саиту, но вовремя пропустил этот размер для обучения в пользу 1600 от Себы. Сейчас двухметровый бензиныч.
Так что цели у каждого разные. Зато любимая часть полета это посадка.
Ну и давно ловлю себя на мысли, что мне по барабану с какой скоростью сажаю модельку и какой у нее носик, про профиль умолчу.

я начал огрызать когда стали “кидаться” в меня, а теперь меня обвиняют в том что я заставил товарища Abe помогать мне!!! я с вами полностью согласен. но когда человек пошёл и купил себе несколько готовых моделей, соединил два крыла, после чего начинает себя бить в грудь и кричать что МОДЕЛИСТ, а затем оворит мне что я навечёк и ни чего не шарю… в этом случаи я не собираюсь молчать… я в авиамоделизме на мой взгляд добился очень много, и построил очень много, и эксперементов было очень много… вот раньше времена были, когда не было магазинов, когда все строили своих “детищь” сами, было хоть с кем поговорить, а сейчас таких единицы остались. я совсем не против покупных моделей, но всё должно быть в меру!

lelik
Femaksik:

я смотрю вы меня все принемаете за новечка, при этом пытаетесь выставить себя козырем, но ни как не можете этот обосновать. может вы мне скажете чего вы добились в авиамодельном спорте, прошу обратить внимание именно в спорте, а не так пошёл, купил, полетал???

Так. За кого я Вас принимаю, говорить не буду, забанят. Свою разрядную книжку (F2C) могу попытатся найти, но не судите строго, за давностью лет скорее всего потерялась, закончил я этим заниматься в те времена, когда на Вас прошения в небесную канцелярию и подавать-то не думали.

Femaksik:

не правильный профиль и хоть ты убейся а модель не полетит!!!

С точки зрения аэродинамики пластина под нулевым углом к потоку - ничто. Ан нет, летают плосколеты, не падают.

И вообще, какого черта Вы здесь интересуетесь свойствами презренного фабричного самолета, рукастый Вы наш? Да еще у нас, ничтожных испытателей АРФ? Посчитайте сами, сделайте макет, продуйте, постройте, серию летных испытаний проведите, про прочность не забудьте. И труды свои в печатном виде…

Femaksik
lelik:

С точки зрения аэродинамики пластина под нулевым углом к потоку - ничто. Ан нет, летают плосколеты, не падают.

почитай идеальной жидкости

lelik:

Так. За кого я Вас принимаю, говорить не буду, забанят. Свою разрядную книжку (F2C) могу попытатся найти, но не судите строго, за давностью лет скорее всего потерялась.

С точки зрения аэродинамики пластина под нулевым углом к потоку - ничто. Ан нет, летают плосколеты, не падают.

F2C… таймерист что ли?

lelik:

Так. За кого я Вас принимаю, говорить не буду, забанят. Свою разрядную книжку (F2C) могу попытатся найти, но не судите строго, за давностью лет скорее всего потерялась.

С точки зрения аэродинамики пластина под нулевым углом к потоку - ничто. Ан нет, летают плосколеты, не падают.

и что же там написали в полётной книжке?

lelik:

Так. За кого я Вас принимаю, говорить не буду, забанят. Свою разрядную книжку (F2C) могу попытатся найти, но не судите строго, за давностью лет скорее всего потерялась.

С точки зрения аэродинамики пластина под нулевым углом к потоку - ничто. Ан нет, летают плосколеты, не падают.

И вообще, какого черта Вы здесь интересуетесь свойствами презренного фабричного самолета, рукастый Вы наш? Да еще у нас, ничтожных испытателей АРФ? Посчитайте сами, сделайте макет, продуйте, постройте, серию летных испытаний проведите, про прочность не забудьте. И труды свои в печатном виде…

может вам ещё рассказать почему вообще самолёт летает😁 МОДЕЛИСТ😁 по вашей теории тогда и пилотажки летать не должны, какая разница плосколёт или симитричный профиль, толщину и тот и тот имеют, т скорость потока и одного и у другого, и сверху и снизу одинакова, как же быть??? мистика 😁😁😁😁😁

lelik:

И вообще, какого черта Вы здесь интересуетесь свойствами презренного фабричного самолета, рукастый Вы наш? Да еще у нас, ничтожных испытателей АРФ? Посчитайте сами, сделайте макет, продуйте, постройте, серию летных испытаний проведите, про прочность не забудьте. И труды свои в печатном виде…

не тебе меня учить что и как мне делать!!! тема совсем о другом, не чего сказать по теме лучше молчи. и я ни слова не сказал что АРФ это призренные модели! читать надо вниматель, а не через букву!!!😁😁😁😁😁

lelik, такой большой а почему самолёт летает, так и не усвоили… наверное по F2C запасным были???

lelik

МОДЕЛИСТ!!! СПОРТСМЭН!!! АКАДЭМИК!!! Классификацию не знает, полетную книжку от разрядной не отличает, но орел!

Femaksik
lelik:

МОДЕЛИСТ!!! СПОРТСМЭН!!! АКАДЭМИК!!! Классификацию не знает, полетную книжку от разрядной не отличает, но орел!

я именно эту х…ню и имел ввиду!!! чё написали то, до какого разряда доползли??? и я как то не вижу смысла держать в головевсю классификацию FAI, тем более что она часто меняется, вы то её наверное на зубок знаете???😁 а если не секрет где чё занимали, если вообще занимали?

horse427

Прям новый Покемон, только покруче