Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 149

какую пилотажку лучше выбрать???

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; доброго времени суток. хочу приобрести себе пилотажный самолёт для классического пилотажа а не 3D. Но ни как не могу подобрать ...

  1. #1

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471

    какую пилотажку лучше выбрать???

    доброго времени суток. хочу приобрести себе пилотажный самолёт для классического пилотажа а не 3D. Но ни как не могу подобрать в магазинах ни чего оптимального. может кто подскажет на какой моделе лучше остановится? хочестся что нибудь на электричестве и не сильно большим размхом.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    Для подбора чего-то оптимального маловато критериев....

  4. #3

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    А какие критерии еще нужны?

  5. #4

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    доброго времени суток. хочу приобрести себе пилотажный самолёт для классического пилотажа а не 3D. Но ни как не могу подобрать в магазинах ни чего оптимального. может кто подскажет на какой моделе лучше остановится? хочестся что нибудь на электричестве и не сильно большим размхом.
    Я могу посоветовать модель Oxalys 50 сам пролетал на ней весь сезон. Несколько раз падал, на удивление очень крепкая модель и не потребовала глобальных подклеек после креша.
    Есть ещё Себовский Ангел, очень хороший самолёт!!! Но очень ажурно сделан, не любит жёстких прикладываний об планету.... но летает супер)))
    Удачи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    ...Опыт, материал, размах, нагрузка, бюджет... В магазинах Москвы вариантов "пилотажек" - море, это 3D моделей - раз,...-и...-и...все...

    ...Себовский Ангел например - это доргой вариант, для хорошего пилота...
    Последний раз редактировалось lemlem; 27.03.2009 в 12:37.

  8. #6

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    опыт полётов есть на самолётах типа цесны и большой опыт на http://www.hobbycenter.ru/product_info_23108.html. в воздухе держусь вполне уверенно и надёжно, с пилотажом проблем тоже нет. единственно посадки не уверенно, это большой мой минус... что касается материала так это бальза+фанера. размах метр-метрдвести, нагрузка порядка 30-35 гр/дм^2. бюджет-самолёт без аппаратуры не дороже 5000. ещё хотелосьбы чтобы этот самолётик хорошо вёл себя на малых скоростях...

  9. #7

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    ... единственно посадки не уверенно, это большой мой минус...
    Тогда к критериям стоит добавить прочное шасси.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    С такой нагрузкой это не пилотажка , а почти фанфлай!

  12. #9

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    а с большей нагрузкой это уже истребитель!!!!!!!!

  13. #10

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    а с большей нагрузкой это уже истребитель!!!!!!!!
    Большая это когда за 100!!! как у китайских моделей обычно бывает, не у всех конечно но бывает. А 60...70грамм это нагрузка пилотажных моделей!!!

  14. #11

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    но есть модели с нагрузкой около 40, они себя прекрасно ведут на малых скоростях, конечно полёт на малых скоростях сильно и от профиля зависит, но нагрузка тоже играет роль...

  15. #12

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    но есть модели с нагрузкой около 40, они себя прекрасно ведут на малых скоростях, конечно полёт на малых скоростях сильно и от профиля зависит, но нагрузка тоже играет роль...
    Тогда речь идёт наверно не о классическом пилотаже, или о размере с метр! Но от ветра её будет швырять по небу .

  16. #13

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    речь идёт о пилотажке размером чуть более метра!!! пусть швыряет, я в штиль летаю!!!

  17. #14

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    речь идёт о пилотажке размером чуть более метра!!! пусть швыряет, я в штиль летаю!!!
    Тогда вам вот это:
    http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=7673
    или
    http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=9616
    Удачи

  18. #15

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    большое спасибо

  19. #16

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    а кто нибудь имел дело с этими самолётами http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=7673 и http://www.planetahobby.ru/catalog/p...cts_id=9616???

  20. #17

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    47
    Добрый день. Набрел-таки я на форуме на владельца Aero Subaru. Поделитесь опытом обладания данной моделькой? Интересуют его летные характеристики: сваливаемость, скорость, маневренность. Стоит ли приобретать такой в качестве 2-ого самолета (после мотопланера и 8-летнего перерыва в авиамоделизме)?

  21. #18

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    добго времени суток. самолёт Aero Subaru мне очень понравился. хорошее качество смой модели, KYOSHO держит марку. в качестве второго самолёта я думаю он подходит замечтельно, так как у меня он был именно вторым после пенопластовой цесны. в воздухе модель держится отлично, обладает хорошими планирующими характеристиками. что касается управляемости, так всё зависит от расходов от двигателя-есди маленькие расходы и двигатель с тягой около 0.7 то получается спокойный тренер с маленькими скоростями, пилотаж на таком конечно не покрутишь, если же ставить двигатель с тягой около 1-1.2 то самолётик здорово преображается, крутит весь класический пилотаж, манёвренность зависит от расходов, но и скорость заметно возрастает. свалить этот самолёт у меня так и не получилось, водил его на минимальных скоростях над землёй-супер, даже нет и намёка на сваливания. единственно что мне не очень понравилось, так это его посадочная скорость, посадка у меня хромает, а посадочная скорость у него не маленькая... в остальном самолёт прекрасный, качество и комплектация набора тоже на уровне!

  22. #19

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    47
    Огромное спасибо за содержательный ответ. Кстати, можете описать, какая у вас была комплектация (двиг., рег., серво., акк.)?

  23. #20

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    двигатель pilotage DT2213/22, серво Pilotage С-02CT, регулятор Pilotage на 20 ампер, аккумулятор на 3S на 1600, вот

  24. #21

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    47
    Спасибо... Будем собирать...

  25. #22
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Эмм... Все эти полукопии того... полукопии
    Обратите внимание всё-таки на Гелиос 10 или 25. Особенно учитывая, что Вы хотите "классический пилотаж". На 10-ку рекомендованный сет вполне подойдёт (только мотор не /22, а 20-й. А ваще песня с оригинальным /16-м).

  26. #23

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Эмм... Все эти полукопии того... полукопии
    Обратите внимание всё-таки на Гелиос 10 или 25. Особенно учитывая, что Вы хотите "классический пилотаж". На 10-ку рекомендованный сет вполне подойдёт (только мотор не /22, а 20-й. А ваще песня с оригинальным /16-м).
    скажите а вы имели дело с этими самолётами?

  27. #24

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    На 10 гелю надо мотор класса 2217 с Кв ок. 1200. и винтом 11х7. Вот это песня.

  28. #25

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    народ ну а кто нибудь Гелиос 10 и 25 лично узал???

  29. #26
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    На 10 гелю надо мотор класса 2217 с Кв ок. 1200. и винтом 11х7. Вот это песня.
    Ну и будет тяжеленная торпеда взлёткой за 700г. Нафига? На те томатку
    То, что тебя товй гелька с твоим же сетом устраивает, я ни минуты не сомневаюсь. Ага.

  30. #27

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Разница между 2213 и 2217 - 15 г. А батарейко так и так нужна не меньше 2А/ч. И гельке что 650, что 700, что 750 взлетного - пофиг абсолютно, плотней только в воздухе сидит.

  31. #28

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Че лучше взять 10 или 25 гелю?

  32. #29
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    Че лучше взять 10 или 25 гелю?
    Это Вам решать

    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Разница между 2213 и 2217 - 15 г. А батарейко так и так нужна не меньше 2А/ч. И гельке что 650, что 700, что 750 взлетного - пофиг абсолютно, плотней только в воздухе сидит.
    В принципе, согласен. Это же не фанчег, в конце концов.

  33. #30

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    Че лучше взять 10 или 25 гелю?
    Если уверены, что сможете нормально вооружить 25ю - то ее, 25/30 класс гораздо устойчивей в воздухе, чем 10.

  34. #31

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    По собственному опыту могу сказать, уже при не сильном ветре 10ый превращается в змея, 25ый куда стабильнее.

  35. #32

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Если уверены, что сможете нормально вооружить 25ю - то ее, 25/30 класс гораздо устойчивей в воздухе, чем 10.
    На 25 у меня есть движок pilotage 3013, подойдет?

  36. #33

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    На 25 у меня есть движок pilotage 3013, подойдет?
    какой именно?

  37. #34

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    какой именно?
    Pilotage 3013/14. По паспорту его рекомендуют на пилотажку массой 1400 г. Его много будет или пойдет?

  38. #35

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Много небывает ;-), лишь бы вес подошёл.

  39. #36

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Вес чего?

  40. #37

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Вес мотора. Чтобы модель не пришлось потом балансировать на зад. Словом говоря сравните вес у вас имеющегося мотора с рекомендуемым, если различия небольшие - смело ставте.

  41. #38

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    Pilotage 3013/14. По паспорту его рекомендуют на пилотажку массой 1400 г. Его много будет или пойдет?
    Гм... оборотистый он больно... Винт мелкий, тяги мало. У меня такй стоял на пепелацке в 1300 весом. На грани.
    Ему бы /16-й
    по паспорту... Сложно скзать, кто пишет эти пасспорта... Там такое порой написано

  42. #39

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    10й гелиос шикарнейший самолет, для пилотов среднего класса! на моем стоит 2215 1200 оборотов с винтом 9х4.5 летает медленно и красиво! посадка ваще просто прелесть! выключил мотор, слегка загнул профиль, и планируй хоть с 50 метров, перед самой землей еще сильнее выпускаеш закрылки и со скоростью ленивого пешехода плавно приземляешся!
    для сравнения, у моего друга экстра 330 из этой же серии, дак он с пасадкой ваще намучился, самолет просто сваливает в последний момент, на маленьких скоростях просто не летит! что не полет, то ремонт площадки под стойки шасси!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV18778.JPG‎
Просмотров: 127
Размер:	29.8 Кб
ID:	239659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8978.JPG‎
Просмотров: 67
Размер:	66.5 Кб
ID:	239660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8841.JPG‎
Просмотров: 86
Размер:	45.8 Кб
ID:	239661  
    Последний раз редактировалось Sodefi; 31.03.2009 в 19:02.

  43. #40

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    10й гелиос шикарнейший самолет, для пилотов среднего класса! на моем стоит 2215 1200 оборотов с винтом 9х4.5 летает медленно и красиво! посадка ваще просто прелесть! выключил мотор, слегка загнул профиль, и планируй хоть с 50 метров, перед самой землей еще сильнее выпускаеш закрылки и со скоростью ленивого пешехода плавно приземляешся!
    для сравнения, у моего друга экстра 330 из этой же серии, дак он с пасадкой ваще намучился, самолет просто сваливает в последний момент, на маленьких скоростях просто не летит! что не полет, то ремонт площадки под стойки шасси!
    А как 10 в ветер летает?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой вертолёт лучше выбрать?
    от ilya2 в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 16:24
  2. что лучше выбрать качество/ цена
    от M@K@K@ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 22:24
  3. Пилотажка, что выбрать ?
    от SAMURAI в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.05.2005, 17:16
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.02.2004, 18:28
  5. Что лучше выбрать?
    от GAS в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2004, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения